№ 1. Работа в уголке книги: подклеивание книг.




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке книги: подклеивание книг.

Задачи. Предложить детям рассказать, что могло случиться с книгами, какие правила обращения с ними были нарушены. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, проявлять на деле любовь и бе­режное отношение к книгам.

№ 2. Дидактическая игра «Хорошо-плохо».

Задачи. Учить детей находить положительное и отрицательное в раз­ных ситуациях, явлениях, предметах, понимать неоднозначность проис­ходящего, возможность существования различных точек зрения на одно и то же.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение И. Никитина «Встреча зимы».

Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, отличать сти хотворение от других литературных жанров, выделять и понимать образ­ные выражения.

№ 4. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить ребятам Я рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в раз­личных игровых ситуациях, развивать речь детей. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Библио­тека »: рассматривание картины «Библиотекарь» из серии картин «Кем быть?»; открытие «Книжкиной мастерской» по ремонту книг; аппликация на тему «В библиотеке».

Задачи. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения игры, выстраивать роль в соответствии с сюжетом, использо­вать атрибуты, детали костюмов, сделанные своими руками.

№ 6. Слушание музыкальных произведений: русская народная песня в обработке А. Гурилева «Во поле береза стояла».

Задачи. Углублять представления детей о вариантах обработки рус­ских народных песен, учить сравнивать варианты обработок одной и той же мелодии.

№ 7. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в преобразовании равенства и неравенства путем добавления и удаления предметов; Учить рассказывать о своих рас­суждениях, о результатах работы.

.

 

 

День 14

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы: моем аквариум.

Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурного, напомнить пос­ледовательность действий мытья аквариума. Воспитывать в детях ответ­ственность, упорство в достижении желаемого результата, гордость за ка­чественно проделанную работу.

№ 2, Самостоятельная художественная деятельность детей: игры с музыкальными игрушками.

Задачи. Вызвать желание играть на музыкальных игрушках, музициро­вать индивидуально и небольшими группами, организовывать концерты. Раз­вивать потребность в музыке, эмоциональную отзывчивость на музыку.

№ 3. Беседа на тему «Мое имя».

Задачи. Познакомить детей с историей возникновения имен людей, рассказать, как звучат имена людей на разных языках, как относились наши предки к имени человека. Рассказать о понятиях «отчество» и «фамилия». Расширять словарный запас, познакомить с приемами словообразования.

№ 4. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?»

Задачи. Формировать у детей умение выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятие, способность концент­рировать внимание.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: тема «Какой вкусный обед».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания и умения, свя­занные с приготовлением пищи, сервировкой стола. Совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы. Формирование дру­жеских взаимоотношений между детьми.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: стираем кукольную постель.

Задачи. Учить детей включать соответствующие трудовые действия в сюжет различных игр; способствовать освоению детьми основных трудо­вых операций. Учить соблюдать правила личной гигиены; действовать ак­куратно, стремиться к достижению желаемого результата.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами.

Задачи. Обсудить с детьми, почему не стоит близко подходить к кор­мушкам; договориться о том, как будет проходить наблюдение. Учить де­тей соблюдать тишину рядом с кормушками, контролировать свое пове­дение, воспитывать бережное отношение к пернатым.

№ 2. Дидактическая игра «Художники».

Задачи. Формировать умение ориентироваться в пространстве, закре­пить термины, определяющие пространственные соотношения между пред­метами.

№ 3. Подвижная игра «Колпачок и палочка».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять бег по кругу, взявшись за руки, учить менять темп движения по зрительному ори­ентиру. Развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость. Способ­ствовать развитию функциональных возможностей организма.

№ 4. Трудовые поручения: украшение горки для игрушек с помо­щью цветной воды.

Задачи. Совершенствовать навыки работы с лейкой. Учить детей ра­доваться результатам труда.

№ 5. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Учить детей продвигаться по лыжне уверенно, согласовывать движение рук и ног, группироваться при падении. Развивать функциональ­ные возможности организма, воспитывать смелость, уверенность в себе.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за небом.

Задачи. Предложить детям рассказать о небе по результатам наблюде­ния, отметить, какого оно цвета, что на нем можно увидеть, какое у него «настроение».

№ 2. Подвижная игра «Колпачок м палочка».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игро­вые действия (бег по кругу со сменой темпа движения по зрительному ориентиру, прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед). Раз­вивать внимание, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе.

№ 3. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Учить детей во время скольжения поворачиваться боком, спи­ной вперед; упражнять в выполнении движений руками во время сколь­жения. Развивать координацию движений, ловкость, чувство равновесия, воспитывать смелость, решительность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: