Виды деятельности
№ 1. Игры с крупным строительным материалом: «Постройка сцены для театра».
Задачи. Продолжать знакомить детей с театром, активизировать словарь детей (сцена, кулисы, фойе, билетная касса). Предложить детям рас смотреть на рисунке устройство театральной сцены, обсудить, какие детали понадобятся для постройки, как их нужно скреплять.
№ 2. Беседа на тему «Хлеб - всему голова».
Задачи. Актуализация и дополнение знаний детей о том, откуда приходит в наш дом хлеб, сколько людей трудится для этого, вызвать уважение и благодарность малышей к этим людям, к хлебу.
№ 3. Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Продолжать знакомить детей с техниками использования атрибутов уголка, напомнить правила безопасного поведения с ними. Учить выполнять различные упражнения на основе навыков использования плечевого эспандера. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности.
№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание русской народной полевки «Дождик»
Задачи. Учить детей играть ансамблем, исполняя попевку на металлофонах, шумовых инструментах; своевременно вступать и заканчивать игру, соблюдать темп и динамику.
День 21
Утро
Виды деятельности
№ 1. Проектная деятельность: проект «Моя семья».
Задачи. Совместно с детьми разработать проект альбома «Аллея наших фамилий». Стимулировать их творческие инициативы, развивать способности к моделированию, речевому планированию. Воспитывать чувство гордости от осознания себя частицей одной большой и крепкой семьи.
№ 2. Дидактическая игра «Составление геометрических фигур».
Задачи. Упражнять детей в составлении геометрических фигур на плоскости стола, в обследовании их зрительно-осязаемым способом и анализе полученной информации.
№ 3. Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей сервировать стол для завтрака, обеда, полдника и ужина, для торжественных мероприятий. Учить дежурных договариваться (взаимодействие, распределять обязанности. Воспитывать ответственность за порученное дело.
Дежурство по занятиям: подготовка к музыкальному занятию.
Задачи. Учить детей выбирать необходимые инструменты и костюмы и соответствии с темой занятия, аргументировать свой выбор, распределять работу во времени.
№ 4. Пальчиковая гимнастика «Капуста».
Задачи. Развивать у детей силу мышц кистей и. подвижность суставов пальцев рук, учить выполнять дифференцированные движения.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: сказка «Чудесные истории про зайца по имени Лек» (сказки народов Западной Африки в переводе О. Кустовой и В. Андреева).
Задача. Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение явлений природы: дождь.
Задачи. Учить детей давать характеристику дождя по результатам наблюдения. Рассказать о приметах, позволяющих узнать, скоро ли закончится дождь.
№ 2. Подвижные игры: чувашская народная игра «Хищник в море».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжок через препятствие, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. Повышать двигательную активность, укреплять детский организм.
№ 3. Дидактическая игра «Найди и назови».
Задачи. Учить детей использовать в игре умение находить геометрическую фигуру, ориентируясь на заданный размер и цвет.
№ 4. Спортивная игра бадминтон.
Задачи. Учить детей выполнять удар по волану, подвешенному на шнуре, самостоятельно набрасывать волан на ракетку и отбивать его. Развивать точность движений, учить регулировать силу удара.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями в цветнике.
Задачи. Актуализировать и уточнить представления детей об изменениях, происходящих с цветущими растениями осенью. Предложить детям составить сравнительные рассказы о знакомых растениях.
№ 2. Подвижная игра «Хищник в море».
Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, которые они запомнили, учить слушать и дополнять ответы товарищей. Воспитывать у детей интерес и стремление к правильному выполнению заданий.
№ 3. Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
№ 4. Спортивная игра городки (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя, принимать стойку перед броском, контролировать биту и бросать ее по определенной траектории. Учить детей оценивать соответствие своих действий правилам игры. Развивать точность и координацию движений.
№ 5. Труд в природе: сбор природных материалов для поделок, украшения группы.
Задачи. Предложить детям вспомнить правила сбора природных материалов, правила поведения в природе, рассказать, почему не стоит рвать семена и ягоды с деревьев. Предложить ребятам рассказать, что они собрали и для чего пригодятся эти материалы.