На участках, не имеющих путевых устройств АЛСН, машинист




Локомотива или МВПС обязан перед отправлением со станции включить

аппаратуру КЛУБ в режим контроля бдительности при сигнале "Б"

Блока БИЛ.

Порядок движения поезда по участку, оборудованному

Путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН.

На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН и

АЛС-ЕН, КЛУБ автоматически переходит на прием сигналов АЛС-ЕН. При

Этом на блоке индикации БИЛ индицируется информация той строки

Таблицы 1, которая соответствует приему сигналов на участке пути,

На котором находится локомотив (МВПС).

5.5.1 Машинист локомотива (МВПС) обязан:

- следить за показаниями путевого светофора и сигналами блока

БИЛ и точно выполнять их требования;

- когда путевой светофор не виден (из-за большого расстояния,

Наличия кривой, тумана и других случаях), руководствоваться

Показаниями блока БИЛ до приближения к путевому светофору на

расстояние видимости;

- руководствоваться только показаниями путевого светофора,

Если показания путевого светофора отличаются от показаний блока

БИЛ, и на блоке БИЛ высвечивается более разрешающий сигнал

светофора;

- проследовать проходные светофоры автоблокировки с красным

Сигналом или непонятными показаниями порядком, предусмотренным в

П. 16.27 ПТЭ, независимо от показаний блока БИЛ.

Проходной светофор автоблокировки, на котором

отсутствуют сигналы, при наличии сигналов блока БИЛ "З", "Ж", или

И более свободных блок-участков разрешается проследовать,

Руководствуясь сигналами блока БИЛ.

Проезд погасших сигналов входных, выходных и маршрутных

Светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных светофоров

(семафоров) при полуавтоматической блокировке по сигналам блока

БИЛ запрещен.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной

Сигнализацией, при движении грузовых груженых поездов с

Максимальной скоростью 90 км/час, руководствоваться сигналами

блока БИЛ "З" или "три и более свободных блок-участка",

Разрешающими следование поезда с установленной максимальной

Скоростью.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной

Сигнализацией, а так же в случае неисправности путевых устройств

АЛСН максимальная скорость грузового груженого поезда должна быть

Не более 80 км/час.

В случае неисправности путевых устройств АЛСН максимальная

Скорость пассажирского поезда должна быть не более 120 км/час.

При отсутствии сигналов от путевых устройств АЛСН на

блоке БИЛ появляется сигнал "Б", если перед этим были сигналы "З"

и "Ж". Если предшествующим был сигнал "КЖ", то на БИЛ появится

сигнал "К".

При прекращении приема сигналов АЛС-ЕН, устройство КЛУБ

Автоматически переходит на прием сигналов АЛСН.

При прекращении приема сигналов от путевых устройств

АЛС-ЕН (в отсутствии путевых сигналов АЛСН) если на блоке БИЛ были

сигналы 1-5 свободных блокучастков - появляется сигнал "Б", если

были сигналы "КЖ" или "БМ", то - сигнал "К".

Помощник машиниста обязан следить за показаниями путевых

Светофоров, сигналами блока БИЛ и своевременно докладывать об этом

Машинисту.

Порядок работы устройства КЛУБ на стоянке локомотива

Перед троганием локомотива машинист должен убедиться в

установке тумблера РМП в необходимый для работы режим ("поездной"

или "маневровый"). Маневровый режим работы используется при

Передвижении по тракционным путям депо и станции до получения

Приказа диспетчера с номером поезда. Контролируемая скорость

Движения для этих режимов соответствует строке 1 Таблицы 1

Настоящей Инструкции. Во время движения локомотива тумблер РМП не

Переключает режимы, так как блокируется аппаратурой КЛУБ.

Переключать режимы можно только при остановке локомотива (МВПС).

Перед троганием локомотива, при работе КЛУБ по каналу

АЛСН, машинист должен убедиться в правильной установке несущей

Частоты канала АЛСН. Действия машиниста в этом случае должны

Соответствовать п.3.4.2 настоящей Инструкции.

При проверке секвенции на локомотиве (МВПС) в случае

Вывода контроллера из нулевой позиции на время более 70 сек

Раздается свисток ЭПК и, через 6-7 сек, произойдет срыв ЭПК. Для

Предотвращения срыва ЭПК необходимо во время свистка выключить

Устройство КЛУБ в соответствии с п.3.8. настоящей Инструкции, а

так же тумблер "секвенция" на тех локомотивах, где он имеется, и

Затем через время не менее 30 сек включить КЛУБ в соответствии с

П.п.3.2.1, 3.2.2 настоящей Инструкции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: