Электромеханика КП для принятия мер по проверке, ремонту или




Замене устройства КЛУБ, или сообщить в депо приписки по данному

Локомотиву (МВПС) в случае обнаружения данной неисправности в

Оборотном депо.

Если на блоке БИЛ вместо показаний VФ или VД появляются

Точки, и уменьшается яркость свечения остальных индикаторов,

Машинист должен выключить ключ ЭПК и, через время не позднее 5

Сек, снова включить его.

Если нормальная работа блока БИЛ не восстановится, то,

Учитывая, что в работающем окне высвечивается скорость движения

Локомотива VФ, машинист обязан продолжать движение, сделав

Соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива

(форма ТУ-152).

Если выключится индикация БИЛ, кроме показаний фактической

Скорости, без появления свистка ЭПК, машинист должен выключить

Ключ ЭПК и, через время не позднее 5 сек, снова включить его. Если

Неисправность не исчезнет, машинист должен выключить КЛУБ в

Соответствии с п.3.8 и, через время не ранее 30 сек, включить в

Соответствии с п.3.2 настоящей Инструкции. Если неисправность

Останется, дальнейшие действия машиниста должны соответствовать

П.6.10 настоящей Инструкции.

Если свисток ЭПК не прекращается после нажатия рукоятки

РБС, машинист, после остановки поезда автостопом, обязан перекрыть

Разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со

Снятием пломбы с фиксатора открытого положения крана и далее

Действовать в соответствии с п.6.10 настоящей Инструкции.

Если при следовании по участку, оборудованному путевыми

Устройствами АЛС-ЕН, устройство КЛУБ переходит на работу с каналом

АЛСН, машинист обязан продолжать движение, руководствуясь

Сигналами канала АЛСН на блоке БИЛ, сделав при этом запись о

Характере неисправности в журнал технического состояния локомотива

(форма ТУ-152).

Если при движении показание скорости в окне VФ блока БИЛ

Становится неустойчивым, машинист обязан перевести КЛУБ на другой

Комплект в соответствии с п.3.4. настоящей Инструкции, и при

Восстановлении устойчивых показаний скорости, продолжать движение,

Сделав запись в журнале технического состояния локомотива (форма

ТУ-152).

При следовании локомотивов и МВПС в случаях выключения

Устройства КЛУБ в ситуациях, отраженных в п.п.6.1.2, 6.2.2, 6.3.1,

Настоящей Инструкции,

Машинист обязан: немедленно сообщить о выключении КЛУБ

Поездному диспетчеру по радиосвязи или через дежурного по станции,

По прибытии на ближайшую станцию. Дальнейшее движение осуществлять

По его приказу по показаниям путевых светофоров с соблюдением

Специальных мер безопасности, устанавливаемых начальником дороги.

При этом машинист обязан:

- при управлении локомотивом пассажирского или грузового

Поезда довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где

Устройство КЛУБ должно быть заменено без отцепки локомотива или

произведена замена локомотива;

- при вождении пассажирского поезда одним машинистом довести

Поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный

локомотив;

- пригородные электропоезда или дизель-поезда, а так же

Одиночные локомотивы в аналогичных случаях довести до ближайшей

станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей ПТО;

Следование локомотивов и МВПС до указанных пунктов должно

Осуществляться по приказу поездного диспетчера с соблюдением

Специальных мер обеспечения безопасности движения, устанавливаемых

Начальником железной дороги. При следовании по приказу поездного

Диспетчера машинист обязан периодически проверять

Работоспособность КЛУБ и ключа ЭПК (исключая случай, описанный

П.6.7 настоящей Инструкции), при этом, если работа КЛУБ при одном

Из таких включений восстановится, машинист обязан отказаться от

Взятого приказа, сообщив об этом поездному диспетчеру, и

Продолжать движение с работающим устройством КЛУБ. По прибытию в

Депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу

Случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа,

Фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению

Локомотива о время отказа. Объяснения должны сдаваться техникам -

Расшифровщикам скоростемерных лент вместе со скоростемерной

Лентой.

Порядок организации ремонта устройств КЛУБ, замены

Локомотива, выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего

Следования поездов также устанавливает начальник дороги.

В случае сбоев сигналов светофора блока БИЛ и

Последующего восстановления правильного показания, машинист обязан

Сообщить об этом (по радиосвязи или по прибытию на первую станцию)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: