Этом номер светофора, километр, пикет или входные или выходные
Стрелки станции или пути и характер сбоя сигналов.
Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о
Неисправности путевых устройств АЛСН, должен сделать
Соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных
Переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети и известить
Электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и
Устранению неисправности.
Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях,
Нарушениях нормального действия устройства КЛУБ (в том числе
Кратковременных отключениях ключом ЭПК), а также об остановках
Поезда электропневматическим клапаном автостопа машинист должен
Сделать соответствующие записи в журнале технического состояния
Локомотива (МВПС) и, при регистрации на бумажной ленте, на
Обратной стороне скоростемерной ленты указать характер
Неисправности, номер светофора, километр и пикет или наименование
Станции с указанием входных (выходных) стрелок или пути.
О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с
Разобщительного крана тормозной магистрали машинист должен заявить
Дежурному по депо или дежурному по ПТО, который, убедившись в
Наличии записи о срыве пломбы в журнале технического состояния
Локомотива (МВПС), обязан опломбировать кран с установкой
Фиксатора открытого состояния.
Каждый случай неисправности или нарушения нормального
Действия устройств КЛУБ, принудительной остановки поезда
Устройствами КЛУБ в пути следования, срыва пломб с фиксатора
|
Открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали,
Выключения ЭПК разобщительным краном или ключом ЭПК (в том числе
Кратковременного), переключения устройства КЛУБ с индикации
сигнала "К" на индикацию сигнала "Б" при следовании по участкам,
Оборудованным путевыми устройствами АЛСН, а также другие
Выявленные при расшифровке скоростемерных лент нарушения
Нормального действия и неправильного использования устройства КЛУБ
Должны быть разобраны начальником депо в трехсуточный срок с
Участием представителя дистанции сигнализации, и связи. В случае
Необходимости материалы расследования передаются начальнику
Отделения дороги для принятия мер к устранению недостатков.
Запрещается выдача под поезда локомотивов (МВПС)
Прибывших в основное депо в случаях, перечисленных в п. 6.10, без
Проверки блоков на соответствие требованиям Раздела 7 Инструкции
По техническому обслуживанию КЛУБ ЦШ-ЦТ-659, даже если через
Какое-то время система была включена и нормальная работа КЛУБ
Восстановилась. Снятые блоки должны быть при необходимости
Отремонтированы и проверены на соответствие требованиям Раздела 7
Причастными службами (см. Приложение 1 настоящей Инструкции).
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КЛАПАНА АВТОСТОПА
В случае принудительного экстренного торможения поезда
Машинист после остановки поезда приводит в нормальное состояние
|
Устройство КЛУБ с помощью ключа ЭПК и далее продолжает движение с
Включенным устройством КЛУБ.
7.2 Локомотивным бригадам категорически запрещается:
- при следовании по участку, оборудованному путевыми
устройствами АЛСН или АЛС-ЕН производить переключение сигнала "К"
блока БИЛ на сигнал "Б" за исключением случаев, предусмотренных в
п. 5.8.4 настоящей Инструкции;
- выключать ключ ЭПК или перекрывать разобщительный кран
Тормозной магистрали в случаях появления на светофоре блока БИЛ
сигналов "К" или "КЖ" при нормальном действии устройства КЛУБ;
- прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся
Принудительное торможение поезда.
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ ПО СИГНАЛАМ
УСТРОЙСТВА КЛУБ
При организации двустороннего движения с применением
Устройств временной автоблокировки по одному из путей двухпутного
Перегона, оборудованного односторонней автоблокировкой, следование
Поездов осуществляется в правильном направлении по сигналам
Автоматической блокировки, а по неправильному пути - по сигналам
Блока БИЛ.
Вождение поездов по неправильному пути по показанию блока
БИЛ осуществляется в соответствии с Инструкцией по движению
Поездов и маневровой работе на железных дорогах.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1