№ | ДА | НЕТ | № | ДА | НЕТ | № | ДА | НЕТ | ||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
25. | ||||||||||
26. | ||||||||||
27. | ||||||||||
28. | ||||||||||
29. | ||||||||||
30. | ||||||||||
31. | ||||||||||
32. | ||||||||||
33. | ||||||||||
34. | ||||||||||
35. |
ЭР | СЭР | П | СП | Т | СТ | ЭМ | СЭМ | К |
Ф.И.ОШколаКласс
ПолВозрастДата
ЛИТЕРАТУРА
Анастази А. Психологическое тестирование. Т. 1. Москва, 1982.
Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. Москва, 1968.
Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989.
Гришин В.В., Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. Москва, 1990.
Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов/Под научной редакцией Л.Ф. Бурлачука. Киев, 1994.
Немов Р.С. Психология. Москва, 1995.
Психологическая диагностика/Под ред. К.М. Гуревича. Бийск, 1993.
Русалов В.М. О природе темперамента и его месте в структуре индивидуальных свойств человека//Вопросы психологии. 1985. №1
Русалов В.М. Теоретические проблемы построения специальной теории индивидуальности человека//Психологический журнал. 1986. №4.
Русалов В.М. Новый вариант адаптации личностного текста EPI// Психологический журнал. 1987. №1.
Русалов В.М. Опыт построения опросника для оценки индивидуально-психологических характеристик темперамента//Социально-психологические и нравственные аспекты изучения личности. Сборник научных трудов. Москва, 1988.
Русалов В.М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека// Психологический журнал. 1989. №1.
Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. Методическое пособие. Москва, 1990.
Русалов В.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий: некоторые итоги и ближайшие задачи системных исследований// Психологический журнал. 1991. №5.
Храмов Е.В. Концептуально-конструктная и эмпирическая валидизация опросника структуры темперамента: Дис. … канд. психол.наук. Москва, 1993.
Психологическая лаборатория Гуманитарного Лицея оказывает следующие услуги:
➢ проведение диагностических исследований по отбору в специализированные классы;
➢ разработка и осуществление аттестации педагогов;
➢ консультирование и осуществление статистической обработки тестов, данных для студентов-психологов и специалист в, занимающихся исследовательской работой;
➢ проведение диагностических исследований по отбору персонала для предприятий и организаций, аттестация персонала.
Лаборатория располагает и готова реализовать следующий методический материал: тест Дж. Равена, методика ЛД (личностный дифференциал), тест-опросник Р.Б. Кеттелла, тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра, тест С. Розенцвейга и детский апперцептивный тест.
Реализуются методические разработки психологического Центра «ПСИХРОН»(г.Челябинск):
➢ Калифорнийский психологический опросник Х.Г. Гау (CPI);
➢ Универсальный интеллект тест (рекомендован Министерством образования России).
В настоящее время готовится к изданию шкала I-E Дж. Роттера, тест «Вложенных фигур» К. Готтшальдта, тест «Скорость узнавания» (модификация Л.Л. Терстоуна), адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р.Б. Кеттелла, интеллектуальный тест «Домино».
Г. Ижевск, ул. Шишкина, 3, Психологическая лаборатория, тел.22-53-95, 22-48-92.
Образовательный отдел Фонда развития образования готов оказать Вам помощь при производстве печатной продукции (плакаты, брошюры, бланки, конверты и т.д.). Мы выполняем следующие виды работ: набор, верстка, макетирование, печать, брошюрование.
По вашему желанию мы можем изготовить печатную продукцию с дополнительным цветом.
Срок исполнения заказов – от одних суток, в зависимости от тиража и сложности. Минимальный тираж – от 50 экземпляров.
Мы хотели бы сотрудничать с Вами.
Наш телефон 22-53-95.
Республиканский инновационный учебно-методический Центр – образовательная структура в системе Министерства образования Удмуртской республики.
Центр создан с целью выявления и распространения инновационных образовательных тенденций и технологий в образовательных учреждениях республики.
Центр оказывает образовательную и методическую поддержку образовательным учреждениям республики, ведущим поиск новых способов, форм и средств образования учащихся и педагогов.
Г. Ижевск, ул. Родниковая, 60, Республиканский инновационный учебно-методический Центр, тел. 22-39-18.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические основания методики В.М. Русалова……………………3
Процедура исследования и обработки результатов…………………….6
Содержательная характеристика шкал…………………………………..7
Нормативные данные Д-ОСТа…………………………………………..10
Психометрические характеристики методики В-ОСТ, примененной на возрасте 15-17 лет……………………………………..10
Приложение……………………………………………………………….13
Литература………………………………………………………………...14