История из Сканда Пураны 23 глава




При этом Ямадутас пришел и предстал перед Господом Кришной, сказав: «Не двигайся дальше с Твоей колесницей. Господь Кришна ответил:«Идите быстро и сообщите Ямарадже о моем прибытии в его жилище. Ямадутас поспешил к своему хозяину. Узнав о том, как все жители ада были освобождены, лорд смерти разозлился. Он приказал своим слугам: «Иди со своим вождем, Нарантакой, и сдерживаешь любого, кто приходит сюда против моей власти. Возьми его и приведи сюда! Нанарака попытался сдержал Кришну сильными словами, и когда Господь проигнорировал его, он в ярости. После того, как Господь Баларама ударил Нарантаку по голове своей булавой, он упал на землю, потеряв сознание. В результате,другой Ямадутас убежал в убежище Ямараджи и сообщил ему об их поражении. При этом Ямараджа лично вошел на поле битвы, окруженный его сторонниками. Он объявил: «Никогда раньше я не был покорен моими врагами! Читрагупта следовал за своим хозяином и по его приказу, вся армия Ямадутаса окружила колесницу Кришны и Баларамы, набрасывая на них залпы стрел. Вскоре, однако, Читрагупта лежал раненый на полу его колесницы, пронзили стрелы Господа Кришны. Ямараджа яростно сражался и швырнул свой ужасный посох на Господа Кришну. Однако, когда Каладанда подошел, Баларама в форме Ананты сочувственно поймал его. Однако, когда Он собирался бросить его обратно в Ямараджу, Господь Брахма поспешно вмешался и сдержал двух Лордов от дальнейших боев.Господь Брахма призвал Кришну простить Ямараджу, сказав, что из-за невежества господин смерти не мог понять Его как того же Господа Вишну, которому он поклонялся. Господь Кришна сказал Брахме: «Сын моего гуру Сандипани Муни был привезен сюда. Он должен вернуть его к отцу, что мы пришли сюда. Это вознаграждение потребовало от нас нашего духовного учителя, и я пообещал вернуть его сына Господь Брахма приказал Ямарадже: «Делайте то, что говорит Господь Кришна. Ямараджа ответил: «Но это не процедура, установленная вами в начале творения. Внезапное существо приходит сюда для наказания. Как он может уйти отсюда после восстановления материального тела, которое он оставил? Господь Брахма сказал:«Кришна - это души вселенной и оригинального создателя материальных элементов. Следовательно,то, что Он желает, должно быть выполнено вами. Дайте Ему сына Сандипани Муни. Будучи таким приказанным, Ямараджа воссоздал внешнее тело сына Сандипани Муни и передал его Господу Кришне. Восхищенный, Господь Кришна сказал Брахме: «Отныне те, кто посещают то место, где я был проинструктирован Сандипани Муни, в Аванти, не должны были видеть обитель Ямараджи после смерти. Вместо этого дайте им освободиться от всех грехи и достичь небесных планет после смерти. Господь Брахма дал свое согласие. После этого Господь Кришна и Господь Баларама отправились вместе с сыном Сандипани Муни. По возвращении мальчика в Сандипани Муни Господь Кришна и Господь Баларама освободились от своего долга перед их духовный учитель.Существует раздел «Сканда-пураны», в котором описываются характеристики девушки, брахмана, которая закончила учебу в ашраме своего духовного учителя, может принять в качестве жены. Изучив Веды под руководством своего духовного учителя, брахмачари могут войти в ашрам грихастхи. Гармоничные отношения между мужем и женой способствуют достижению трех пурушарт (дхарма, артха и кама). Некоторые глупые люди сравнивают молодых женщин с пиявками. Если мы поразмыслим над этим вопросом, мы обнаружим, что между прелестными дамами и пиявками существует большая разница. Пиявка берет только кровь, а молодая женщина берет свой разум, богатство, силу и счастье. Эта женщина считается расширением Богини ЛакшмиИзучив Веды под руководством своего духовного учителя, брахмачари могут войти в ашрам грихастхи. Гармоничные отношения между мужем и женой способствуют достижению трех пурушарт (дхарма, артха и кама). Некоторые глупые люди сравнивают молодых женщин с пиявками. Если мы поразмыслим над этим вопросом, мы обнаружим, что между прелестными дамами и пиявками существует большая разница. Пиявка берет только кровь, а молодая женщина берет свой разум, богатство, силу и счастье. Эта женщина считается расширением Богини ЛакшмиИзучив Веды под руководством своего духовного учителя, брахмачари могут войти в ашрам грихастхи. Гармоничные отношения между мужем и женой способствуют достижению трех пурушарт (дхарма, артха и кама). Некоторые глупые люди сравнивают молодых женщин с пиявками. Если мы поразмыслим над этим вопросом, мы обнаружим, что между прелестными дамами и пиявками существует большая разница. Пиявка берет только кровь, а молодая женщина берет свой разум, богатство, силу и счастье. Эта женщина считается расширением Богини ЛакшмиНекоторые глупые люди сравнивают молодых женщин с пиявками. Если мы поразмыслим над этим вопросом, мы обнаружим, что между прелестными дамами и пиявками существует большая разница. Пиявка берет только кровь, а молодая женщина берет свой разум, богатство, силу и счастье. Эта женщина считается расширением Богини ЛакшмиНекоторые глупые люди сравнивают молодых женщин с пиявками. Если мы поразмыслим над этим вопросом, мы обнаружим, что между прелестными дамами и пиявками существует большая разница. Пиявка берет только кровь, а молодая женщина берет свой разум, богатство, силу и счастье. Эта женщина считается расширением Богини Лакшми - она умна и эффективна, она целомудренна, она говорит приятные слова, и она находится под контролем своего мужа. Разумный человек не должен жениться на девушке с названием горы, звезды, дерева, реки, змеи или птицы. Ее имя должно иметь нежный звук. У нее должно быть нежное лицо, и она должна быть нежной в речи. Она не должна быть слишком высокой или слишком тонкой. Ее волосы не должны быть слишком грубыми.

После тщательного изучения характеристик девушки,. ее можно считать невестой. Девушка с благоприятными характеристиками и хорошим поведением увеличивает долговечность своего мужа. Человек с подходящей квалифицированной женой наслаждается счастьем. Поэтому, ради счастья и процветания, нужно выбрать подходящую девушку. Эти восемь являются группами качеств девушки, которая должна быть установлена до вступления в браке - vapus (конечность), avarta (завитки), гандха (запах), Чаи (Великолепие), саттво (психическая устойчивость), свары (голос), Гати (ходьба) и варна (цвет лица). Начиная с подошв ног и заканчивая волосами, здесь описываются благоприятные и неблагоприятные колебания девочек. Есть шестьдесят шесть частей тела девочки, которые должны быть проанализированы - подошвы ног, линии на ногах, большой палец, другие пальцы ног, ногти, ступни, каблуки, лодыжки, телята, волосы на ногах, колени, бедра, пупок, живот, две стороны, ягодицы, влагалище, область под пупок, пупок, бока живота, волосы вокруг пупка, сердце, грудь, две груди, соски, суставы на плечах, плечах, руках, ладонях, запястьях, затылке, затылке, подбородке, нижней губе, верхняя губа, зубы, язык, нижняя часть языка, неба, смех, нос, чихание, глаза, ресницы, брови, уши, лоб, голова и волосы. Подошвы девочки должны быть мясистыми, мягкими и глянцевыми. Им не следует потеть, и они должны быть теплыми и розовыми. Эти характеристики указывают на то, что она испытает наслаждение мукли. Если подошвы ног у девушки грубые и сухие - это указывает на несчастье. Если у подошвы девушки есть линии колеса, свастика, раковина раковины, баннер, рыба или зонтик - она станет женой выдающегося человека. Если линия на подошве ее ноги присоединяется к среднему пальцу, это указывает на непрерывное наслаждение. Линия, напоминающая мышь, воронку или змею, указывает на несчастье. Если большой палец поднят, мясистый и круглый, это означает несравненное наслаждение. Если он кривый, короткий или сплющенный, это указывает на несчастье и несчастье. Мягкие, плотно закрытые и поднятые пальцы ноги являются хорошим знаком. Если у девушки длинные пальцы ноги, она станет бессмысленной женщиной. Если у нее худые пальцы, она будет бедна. Iff пальцы очень короткие, она не будет долго жить, и если пальцы изогнуты, ее поведение будет кривым. Если пальцы девушек плоские, она будет рабом, и если пальцы будут иметь промежутки между ними, она будет обедневшей. Если пальцы, по-видимому, едут друг на друга, девушка станет убийцей своего мужа, и она будет зависеть от других.Если маленький палец не касается земли, когда женщина ходит, она заболеет своим мужем, а затем отправится жить с другим мужчиной. Если два соседних рядом с маленьким пальцем ноги неисправны, женщина будет вдовой или никогда не будет иметь мужа. Тоникеты считаются благоприятными, если они глянцевые, поднятые и медные. В противном случае они неблагоприятны. Если поднят подросток девушки, мягкий и мясистый - она получит богатого и могущественного мужа. Плоская женщина будет бедна. Если подъем будет живым, она будет постоянным путешественником.

Лодыжки, которые не видны, способствуют благополучию девочки. Видные лодыжки указывают на несчастье. Женщина с широкими каблуками встречается с несчастьем. Если телята девочки лишена волос, глянцевая и приятно видеть, она получит хорошего мужа. Колени, которые мясистые и круглые, заслуживают похвалы. Девушка с тонкими коленями будет некрасивой.

Шейные бедра, блестящие, без волос и мясистые, считаются превосходными. Волосатые бедра указывают на вдовство. Плоские бедра указывают на несчастье, и если кожа грубая или тяжелая, это указывает на бедность.

Закругленные, широкие бедра считаются похвальными. Тощие бедра, бедра, которые слишком велики, волосатые бедра и плохо сформированные бедра означают страдание. Если маленькая задняя часть женщины мясистая и изогнутая, это способствует удовольствию. Круглые ягодицы, которые мягкие, мясистые и устойчивые, увеличивают удовольствие от сексуальной снисходительности. Если губы влагалища девушки подняты - это считается благоприятным. Если они наклонены влево, это указывает на то, что женщина родит дочерей. Если он повернут направо, у нее будут сыновья. Если губы влагалища окружены волосами, подобными волосам мыши, если клитор скрыт, а если они плотные, твердые и крупные - это считается благоприятным. Когда губы влагалища остаются открытыми, как открытый рот и полны волос - это указывает на несчастье. Губы влагалища, изогнутые, как раковина, указывают, что девочка бесплодна. Если область между пупом и влагалищем мясистая, мягкая и имеет мягкие волосы, скручивающиеся вправо, это благоприятно. Если кожа этой области грубая и неровной высоты - это указывает на несчастье. Глубокий пупок считается благоприятным. Женщина с большим животом испытает счастье. Но, если у живота есть складки свободной кожи, она станет служанкой. Если стороны девушки мягкие и мясистые, это хороший знак. Костяные или сухожильные стороны не хороши. Считается удачливой женщина с тонкой талией. Женщина с широкими грудями будет похотливой, нечистой и беспощадной. Женщина с волосами, растущими на ее груди, несомненно, будет киллеем ее мужа. Высокие и твердые груди являются лучшими и способствуют счастью. Неравномерная, большая и неровная грудь указывает на несчастье. Груди, которые оставляют мало места между ними, хороши, а не те, у кого много места. Если правая грудь выше левой, женщина будет рождать сыновей.У женщины с левой грудью, которая выше правой груди, появятся дочери. Толстые груди с заостренными наконечниками, как считается, указывают на удовольствие в начале, но страдание в конце.

Темные, круговые и крепкие соски заслуживают похвалы. Подавленные или тощие ниппели указывают на дистресс. Мягкие подмышки с прекрасными волосами, которые не потеют много, хороши. Глубокие, живые подмышки, которые сильно потеют, указывают на проблемы. Хорошие руки девушки, которые мясистые и не имеют большого количества волос, считаются хорошими. Волосатые руки указывают на вдовство. Точные руки указывают на дистресс. Когда большой палец и пальцы обращены друг к другу, рука девушки считается благоприятной. Если ладони красноватые и мягкие, это считается достойным похвалы. Очень мало линий на ладонях - хороший знак. Женщина с множеством линий на ладони станет вдовой. Если ладони лишены линий, это указывает на бедность. Женщина с живыми ладонями станет женщиной-нищим. Если у женщины есть линия на ладони, которая начинается у основания большого пальца и продолжается до ее мизинца,она станет убийцей своего мужа. Если на тыльной стороне рук нет волос и мясистые - это считается очень хорошим. Задницы рук девочки, костистой, жирной и волосатой, указывают на то, что ее следует отвергнуть. Большой палец, прямой, округлый и имеющий круглый гвоздь, указывает на благоприятство. Длинные пальцы, которые постепенно сужаются, благоприятны. Грубые пальцы с волосами на спине оказываются неблагоприятными.

Короткие, худые, кривые пальцы с промежутками между ними указывают на болезнь. Пальцы женщин с большими суставами указывают на страдания. Поднятые розовые ногти благоприятны. Депрессивные, обесцвеченные ногти

Каждый день домовладелец выполняет пять видов деятельности, которые называются сунакарма (действия, связанные с насилием). Это - измельчающие специи с раствором и пестиком, использование шлифовального камня, использование плиты, использование водяного бака и подметание пола или двора метлой. Хозяину предлагается пять жертв, чтобы освободить его от греховных реакций, понесенных в результате этих действий. Это - брахмайайна (преподавание или изучение Вед), питряйна (приносящие жертвы предкам), дайвайайна (жертва огня), бутайайна (приносящая жертвы духам) и nrijajna (поклонение гостям). Когда домохозяин регулярно ест приготовленную пищу другого человека, он станет любимым животным этого человека в своей следующей жизни. Когда человек предлагает приготовленную пищу кому-то, он забирает благочестивую заслугу этого человека. Когда гость не почитается и уходит, греховные реакции этого человека передаются небрежному домохозяину. Когда один прием пищи только после того, как гостей кормили, пользуется долголетием и процветанием. Домовладелец, который ест без кормления гостя, является грешником. Дети, замужние женщины в семье, беременные женщины и больные люди должны питаться даже перед гостями. Раньше,был очень героический и высокомерный Данава по имени Андака, который был внуком Господа Брахмы. Однажды, подумал он про себя, я буду удовлетворять Махадеву, чтобы получить его благословения.

Когда он доволен мной, я выберу благословение моего выбора. Для осуществления аскез, Андака отправился на берега реки Рева. Он воздерживался от еды на тысячу небесных лет. В течение следующей тысячи лет он только пил воду. В течение третьей тысячи лет он просто вдыхал дым. В течение четвертой тысячи лет он занимался йогой. Из-за серьезности аскетий Андшаки остались только его кожа и кости. Колонка дыма исходила из его головы и поднималась за Сваргалоку, вплоть до Кайласы. Ума, сидевшая возле Господа Шивы, сказала:

Кто занимается такими суровыми аскезами в мире людей? Уже прошло четыре тысячи лет! Таинства, подобные этому, никогда не видели и не слышали. О господин, почему ты безразличен к этому предателю? Я видел, как вы дарите благословения тем, кто выполнял гораздо менее суровое покаяние. Пока вы не вознаградите этого Данава, я не буду играть в кости с вами. Господь Шива ответил: «Я не знал, что этот Данава совершает аскезы. Пойдем со мной туда, где он остановился. Стоя перед Андхакой, Господь Шива сказал:«Такой великий подвиг совершил ты! Почему вы совершаете такое ужасное покаяние? Я дам вам все, что в вашем уме. Андака ответил: «О господин, если ты доволен мной, дай мне благословение, что я могу победить всех полубогов. Господь Шива сказал:Вы никогда не должны сражаться с полубогами, даже не во сне! Ваш запрос не устраивает мой разум. Попросите что-нибудь еще. Вы можете наслаждаться наслаждением на уровне жителей неба. Управляйте своим королевством без препятствий! Андака был разочарован, и поэтому он казался довольно мрачным. Он сказал: «Все мои болезненные аскезы оказались бесполезными! При всех этих усилиях я ничего не достиг! После этого Андака тяжело вздохнул, а затем упал на землю, как будто без сознания. Парвати сказал:«О Шанкара, даруй этого Данава все, что он хочет. Если вы пренебрегаете своими преданными, ваша репутация будет испорчена. Господь Шива сказал: «О Богиня, если я дам этот Данава, что он хочет, он потеряет всякое уважение к Господу Брахме, Господу Вишну и даже ко мне, и так, что говорить о других полубогах. Достигнув такой силы,он будет игнорировать всех. Парвати сказал: «О Махешвара, дай ему это благословение:«Покоряй всех полубогов, кроме Господа Вишну ».

Господь Шива ответил: «Это отличная идея! Я сделаю, как вы говорите, Господь Шива окропил нектар по истощенному телу Андхаки, чтобы он мгновенно вернулся в свое нормальное состояние. Затем Махадева сказал:«Я исполню ваше желание, но вы не сможет покорить Господа Вишну. Андака сказал: «Да будет так! По моей доблести, я побеждаю всех полубогов, кроме Господа Вишну. Теперь ты можешь вернуться в Кайласу вместе с твоей супругой. Господь Шива и Парвати ушли, верхом на своем бычьего носителя, а Данава, Андхака, также вернулся домой, где его встретили с большим торжеством. Некоторое время он оставался в своей столице, счастлив вернуться со своей семьей, управляя своим процветающим королевством.

Между тем, зная, что Данава получил благословение от Господа Шивы, полубоги стали беспокоиться. Они собрались и отправились к Индре, их царю, и спросили его, что делать с могущественным демоном. В то время как полубоги консультировались друг с другом таким образом, эта новость была передана в Андаку с помощью шпионов. Рассмотрев вопрос, Данава покинул свой город без помощников, катался на своей колеснице и снабжался многочисленными оружиями. Без усилий Андака поднялся на вершину горы Меру, где собирались полубоги. Будучи боязливым, Индра встал и предложил Данаве его место. Андхака сел на трон Индры и с большим удовлетворением осмотрел сцену. Индра сказал: «Мой дорогой сэр, с какой целью вы пришли сюда? Каким бы богатством мы ни обладали, мы с радостью передадим вам.Я не пришел сюда ради богатства! Покажи мне Айравату. Покажи мне Учаишраву. Покажи мне лучшее из апсар. Покажите мне дерево парижата. "

Услышав это, Индра подумал про себя: я не вижу никого, кто мог бы убить этого грешного мошенника. В нашем жалком состоянии я не нахожу никого, кто мог бы защитить нас. После этого испуганный царь небесный, Апсары исполнили танец для Данавы. Действительно, один за другим, апсары, возглавляемые Урваши, приходили к Андхаке, танцуя под аккомпанемент дразнящей музыки. Однако ум демона не чувствовал удовлетворения, даже после того, как увидел все прекрасные апсары. Внезапно он схватил супругу Индры, Сати, влюбленную в нее. После захвата Сачи, Андака поспешно покинул собрание полубогов на горе Меру и вернулся домой. Полубоги пытались остановить демона, но их легко победить. После побега все полубоги отправились в обитель Брахмы,езда на слонах, огромные, как горы, лошади размером с слоны и колесницы размером с город, а также на крокодилах, черепахах и буйволах. После падения на землю, чтобы предложить похождения, полубоги встали и произнесли молитвы. Господь Брахма обратился к Индре с таким грозным голосом, как грохот облаков: «Зачем ты пришел сюда? Почему ты все выглядел таким расстроенным? Кем тебя оскорбили? Расскажи мне все без задержек. В ответ полубоги сообщили Господу Брахма о том, как Данава, Антака, похитил жену Индры. Узнав всю историю, Господь Брахма начал обдумывать способы убийства великого демона. Наконец, он сказал полубогам: «Этот Данава не может быть убит кем-либо из вас, Господь Вишну - настоящий защитник трех миров. Никто не может спасти вас.лошадей размером с слонов и колесниц размером с город, а также на крокодилов, черепах и буйволов. После падения на землю, чтобы предложить похождения, полубоги встали и произнесли молитвы. Господь Брахма обратился к Индре с таким грозным голосом, как грохот облаков: «Зачем ты пришел сюда? Почему ты все выглядел таким расстроенным? Кем тебя оскорбили? Расскажи мне все без задержек. В ответ полубоги сообщили Господу Брахма о том, как Данава, Антака, похитил жену Индры. Узнав всю историю, Господь Брахма начал обдумывать способы убийства великого демона. Наконец, он сказал полубогам: «Этот Данава не может быть убит кем-либо из вас, Господь Вишну - настоящий защитник трех миров. Никто не может спасти вас.лошадей размером с слонов и колесниц размером с город, а также на крокодилов, черепах и буйволов. После падения на землю, чтобы предложить похождения, полубоги встали и произнесли молитвы. Господь Брахма обратился к Индре с таким грозным голосом, как грохот облаков: «Зачем ты пришел сюда? Почему ты все выглядел таким расстроенным? Кем тебя оскорбили? Расскажи мне все без задержек. В ответ полубоги сообщили Господу Брахма о том, как Данава, Антака, похитил жену Индры. Узнав всю историю, Господь Брахма начал обдумывать способы убийства великого демона. Наконец, он сказал полубогам: «Этот Данава не может быть убит кем-либо из вас, Господь Вишну - настоящий защитник трех миров. Никто не может спасти вас.а также на крокодилах, черепахах и буйволах. После падения на землю, чтобы предложить похождения, полубоги встали и произнесли молитвы. Господь Брахма обратился к Индре с таким грозным голосом, как грохот облаков: «Зачем ты пришел сюда? Почему ты все выглядел таким расстроенным? Кем тебя оскорбили? Расскажи мне все без задержек. В ответ полубоги сообщили Господу Брахма о том, как Данава, Антака, похитил жену Индры. Узнав всю историю, Господь Брахма начал обдумывать способы убийства великого демона. Наконец, он сказал полубогам: «Этот Данава не может быть убит кем-либо из вас, Господь Вишну - настоящий защитник трех миров. Никто не может спасти вас.а также на крокодилах, черепахах и буйволах. После падения на землю, чтобы предложить похождения, полубоги встали и произнесли молитвы. Господь Брахма обратился к Индре с таким грозным голосом, как грохот облаков: «Зачем ты пришел сюда? Почему ты все выглядел таким расстроенным? Кем тебя оскорбили? Расскажи мне все без задержек. В ответ полубоги сообщили Господу Брахма о том, как Данава, Антака, похитил жену Индры. Узнав всю историю, Господь Брахма начал обдумывать способы убийства великого демона. Наконец, он сказал полубогам: «Этот Данава не может быть убит кем-либо из вас, Господь Вишну - настоящий защитник трех миров. Никто не может спасти вас.полубоги встали и произнесли молитвы. Господь Брахма обратился к Индре с таким грозным голосом, как грохот облаков: «Зачем ты пришел сюда? Почему ты все выглядел таким расстроенным? Кем тебя оскорбили? Расскажи мне все без задержек. В ответ полубоги сообщили Господу Брахма о том, как Данава, Антака, похитил жену Индры. Узнав всю историю, Господь Брахма начал обдумывать способы убийства великого демона. Наконец, он сказал полубогам: «Этот Данава не может быть убит кем-либо из вас, Господь Вишну - настоящий защитник трех миров. Никто не может спасти вас.полубоги встали и произнесли молитвы. Господь Брахма обратился к Индре с таким грозным голосом, как грохот облаков: «Зачем ты пришел сюда? Почему ты все выглядел таким расстроенным? Кем тебя оскорбили? Расскажи мне все без задержек. В ответ полубоги сообщили Господу Брахма о том, как Данава, Антака, похитил жену Индры. Узнав всю историю, Господь Брахма начал обдумывать способы убийства великого демона. Наконец, он сказал полубогам: «Этот Данава не может быть убит кем-либо из вас, Господь Вишну - настоящий защитник трех миров. Никто не может спасти вас.Почему вы пришли сюда? Почему вы все выглядели такими расстроенными? Кем вы были оскорблены? Расскажите мне все без промедления. В ответ полубоги сообщили лорду Брахме о том, как Данава, Антака, похитил жену Индры. Узнав всю историю, Господь Брахма начал обдумывать способы убийства великого демона. Наконец, он сказал полубогам: «Этот Данава не может быть убит ни одним из вас. Лорд Вишну - настоящий защитник трех миров. Никто не может спасти вас.Почему вы пришли сюда? Почему вы все выглядели такими расстроенными? Кем вы были оскорблены? Расскажите мне все без промедления. В ответ полубоги сообщили лорду Брахме о том, как Данава, Антака, похитил жену Индры. Узнав всю историю, Господь Брахма начал обдумывать способы убийства великого демона. Наконец, он сказал полубогам: «Этот Данава не может быть убит ни одним из вас. Лорд Вишну - настоящий защитник трех миров. Никто не может спасти вас.Господь Вишну - настоящий защитник трех миров. Никто не может спасти вас.Господь Вишну - настоящий защитник трех миров. Никто не может спасти вас.

После этого, держа Брахму впереди, полубоги пошли туда, где жил Господь Вишну. После того, как ему предложили очень приятные молитвы, Господь сказал им: «С какой целью вы пришли сюда? Кто вас мучает? Расскажите мне все ясно. Пусть человек, который беспокоит вас, отправляется в обитель Ямараджи в тот же день! полубоги ответили: «Мы были лишены нашего царства Андхакой. Пожалуйста, защитите нас, так как отец защищает своих сыновей. Убейте этого врага Индры вместе со своими сыновьями и внуками. Вставая из своей постели Ананты, лорд Вишну пришел и встал перед полубогами и сказал: «Будьте уверены, что я убью этого грешного демона, где бы он ни был. Вернитесь к своим обитателям сейчас. Полубоги во главе с Брахмой поклонились к Господу Вишну, а затем вернулся домой, уверен, что их враг скоро будет убит.для того, чтобы убить Андхаку, лорд Вишну выпустил оружие Агни в область Паталы, зная, что там живет демон. Когда он был выжжен этой ракетой, Андака сбросил оружие Варуны, чтобы противодействовать этому. Демон подумал: «Кто этот сильный противник, который беспокоит меня? Кто это, что я скоро отправлю в обитель Ямараджи? Разгневанный демон прошел путь от того места, где прибыло оружие Агни, и вскоре он натолкнулся на лорда Джанардана, держа его лук в руке. Анддака бросил вызов: «Ваше счастье закончено! Увидев меня, вам не будет спасения, как мышь, пойманная кошкой. Я пошлю вас на страшный путь, ведущий в обитель Ямараджи. Данавас, убитый вами ранее, не был даже мужчинамиЛорд Вишну отпустил оружие Агни в область Паталы, зная, что там живет демон. Когда он был выжжен этой ракетой, Андака сбросил оружие Варуны, чтобы противодействовать этому. Демон подумал: «Кто этот сильный противник, который беспокоит меня? Кто это, что я скоро отправлю в обитель Ямараджи? Разгневанный демон прошел путь от того места, где прибыло оружие Агни, и вскоре он натолкнулся на лорда Джанардана, держа его лук в руке. Анддака бросил вызов: «Ваше счастье закончено! Увидев меня, вам не будет спасения, как мышь, пойманная кошкой. Я пошлю вас на страшный путь, ведущий в обитель Ямараджи. Данавас, убитый вами ранее, не был даже мужчинамиЛорд Вишну отпустил оружие Агни в область Паталы, зная, что там живет демон. Когда он был выжжен этой ракетой, Андака сбросил оружие Варуны, чтобы противодействовать этому. Демон подумал: «Кто этот сильный противник, который беспокоит меня? Кто это, что я скоро отправлю в обитель Ямараджи? Разгневанный демон прошел путь от того места, где прибыло оружие Агни, и вскоре он натолкнулся на лорда Джанардана, держа его лук в руке. Анддака бросил вызов: «Ваше счастье закончено! Увидев меня, вам не будет спасения, как мышь, пойманная кошкой. Я пошлю вас на страшный путь, ведущий в обитель Ямараджи. Данавас, убитый вами ранее, не был даже мужчинамиАндака сбросил оружие Варуны, чтобы противодействовать ему. Демон подумал: «Кто этот сильный противник, который беспокоит меня? Кто это, что я скоро отправлю в обитель Ямараджи? Разгневанный демон прошел путь от того места, где прибыло оружие Агни, и вскоре он натолкнулся на лорда Джанардана, держа его лук в руке. Анддака бросил вызов: «Ваше счастье закончено! Увидев меня, вам не будет спасения, как мышь, пойманная кошкой. Я пошлю вас на страшный путь, ведущий в обитель Ямараджи. Данавас, убитый вами ранее, не был даже мужчинамиАндака сбросил оружие Варуны, чтобы противодействовать ему. Демон подумал: «Кто этот сильный противник, который беспокоит меня? Кто это, что я скоро отправлю в обитель Ямараджи? Разгневанный демон прошел путь от того места, где прибыло оружие Агни, и вскоре он натолкнулся на лорда Джанардана, держа его лук в руке. Анддака бросил вызов: «Ваше счастье закончено! Увидев меня, вам не будет спасения, как мышь, пойманная кошкой. Я пошлю вас на страшный путь, ведущий в обитель Ямараджи. Данавас, убитый вами ранее, не был даже мужчинамион натолкнулся на лорда Джанардана, держа в руках Его лук. Андшака бросил вызов: «Ваше счастье закончено! Увидев меня, для вас не будет спасения, как мышь, пойманная кошкой. Я пошлю вас на страшный путь, ведущий в обитель Ямараджи. не были даже мужчиныон натолкнулся на лорда Джанардана, держа в руках Его лук. Андшака бросил вызов: «Ваше счастье закончено! Увидев меня, для вас не будет спасения, как мышь, пойманная кошкой. Я пошлю вас на страшный путь, ведущий в обитель Ямараджи. не были даже мужчины - они были похожи на женщин. Я даже не возьму оружие, чтобы сразиться с Тобой. Лорд Вишну нисколько не был обеспокоен или сердился, слушая эти хвастливые слова. Понимая, что демон желал бороться, Господь Кришна внезапно ударил его, заставив его упасть на землю. Через короткое время Андака сочинил себя и сошел с ног. Понимая, что он не способен сражаться с лордом Вишну, Данава начал использовать первые средства дипломатии, саман (примирение). Приложив ладони к мольбе, Андака поклонился, чтобы выразить свои поклоны, сказав: «Вся победа Тебе, Мой Господь», а также многие молитвы прославления. Когда демон закончил говорить, Господь Вишну сказал: «О Данава, я доволен вами, и поэтому я дам вам благословение. Андака сказал:«О Господь,если ты действительно доволен мной, я хотел бы сразиться с Тобой самым великолепным образом. Будучи очищенным Твоим прикосновением, я достиг духовного мира. Господь ответил: «Как я могу сразиться с вами, теперь, когда вы удовлетворили Меня своими молитвами? Удовлетворенный вами, как будет возбуждаться гнев Мой? Если вы так стремились сражаться, тогда идите к Господу Шиве, «Господи, я знаю, что Шива не склонен воевать со мной. Лорд Вишну ответил: «Иди и встряхни гору Кайласа всеми силами. Сделав это, Махадева, несомненно, разозлится и даст тебе одолжение с ним. После этого Антака отправился на гору Кайласа и начал резко встряхивать ее. Кайласа трясся, все три мира дрожали от него. Многие вершины с горы падали, как и бесчисленные метеоры и деревья.Сидя с Умой, лорд Шива удивился. Богиня Гирия крепко обняла своего мужа и сказала: «О господин, почему гора трясет? Это уничтожение, которое происходит в конце дня Господа Брахмы? Пожалуйста, расскажите мне, что происходит. Господь Шива ответил:«Кто стал таким злым? Кто положил голову в рот змея? Этот человек отправится в обитель Ямы в тот же день! Я спал. Я убью всех, кто разбудит меня, и встретится лицом к лицу со мной. Господь Шива подумал: «В этом нет никаких сомненийКто стал таким злым? Кто положил голову в рот змея? Этот человек отправится в обитель Ямы в тот же день! Я спал. Я убью всех, кто разбудит меня, и встретится лицом к лицу со мной. Господь Шива подумал: «В этом нет никаких сомненийКто стал таким злым? Кто положил голову в рот змея? Этот человек отправится в обитель Ямы в тот же день! Я спал. Я убью всех, кто разбудит меня, и встретится лицом к лицу со мной. Господь Шива подумал: «В этом нет никаких сомнений - Это работа Андхаки. "



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: