№ 1. Настольно-печатная игра «Математическое лото».




Виды деятельности

№ 1. Настольно-печатная игра «Математическое лото».

Задачи. Учить детей правильно называть числа от 1 до 10, сопостав­лять число с количеством предметов на картинке. Формировать умение осуществлять самопроверку.

№ 2. Беседа на тему «Наша дружная семья».

Задачи. Предложить детям рассказать о своих бабушках и дедушках, о том, кем они работают, как заботятся о своих близких. Подвести малышей к мысли, что необходимо помогать пожилым людям. Обсудить с ребята­ми, как они могут позаботиться о своих бабушках и дедушках, сделать им что-то приятное.

№ 3. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Закреплять умение детей последовательно называть части су­ток, дни недели, выделять текущий день недели.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выби­рать удобное место для игры. Стимулировать детей в ролевых диалогах использовать их знания о содержании различных произведений, о правилах обращения с книгами.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной попевкой «Дождик».

Задачи. Формировать у детей навыки игры в ансамбле, учить выделять игрой на треугольнике конец музыкальной фразы, изображать звук капелек дождя.

№ 6. Работа в уголке книги: ремонт книг.

Задачи. Предложить детям высказать предположения о том, что слу­чилась с книгами, которые они сегодня будут ремонтировать; с опорой на сигнальные рисунки рассказать, какие правила обращения с книгами были нарушены. Воспитывать бережное отношение к книгам.

День 20

Утро

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А. Толстого «Осень. Осыпается весь наш бедный сад...»

Задачи. Помочь детям освоить приемы запоминания текста. Учить со­относить картины природы, описываемые в стихотворении, с наблюдае­мыми ее осенними изменениями.

№ 2. Дидактическая игра «Только одно свойство».

Задачи. Учить детей использовать в игре знания о свойствах геометри­ческих фигур, умение выбрать нужную фигуру по одному ключевому при­знаку, охарактеризовать ее.

№ 3. Дежурство в уголке природы: моем аквариум.

Задачи. Поддерживать желание детей приносить пользу, ухаживать за обитателями аквариума, формировать необходимые умения. Учить соблю­дать правильную последовательность действий (надеть фартуки, засучить рукава, отловить рыбок сачком в приготовленную баночку с водой, вы­черпать часть воды, слить ее в раковину, промыть ракушки, камушки, вы­мыть стенки аквариума). Воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к обитателям аквариума.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд: долговременное дежурство.

Задачи. Учить группу детей выполнять какое-то дело в течение недели (например, следить за порядком в книжном уголке). Формировать у детей ответственность за выполнение трудовых поручений.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: рассказ II'. Снегирева «Пингвиний пляж».

Задачи. Учить детей выявлять и понимать идею произведения, расши­рить кругозор, поддерживать интерес к природе.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Уточнять представления детей об изменениях, происходящих осенью с растениями. Учить детей составлять рассказы-описания и сравни­тельные рассказы о деревьях.

№ 2. Подвижная игра «Спящая лиса».

Задачи. Формировать у детей умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений, ловкость, способность кон­центрировать и переключать внимание.

№ 3. Дидактическая игра «Сложи квадрат».

Задачи. Развивать цветоощущение, закреплять умение соотносить це­лое и часть. Развивать логическое мышление, формировать умение раз­бивать сложную задачу на несколько простых.

№ 4. Спортивная игра городки.

Задачи. Учить детей строить знакомые фигуры города, придумывать свои фигуры. Учить принимать правильную стойку перед броском, бро­сать биту по определенной траектории, выбивать фигуры из города.

№ 5. Труд в природе: окапывание кустарников и деревьев на групповом участке.

Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: владе­ние способами взаимодействия с окружающими людьми, способами со­вместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях обще­ния, умение искать и находить компромиссы. Учить понимать значимость труда, воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Рядом с нами».

Задачи. Предложить детям рассмотреть окрестности с возвышенного места, рассказать о том, что находится рядом с детским садом, назвать объекты природы и рукотворного мира, поделиться своими впечатления­ми. Уточнить представления детей о местности, в которой они проживают, развивать наблюдательность.

№ 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Усложнение: выби­раются двое ловишек.

Задачи. Учить детей самостоятельно соблюдать правила игры, оцени­вать соответствие своих действий правилам, пояснять, в чем состоит нару­шение правил в различных игровых ситуациях.

№ 3. Спортивная игра городки (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей строить фигуры города, добавлять свои элемен­ты, бросать биту сбоку, повышать точность действий с битой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: