№ 1. Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку».

Задачи. Учить детей соотносить дерево с листком, отвечать на вопрос, используя конструкцию предположения, аргументировать свой выбор.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Учить детей в ходе игры выполнять несложные поделки, рас­пределять обязанности в соответствии с содержанием ролевой деятель­ности (портной, закройщик, модельер, швея, заказчик).

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с различными геометрическими фигурами: предложить сравнить овал и круг, формировать умение анали­зировать и сравнивать предметы по форме, выражать свои мысли.

№ 4. Игра с пением «У бабули во дворе» (музыка Г. Гусейнли, слова П. Дзюбы).

Задачи. Учить детей импровизировать, имитируя движения животных и птиц в разных игровых ситуациях.

,№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания; знакомство с русской народной попевкой «Светит солнышко».

Задачи. Познакомить детей с песней, учить сопровождать пение рит­мическими хлопками. Развивать чувство ритма, музыкально-слуховые пред­ставления, эмоциональную отзывчивость на музыку.

№6. Ознакомление с художественной литературой: чтение глав из сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведением, учить пони­мать характеры и поступки героев, видеть связь сказочного и реального.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за хомяком.

Задачи. Учить детей рассказывать о том, что любит хомяк, что необхо­димо сделать дежурным, каково значение их работы. Развивать любозна­тельность, стремление ухаживать за животными, приносить пользу.

№ 2. Дидактическая игра «Посмотри вокруг».

Задачи. Закреплять представления детей о геометрических фигурах; учить находить предметы определенной формы, рассказывать, в чем их сходство с заданной фигурой.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: занятие на тему «Путешествие по городам нашей Родины»; рас­сматривание иллюстраций.

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о путешествиях и путешественниках, о морском транспорте, о карте и глобусе, о различ­ных уголках земли. Развивать диалогическую речь, способность к децентрации, коммуникативные умения и навыки.

№ 4. Песенное творчество: «Мы - композиторы».

Задачи. Учить детей импровизировать на основе простейших мотивов на слоги «та-ра-ра», «динь-дон». Активизировать музыкально-слуховые представления, учить использовать различные средства музыкальной вы­разительности.

№ 5. Подвижная игра «Гори, гори ясно».

Задачи. Повышение речевой и двигательной активности, быстроты ре­
акции на сигнал. -

№ 6. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Носовые платочки».

Задачи. Воспитывать гигиеническую культуру, потребность поддер­живать чистоту своего носа. Учить детей следить за собой, по мере необ­ходимости пользоваться носовым платком. Формировать привычку бе­режно относиться к личным вещам, воспитывать опрятность, аккуратность.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: возраст прохожих.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за прохожими, определить их
возраст, дать развернутый ответ, используя конструкцию предположения,
аргументировать свое мнение.

№ 2. Трудовые поручения: очистка дорожек ото льда и снега.

Задачи. Учить детей объединяться в бригады при выполнении определенной деятельности. Воспитывать ответственность за порученное дело, учить выполнять работу добросовестно.

№ 3. Дидактическая игра «Отгадай, кто где стоит»

Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в простран- [стве, понимать смысл пространственных соотношений.

№ 4. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Развивать чувство равновесия при передвижении на лыжах, закреплять умение ходить скользящим шагом, повышать двигательную ак­тивность детей, развивать мышцы ног.

№ 5. Подвижная игра «Космонавты».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге с согласованным движением рук и ног. Воспитывать доброжелатель­ность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Про­должать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: деревья зимой.

Задачи. Предложить детям рассмотреть деревья, определить их вид по наличию плодов, семян, цвету коры.

№ 2. Подвижная игра «Серый волк».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Совершенствовать умение преодолевать препятствия, ориентироваться в пространстве. Вос­питывать чувство товарищества.

№ 3. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Учить детей самостоятельно скользить по ледяной дорожке, поворачиваясь во время скольжения боком, спиной вперед. Формировать умение сохранять равновесие, развивать координацию движений, глазо­мер. Способствовать профилактике простудных заболеваний.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «На Северном полюсе».

Задачи. Закреплять умение выполнять игровые действия в соответ­ствии с игровым замыслом, распределять роли. Учить самостоятельно раз­решать конфликты, спорные ситуации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: