Тема1. Теоретические аспекты организации, специализации и типизации розничной торговой сети




Литература: О-1, 2; НПД-1, 2; Д-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вопросы для обсуждения:

1.Сетевая розничная торговля - история возникновения и современное состояние

2.Основные направления развития и совершенствования розничной торговой сети

3. Организации розничной торговой сети Специализация розничной торговой сети

4. Типизация розничной торговой сети

5. Виды розничной торговой сети, их роль в обслуживании населения

6. Планирование развития розничной торговой сети

7.Принципы размещения розничной торговой сети в городах

8. Особенности развития и размещения сельской торговой сети

9.Возникновения сетевой структуры на розничной торговле. Сетевые структуры в странах с рыночной экономикой.

10.Место сетевых структур на международном рынке, развитие сетевой торговли по форматам.

Тема 2. Конкурентоспособность мировых торговых сетей и отражение её на развитии потребительского рынка

Литература: О-1, 2; НПД-1, 2; Д-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

1 Взаимодействие мировых торговых сетей с российскими торговыми сетями на потребительском уровне

2 Конкурентные преимущества и факторы, влияющие на конкурентоспособность мировых торговых сетей

3 Ключевые факторы успеха розничных сетей

Тема 3 Экономические стратегии торговых сетей

Литература: О-1, 2; НПД-1, 2; Д-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

1. Стратегия лидерства розничных торговых сетей в низких издержках

2. Стратегия дифференциации розничных торговых сетей

3. Стратегия фокусирования розничных торговых сетей

4.Уровни управления и делегирование полномочий.

5. Принципы распределения видов деятельности и ответственности между центром и производственными единицами.

Тема 4 Особенности ценообразования и финансового учета скидок при работе с розничными сетями

 

Литература: О-1, 2; НПД-1, 2; Д-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 

1. Выработка централизованной политики ценообразования.

2.Методы ценообразования, используемые в сетевой структуре.

3. Факторы, влияющие на изменение цены.

4. Бонусы, скидки, акции для розничных торговых сетей

5. Скидка в виде снижения первоначальной цены товара

6. Скидка без изменения первоначальной цены товара

7. Порядок предоставления и учета скидок на время проведения различных промоакций

Тема 5 Коммерческая политика торговой компании при работе с розничными сетями

 

Литература: О-1, 2; НПД-1, 2; Д-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 

1 Входные барьеры в розничную сеть

2 Основы коммерческой политики

3 Ассортиментная политика торговой компании

4 Взаимоотношения сетевых торговых компаний с производителями

5 Логистика цепочки поставок розничным торговым сетям

Тема 6 Штрафные санкции, применяемые розничными торговыми сетями в отношении поставщиков

Литература: О-1, 2; НПД-1, 2; Д-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

1 Виды и размеры штрафных санкций торговых сетей поставщикам

2 Штрафные санкции во время проведения промоакций

3 Порядок минимизации штрафных санкций, оптимизация условий поставок и организация логистики

Тема 7 Франчайзинг в розничных торговых сетях

Литература: О-1, 2; НПД-1, 2; Д-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

1 Теоретические аспекты франчайзинга

2. Этапы создания франчайзинговой сети

3Типы организации франчайзинговых розничных сетей

4 Преимущества и недостатки франчайзинга

5 Обязательства сетевых компаний перед своими франчайзи

6 Специфика законодательного регулирования франчайзинга в России и в западных странах.

7 Существующие препятствия для повсеместного проникновения франчайзинга в российскую экономику.

8 Отсутствие понятия франчайзинг в российском законодательстве.

9 Договор коммерческой концессии и другие договора в рамках франчайзинговых отношений.

10Франчайзинговые предложения представленные в розничной торговле.

11Динамика и особенности развития франчайзинга в нашей стране.

12 Франчайзинговая программа на примере гипермаркета «ОКЕЙ»

Тема 8 Создание и поддержание оптимального ассортиментного ряда продукции

 

Литература: О-1, 2; НПД-1, 2; Д-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 

1. Преимущества и выгоды категорийного менеджмента

2. Стратегии категорийного менеджмента, особенности и порядок их использования

3. Методы анализа ассортиментного портфеля розничной торговой сети

4. Планирование категорий и управление категориями

5.Построение закупочной структуры при сетевом принципе торгового предприятия, категорийный менеджмент, дистрибуция, транспортировка, управление запасами, складирование, переработка грузов.

Тема 9 Private label: частная марка в розничной сети

Литература: О-1, 2; НПД-1, 2; Д-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

1 Развитие частных марок в розничных сетях, критерии требований сети к поставщику при работе с Private Label

2 Преимущества и недостатки работы с Private Labels

3 Развитие рынка брендов и частных марок

4 Модели присутствия частных марок в розничных сетях

5. Позиционирование сетевой торговой марки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: