Другим причинам должны производиться с предварительным оформлением




МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

------------------------------------------------------------------

Апреля 2002 г. N ЦШ-ЦТ-907

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра путей

Сообщения Российской Федерации

Мишарин А.С.

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО

УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Инструкция определяет порядок пользования

Комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ), которое

Предназначено для повышения безопасности движения и улучшения

Условий вождения поездов.

1.2 В инструкции приняты следующие сокращения:

КЛУБ - комплексное локомотивное устройство безопасности;

БЭЛ - блок электроники локомотивный;

БИЛ - блок индикации локомотивный;

БК - блок коммутации;

ДПС - датчик пути и скорости;

БО - блок оптронный;

БСС - блок согласования с системой САУТ;

БВД - блок ввода данных;

АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного

типа;

АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация числового

кода;

АЛС-ЕН - многозначная локомотивная сигнализация непрерывного

типа с фазоразностной модуляцией;

АЛСО - участки железных дорог, где основным средством

Регулирования движения поездов является автоматическая

локомотивная сигнализация;

ПТО - пункт технического обслуживания локомотивов и МВПС;

З - зеленый сигнал блока индикации локомотивного и

соответствующий ему код АЛСН;

Ж - желтый сигнал блока индикации локомотивного и

соответствующий ему код АЛСН;

КЖ - красно-желтый сигнал блока индикации локомотивного и

соответствующий ему код АЛСН;

К - красный сигнал блока индикации локомотивного;

Б - белый сигнал блока индикации локомотивного;

БМ - белый мигающий сигнал блока индикации локомотивного;

Vк - допустимая скорость проследования путевого светофора, к

которому приближается поезд;

Vд - максимально-допустимая скорость движения локомотива или

МВПС в данной точке пути;

Vф - скорость движения локомотива или МВПС;

МВПС - моторвагонный подвижной состав;

САУТ - система автоматического управления торможением;

КПД - комплекс средств сбора и регистрации контрольных данных;

ТС КБМ - телемеханическая система контроля бодрствования

машиниста;

ВСМ - высокоскоростная магистраль;

ПТЭ - Правила технической эксплуатации железных дорог

Российской Федерации;

ИСИ - Инструкция по сигнализации на железных дорогах

Российской Федерации;

При работе КЛУБ в режиме АЛСН на блоке БИЛ должны

Индицироваться сигналы, соответствующие сигналам путевых

Светофоров, к которым приближается поезд (п.п. 2.24, 2.25 ИСИ).

При работе КЛУБ в режиме АЛС-ЕН, на блоке БИЛ должны

Индицироваться сигналы, соответствующие показаниям напольных

светофоров согласно "Таблицы соответствия показаний локомотивных

индикаторов", разработанной на основании проекта ГТСС для каждого

Конкретного участка, определенного МПС России для оборудования

Каналом АЛС-ЕН.

На участках, оборудованных устройствами автоматической

Локомотивной сигнализации (АЛС), пользование существующими

Средствами сигнализации и связи при движении поездов должно

Производиться в полном соответствии с Инструкцией по движению

Поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской

Федерации.

При работе локомотивов, оборудованных устройством КЛУБ, с

Хозяйственными поездами, а так же локомотивов, оборудованных для

Подключения путейской техники, необходимо дополнительно

Пользоваться действующими инструкциями МПС России о порядке

Пользования устройствами.

Все локомотивы и МВПС, оборудованные устройством КЛУБ,

Отправляемые на участки как оборудованные, так и не оборудованные

Путевыми устройствами АЛС, должны иметь исправное устройство КЛУБ.

Запрещается выдавать из депо, оборудованные устройством

КЛУБ локомотивы и МВПС, а машинистам отправляться ведущим

Локомотивом из основных депо, пунктов оборота локомотивов, пунктов

Технического обслуживания на локомотивах и МВПС с выключенным или

Неисправным устройством КЛУБ и неустановленным фиксатором

Открытого положения разобщительного крана электропневматического

Клапана автостопа ЭПК (кроме МВПС), на участки как оборудованные,

Так и не оборудованные путевыми устройствами автоматической

Локомотивной сигнализации.

В случае отсутствия подменного фонда устройства КЛУБ в пунктах

Технического обслуживания и оборота локомотивов и МВПС,

Допускается следование локомотивов и МВПС в основные депо с

Неисправным устройством КЛУБ в нерабочей кабине.

Выключение путевых устройств АЛС по неисправности или

другим причинам должны производиться с предварительным оформлением



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: