Василий Ленский, Лекция 4




Часть 3

Итак, я затронул еще одну тему предворительной подготовки. Подготовки осмысления раньше, чем человек вошел в фазу меридиана Легких. Если человек настроит себя на то, что не существует в мире ничего положительного, отрицательного, злого, что каждый человек имеет право на жизнь, он никогда не скажет, что этот плохой, этот от черноты, раз живет значит имеет на то право, раз живет — значит на равных с вами, значит на это даны все основания в пользу жизни этого человека. Даже не с точки зрения ТАО, даже с точки зрения меридиана Легких характера Водолея я очень часто удивляюсь, когда кто-то говорит: «Этот от черноты, этот вампир, этот от сатаны», — но если он живет, значит ему на это добро дано, раз вы живете и он живет, значит на равных получается, значит еще неизвестно кто есть кто, и тем не менее такое уничтожение кого-то это есть закрытие, уничтожение самого себя. Да-да, вы не подумайте, что это уничтожение другого человека, он найдет свое место в жизни, он выскользнет из под вашего обливания грязью и будет потихонечку жить там у себя, существовать, радоваться, а человек уничтожает сам себя, когда вот таким образом наседает на кого-либо.

Поскольку это достаточно понятно, я вам предлагаю, чтобы вы свой мозг использовали на тех самых моментах нахождения равного — не выше, не хуже. Какие вы при этом приемы будете использовать? Я уже дал вам несколько примеров: раз человек живет, значит все в пользу его жизни, а когда умер — о чем речь, если какое-то животное живет, значит все в пользу его жизни и вы живете — значит на равных, если микроорганизм живет, значит все в пользу его жизни, значит так тому и быть, если какое-то событие свершилось, значит так тому и быть, значит ему суждено было свершиться и не вашим умом разбираться быть или не быть этому событию, все равно оно уже есть, оно уже тут.

Так, как это ни странно, находясь в потрясающей массе, а меридиан Легких это предельная масса, предельный глобализм, предельное насыщение вы от этого же начнете избавляться. Когда вы будете считать и чувствовать, что всякое событие, которое происходит, оно действительное, вы начнете избавляться от МУМГ, то есть готовиться к переходу от МУМГ, от предполагаемого. Когда человек говорит: «Зачем я сюда пошел, вот надо было туда пойти, вот там бы у меня лучше получилось. Я бы успел тогда бы и в кино сходить, и в ресторан, а тут зря время только потерял». Обратили внимание, какой потрясающий МУМГ? Да потому ты и здесь, потому что то исключено было. Исключено. Когда вы поймете то, что состоявшееся событие — оно действительное, и так тому и быть, раз оно уже есть смешно его критиковать, отрицать — оно уже наличествует, этими предполагательствами человек определяет сам себе только застревание в той же самой фазе. Когда кто-то говорит: «Да, мне не повезло, если бы я поступил не в строительный институт, а на электронику, сейчас бы другой разговор был, а то вот видишь теперь у меня профессия непрестижная», — это тоже МУМГ и потрясающий МУМГ. Потому ты туда и поступил, что это было для тебя абсолютно действительным, а раз остальное не свершилось, значит не быть тому и не было на то никаких оснований. Вот этот МУМГ развит у многих людей потрясающим образом, когда говорят: «Надо было бы вот так...», что значит «надо было», если каждое событие тут и теперь и оно уже есть и оно действительное. Вот когда вы приобретете еще эту восточную заповедь «Тут и Теперь действительное», а все остальное МУМГ и никогда действительным ему не быть, то, следовательно, ваша масса начнет падать, вся масса человека держится только на МУМГ.

Так начинается просветление. Очень многие пытаются толковать эти восточные понятия «тут и теперь», «это — не то» и так далее, а они же очень простые — избавиться от нереального, от недействительного, от предполагаемого и брать только то, что у тебя тут и теперь наличествует. Вы спросите: «А как же устремления к лучшему, высшему?», — и сразу же поймаетесь. Дело в том, что устремление к лучшему и высшему — это все равно вы, это все равно сразу заужение, так бы вы себя развернули и получили бы достаточно большие возможности, так бы вы получили большое свое всеконтактное, вседействи-тельное воздействие стимуляторов, которое у вас идет и от солнца, и от травы, и от тучи, и от снега, и от дождя, и от соседей, и отовсюду. Но как только человек начинает устремляться к чему-нибудь, он все это превращает в маленькое существование линейности и становится точечно-примитивным (рис. 4.4). Какой стимулятор может на такого человека воздействовать? А совершенно никакой, на него два стимулятора только воздействуют, когда предполагаемому препятствия нет, а это как вы уже видите очень плохо, это означает, что нет никакого развития, человек радуется, а когда появилось препятствие, то есть как раз возможность развиваться он печалится и плачет, жалуется и ищет виновных — вот и все существование, другого существования нет. Все жизненные соки рассчитаны только на это: на успех и неуспех, на удачу и неудачу, все жизненные соки поставлены сюда, о каком тогда развитии может быть речь? Как только никакого высшего, никакого предполагаемого, никакого значимого и прочего нет, и появляется только «Тут и теперь», человек наполняется радостью от любого события. Любое событие может стать для него только лишь источником и стимулятором, а у нас с вами на все двенадцать фаз все есть абсолютно все. Все двенадцать фаз можно задействовать и включить в любую секунду, дело за вами. Вы войдите только в одну из фаз и все к этому тут же есть, вы войдите в другую фазу и у вас все к этому есть, за этим дело никогда не стоит. Вот, когда человек заузит себя, а чем уже он становится, тем примитивнее, события становятся реже и реже и вот теперь стимуляции нет. Надо прожить год, второй, третий, десятый для того чтобы «оно» появилось, и тогда... «Вот я отдохну, тогда я развиваться и начну!»

Я помню в Москве, когда я проводил семинар, посещающие очень сильно удивились, после того как я сказал, что спортзалом должно быть все: автобус, метро, разговор дома, когда вы кушаете и спите и так далее. Всем сразу же показалось, что же это за жизнь такая, когда есть высшее, когда есть особенное, правда, оно не тут, правда, оно когда-нибудь состоится: «Когда-нибудь произойдет тот момент, когда я Магомаеву руку пожму, когда я с Ельциным по рюмке выпью — вот тогда, да! А, что тут теперь? Стол какой-то у меня, физиономия соседа, надоевшая давным-давно. Ну, что это за развитие? Разве это предмет для развития, для тренировок, для вызывания у себя соков и стимуляторов? Все это должно быть выброшено, потому что это никчемное...» А того нет и, кстати, никогда не появится, правильно Раджниш сказал: «Я этих бегунов, которые ищут, путешествуют и бегают никак понять не могу, они и не там откуда, и не там — куда», — то есть нигде для них ничего стимулирующего, жизненного нет кроме беготни за главным, высшим, духовным, то есть кроме этого примитива в сущности таких людей ничего нет.

Итак, такие выражения, как «Тут и теперь» заставляют человека, если он в это въезжает, наполняться только своими фазовыми характеристиками. Для этого существует абсолютно все, а, следовательно, раз тут все существует начинается принцип раскрытия, омолаживания, принцип ТАО, принцип тех восточных святых писаний и в том числе учения Иисуса Христа все оно только тут. Иисус Христос говорил: «Кто выше всех вознесется, тот ниже всех станет», а апостолы сидят и делят места в Царстве Небесном, кто выше сядет, кто ниже сядет. Иисус Христос практически предлагает им выйти из этих качеств. Я с точки зрения, что не только восток... Когда богатый юноша подходит и спрашивает, как ему в Царство Небесное попасть, то Иисус Христос отвечает ему: «Раздай все свое богатство и все будет хорошо». Юноша отошел и опечалился. Иисус Христос говорит своим апостолам, то есть ученикам: «Легче верблюду пролезть сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное». Вы спросите: «Богатство его держит?», нет, богатство ни причем. Иисус Христос сам очень часто живет у богатых, а апостолы еще и казну свою имели, которой заведовал Иуда Искариот. Против принципа затвердения и остановки в этой фазе (фазе меридиана Почек).

Сам по себе характер меридиана Почек — это принцип держать, отпустить — это же талант. Я как-то чуть ли не целую лекцию прочел на тему «Искусство отпускать». Искусство не держать, не цепляться, а уметь отпустить, это, впрочем, относится и к отбрасыванию МУМГа, то есть не цепляться за что-то нереальное, а отпустить его и быть тут и теперь, но это еще больше относится к искусству не цепляться за свое базовое состояние. Цепляние тут же в характере вызывает печаль, что не произошло так как человек этого хотел. Вы посмотрите, что держание пребывает в разных вариациях, скажем, человек говорит: «Ты мне об этом человеке не говори, я его видеть не хочу и знать о нем ничего не хочу!», и зацепился еще крепче, еще сильнее. Вот теперь-то он стянулся, вот теперь-то он держится по-настоящему. А когда человек говорит: «Да живет и живет и очень хорошо, хороший человек живет», — то он отпустил и как только отпустил — тут и прибудет, тут моментально прибудет.

Я помню, как один мой философический друг говорил: «Ну, да, буду всем отпускать, так они мне наголову и сядут». А там, где он работал, в медицинском центре, была такая женщина с характером, и ее все соответствующим словом и называли. А я ему и говорю: «Ты проведи эксперимент, если ты упражняешься, занимаешься, то возьми и однажды во время разговора с ней поцелуй ее руку». Мы договорились, обыграли ситуацию, потому что чувствовалось, что он к этому никак не готов, он говорил: «Только ты не будь при этом, особенно, когда пойдет вспышка еще большего сопротивления». И как только начала она его подкусывать, стоят они рядом, контактируют, но подкусывают друг друга — это обычная форма существования была, и он ей говорит: «Ну я, конечно, понимаю, ты ко мне все равно хорошо относишься и я тебя люблю», — взял ей и руку поцеловал. Она от него отодвинулась и говорит: «Опять видно ты что-то затеял, подлость вот так прямо и прет из тебя», — от поцелуя руки содрогнулась. А он отвечает: «Да нет-нет, я просто знаю, что ты хороший человек, я вот так с тобой играю, вижу, что ты тоже ко мне вот так относишься, я просто не верю, что ты плохой человек и подыгрываю тебе». Так эта встреча состоялась, а через несколько дней она на него глаз положила. Все хорошо, больше не подкусывает, хорошо к нему обращается и если она грязью его раньше обливала, то теперь кого угодно, только не его: «Он очень большой оригинал, вы его просто не понимаете, он особенный человек». Вот прошло около месяца, мне надо было уезжать оттуда и вдруг я смотрю, уже он на нее глаз положил и, главное, говорит: «Да, вообще-то мы людей не знаем, зря я на нее раньше злился, она хороший человек, даже очень, она особенная такая, оригинальная». Вот так. Это я с точки зрения отпускания, когда человек стремится доказать еще и еще, то идет потрясающее разрушение и не того другого, а самого человека, а как только отпустил вдруг все хорошо стало, даже та, которая была предметом ненависти оказалась хорошим, прекрасным человеком.

Когда совершается принцип отпускания, что все находятся на равных, что все хорошо — это уже атрибутика ТАО. Тогда везде интересно, ведь это не означает, что теперь для человека все на одно лицо стали и сосед, и друг. Да нет, все в различии и в каждом он находит раскрытие, интерес, стимуляторы, не отрицая, не закрываясь. Это и есть принцип ТАО, это то, что написано и развивалось с древнейших времен Упанишад — это ход в сторону ТАО, когда все находится на равных.

Я помню, когда я проводил эксперименты на микробах, то микроорганизмы проявили себя мудрейшим образом, иному человеку до этого не дотянуть. Я их ставил в разные колонии, колонии воспитывались, наслаивал на пирамиды, и однажды Володя Окшин увидел над ними такое розовое кольцо вращающееся и светящееся — до такой степени они совершили свое объеденение в этих процесах. Мы стояли восхищенные и думали, что люди еще до такого не дошли, чтобы вызывать общие энергетические поля, суммировать их, обобщать и так далее. Для линейного человека микробы — это что-то низшее, недостойное, убивать их надо, а они оказались на своем месте. Когда говорят об инопланетянах, о том, что есть высшее, духовное и прочее, забывают, что материализацией занимаются деревья. Когда едут к Сатья Сай Бабе, дескать, он колечко материализует, часы или кулон, а вот вам материализатор рядом. Дерево становится на уровень Сатья Сай Бабы, садитесь возле этого дерева и восхищайтесь как возле Сатья Сай Бабы вот материализатор рядом находится. Растения занимаются такой материализацией, что из солнечной энергии материю делают, а человек этого не может.

Так, примеров этого внеземного, которые могут вас так стимульнуть вы найдете вокруг себя сколько хотите. Например, корова ест траву, а дает белок. Где вы такой феномен видали? А вы попробуйте, сейчас выйдите туда на лужайку, встаньте на четвереньки, но поторопитесь, чтобы не вызвали определенную машину с людьми в белых халатах и вот эту траву срочно пошмякайте, а потом посмотрите, как у вас там с молоком будет. Феноменальных свойств вокруг много, те микробы, которых мы с вами ругаем и бьем, мы их никогда не уничтожим, они переходят в споровое состояние и сохраняются. Споры переносят огромное, потрясающее давление, потрясающие температуры, что там им эти сто градусов, когда кипятят какие-то шприцы или другие медицинские инструменты — это ерунда. Микроб способен тысячи градусов вынести, перейдя в споровое состояние. Как можно добиться какой-то стерилизации? Вот на подобной нелепости человек ограничивает только самого себя. Другой разговор, если вы меняете внутреннюю мозаику энергетических связей, то микроб подождет и вы болеть не будете, а когда начнет новый микроб двигаться, вы опять мозаику сменили, и опять это новое подождет, чтобы у вас не было сильных запредельных качеств. Это я с точки зрения, что всему в мире все дано на равных и везде можно себя прекрасно разворачивать, контактировать, развивать... вот так я перешел к принципам ТАО.

Принцип ТАО в тех упражнениях, которые вы осваиваете — это в первую очередь группа меридианов Радостного Яна. Это характер легкости и счастья. Характер счастья как раз тогда и появляется, когда вы начинаете это первое движение сбрасывания массы, сбрасывания веса, всего того, что наболтали, наговорили, что насочиняли достойного и недостойного — это такая легкость, лучше, чем после бани. А вы попробуйте когда-нибудь, даже после бани человек испытывает легкость, тот, который в бане получил сброс, сброс через пот, через внутренний прогрев и как только в резонанс входить начинает, то говорит: «Как я легко себя после бани чувствую, какое состояние легкости и жизнерадостности», а вы представьте себе, когда вы психическую массу сбрасываете, не эту телесно-лимфатическую, а психическую — это же потрясающее чувство счастья. Такого чувства обыденный человек не испытывает, когда все это оказывается настолько пронизано... Я помню в свое время я начитался очень много всякой литературы, математики, физики, химии и всего остального и когда я все это обобщил, и когда я прозрел, что все это двойственное, линейное, двухполярное и приборы и так далее, мне так хорошо стало, так стало легко. Что вот эта масса, ускорители, приборы сложные, и еще очень много чего, а оказалось на самом деле, что этого очень мало и, что это — ничто и вообще этого ничего нет: двойственное, примитивное, линейное.

После того, как я прибыл в номерное предприятие по электронике, в цехе гипоавтоматики и электроники я настолько быстро осваивал каждый прибор, просто находу, а приборы поступали суперновые, суперсовременные. Для меня их освоить было очень легко, я тут же их брал как будто я уже ими владею и через полчаса новейший прибор я уже знал как свои пять пальцев. Почему? А потому что я не подходил к нему, что какой он сложный, и то надо знать и это надо знать. Я знал, что он принципиально двухполярный, линейный в разных вариациях схем и... все, и ничего там нового быть не может. Раз нет ничего необыденного, то нет самоторможения и идет быстрый контакт, быстрое постижение, та самая быстрая память, о которой я вам даже на тренировках говорил.

Итак, эта линия перехода в состояние дает чувство счастья (рис. 4.5). Но вот, когда вы входите в ощущение вкуса и интереса у вас сначала появляется мудрость равенства. Что все на равных, раз событие свершилось — ему быть, оно прекрасно, значит так оно и будет на равных, раз человек существует — значит он прекрасен, значит все в пользу его жизни на равных, значит все это есть, все это замечательно и прекрасно. Появляется чувство свободы, чувство мудрости равенства, которые дает меридиан Тонкой кишки, и он же по определителям Тибетской йоги и Тибетской Книги Мертвых представляет из себя Победителя смерти. Вы уже догадались тут идет возрождение от меридиана Толстой кишки сюда, а тут уже идет зрелое существование практически происходит омолаживание всей своей сущности, а раз омолаживание — все, смерти нет. Давайте подумаем, где смерть? А вот она, в меридиане Легких. Где у человека страх? В меридиане Сердца. Где у человека нехорошее ощущение на душе и чувство, что все рушится? В меридиане Перикарда и в сущности фазовой перикарда. Где у человека чувство и страх смерти? А вот, в меридиане Легких. И когда вы выходите из меридиана Легких, то все, вы не испытываете ничего подобного.

Вы скажете: «Да, выходит они обманщики, раз они говорят, что человек становится бессмертным, а он такой же как мы, только просто не боится». А вы сначала войдите в это качество и вы ощутите у себя бессмертие и оно будет у вас натуральное, по-настоящему, да еще и в событиях станет. Когда человек входит в это качество, в это состояние (рис. 4.5), из группы АЛЛА, из этого тригона к двум, тем, которые я вам перечислил поступает меридиан Трех обогревателей, так собирается тройка (рис. 4.5). Меридиан Трех обогревателей — это чувство новизны. Вы скажете: «Да-да, знаем: левитация, хождение по воде, из воды вино Иисус Христос делал... знаем, знаем», нет, ничего вы как раз не знаете, потому что свое оно и есть свое. Это Иисус Христос из воды делал вино, но не вы же. Вы не знаете, когда у вас произойдет фазовый переход из ХУМ в ТАО, какой фортель вы выкините. Никто этого заранее знать не может, на то оно и новое, потому что оно будет разворачиваться. Да, это индусы левитировали, висели в воздухе, а вы же не знаете, что у вас произойдет. Это у них, на их фазе, на их характере, на питании, на внешнем окружении, это у них произошла левитация, а вдруг у вас совершенно другое свойство появится? Допустим, войдете в дерево и листья распустите и будете стоять как дерево или еще что-нибудь. Нет-нет, я не имею в виду то заведение, где есть разные чайники, наполеоны, александры македонские и так далее, я имею в виду кто его знает, какой феномен проявите вы, это же неизвестно, на то оно и новое, что оно неизвестное.

Вот это новое, неизвестное, оно появляется от меридиана Трех обогревателей, так тригон трех качеств, меридиан Толстой кишки переходной (рис. 4.5) и этот меридиан предназначен для сбрасывания вообще всего этого, так человеку становится легко, появляется чувство неописуемого счастья и тело становится легким и ощущение счастья идет настоящее, натуральное, а не от того, что нет препятствий во время своего целеустремления. Так, второй инструмент, второй меридиан Тонкой кишки (рис. 4.5) дает чувство мудрости равенства, когда вы себя реализовать и вызвать соки жизни можете в любой ситуации, а не в какой-то специальной, особенной, предназначенной. Абсолютно любая ситуация в вас вызовет соответствующие движения, я имею в виду развитие, получение жизненного опыта и так далее. И, наконец, меридиан Трех обогревателей (рис. 4.5) после этого всего тут же вам даст реализацию. Реализацию нового, чего вы никогда предвидеть и не могли, и знать не знали, и ожидать не ожидали.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: