Потребности и воспоминания




 

Как появляется воспоминание и мусор

Когда человек реализует потребность, то сначала он ориентируется на идеальную сторону предмета, на которой определяет вариант реализации потребности, то как он будет потребность реализовывать, и затем на материальной стороне делает то же самое, что и на идеальной, таким образом реализуя потребность. При этом он ориентируется не на всю идеальную сторону предмета, а только на часть, которая ему необходима для реализации, и так же на материальной стороне использует не всю материю предмета, а только необходимую часть. Оставшаяся часть на идеальной стороне превращается в воспоминание о том, что он хотел реализовать потребность, а оставшаяся часть материи превращается в мусор. Воспоминания можно назвать эмоциональным мусором.

Продолжим пример с нарисованным кругом на листе бумаги. Теперь вырежем этот круг. Так же как и при рисовании круга, сначала мы ориентируемся на то как будем вырезать круг, затем делаем тоже самое, но только как материальные действия. После этого у нас остается часть листа, которая становится не нужной, обрезки бумаги. Сначала мы ориентируемся на идеальную часть этих обрезков, и эта часть воспринимается как воспоминание о том что мы вырезали круг. Именно о том что вырезали круг, а не о том что это был целый листок бумаги. И мы отпускаем это воспоминание, и затем на материальной стороне делаем то же самое, выбрасываем обрезки в мусорную корзину.

Именно поэтому воспоминания и мусор сопровождают реализацию всех, без исключения, потребностей. Воспоминания и мусор, особенно мусор, несмотря на то, что им придают небольшое значение в жизни, имеют религиозное значение. Это одни из основных категорий жизни, без которых рассматривать потребности нельзя. Поэтому список потребностей начинается с определения проблем, то есть проблемы это и есть воспоминания, ситуации с которыми непосредственно уже ничего нельзя сделать, а можно только поставить новые цели, их реализовывать, и отпустить эти ситуации.

Воспоминания воспринимаются человеком не как отдельный вид ориентации, а так же как потребность, только в отпускании не нужной части идеальной стороны предмета, после реализации. Так же и уборка мусора это не отдельный вид реализации, а реализация потребности в убирании мусора. Таким образом процесс реализации потребностей состоит не их двух элементов, ориентации и реализации, а из четырех: ориентации на идеальную сторону предмета, с помощью которого потребность будет реализована, реализация, отпускание воспоминания и уборка мусора. Но потребности в отпускании воспоминаний и уборке мусора отличаются от собственно потребностей, и всегда идут за ними. То есть так же как реализация не может появиться раньше ориентации, воспоминания и мусор не могут появиться раньше ориентации на потребность и ее реализации.

Воспоминание появляется после того как потребность реализовалась. До этого, несмотря на то, что при ориентации на идеальной стороне вариант реализации уже выбран, то есть таким образом отделен от всей идеальной стороны, подобно тому как при реализации он будет отделен на материальной, если этой реализации не произойдет, он встанет на место, то есть снова станет часть всей идеальной стороны. Это еще одно отличие идеального от материального. Такое возможно потому что идеальное не материально, то есть не субстанционально, это не вещество, поэтому свойства вещества на него не действуют.

Воспоминания вызывают патологии

Главная причина по которой нужно убирать воспоминания и мусор, состоит в том, что они вызывают патологии. Потребности человека могут быть реализованы нормальным способом и патологическим. Например нормальный способ получить деньги, это заработать, патологический, украсть. Нормальный способ реализации потребности в еде, это обычная еда, патологический, алкоголь.

Болезни и преступления всегда связаны с большим количеством воспоминаний и мусора.

Когда человек перестает отличать потребности от воспоминаний, и следовательно нужную часть предмета от мусора, он реализует потребность вместе с мусором. При этом мусор потребляется от предыдущей потребности, поскольку воспоминаний и мусора от потребности, которую человек только собирается реализовать еще нет.

Так например человек проехал в общественном транспорте, и затем сразу перешел к приему пищи, перед этим не помыв руки. Вместе с едой он потребляет вирусы, которые затем вызывают болезнь. Или ему нужно встать с дивана и подойти к шкафу с книгами, но он не отпускает воспоминание о том что сидел, и ударяется об угол стола, то есть потребность в передвижении реализуется патологически.

Патологии могут вызывать не только воспоминания по соответствующей потребности, но и по любой другой.

 

Воспоминания влияют на конкуренцию

В списке потребностей реализация одной потребности открывает возможность для реализации другой. Но при этом воспоминания влияют на открытие возможности не просто реализации потребности, а потребности на более высоком уровне конкуренции.

Человек может реализовывать потребности для других людей на базовом уровне, так чтобы этого хватало для зарплаты, и таким образом реализации его потребностей, но на этом же уровне. Но может, прикладывая сверхусилия, реализовывать потребность более качественно, и для большего количества людей, чем это необходимо для зарплаты. Таким образом он реализует потребности на более высоком уровне конкуренции. Чем выше этот уровень, тем выше заработная плата.

Главным сдерживающим фактором, который мешает выйти на высокий уровень конкуренции, это опасение возникновения при этом патологий. Реализовывать потребность для большого количества людей сложнее чем для небольшого, и чем людей больше, тем сложнее. Так же и с качеством, реализация на высоком уровне качества требует намного больше усилий, чем на базовом. Поэтому когда человек думает о том чтобы выйти на более высокий социальный слой конкуренции, то он опасается что не сможет ориентироваться на потребности, реализовывать их, отпускать воспоминания и убирать мусор по большему количеству элементов, чем это делает сейчас. Возникает страх, что при этом появятся патологии, то есть не просто что не получится реализовать потребности на самом высоком уровне качества, а что может вообще ничего не получиться. Такой же страх возникает при рассмотрении возможности сменить профессию.

Психика человека рассчитана не только на реализацию потребностей для себя, и не только для других на базовом уровне, но и на конкурентном. Воспоминания при этом в психике могут копиться не вызывая патологий на базовом уровне конкуренции, но занимая место предназначенное для более высоких уровней конкуренции.

Например у человека на кухне есть десять тарелок, для того чтобы поесть самому и принять гостей. Он может взять одну тарелку, поесть, и не помыть ее. Затем взять другую, и в этом случае, несмотря на то, что он не убрал мусор, не помыл тарелку, патологии не возникает. Но чем меньше тарелок у него остается, тем меньше гостей он может принять, то есть для меньшего количества людей может реализовать потребность в еде, а если попытается это сделать, то эта потребность реализуется патологически, поскольку он накормит людей из грязной посуды. Когда же посуда закончится совсем, ему все же придется помыть хотя бы одну тарелку, чтобы реализовать потребность в еде нормальным способом для себя.

События, связанные с повышением уровня жизни, при отсутствии воспоминаний пойдут намного быстрее, а точнее максимально быстро, насколько это возможно. Но нужно помнить, что отпускание воспоминаний только открывает возможность реализации потребностей на более высоком уровне, реализовывать же эти потребности все же придется, и для этого необходимо прикладывать, в этом случае уже не просто усилия, а сверхусилия.

Это ситуация когда потребность может реализоваться либо хорошо, либо очень хорошо, но не может реализоваться плохо, поэтому при убирании воспоминаний и мусора страха что что-то может не получиться просто нет, поскольку ему не откуда взяться. И остается только приложить усилия для самой реализации потребности, настолько хорошо по качеству насколько это возможно, и для как можно большего количества людей.

Чем выше человек поднимается по уровням конкуренции, тем чище он должен быть, и на стороне ориентации, и на стороне реализации.

 

Воспоминания и запас прочности

Воспоминания нужно отличать от запаса прочности потребности. Запас прочности — это период после реализации потребности, в течении которого ее можно больше не реализовывать. Например после того как человек посмотрел фильм, или послушал музыку, некоторое время он может не смотреть фильмы и не слушать музыку, затем эти потребности появляются снова.

Так если человек говорит, что я только что поел, это не значит, что он воспроизводит воспоминание. В этом случае он описывает потребность, которую реализовал, но запас прочности которой еще не кончился. То есть не все слова в прошедшем времени означают воспоминания. К этому же относятся ответы на вопросы, например, где купили такую вещь, как узнали про что-либо, кто сказал про что-либо.

Воспоминания всегда воспринимаются негативно, поэтому все воспоминания хочется отпустить. Приятные же воспоминания относятся к потребностям запас прочности которых еще не кончился, то есть это не воспоминания, а потребности.

При отпускании воспоминаний социальные навыки и опыт не теряются, так как умения человека выражаются в присутствии соответствующих категорий потребностей в мировоззрении человека. То есть навыки и опыт реализации проявляются только в возможности реализовать потребность, если они есть, то человек может реализовать какую-либо потребность, если нет, то не может, и не проявляются в воспоминаниях, о том, что он делал в прошлом.

При рассмотрении воспоминаний возникают некоторые лингвистические, языковые сложности, поскольку если попросить вспомнить человека где он купил какую-либо вещь, то получится что это воспоминание. Понятие воспоминаний ни в коем случае не отменяет процессы памяти, связанные с моделированием реализации потребностей. Но воспоминание как часть процесса реализации потребности имеет другое значение.

Старые воспоминания

Отпускание воспоминаний это только первая часть работы с воспоминаниями и мусором. Вторая часть это обычная материальная уборка мусора. Но не все воспоминания связаны с такой уборкой. Например если воспоминания очень старые, то становится понятным, что в реальности на том месте где они происходили уже все давно изменилось, или люди с которыми они связаны могли давно умереть.

Такие воспоминания так же важно убирать, поскольку хотя в реальности они не связаны с теми предметами или людьми, которые присутствуют в воспоминании, сами воспоминания и мусор присутствуют в психике и теле, влияя при этом на определение потребностей.

Перед тем как реализовывать потребности, сначала человек их определяет. Это реализация потребности в определении потребностей. Выбор целей при этом происходит при ориентации, как перебор вариантов, затем когда вариант выбран, он определяется как определенная потребность, выбранная цель, и либо остается теперь уже на материально стороне в определенной части мозга, то есть материальным носителем выступает нервная ткань, либо записывается на бумагу, компьютер или телефон. Список потребностей таким образом, это материальное выражение потребности в определении потребностей.

Затем эти потребности переходят на уровень непосредственной реализации, и человек снова на них ориентируется, и их реализует. Воспоминания и мусор возникают и при реализации потребности в определении потребности, и при непосредственной реализации.

Вследствие такого разделения человек может определить какую-либо потребность, но реализовать ее за него может другой человек. Например человек решает, что когда придем домой то возьмет пакет с мусором и вынесет его в бак с мусором во дворе. Но придя домой он видит, что кто-то уже вынес мусор. То есть воспоминания и мусор, которые появились при непосредственной реализации уже убраны, но воспоминание о том что он собирался вынести мусор, и соответствующий мусор в теле остались.

Таким же образом остаются в восприятии и старые воспоминания, при которых на уровне исполнения мы уже ничего не можем поделать, которые были давно, или на большом расстоянии от нас, или просто возвращение к произошедшей ситуации будет неуместным. Но все эти воспоминания так же вызывают патологии, только не при исполнении, а при определении потребностей. Человек может захотеть сделать хорошо, но сделать при этом плохо. Но если он захотел сделать плохо, то сделать может только плохо. То есть патологии при определении потребностей влияют на реализацию при исполнении. Поэтому их нужно так же убирать.

Весь мусор в теле в конечном итоге выводится с посещением уборной, через кожу, и полость рта, поэтому убирается простой гигиеной.

Когда накопленных воспоминаний много, то за один раз их убрать не получится, то есть это займет некоторое время.

 

Выпадение категорий воспоминания и мусора

Так же как и при ориентации и реализации потребностей, отпускание воспоминаний и уборку мусора можно рассматривать только вместе. Эти категории так же влияют на восприятие мира материальным и идеальным, и именно они приводили в старый период к отрицанию противоположности. В новый период воспоминания и уборка мусора стала рассматриваться вместе с психикой и телом, поэтому, например, в церкви появился ритуал исповеди, на котором отпускаются воспоминания.

При патологиях выпадает не отпускание или уборка мусора, а отпускание и уборка мусора по некоторым потребностям, когда человек считает что убирать мусор по ним не обязательно, или его вовсе не существует, например мусор при реализации религиозных потребностей. При этом отпускание воспоминаний и уборка мусора, в отличии от ориентации и реализации потребностей, могут выпадать по всем потребностям сразу.

При отсутствии отпускания воспоминаний и уборке мусора потребность воспринимается абсолютной, незыблемой, неизменной, так как потребность и мусор воспринимаются вместе. Таким образом воспринимаются все патологии, и это отличает, например, античную философию, которая относится к старому периоду, от средневековой, которая относится к новому периоду.

Отпускание воспоминаний происходит при ориентации на главную потребность. Человек может не отпускать некоторые воспоминания, так же как и не считать нужным реализовывать какие-либо потребности, в этом случае при ориентации на главную потребность они будут оставаться. Отпускание воспоминаний это полностью контролируемый процесс, то есть ничего лишнего, что человек отпускать не хочет не отпустится. Но отпускать нужно все воспоминания, и убирать весь мусор.

Отдых и сон

Когда человек отдыхает он отпускает воспоминания, то есть отдых и отпускание воспоминаний это одно и то же. Поэтому отсутствие отдыха приводит к патологиям. Такой отдых позволяет восстановиться намного быстрее, чем обычный отдых, при котором происходит то же самое, но менее целенаправленно, поэтому это занимает больше времени, и восстановление происходит не полностью.

Накопленная усталость, в том числе за много лет, это так же накопленные воспоминания.

В течении дня человеку необходимы два вида отдыха, один большой, к которому относится обед в рабочий день, и несколько небольших.

С понятием воспоминаний так же связаны и понятия сна и смерти. Воспоминания образуются не только когда человек определил потребность и реализовал ее, но и когда перебирает варианты того, какие потребности реализовать. Перебор этих вариантов так же делится на часть определения и исполнения. Воспоминания по исполнительной части отпускаются каждый день, когда когда человек спит.

Сложнее описать то как это происходит на уровне определения, но не из-за того что это методически сложнее, а из-за уровня религиозных представлений в обществе, которые еще не допускают идеи перерождения человека после смерти. Но с точки зрения перерождения, отпускание этих воспоминаний происходит во время беременности, поэтому беременность не терпит нервных переживаний, поскольку это мешает ребенку так же, как шум мешает спящему человеку спать, во время беременности человек отдыхает от прошлой жизни.

 

Выводы

1. После реализации потребности появляется воспоминание, которое относится к идеальному, к психике, и мусор, который относится к материальному, телу. Сначала человек отпускает воспоминание, и затем по примеру этого отпускания убирает мусор.

2. Воспоминания воспринимаются как потребности отпустить воспоминание, мусор, как действия, необходимые для уборки мусора.

3. Отпускание воспоминаний открывает возможность реализации потребностей на более высоком уровне конкуренции.

Патологии

 

Что такое патологии

Работа с патологиями это один из основных разделов всех мировых религий, и больших философских учений. В философии этот раздел называется этикой. Все религии говорят о том, что патологии реализовывать нельзя, но даже в современном обществе это часто воспринимается как рекомендация, а не запрет. Это происходит потому, что патологии представляются как просто плохие поступки, которые нельзя совершать потому что за это могут наказать по закону. То есть подразумевается, что наказания можно избежать, а если так, то за реализацию патологии наказания может и вообще не быть. Или наказания представляется абстрактно, когда-нибудь, после смерти, или как в христианстве, после страшного суда.

Но патологии действуют на человека вне зависимости от общественного закона, то есть вне зависимости от того наказали человека или нет, и начинают действовать сразу, в тот же момент, когда патология реализуется. Причина по которой религии, и в меньшей степени философские учения говорят о том, что в мире существуют вещи, которые нельзя делать, несмотря на то что они существуют, состоит в том, что они просто не выгодны человеку.

Одна и та же потребность может реализовываться по-разному. Нормальным способом, в качестве допустимых патологий, или в качестве патологий. Например нормальный способ реализации потребности в покупках это взять товар и заплатить за него на кассе, патологический, не заплатить, то есть украсть.

Основная причина того что патологию нельзя реализовывать состоит в том, что это либо мешает реализовывать другие потребности, либо мешает реализовывать потребности другим людям.

 

Как появляются патологии

Патологии появляются тогда, когда человек начинает отказываться от реализации одних потребностей ради других. Например когда ради карьеры начинают отказываться от всего что может отвлекать от работы. Работа при этом конечно же выполняется хорошо, поскольку ей уделяется много внимания, но другие потребности не реализуются. Человек начинает терпеть эту нереализованность. До определенных пределов терпение возможно, и даже необходимо, но когда запас прочности потребности заканчивается полностью, то потребность реализуется без участия воли человека, патологически, или как говорят в психологии аффективно.

Добиться гениальности, реализуя только одну потребность, то есть занимаясь только одним делом, не сложно, гораздо сложнее достичь больших результатов, реализуя при этом все другие свои потребности, занимаясь семьей, обязанностями по основной работе, и возникающими проблемами в обществе. Человек может достичь очень высокого уровня реализации любой потребности, уделяя только ей по двенадцать часов в день, но во всем остальном он наоборот будет отставать в развитии. Поэтому оценивать достижения по одной потребности нужно вместе с достижениями по другим потребностям, поскольку только таким образом человек может жить, может реализовывать только все свои потребности, разные по значимости, но равные по необходимости реализации, и ни от одной из них не может отказаться.

Так или иначе патологии заставляют возвращаться к реализации тех потребностей, которые отрицаются, принося не малый вред.Поэтому лучше реализовать потребности, реализация которых сдерживается, и затем продолжить заниматься теми потребностями, которые воспринимаются как более значимые.

В целом, несмотря на то что это займет больше времени, чем при патологиях, результат будет достигнут быстрее, так как патологии обесценят результат, и его придется достигать заново, но уже нормальным способом.

 

Допустимые патологии.

Допустимые патологии, это способы реализации потребности, которые выглядят как патологии, но при этом вреда не приносят. Например компьютерные игры, где нужно убивать людей, фильмы боевики, фильмы ужасов, несерьезные угрозы, оскорбления, или ругательства, имитация поведения женщины мужчиной, или мужчины женщиной, сексуальные ролевые игры, в которых сюжет связан с патологиями. Эти способы реализации потребностей не совсем нормальные, но допустимые.

Без допустимых патологий обойтись нельзя, так или иначе часть потребностей особенно в периоды выхода на новый уровень реализации каких-либо потребностей, когда нагрузка на психику очень большая, наименее значимые потребности будут реализовываться таким образом. Удержать реализацию всех потребностей только на уровне нормы не получится, но к этому нужно стремиться.

Допустимые патологии делятся на нормальные патологии, и нормальные патологии второго уровня. Отличие в том, что нормальные патологии второго уровня больше приближены к патологии. Это последний уровень который допустим, поэтому реализовывать потребности таким образом нужно очень аккуратно, так как при большем понижении субъективных усилий уже появятся патологии.

Нормальные патологии относятся к идеализму, это современный период развития общества. Нормальные патологии второго уровня относятся к догматизму.

Снижение субъективных усилий

Человек не сразу переходит к реализации потребностей патологическим способом. Терпение сначала приводит к допустимым патологиям. При реализации потребностей человек не только ориентируется на потребности, но и отпускает воспоминания. Сначала происходит снижение субъективных усилий по ориентации на потребности, и в этом случае потребность реализуется в виде допустимых патологий. В этот момент можно заметить что сосредоточенность на потребности ниже чем в норме.

Затем, если это снижение продолжается, то человек перестает отпускать воспоминания и убирать мусор, потребность в этом случае реализуется вместе с воспоминаниями и мусором, что вызывает патологии. Отпускание воспоминаний легче чем ориентация на потребности, поэтому сначала снижение субъективных усилий происходит по ориентации на потребности, и отпускание воспоминаний остается, а затем снижение происходит по отпусканию воспоминаний.

Случайные и постоянные патологии

Патологии могут быть случайными и постоянными. Случайные патологии отличаются от постоянных тем, что человек признает что то, что он сделал патология, и что таким образом потребности реализовывать нельзя, и всячески пытается исправить положение. При постоянных патологиях человек не признает что то, что он делает патология, и продолжает их реализовывать, как ни в чем не бывало. В таком состоянии переубедить человека, доказать ему что он не прав невозможно. Субъективное восприятие при постоянных патологиях не пропускает никакую критику. И поскольку субъективные усилия зависят только от самого человека, пока он сам не поймет и не захочет изменить ситуацию, заставить его нельзя. К постоянным патологиям относятся болезни вызывающие инвалидность, и угрожающие жизни, преступления, при которых человек не признает вины, или манипулирует этим признанием.

Болезни и преступления приводящие к инвалидности, то есть полной потере функции органа, или к смерти раньше естественной смерти в старости относятся к постоянным патологиям. Перед постоянными патологиями всегда сначала возникают менее сильные, случайные патологии, не приводящие к непоправимому ущербу здоровья, при которых человек мог остановиться.

При постоянных патологиях человека можно только изолировать, чтобы он не мешал реализовывать потребности другим людям, до тех пор пока он не перестанет реализовывать потребности патологически. Или, если нет возможности это сделать, изолировать хотя бы от себя.

 

Потеря социальных навыков и уменьшение продолжительности жизни

Две главные причины, по которым патологии нельзя ни к каком случае реализовывать, и по которым все мировые религии, и большие философские учения придают такое большое значение работе с патологиями, это уменьшение продолжительности жизни, и потеря социальных навыков, то есть деградация.

Человек может не только развиваться, но и деградировать. Развитие это приобретение различных навыков, умений, знаний, которые в общем можно представить как умение реализовывать те или иные потребности, например умение ходить, говорить, читать, писать. Когда человек реализует патологии, то он разучивается, перестает уметь реализовывать те потребности, которые реализует патологически. Например физическое насилие приводит к потере способности реализовывать потребности в движении, использование речи для патологий приводит к потере способности говорить, патологии по религиозным потребностям приводят к потере зрения.

Этот процесс происходит не сразу, а постепенно, и в этот период у человека еще есть шанс перестать реализовывать патологии, и снова реализовывать потребности нормальным способом. Но если он упорствует это приводит к крайней форме деградации — инвалидности, которая выражается в полной потере способности реализовывать ту потребность, которую человек реализовывал патологически.

Жизнь человека ограничена определенным запасом прочности жизни, или жизненными силами. Особенность этого запаса прочности в том, что он совсем не восстанавливается, и даже не с рождения, а момента зачатия начинает уменьшаться. Патологии, и случайные, и постоянные, расходуют этот запас прочности быстрее, чем если бы человек реализовывал потребности нормальным способом, в несколько раз быстрее.

Самый простой пример, алкоголь и табак сокращают продолжительность жизни. Но точно так же влияют и менее очевидные патологии: ложь, презрение, хамство, сквернословие, обиды, осуждение, рукоприкладство, унижение.

Запас прочности рассчитан на некоторое количество случайных патологий, но не рассчитан на большое их количество, и совсем не рассчитан на постоянные патологии.

Эти процессы происходят объективно, вне зависимости от того, как общество и сам человек к этому относится. На это не влияет даже социальный закон. То есть если преступника не поймали, или он каким-то образом избежал наказания, от деградации и уменьшения продолжительности жизни это не спасет. Спасти может только полное признание, того что то, что человек сделал это патология, и переход к нормальным способам реализации потребностей. В этом случае процесс деградации и чрезмерного расхода жизненных сил останавливается сразу.

Процессы деградации страшнее уменьшения продолжительности жизни.

Запас прочности нужно беречь, и не растрачивать на патологии, чтобы в жизни можно было успеть все задуманное. Чем старше человек становится, тем в норме, у него больше возможностей в жизни появляется, поэтому и жизнь становится интереснее. И если в какой-то период запас прочности был потрачен на патологии, то его может не хватить как раз на это самое важное и интересное. Сожаление о том, что человек что-то не успел сделать одно из самых распространенных переживаний человека перед смертью.

Противоположное состояние ослаблению субъективных усилий это сверхусилия, которые необходимы при конкурентных отношениях, достижении больших целей. Особенность сверхусилий состоит в том, что они не расходуют запас прочности больше чем это происходит в норме. Так знаменитые люди, политики, руководители крупных организаций, постоянно реализующие множество целей, живут не меньше тех, кто силы экономит. При том же жизненном запасе прочности, они успевают сделать больше, чем сделали бы реализуя потребности в обычном режиме.

Но нужно учитывать что сверхусилия связаны и с б_о_льшим риском появления патологий, так как потребности реализуются на более высоком уровне качества, и для большего количества людей, что сложнее, чем реализовывать потребности на базовом уровне.

 

Преступления и болезни

Взаимодействие между людьми происходит не напрямую, а проходит субъективный барьер. У человека есть субъективное восприятие, которое оценивает реализацию всех потребностей на предмет патологий, то есть является ли то, что человек сам реализует, или ему предлагают патологией, или нет. Так же определяются и допустимые патологии.

Потребности таким образом могут реализовываться непосредственно с помощью другого человека, один человек читает другому книгу, или самостоятельно, только в рамках своего субъективного восприятия, он сам читает книгу, которое в обществе называют личным пространством. Часть потребностей всегда реализуется человеком самостоятельно, но нужно отметить что такая самостоятельная реализация идет за взаимодействием с людьми, и это взаимодействие служит источником для реализации потребностей в рамках субъективного восприятия.

Патологии могут реализовываться как при непосредственном взаимодействии с людьми, так и самостоятельно, в рамках субъективного восприятия. Но и в том, и в другом случае деградация и уменьшение продолжительности жизни действует одинаково. Поэтому патологии нельзя реализовывать не только непосредственно по отношению к другим людям, но нельзя даже это представлять, или реализовывать их по отношению к себе. То есть то, что нельзя при взаимодействии с людьми, нельзя и в рамках субъективного восприятия, например в фантазиях, или рассуждениях с самим собой.

Нужно отметить что проявление патологий может быть при переборе вариантов, когда мы допускаем возможность каких-либо патологий, если выполним какие-либо действия. В этом случае они никак не влияют на человека. Патологии, как и нормальные потребности начинают действовать, после того как принято решение о их реализации. Например если неожиданно появляются плохие мысли о ком-то, но мы это не принимаем, это патология при переборе вариантов реализации потребности, ее нужно просто отбросить, никакой опасности она не несет. Но нужно это делать как можно быстрее, и стараться не допускать даже эти патологии, хотя они и неизбежны, поскольку на них тратятся силы и время.

В широком смысле патологии реализуемые по отношению к себе, или другим людям в рамках субъективного восприятия называются болезнями, патологии реализуемые по отношению к другим людям называются преступлениями. Так убийство это преступление, а самоубийство болезнь. То есть патологии при болезнях и преступлениях одни и те же, но то каким образом они проявляются отличает болезни от преступлений. Преступления хуже болезней, и приносят больше вреда, поскольку касаются и самого человека и других людей, болезни же сдерживаются в рамках субъективного восприятия, что требует б_о_льших субъективных усилий, что сложнее сделать, чем реализовать патологии по отношению к другим людям, поэтому в обществе такое большое различие в отношении к преступникам и больным.

Но нужно понимать, что патологии которые приводят к болезням это такие же патологии, и так же приводят к деградации и уменьшению продолжительности жизни. Поэтому нельзя не только совершать преступления, но и болеть.

Патологические потребности, и при болезнях, и при преступлениях ощущаются как боль. Боль — это то же чувство необходимости, которое человек испытывает при ориентации на потребность в норме, только патологическое.

Преступник и жертва

Принято считать что преступник всегда плохой, а жертва хорошая. Это действительно так, но только в рамках уровня патологий, то есть если рассматривать что при патологиях человек обязательно либо жертва, либо преступник. Но возможен и третий вариант, когда при взаимодействии с преступником человек не становится жертвой.

Субъективное восприятие двух людей относительно реализации одной и той же потребности может отличаться, поэтому мы всегда узнаем согласен ли другой человек реализовать потребность таким образом или нет, или понял ли он о чем мы говорим. По этой же причине мы можем сделать что-то для человека хорошо, а он воспользуется этим как плохо, или другой человек предложит нам реализацию патологии, а мы сделаем хорошо.

Нестыковка субъективных восприятий позволяет при взаимодействии с преступником не стать жертвой. Это становится важным в ситуациях когда на преступника нельзя повлиять, когда он сильнее, в том числе и при больших общественных потрясениях, когда в реализации патологий участвует большое количество людей.

Для этого нужно добровольно отдать преступнику то, что он тянет. В этом случае агрессия остановится на уровне вещей и не перейдет по отношению к телу. Говоря простым языком лучше отдать вещи, чем лишиться здоровья. Патология при этом реализуется только на стороне преступника, и не касается здорового человека.

Например преступник на улице начинает отбирать сумку, угрожая оружием. Если тот у кого отбирают начнет сопротивляться это может привести к насилию, и тогда он станет жертвой. Но если он просто отдаст сумку, то жертвой он не станет. Патология реализуется только на стороне преступника, на стороне того кто отдает это просто реализация потребности для другого человека.

Второй пример руководитель и работник спорят о том как лучше выполнить проект. При этом то что предлагает работник лучше, чем то, что предлагает руководитель. Работник начинает приводить доводы, объяснять, но руководитель просто пользуясь своим административным положением заставляет сделать по своему. Если работник при этом начнет давить, то это может привести к увольнению. Поэтому он просто делает так как говорит руководитель, выполняет свою работу, но при этом и не соглашаясь с ним, отмечая себе что то, что он предлагал все-таки лучше. В этом случае он не становится жертвой руководителя, реализующего таким образом потребность в руководстве патологически, при этом патология остается только на стороне руководителя.

Третий пример, продавец в магазине вынужден продавать алкоголь и табак, вместе с другими товарами, поскольку найти магазин где эти товары не продавались бы практически невозможно, или он ищет другую работу, но пока с этой уйти не может. Продавец считает что алкоголь нельзя употреблять, то есть в его субъективном восприятии это патология. В субъективном восприятии покупателя, это норма. Когда продавец продает покупателю алкоголь, то для него это не становится патологией. То как этим товаром, как собственной и любым другим, воспользуется покупатель это дело покупателя, поскольку это зависит только от него, и продавец на это повлиять не может.

Четвертый пример один человек оскорбляет другого. В этой ситуации станет ли человек жертвой оскорблений зависит не от того кто оскорбляет, а от того кого оскорбляют, от того будет ли он бороться с тем кто оскорбляет, доказывая всеми силами что он не такой. Но он может внешне согласиться с тем что говорит тот кто оскорбляет, отдать ему то что он хочет, а внутри, в рамках субъективного восприятия, понимая что он не такой как об этот говорит этот человек, спокойно отметить что он больной и доказывать ему что-то бесполезно.

Когда такая ситуация связана с дорогими вещами: недвижимостью, автомобилями, или карьерным положением, то отдача не означает полного отказа от реализации потребностей с помощью этих вещей. Преступнику важно обладание вещью, что не мешает пользоваться ей тому, кто ее отдал, пока не появится возможность заново реализовать потребность. То



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: