№ 1. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций В.В, Лебедева к детским книгам.




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций В.В, Лебедева к детским книгам.

Задачи. Учить детей рассказывать о том, что они видят на рисунках, о характере персонажей и средствах выразительности, которые для переда­чи образов выбрал художник. Развивать у детей эмоциональную отзывчи­вость на произведения книжной графики.

Дидактическая игра «Путешествие по комнате».

Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в простран­стве, учить двигаться в заданном направлении.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: чешская сказка «Златовласка» в переводе К. Паустовского.

Задачи. Прививать детям интерес к произведениям литературы, напи­санным в жанре сказки; учить воспринимать сказку целостно, понимать характеры героев. Развивать внимание.

№ 4. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Развивать внима­ние, тактильные возможности, формировать умение анализировать инфор­мацию, узнавать друг друга по голосу.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Лесная боль­ница».

Задачи. Учить детей распределять роли с учетом возможностей, ин­тересов и желаний каждого ребенка. Предложить ребятам обыграть раз­личные сюжеты с персонажами знакомых сказок и рассказов об обитате­лях леса.

№ 6. Слушание музыкальных произведений: русская народная песня в обработке Н. Римского-Корсакова и П. Чайковского «Голова ль ты моя, головушка».

Задачи. Углублять представления детей о вариантах обработки рус­ских народных песен, учить сравнивать варианты обработок одной мело­дии, сделанные разными композиторами.

№ 7. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Упражнять детей в передаче мяча друг другу ногами (учить останавливать мяч подошвой ноги, затем передавать его другому, устано­вив предварительно зрительный контакт). Совершенствовать двигатель­ные умения и навыки.

 

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Чистюля».

Задачи. Учить детей следить за чистотой своего тела, способство­вать выработке полезных привычек, их закреплению. Предложить де­тям отмечать в «Таблице личных достижений» освоение новых полез­ных привычек (мыть руки после прогулки, перед едой, чистить зубы, полоскать рот, умываться, убирать за собой посуду и предметы личной гигиены).

№ 2. Воспитание культурного поведения: игровая ситуация «Я в гостях»

Задачи. Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, правиль­но ли их герои вели себя в гостях, какие правила нарушили. Сформулиро­вать общие правила поведения в гостях.

№ 3. Беседа «Давайте познакомимся!»

Задачи. Учить детей правилам речевого поведения во время знаком­ства: актуализировать и дополнить представления детей, учить использо­вать различные модели поведения и соответствующие им речевые конст­рукции, Обогащать опыт общения, развивать связную речь.

№ 4. Подвижная игра «Водяной».

Задачи. Упражнять детей в ориентировке в пространстве, в умении координировать движения рук и ног во время бега. Воспитывать сплочен­ность малышей, способствовать укреплению их здоровья.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Создавать условия для творческого самовыражения, разви­вать эмоциональную сферу детей в ходе выполнения ролевых действий.

№ 6. Ручной труд: мастерим игрушка на елку.

Задачи. Учить детей делать игрушки, сувениры из природного матери­ала и бумаги. Воспитывать терпение, аккуратность, трудолюбие. Учить оце­нивать свою деятельность и деятельность товарищей.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать, что им нравится в сегодняшней погоде и почему, кто из ребят любит зиму. Формировать представления детей о чередовании времен года.

№ 2. Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в простран­стве по словесным указаниям, учить двигаться в заданном направлении.

№ 3. Подвижная игра «Караси и щука».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять в ходьбе и беге, учить ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества.

№ 4.Труд в природе: возведение снежных построек.

Задачи. Учить детей использовать свои знания о свойствах снега при выполнении постройки, выбирать инвентарь и приемы работы в зависи­мости от свойств снега.

№ 5. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорож­кам.

Задачи. Учить детей во время скольжения поворачиваться боком, спи­ной вперед, формировать умение сохранять равновесие. Развивать коор­динацию движений, глазомер. Способствовать профилактике простудных заболеваний.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: зимний закат.

Задачи. Прочитать детям отрывок стихотворения И. Сурикова «Стали дни короче», предложить сопоставить описание, данное в стихотворении, с результатами своих наблюдений.

№ 2. Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи. Учить детей перебрасывать мяч с одной руки на другую, под­брасывать мяч одной рукой, а ловить двумя, не прижимая к груди. Разви­вать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Закреплять навыки катания на санках и правила поведения при спуске с горы. Повышать двигательную активность, функциональные воз­можности организма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: