История из Сканда Пураны 25 глава




Когда она подошла, эта дама наткнулась на колени Мандавии Муни, чтобы упасть на землю. Это причинило муни больше боли, и поэтому он наказал женщину и сказал: «Я получил от тебя дальнейшую боль без причины! Вы, должно быть, бесстыдная женщина, блуждающая по вашему усмотрению. Вы вор или женщина Ракшаша? сказав это, Мандавья Муни потерял сознание. Некоторые мудрецы, которые все еще присутствовали, сказали женщине: «Почему ты блуждаешь по ночам? Что вы носите в этом мешке? Почему ты пришел сюда и причинил боль этому бедному мудрецу? Сандиль ответил: «Я не женщина Ракшаша или демон. Я целомудренная женщина, которая верна своему мужу и непоколебима в практике ее обета. Я не похотливый или сердито, у меня нет вражды по отношению ко всем, и я не ревную ни к кому. Я споткнулся над этим риши,потому что я не мог видеть должным образом. Поэтому вы должны помиловать меня. Для удобства моего мужа, который является инвалидом, я провожу его в этот мешок на спине. Мало того, я одеваю его и кормлю. Вы не должны сердиться на целомудренную женщину, которая служит ее мужу. Вместо этого вы должны относиться к нам как к своим почетным гостям. Мудрецы сказали: «Вы, кажется, блуждаете, не подозревая о бедствиях других людей. Завтра утром, когда восходит солнце, ваш муж умрет. О низкорожденная женщина, вы знаете только о своих собственных проблемах, а не о других. унылая, услышав это, так что она, казалось, была погружена в глубокие размышления. Однако постепенно ее глаза загорелись от гнева. В то время как он смотрел на мудрецов, она сказала: «Когда хороший человек приходит в свой дом, его следует приветствовать с нежными словами.Какое гостеприимство я получил от вас? Похоже, что вы вообще не наблюдаете праведного поведения, ведущего на небеса. Просто сейчас свидетельствуй о доблести целомудренной женщины! Мой муж не умрет, и солнце не встанет завтра утром! Эта ночь никогда не закончится, и вселенная будет покрыта тьмой! Сразу же солнце стало парализованным. Все религиозные представления были приостановлены. Из-за этого все полубоги и великие мудрецы поспешили к ашраму Мандавья Муни, который находился на берегу реки Нармада. Король Девапанна тоже приехал туда. Затем Господь Брахма попросил Мандавья Муни принять благословение, а также наградить леди Сандили. В ответ Мандавья Муни спросил, что его боль утихла. Затем, как он говорил, демон, Шамбара, прибыл на место происшествия вместе с царем,дочь Камапрамодини. Шамбара сказал: «Раньше меня проклинал Урваши. В то время она сказала мне:«Когда вы похитите молодую девушку, эффект вашего проклятия закончится ». Теперь вы можете понять мотив моего явно презренного поступка. Пожалуйста, извините меня, сказав это, Шамбара исчез. Полубоги внимательно изучили девушку Камапрамодини, посоветовались друг с другом и, наконец, решили отдать ее замуж за Мандавья Муни. Они налили воду над колом, которая проколола риши и потянула ее из его тела Мандавья Муни женился на Камапрамодини, а затем предложил свои поклоны полубогам. Граждане, которые ранее ругали его, теперь были в восторге от своего правителя. После того, как ему было предоставлено большое количество богатства на благотворительность, брахманам было предложено простите короля. После заключения брака,Мандавия Муни призвал Сандили и сказал ей: «Пожалуйста, позвольте солнцу подняться, теперь, когда все мирно улажено.

Сандиль ответил с волнением: «Если солнце встанет, мой муж умрет! Поэтому не в моих интересах освободить солнце от моего проклятия. Пусть эта тьма останется или еще каким-то образом позволит моему мужу жить. После взаимных консультаций, мудрецы вымыли мужа Сандила водой из реки Нармада, а затем восстановили свое тело до здорового состояния. Будучи в восторге, Сандили поклонился мудрецам, и именно тогда солнце начало расти. Постепенно толпа разошлась. Сандили и ее муж остались в ашраме Мандавья Муни в течение одного месяца, а затем поклонилась мудрецу и вернулась в свой скит. Раньше в городе Вардхамана жил брахман по имени Вирашарман. У него была дочь по имени Диргика, которая была очень простой и много слишком высокий, так что люди издевались над ней.Рассматривая предписание шастры: «Человек, который, будучи обманутым похотью, женится на девушке, которая слишком высокая, слишком короткая или с очень короткими волосами, умрет в течение шести месяцев», никто не обратился к отцу с предложением брака. Действительно, ни один мужчина даже не посмотрел бы на девушку из-за ее чрезмерной высоты. Чувствуя себя подавленным, Диргика совершил множество обрядов искупления. На самом деле, какая бы ни была рекомендована клятва - она выполняла его в обязательном порядке. Тем не менее, как и в случае с удачей, она достигла состояния старости, оставаясь девственницей. Тем не менее, из-за ее выполнения аскез, ее можно было увидеть, обладая большой доблестью. Ей нравилось посещать суд короля Индры и слушать дискурсы великих мудрецов. Однако, как только она уйдет, слуга Индры придет и окропит воду на своем месте. Однажды она подождала и стала свидетелем того, как это делается. Старуха девы, Диргика, в ярости. Вязание брови, она сказала: «О царь небес, какая моя вина вы заметили, почему у вас есть мое место посыпают водой Скажите? - в чем мой грех? Если ты не получишь хорошего ответа, я буду проклинать тебя! Индра ответил: «О прекрасная леди, у тебя есть только одна ошибка. Именно по этой причине у меня есть вода, которая окропится на твоем месте, когда ты уйдешь. у которого есть свой месячный период, и все же вы не состоите в браке. Именно по этой причине у меня есть ваше место, посыпанное водой. Если есть какой-нибудь мудрец, готовый жениться на вас, и если вы примете его как своего мужа, тогда вы будете считаться чистым Услышав это, Диргике стало стыдно, когда она вернулась в свой дом на земле. С того времени, бродившись по городу, она подняла правую руку и громко провозгласила: «Если кто-то, кто является брахманом по рождению, придет и примет моя рука в браке, я дам ему часть моего накопленного благочестия. Когда люди услышали, как она громко произносит это заявление,в течение дня и ночи они считали ее сумасшедшей и шутили между собой. Это продолжалось несколько дней до тех пор, когда брахман, страдающий проказой, услышал ее. Он подошел к Диргике и сказал: «Если вы захотите выполнить все мои приказы, я приму вас как мою жену. Диргика приняла прокаженного, и брачные ритуалы были надлежащим образом исполнены. Когда церемония бракосочетания была завершена, Диргика сказала:«Мой господин, прикажи мне, и я обязательно его выполню.Диргика принял прокаженного, и брачные ритуалы были надлежащим образом исполнены. Когда церемония бракосочетания была завершена, Диргика сказал: «Мой господин, прикажи мне, и я обязательно его выполню.Диргика принял прокаженного, и брачные ритуалы были надлежащим образом исполнены. Когда церемония бракосочетания была завершена, Диргика сказал: «Мой господин, прикажи мне, и я обязательно его выполню.

Муж сказал: «О красивая леди, я бы с удовольствием купался в шестидесяти четырех святых местах паломничества. Диргика дала ей согласие, а затем сделала из бамбука мужа. сказал ей: «Это для тебя. Войдите внутрь, и я отведу вас на спину ко всем святым местам, которые вы хотите посетить. Этот прокаженный был очень доволен. После этого, когда она носила его на спине в разных святых местах, прокаженный иногда спал. Однажды вечером, прогуливаясь весь день, эта целомудренная дама иссякла. Обремененная весом своего мужа на спине и сонный сон, она нерешительно подошла к тому месту, где Мандавья Муни был приколот колом. Даже не увидев его, она споткнулась о колени и упала на землю.

Испытывая сильную боль, мудрец спросил: «Кто грешный человек, который потряс меня? Я уже страдал, а теперь это еще хуже!» Диргика сказал: «Я был ослеплен от сна и даже не заметил тебя. Мандавья Муни ответил: «Твой грешный муж чуть не убил меня, он не доживет до следующего утра! Как только он коснется солнечных лучей, он умрет! "

Диргика заявил: «Если это так, солнце никогда не воскреснет!» Поговорив, дама взяла бамбуковую структуру со спины, положила ее на землю и села. Ее муж, прокаженный, сказал: «Я хочу пить. Пожалуйста, принесите мне прохладную воду. Она смотрела здесь и там, но не могла найти воды. Она не хотела рисковать и оставить своего беспомощного мужа в одиночестве. сел и сказал: «Если я совершенен в своем соблюдении целомудрия и верности моему мужу, пусть вода исходит от земли в результате этого благочестия!» Поговорив, Диргика ударила ногой ногой. Затем, как наблюдал Мандавья Муни, из того места, где она ударила землю, выскочила чистая и вкусная вода. После того, как ее муж купался и выпил воду, она сама купалась и пила.

На следующее утро солнце не вставало, боясь силы целомудрия Диргики. При этом все виды безнравственных мужчин и страстных женщин были в восторге. Совы, ракшаши, любовники и воры обнялись и радостно сказали: «Сегодня судьба доволен нами, потому что ночь продлится, и день исчез. С другой стороны, брахманы и другие благочестивые люди стали угрюмыми, потому что их благоприятные религиозные представления были ограничены. Будучи обеспокоенным, полубоги во главе с Индрой пошли к богу солнца и спросили: «Почему ты не встаешь?» Сурья ответил: «Я отложил свое восстание по воле целомудренной женщины. вы все пойдете к ней и умоляете от моего имени? Я боюсь, что она проклинает меня, если я встану без ее согласия. Полубоги отправились в Диргику и сказали: «О целомудренная дама,запретив восходить солнце, вы создали неблагоприятное состояние. Все виды религиозных ритуалов игнорируются. Поэтому, любезно дайте солнце разрешение подняться, как обычно. "

Диргика ответил: «Если солнце встанет, мой муж сразу умрет из-за несправедливо проклятого этим риши. Меня не волнуют все твои религиозные представления, потому что мой муж дороже меня, чем моя собственная жизнь. в течение некоторого времени полубоги предложили: «Пусть ваш муж умрет, а затем мы вернем его к жизни. Действительно, когда мы возродим вашего мужа, у него будет форма похотливой молодости. Мы также дадим вам форму красивой молодой женщины всего пятнадцать лет. Таким образом, вы можете наслаждаться благочестивыми наслаждениями!

Диргика согласился и сразу увидел, что солнце было видно на восточном горизонте. Прикоснувшись лучами солнца, прокаженный умер, но затем, будучи затронутым руками полубогов, он поднялся, как молодой человек, двадцать пять лет, появляясь как еще один Камадева. После того, как он был затронут Господом Шивой, Диргика стал одет в молодость и красоту. Она была стройной и стройной, а грудь была большой и торчащей. Полубоги освободили Мандавья Муни от кола, который пронзил его и попросил его принять благословение. Мандавья Муни сказал: «Я непременно соглашусь на благословение от вас, но сначала я хотел бы услышать заявление Ямараджи. Я хочу, чтобы он рассказал мне о грехе, который я совершил, который заставил меня надавить на кошку. Дхармараджа сказал:«Когда вы были мальчиком, вы когда-то пронзили какое-то насекомое шипом.Это реакция на этот грех, который вы испытали. Когда он услышал это, Мандавья Муни был в ярости. Когда Ямараджа стоял перед ним, он сказал: «За это легкое преступление вы совершили непропорционально суровое наказание. Из-за этого я теперь проклинаю вас: вы родитесь в человеческом обществе из чрева женщины-шундры. что рождение, вы испытаете сильную боль из-за потери ваших родственников. Кроме того, я делаю это заявление: с этого дня каждый человек будет подвергнут негативному воздействию греховного деяния, только если он будет совершен после восьмого года его жизни. После того, как он сказал это, Мандавья Муни был освобожден от гнева. Когда он готовился уйти, полубоги беспокоились о судьбе Ямараджи и так сказали: «О мудрец, хотя Яма, несомненно, виноват, ты не должен заставлять его родиться как шудра.Мандавья Муни ответил: «Мое выступление не может быть изменено. Конечно, Ямараджа родится из чрева женщины-шудры». Позднее Ямараджа появился как сын Шрилы Вьясадевы по имени Видура. Когда династия Куру столкнулась с гибелью после смерти Вичитравирья, у которой не было детей, Шрила Вьясадева родила троих детей по настоянию своей матери Сатьявати. Двое врожденных были рождены в утробах двух вдов Вичитравирхи, а третий, Видура, был рожден в служанке. Затем Шрила Вьясадева подумала о том, чтобы принять жену, и поэтому он попросил мудреца Джабали для его дочери по имени Ватика. Мудрец счастливо отдал свою дочь Вьясадеве, и со временем она забеременела. И все же, даже спустя двенадцать лет, ребенок не был доставлен из чрева матери. Этот умный мальчик,даже в то время как в утробе матери, запомнил все, что он услышал. Таким образом, еще до своего рождения ребенок стал хозяином Вед и Пуранов. Собственно, он был доволен оставаться в утробе матери, читать ведические тексты и никогда не думал о выходе в мир.

Однако, когда ребенок продолжал расти, это состояние стало болезненным для его матери. Затем Вьясадева спросил: «Кто вы вошли во чрево моей жены? Почему бы вам не выйти? Вы хотите убить свою мать? Плод ответил:«Я ракшаша, я пища, я полубог, я человек, я слон, я лошадь, я цыпленок, а я козел. Существует восемь миллионов четыреста тысяч видов жизни, и я появился во всех этих формах. Теперь я поселился в этой утробе как человеческий эмбрион. Я не хочу выходить и сталкиваться с ужасным состоянием материального существования.

Пребывая в матке, я буду практиковать йогу и медитацию, чтобы освободиться от материального рабства. В утробе матери у меня есть знание, отстраненность и воспоминание о моих предыдущих рождениях. Однако, если я выйду из утробы, я стану жертвой внешней энергии Господа Вишну, майи. Шрила Вьясадева ответил: «Не волнуйся, майя не повлияет на тебя. Выйди из ада в форме чрева матери. Плод сказал:«Вы должны запросить уверенность самого Господа Кришны. Только тогда я захочу выйти из утробы. Услышав это, Шрила Вьясадева поспешила к Двараке, где он рассказал все Господу Кришне. Затем Господь сопровождал Шрилу Вьясадеву, когда он вернулся домой. Господь Кришна сказал плоду: «Я гарантирую, что, когда вы выйдете из чрева вашей матери, вы не будете затронуты Моей внешней энергией,майя. Я хочу, чтобы ты вышел. Мальчик вышел из утробы, появляясь как двенадцатилетний юноша. Он поклонился Господу Кришне, его матери и его отцу, а затем отправился в лес. Шрила Вьясадева сказала: «Подождите, мой дорогой сын, я должен выполнить вам церемонии рождения. Ребенок ответил:«Тысячи церемоний рождения были совершены для меня тысячами родов. Они только привязывали меня к материальному существованию. Господь Кришна сказал Вьясе: «Твой сын - очень опытный оратор, как попугай. Пусть его называют Шукой. Дай ему разрешение пойти в лес. Он не останется у тебя в ашраме. Вам не нужно выставлять так много родительской привязанности. После этого Господь Кришна вернулся в Двараку, верхом на спине Гаруды. Вьясадева сказал Шукадеве:Сын, который не подчиняется позу своего отца, наверняка попадет в ад. Поэтому оставайтесь здесь на некоторое время. Шукадева Госвами ответил: «Как и сегодня, я родился как ваш сын, поэтому в другом рождении вы родились как мой сын. Поэтому я ваш отец, и поэтому вы должны выполнить мой приказ. Не отказывайте мне в разрешении пойдите в лес. Вьясадева утверждал: «Во-первых, нужно практиковать брахмачарья. Затем он должен войти в семейную жизнь. После наслаждения семейной жизнью он может достичь спасения как ванапрастха, а затем санньяси. "я не разрешаю идти в лес. Вьясадева утверждал: «Во-первых, нужно практиковать брахмачарйу, затем он должен войти в жизнь домохозяина. После наслаждения семейной жизнью он может достичь спасения как ванапрастха, а затем санньяси».я не разрешаю идти в лес. Вьясадева утверждал: «Во-первых, нужно практиковать брахмачарйу, затем он должен войти в жизнь домохозяина. После наслаждения семейной жизнью он может достичь спасения как ванапрастха, а затем санньяси».

Шукадева возразил: «Если бы через безбрачие было возможно освобождение, бессильные евнухи были бы освобождены без особых усилий. Если домохозяйства могут достичь освобождения, тогда все будут освобождены. Если жители леса достигнут освобождения, тогда животные будут легко освобождены. с таким отцом в течение некоторого времени Шукадева отправилась в лес. Давным-давно в городе Вайдиша, которым правил царь Читраварма, жил кшатрий по имени Манибхадра. У него было огромное количество унаследованных богатств и всякий раз, когда возникла необходимость, король заимствовал у него деньги по интересам. Манибхадра был стариком с седыми волосами, и его внешность была чрезвычайно уродливой. Он был настолько скуден, что никогда ничего ему не отдавал, и он часто оставался голодным, потому что ему не нравилось тратить свои деньги на еду. Однажды,этот злой человек увидел красивую девушку кшатрий, и поэтому он хотел жениться на ней. У нее были красивые красные губы, тонкая талия и большие глаза лотоса-лепестка. Ее тело было красивым, и ее личность была увлекательной. Манибхадра поставил это предложение перед отцом девочки, который был очень бедным. Отец девочки сообщил жене, и когда она услышала, что жалкий старик хочет жениться на своей дочери, она упала в обморок.

Когда его жена пришла в себя, бедный кшатрий сказал: «Нет знания, искусства или ремесла, и нет объекта, который не предоставляется богатому человеку, ищущему богатства. В этом мире даже незнакомец становится родственником, если он богатство. Из богатства, богатства, как его собирают, происходят все виды деятельности, как реки, текущие с гор. Если он богат, к нему подошел недостойный человек, и к нему поклонился незаслуженный человек. Таким образом, бедный кшатрий убедил свою жену отдать свою дочь Манибадре. Предварительные ритуалы затем исполнялись бедной кшатрией в присутствии Манибхадры, которая впоследствии настаивала на том, чтобы брак состоялся в тот же день. Однако бедный кшатрий возразил, что этот день не был благоприятным. Он смиренно просил Манибхадру подождать несколько месяцев. Однако Манибхадра не хотел ждать, и поэтому он сказал: «Огонь любви зажжен в моем сердце, и он меня мучает. Если вы немедленно выполните брак, я дам вам много богатства. жадность к деньгам, брак был отмечен в тот же день. Бедный кшатрий отдал свою дочь старому,хотя ее глаза были полны слез. Позже в тот же день Манибхадра отвел девушку к себе домой и начал ласкать ее по своему желанию. Хотя она и не хотела иметь с ним сексуальные отношения, он с большим удовлетворением побаливал свою похоть. После того, как его похоть утихла, Манибхадра начал злоупотреблять своей новобрачной женой. Он использовал много угрожающих слов, заставляя девушку подавлять. Ревнуя, Манибхадра уволил всех своих слуг, кроме одного, евнуха, который действовал как швейцар. Он сказал ему: «Не допускай никого в этот дом, даже если он пожилой мудрец. После этого этот несчастный человек ничего не дал своей жене, кроме простой, белой одежды. Вернувшись домой в полдень с места своего дела, он дал бы некоторое количество пищи, чтобы его жена готовила. Манибадра 'привычка была приглашать брахмана на обед каждый день. Однако перед тем, как кормить брахмана, он сделал это условие: «Вы должны всегда держать свое лицо во время еды. Если вы осмелитесь взглянуть на мою жену, вы будете наказаны! После обеда, скупой Манибаддра вернется в свой кабинет, а затем приходите домой в сумерки. Его бедная жена должна была оставаться дома весь день, и из-за этого она неизменно находилась в унылом состоянии. Однажды бхаммана по имени Пушпа прибыла в Вайдишу, когда отправилась в путешествие по местам паломничества. был очень красивый молодой человек. Был полдень, и Пушпа был очень голоден. Когда он умолял от двери до двери, кто-то сказал ему, что Манибадра даст ему хороший обед. Когда Пушпа подошел к нему в своем кабинете, Манибхадра сказал: «Ты должен съешь свое лицо, повернутое вниз. Вы не должны смотреть на мою любимую жену. Если ты так сделаешь,будут проблемы. Держите это в сознании, а затем решите, хотите ли вы съесть со мной или нет.

Пушпа ответил: «Я очень голоден. Что я получу, глядя на чужую жену? Я участвую в Ведах в путешествии по паломничеству. Манибхадра сказал:«Хорошо, приходите ко мне домой. Я дам вам очень приятную еду и дар денег. Подойдя к дому Манибхадры, они сначала пришли туда, где евнух стоял на страже. Попросив брахмана подождать там, Манибхадра вошел внутрь. Он измерил некоторые ингредиенты и попросил жену начать готовить. Затем Пушпу ввели внутрь, и Манибхадра дал ему воду, чтобы вымыть ноги. После того, как он сидел, брахману был вручен его обед. Взглянув вниз, он увидел лотосоподобные ноги молодой женщины. Чем больше он смотрел на ее ноги, тем более любопытным он стал смотреть на ее лицо. Манибадха мог почувствовать мужество брахмана, и поэтому он вызвал евнуха и приказал,«Наказывай этого прелюбодейца! Без предупреждения, евнух ударил Пущу по голове крепкой палкой, заставляя его упасть на пол без сознания, его тело было смазано кровью. Слуга затем схватил его за ноги, вытащил на улицу и бросил на него на дороге, собралась толпа, издала много шума. Кто-то пришел и сострадательно подкрасил воду над телом Пушпы. Наконец, когда он очнулся, Пушпа сказал толпе: «Никакой кражи или прелюбодеяния не было совершено мной. Я - брахман в путешествии по паломничеству, и меня пригласил этот человек на обед. Просто посмотри, что он сделал! Нет ли царя на этой земле? Можно ли избивать невинного брахмана, не опасаясь наказания? Люди ответили: «Многие брахманы были наказаны этим человеком. Он пользуется поддержкой короля, и с ним ничего не происходит.Мы дадим вам немного еды. Пушпа сказал: «Я ничего не буду есть, пока не получу месть. Есть ли какой-нибудь храм, в котором божество будет помогать своему искреннему поклоннику? Люди направили брахмана к храму бога солнца. В то время, как пост, Пушпа постоянно поклонялся Сурье в течение многих дней, но, видимо, безрезультатно. Затем он зажег жертвенный огонь и произнес мантры бога солнца, найденные в Ведах. При этом он вызвал присутствие Рави, сказав: «О господин, мне. Когда жертвенный огонь ответил ярким ярким светом, Пушпа вырезал плоть из своего тела и предложил его в качестве приношения. Наконец, когда он собирался сам предложить себя в огонь, бог солнца вмешался и остановил его собственной рукой. Сурья сказал: «О брахман, не действуй опрометчиво! Скажи мне, чего ты хочешь, и я буду тебя радовать.Пушпа сказал: «Если вы на самом деле довольны мной, любезно наградите меня двумя таблетками. В городе Вайдиша есть богатая кшатрия по имени Манибхадра, короткая, старая и морщинистая. Он очень скупой и скупой человек. наслаждается наказанием брахманов, и для этого он упрекает людей.

Когда я помещаю в рот первую таблетку, пусть моя форма станет такой же, как и его. Когда я помещаю вторую таблетку в рот, пусть моя первоначальная форма будет восстановлена. Кроме того, дайте мне понять обо всем в его доме. Кроме того, дайте мне знать о его бизнесе, друзьях и родственниках. Когда я принимаю его форму, никто не должен обнаруживать даже малейшей разницы между нами. Солнечный бог дал Пушпе две таблетки - один черный и один белый. Он сказал: «Поставив в рот белую таблетку, вы превратитесь в дублирующую Манибраду. Когда вы поместите черную пилюлю в рот, вы восстановите свой юношеский вид. Сказав это, Сурья коснулся тела Пушпы, так что все его раны были сразу же излечены, а затем исчезли из виду. Получив эти две таблетки, Пушпа сломал свой пост и направился к Вайдише. Пушпа был очень доволен и взволнован, когда добрался до окраины Вайдиши, и он положил белую таблетку в его рот. Сразу же он превратился в дубликата Манибхадры. Когда он пришел в дом скряги, он сказал привратнику евнуха: «Кто-то, очень умный, замаскированный под меня, движется по городу. Я уверен, что он придет сюда и попытается что-то украсть. Убедитесь, что вы его не пускаете.Подняв свое согласие, евнух остановился у двери. Пушпа вошел внутрь и сказал жене Манибадры, Махике: «Сегодня я видел, как мой отец стоял передо мной в грязных лохмотьях. Он резко упрекнул меня и сказал:«К черту тебя! Обманывая ее отца, ты женился на молодой, красивой Девочка! И ты не предоставил ей ничего, держа ее, как вдову, одетую в белое. Теперь ты должен отдать десять тысяч золотых монет ее отцу и предоставить жене красивые платья и украшения. «Моя дорогая жена, красивую одежду и приготовить отличную еду, чтобы мы могли вместе пообедать. Жена Манибхадры была в восторге от того, что она неуклюже начала готовить, а Пушпа с нетерпением ждал возможности обнять ее. Между тем реальный Манибхадра вернулся домой. Однако, войти в его дом,он был остановлен швейцаром евнуха. Когда он силой ударил внутрь, евнух ударил его по голове своей тяжелой палкой. Когда Манибрада упала на пол, собралась толпа, чтобы увидеть волнение. Некоторые люди наказывали евнуха, говоря, что царь наверняка повесил бы его за избиение своего хозяина. Другие думали, что он, конечно, сошел с ума. Швейцар объяснил, что человек, лежащий на полу, на самом деле не был Манибадрой, а самозванец, который пытался заставить его войти в дом. Он сказал: «Настоящий Манибадха внутри. После обеда он теперь лежит в постели. Услышав волнение, Пушпа подошел к двери под видом Манибадры и сказал:«Какой-то низкий человек приходит сюда каждый день, замаскированный как я, прося денег. Тем временем настоящий Манибхадра восстановил самообладание. Изучив ситуацию,он сказал: «Вор вошел в мой дом после того, как он переоделся, как я. Он подкупил моего швейцара новой одеждой, чтобы он меня предал, теперь я пойду к королю и убью этих двух мошенников! Манибадры начали ударять друг друга, и поэтому они были сдержанными наблюдателями. Затем пришли некоторые из родственников Манибхадры, но они не смогли установить личность настоящего Манибадры. Затем все перешли в королевский дворец, когда два Манибадры продолжали кричать друг на друга Вскоре оба манибадраса предстали перед королем. Разницы в различии между ними не было. Были заданы вопросы о конфиденциальных вопросах, которые знали бы только реальный Манибадра, но оба дали все правильные ответы.Он подкупил моего швейцара новой одеждой, чтобы он меня предал. Теперь я пойду к королю, и эти два мошенника казнят! В этот момент два манибадра начали бить друг друга, и поэтому они были сдержанными наблюдателями. Затем пришли некоторые из родственников Манибхадры, но они не смогли установить личность настоящего Манибрады. Затем все отправились в королевский дворец, когда два Манибадры продолжали кричать друг на друга. Вскоре оба манишадра стояли перед царем. Не было разницы в форме, чтобы отличить их. Оба были заданы вопросы о конфиденциальных вопросах, которые знали бы только реальные Манибрады, но оба дали все правильные ответы.Он подкупил моего швейцара новой одеждой, чтобы он меня предал. Теперь я пойду к королю, и эти два мошенника казнят! В этот момент два манибадра начали бить друг друга, и поэтому они были сдержанными наблюдателями. Затем пришли некоторые из родственников Манибхадры, но они не смогли установить личность настоящего Манибрады. Затем все отправились в королевский дворец, когда два Манибадры продолжали кричать друг на друга. Вскоре оба манишадра стояли перед царем. Не было разницы в форме, чтобы отличить их. Оба были заданы вопросы о конфиденциальных вопросах, которые знали бы только реальные Манибрады, но оба дали все правильные ответы.два манибадра начали бить друг друга, и поэтому они были сдержанными наблюдателями. Затем пришли некоторые из родственников Манибхадры, но они не смогли установить личность настоящего Манибрады. Затем все отправились в королевский дворец, когда два Манибадры продолжали кричать друг на друга. Вскоре оба манишадра стояли перед царем. Не было разницы в форме, чтобы отличить их. Оба были заданы вопросы о конфиденциальных вопросах, которые знали бы только реальные Манибрады, но оба дали все правильные ответы.два манибадра начали бить друг друга, и поэтому они были сдержанными наблюдателями. Затем пришли некоторые из родственников Манибхадры, но они не смогли установить личность настоящего Манибрады. Затем все отправились в королевский дворец, когда два Манибадры продолжали кричать друг на друга. Вскоре оба манишадра стояли перед царем. Не было разницы в форме, чтобы отличить их. Оба были заданы вопросы о конфиденциальных вопросах, которые знали бы только реальные Манибрады, но оба дали все правильные ответы.Не было разницы в форме, чтобы отличить их. Оба были заданы вопросы о конфиденциальных вопросах, которые знали бы только реальные Манибрады, но оба дали все правильные ответы.Не было разницы в форме, чтобы отличить их. Оба были заданы вопросы о конфиденциальных вопросах, которые знали бы только реальные Манибрады, но оба дали все правильные ответы.

Затем царь Брихатена приказал: «Пусть сюда принесут Махину, жену Манибадры. Она является фактическим авторитетом в отношении идентификации своего мужа. Через некоторое время Махика с трудом встала перед королем, который затем сказал:«Определите своего мужа. Даже его родственники смущены этими двумя. Эта прекрасная леди подумала: «Меня всегда очень беспокоило Манибхадра, он обещал моему отцу много денег, но он этого никогда не отдавал, но этот второй человек дал мне очень приятную одежду и украшения. И после еды, он любил меня очень красиво, я верю, что он отдаст моему отцу золото, которое он обещал, поэтому я выберу вторую Манибадру. Затем она сказала, указывая на своего избранного любовника: «В присутствии священного огонь, мне дали замуж за этого человека. Другой - злой понос.При этом царь сердито приказал увезти Манибадру. Затем, когда его привели к дереву, из которого он повесился, Манибхадра произнес эти стихи: «Это врожденные недостатки женщин - отсутствие милосердия, гнев, отсутствие чистоты и безжалостности. Женщины напоминают красную и черную яму ягненка, которая ядовита внутри, но очень очаровательна, чтобы смотреть на нее. Понимание, которое обладает Брихаспати, ничто по сравнению с умностью женщин. Нектар находится в губах женщин, но яд наполняет их сердца. Корень ядовитого дерева материального существования, который имеет греховные действия как цветы и местожительство в аду как его плод, - это женщина с красивыми ягодицами. Господь Брахма создает женщин, чтобы опрокинуть добродетель и благочестие, точно так же, как сильный ветер уничтожает дерево. Не найдя других средств привязывания людей, Господь Брахма создает сильную петлю в виде женщин. Манибхадра также проклинал себя, говоря: «Я был фитилем и неразумным. Я не получил никакой пользы от моей материалистической жизни. Будучи жадным, я ни разу не подарил милостыню.Альтуг, обладая достаточным богатством, не совершил ни одного благочестивого поступка. Даже когда он продолжал оплакивать таким образом, Манибхадра w; повешенными царскими людьми. Пушпа вернулся к Макуидхадре, вместе с Махикой и всеми родственниками. Все считали его настоящим манибадрой. Вернувшись домой, Пушпа сел в окружении родственников Манибхадры и сказал: «Долгое время я был переполнен скупостью, но сегодня эта хорошая женщина спасла меня. Нет, я с радостью поделюсь своим богатством с моим родственниками, брахманами, божествами.Показав это, Пушпа позвонил родственникам Манибадры или одним, дал им прекрасную одежду и другие дары. Затем он приглашал брахманов и очень вознаграждал их, и он распределял врагов нуждающимся. В тот день он сел, чтобы поесть вместе с женой. Таким образом,Пушпа наслаждался богатством другого человека в течение долгого времени таким образом, который нравился ему и его жене. Однажды ночью после того, как Пушпа лежал в постели, а Моил массировал ноги, она призналась: «Несомненно, ты мой муж до тех пор, пока я живу. Я оставил этого другого человека ради тебя. овладеть повторением рода мантры или вы получили милость какого-то божества? Пушпа ответил: «Я - брахман, которым является Манибадха; с палкой, когда я осмелился посмотреть на ваше лунообразное лицо. После избиения бира я поклонялся богу солнца, и именно он дал мне эту форму. Махика сказала: «Я помню тебя, увидев тебя, я тебя постоянно о тебе. Теперь я также поклоняюсь богу солнца, чтобы он мог восстановить твою первоначальную форму. Какая польза от моей молодости и красоты? На самом деле, я просто думаю как вы были,в течение дня и ночи."



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: