Неферата – Королева Ночи.




Из всех Линий Крови вампиров, которые дожили до наших времен, ближе всех к оригинальным вампирам Ламии стоит линия, восходящая к Неферате, Высшей Жрице и королеве Ламии. Еще до того, как силы королей-жрецов ударили по Ламии, она была далеко на севере, вместе со своими сестрами по Культу Крови. Никто ничего не слышал о них несколько столетий, пока они не появились в хрониках гномов. Хроники гласят, что в месте известном, как Серебряная Вершина, стояла небольшая шахта гномов, где они добывали серебро и драгоценные камни. И в один день туда пришли завоеватели. Не гоблины и орки, старые враги гномьего племени, но зомби и скелеты. А вела их та, кого гномы назвали в хрониках «Королевой Зла». Гномы бежали от атакующих. Они покинули эти места, тем более что шахта уже истощилась, и война не стоила добычи. Со временем гномы совсем ушли оттуда, и только люди обживали те места. Некоторые из них отправлялись к Серебряной Вершине, месту, окруженному слухами и страхами. Возвращаясь, они рассказывали истории о дворе невероятно прекрасной королевы, ее огромном дворце, в котором день и ночь горят светильники, а солнечный свет не имеет права войти. О ее прекрасных служанках, за улыбку которых многие готовы были отдать жизнь. Увы, многим именно так и пришлось сделать.

Истории о Дворце Ночной Королевы можно найти в балладах Бретонии, книгах Империи и поэмах Тилеи. Даже казбахи Арибии и сказители Кислева имеют похожие истории.

Говорят, что стражники Дворца облачены в черные доспехи, никогда не показывают своих лиц и не произносят ни слова. Их движения судорожны и не естественны. Внутренне убранство дворца выдержанно в темных тонах и освещено светильниками, дающими свет, подобный лунному. Королева этого дворца никогда не показывает своего лица и всегда принимает посетителей из-за семи покровов.

  M WS BS S T W I A Ld
Неферата                  

Тип подразделения: Пехота (Именной Персонаж)

Спец.правила: Нежить (Вампир Ламия), Мудрец (Некромантия), Жажда.

Магия: Неферата является магом 4 уровня и использует Некромантию.

Королева Ламий: Неферата – Патриарх Кровной Линии Ламий. Она всегда будет Генералом армии и единственным в ней Именным Персонажем. Она обязана выбирать тематический армилист Ламий.

Вампирские Силы. Неферата – первый вампир и Патриарх Кровной Линии Ламий и имеет все шесть кровных сил линии Ламий.

Соблазн, Доминирование, Ускорение, Потерянная Невинность, Бессмертная Красота, Манящий Ангел

Небожительница. Модели в базовом контакте с Нефератой получают пенальти к Лидерству в –2, вместо –1, положенного ей как вампиру Ламии.

Кровный Поцелуй. Если Неферата убивает персонажа противника из армий Империя, Бретонния (Кроме Рыцарей Грааля), Псы Войны (только люди), Воины Хаоса (Только смертные) в ближнем бою, то она может даровать ему Кровный Поцелуй. Персонаж становится Младшим Вампиром, используйте стандартный профиль для младших вампиров, и переходит под контроль игрока вампиров. Он сохраняет все свои магические предметы, и его скакун становится Мороком. Новый вампир не медленно присоединяется к подразделению, в котором находится Неферата. Если персонаж едет на монстре, то они разделяются и монстр ведет себя точно также как и при убийстве седока. Неферата может даровать Кровный Поцелуй раз в игру.

Тенекровь (Уникальное Заклинание). Королева Вампиров вскрывает свои вены и произносит древнее заклинание. Ее кровь вырывает у нее из раны. Она более ядовита чем любой яд и загорается белым пламенем, когда вступает в контакт с чем-либо.

Магический Снаряд. Сложность сотворения 7+, дальность 24 дюйма

После того как заклинание успешно сотворено, Неферата может заявить сколько своих ран они использует для того чтобы усилить это заклинание. Заклинание наносит D6 попаданий с 5 силой плюс по одному дополнительному D6 за каждую рану, которую Неферата тратит на усиление заклинания. В дополнение это заклинание наносит огненные атаки, и любое подразделение, которое несет потери от этого заклинания должно пройти тест на Панику.

Магические предметы.

Кинжал Джетл. Магическое Оружие

Этот кинжал прервал бесчисленное количество жизней на алтарях города Ламии в те времена, когда Неферата была там королевой. Она лично убивала им тех, кто был не угоден ей и остальным представителям проклятой аристократии Ламии.

Все атаки этим кинжалом имеют бонус +1 к силе и считаются Ядовитыми. Если вражеская модель потеряла рану от этого оружия, то ее характеристики S, T и А уменьшаются на 1 до конца игры.

Рубин Ламии. Талисман

Этот рубин является символом власти в древней Ламии. Он инкрустирован в диадему, сделанную в виде золотой змеи, которую до сих пор носит Неферата, в память о своей королевской власти. Этот магический камень наполняет королеву бесконечной энергией.

В конце каждого раунда игры, как своего, так и противника, рубин восстанавливает Неферате одну рану, из потерянных ею ранее. Это не может поднять количество ран Нефераты выше стартового значения, и рубин прекращает свое действие после того как Неферата умирает.

 

Посох Ламии Магическая Аркана

Найденный в песках Кхерми, этот посох нашел себе путь во дворец королевы Нефераты. Магические заряды этого посоха, подобно ядовитым змеям, жадно ищут сердца своих жертв.

Обладатель посоха раз в ход может делать выстрел с силой 4 и дальностью 24 дюйма с правилом Снайпер.

 

Бастет. Магический помошник

Бастет является любимой кошкой королевы, некогда похороненной вместе с ней, и позднее оживленный ей в виде магического помошника. По всему Старому Свету черные кошки являются признаком плохой удачи, и возможно в этом случае это правда.

В начале каждого своего раунда Неферата может послать свою кошку присмотреть за любым из подразделений противника на поле боя. Бастет не считается как модель противника, и не мешает подразделений ходить, маршировать и все прочее. Подразделение, которое находится под влиянием Бастет, должно перебрасывать все успешные спас броски за доспехи.

Манфред фон Карштайн

Если Влад фон Карштайн был самым сильным телом среди вампирских графов, Манфред определенно оказался самым хитроумным. Некоторые шепчут, будто Манфред предал Влада и позволил украсть кольцо своего Создателя. Когда Влад погиб, Манфред не стал участвовать в битве за власть, приведшую на вершину Конрада. Вместо этого Манфред странствовал, желая расширить свои познания в некромантии. Он посетил древние гробницы Нехекхары и вырвал у Жрецов-Личей их тайны.

Манфред фон Карштайн изучал старые заклятья Книги Мертвых, и его власть над темной магией росла. Со временем его поиски привели пьющего кровь в Нагашиззар, где он учился у лучших мастеров, служителей Нагаша. Никому не известны отвратительные договоры Манфреда с этими нечестивыми колдунами, заключенные в обмен на их познания. Проникнув во многие черные тайны людей и чародейства, высший вампир в итоге вернулся в Сильванию и подчинил себе легионы нежити, оказавшись там после гибели Конрада.

Манфред был почти столь же искусен в сокрытии своей истинной сущности, как и Влад до него. Когда он искал союзников за границами Сильвании, вампир нередко принимал обличье имперского дворянина с привлекательными чертами лица и волосами цвета воронова крыла. Он всегда был снисходителен и вежлив со встречными во время путешествий, как и подобает благородному из столь могущественной семьи. В момент раскрытия своей сути, на вершине силы и власти, его вид оказался гораздо более жутким. Налитое некромантической энергией лицо вампира исказилось, став похожим на лик мертвеца, а кожа запульсировала от магической мощи.

В итоге Манфреда победили, а его войска были уничтожены в битве у Хел Фенна. История упоминает, что Манфреда сразили при попытке отступления, так что Хел Фенн стало местом празднования избавления от последнего из немертвых повелителей Сильвании.

Но не все поверили в гибель Манфреда при Хель Фенне. Постоянные слухи грозят длящимся существованием вампира и его неизбежным возвращением во главе армии сильванской нежити. Разумеется, малоизвестный поэт Феликс Ягер заявляет о встрече (в компании с гномом Готреком Гурниссоном) с Манфредом не далее, как в 2504. Впрочем, Ягера знают как преступника и подстрекателя граждан, а его записки о странствиях крайне похожи на выдумку. Кто поверит в сказку Ягера о том, что столь могущественный вампир как Манфред фон Карштайн действительно обратится в бегство от гнома-изгнанника, вооруженного парой серебряных подсвечников?

Некоторые трактирные рассказчики сплетничают даже, будто Манфред выступил из замка Дракенхоф, чтобы вести войско мертвецов против сил Хаоса во время великого вторжения Архаона. Если Манфред действительно уцелел, то возможно именно сейчас, когда Империя сражается против Хаоса, он вновь попытается завладеть императорским троном.

M WS BS S T W I A LD

Манфред Карштайн 6 8 5 5 5 4(5) 8 5 10

Тип подразделения: Пехота (Именной Персонаж)

Спец.правила: Нежить (Вампир фон Карштайн), Мудрец (Некромантия), Жажда. Испытывает Страх и Ненависть (Готрек Гурниссон).

Магия: Манфред фон Карштайн– маг 4го уровня, который использует одновременно заклинания из Школы Некромантии или из Школы Магии Смерти.

Граф фон Карштайн: Манфред – величайший из ныне живущих Фон Карштайнов и возглавляет Кровную Линию. Он всегда будет Генералом армии и и единственным в ней Именным Персонажем. Он обязан выбирать тематический армилист фон Карштайнов.

Вампирские Силы. Манфред – последний прямой потомок Патриарха Кровной Линии фон Карштайнов Вашанеша, известного обитателям Старого Света как ужасающий граф Сильвании Влад фон Карштайн – таким образом, он обладает всеми силами Кровной Линии и может создавать множество потомков.

Призыв Бури, Шагающая Смерть, Аура темного Величия, Форма Облака, Гипноз, Волчья форма.

Магические предметы.

Клинок нечистой силы (Магическое Оружие)

Вкус крови пробуждает жуткие силы этого клинка, позволяя обладателю расширять свою власть над колдовскими ветрами.

За каждую нанесенную (после всех спас-бросков) клинком рану Манфред получает дополнительный куб в следующую фазу магии. Это куб силы если это фаза магии Манфреда или куб рассеивания если нет.

Броня Темплехофа (Магический Доспех)

Творение древнего, извращенного колдовства, эти доспехи врастают в носителя, наполняя его поразительной выносливостью.

Полный Латный Доспех. Носитель получает +1 рану (Отражено в профиле модели).

Черный Посох Смерти (Магическая Аркана)

Зловещий посох излучает энергию Смерти и прикосновение к нему обращает в прах все живое – благо, будучи Нежитью, Манфред не страдает от этого побочного эффекта. Он обрел этот проклятый артефакт во время путешествий в Земли Мертвых, когда изучал Черное Искусство, выжидая своего часа в борьбе за власть между потомками Влада.

Мудрец (Смерть).

Кольцо Карштайна (Талисман)

Древнее наследие извращенного правящего дома Сильвании, это кольцо известно способностью делать своего обладателя-вампира практически неуничтожимым. Манфред потратил столетия на то, чтобы его найти. Восстав изз мертвых он, наконец, справился с задачей, и теперь уверен в своей бесспорной и окончательной победе.

(Используется 1 раз за игру) Первый раз, когда носитель кольца погибает, бросьте в конце фазы Д6. При результате 2+ пьющий кровь немедленно возвращается к не-жизни с единственным ранением. Модель должна быть поставлена в первый ряд дружественного отряда, находящегося в любой точке стола того же типа подразделения, как обладатель кольца либо вновь занять свое место в сражающемся подразделении (если модель по типу подразделения является «Пехотой», то подойдет любой отряд пехоты, «кавалерией» - кавалерия. Если модель ехала в бой верхом на Монстре, то она вновь оказывается верхом на монстре, если Монстр все еще жив. Если нет, модель меняет свой Тип Подразделение на Пехота (Именной Персонаж) и правило воскрешения работает соответственно). Если такого отряда нет, он убирается в потери.

 

Храмовники Дракенхофа. (Почетный Эскорт)

Став Властителем Сильвании, Влад обратил всех представителей местного рыцарского ордена – Храмовников Дракенхофа. После поражения Графов Сильвании выжившие члены ордена разбрелись по Старому свету. Большинство из них погибло или достигло большего могущества, нежели то, которым они обладали в те времена, став Младшими Вампирами или даже Лордами. Вернувшись в Сильванию, Манфред сотворил мощное заклинание, и представители проклятого братства вернулись, чтобы служить семье Карштайнов со своими юными отпрысками. Совсем скоро Знамя Дракенхофа будет развиваться над полями сражений – властитель Сильвании готов напомнить о себе беспечным врагам.

Если Манфред генерал вашей армии, вы обязаны взять в армию отряд Храмовников Дракенхофа (смотрите раздел тематической армии Фон Карштайнов – в одной армии не могут присутствовать Храмовники Дракенхофа и Рыцари Крови, даже если вы решили не пользоваться тематической армией – выбирайте что-то одно). Если Манфред едет в бой на Бронированном Мороке он обязан присоединиться к отряду.

Валах Харкон

Немного легенд столь же печальны, как история этого Великого магистра Кровавых рыцарей. Валах был тем могущественным вампиром, принёсшим проклятие своего рода одному из величайших рыцарских орденов Империю Так он создал обитель ужаса, где его желания руководили бессмертными воинами. Во время нападения на зигмаритский храм Готтенбурга, он потерял Микаэля, своего фаворита, а темный секрет Ордена стал был раскрыт для жителей Империи. Монастырь-крепость ордена Кровавых Драконов был осажден и разрушен солдатами Империи, невеста Валаха, дева-вампир Аврора, была убита. Большинство вампиров его ордена были уничтожены зигмаритами или фанатичными охотниками на ведьм Рейкланда и Виссенланда. Но некоторые из них выжили и рассеялись по всему Старому Свету. Сам же Валах исчез и считался мёртвым, но на самом деле выжил.Валах Харкон — гордый воин. Его слово крепче стали, и, хотя он смотрит на людей как на скот, человек исключительного мастерства и храбрости может выдержать пристальный взгляд его глаз, и таким воинам он бросает вызов на поединок. Если соперник впечатлил его (и выжил при этом), он приглашает его влиться в ряды ордена рыцарей-вампиров. Тех, кто не смог дать достойный бой, Валах убьёт без сожаления. Рыцари Ордена Кровавого Дракона во многом на него походят.Каждые сто лет Кровавые рыцари собираются к нему на банкет, рассказывают о своих делах и боях, и также возобновляют присягу верности Валаху. И в один из таких дней Валах снова поведёт их на войну, мстя за его поражение, которое потерпел много лет назад, долг, за который может быть оплачен только кровью.

  M WS BS S T W I A Ld
Валах Харкон       5(6)       5(6)  

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж)

Специальные правила: Нежить (Вампир Кровавый Дракон), Жажда, Почетный Эскорт (Рыцари Крови).

Магия: Валах является магом Школы Некромантии 2го уровня.

Рыцарь Дракона: Валах –любимый потомок Абхораша. Он всегда будет Генералом армии и единственным в ней Именным персонажем. Обязан выбирать тематический армилист Кровавых драконов (Проклятые Рыцари Империи).

Вампирские силы:

Валах – прямой потомок Абхораша и обладает всеми вампирскими силами Кровавых драконов.

Легендарный воитель, Мастер Клинка, Мастерский Удар, Багровая Ярость (включена в профиль), Пронзание сердца, Сила Стали (включена в профиль).

Вопрос Чести и Мести

Твердыню Кровавых Драконов осаждали 4 самых известных имперских рыцарских ордена. Валах и его братья по ордену помнят об этом и не забывают клятвы отомстить врагам.

Валах и все персонажи вампиры Кровавые Драконы в его армии и отряды Рыцарей Крови испытывают Ненависть к моделям Грандмастеров, Кастелянов и Рыцарских Орденов Империи с улучшениями: Рейксгвардия, Белые Волки, Рыцари Пантеры и Рыцари Сияющего Солнца.

Ледяной Клинок Магическое Оружие

Меч из голубой льдистой стали пропитан столь гибельными заклятьями, что малейшее касание его лезвия выпивает из жертвы душу и замораживает ее сердце.

От Ледяного Клинка применимы только Магические Спас Броски. За каждую рану полученную от этого клинка цель должна пройти тест на Стойкость. Если тест провален, то цель умирает сразу. Если тест пройден, то цель получает раны как обычно.

Окровавленный Хауберк ( Магический Доспех)

Принадлежит одному из величайших воинов всех времен. Омерзительная магия доспеха соединила кровь жертв Валаха и чары самой брони, создав защитный барьер из проклятых душ.

Полный Доспех (4+). Броня также дает обладателю Бросок Оберег 5+.

Кровавый Кубок ( Зачарованный Предмет)

Братина, из которой пьют кровь жертв все члены ордена и которую валах использует, создавая своих личных отпрысков, наполняя своей кровью.

Один раз за игру Валах или другой раненый персонаж вампир, находящийся в том же отряде, могут испить из Кровавого Кубка начале своего хода и восстановить все потерянные раны. Не действует на убитые модели.

Красный Герцог.

Легенда рассказывает о герцоге Аквитэни, раненом во время похода в Арабию. Его нашли, когда он находился в глубоком забытьи, вывести из которого герцога так и не удалось. Верные соратники отправились в долгий путь домой, в Аквитэнь. Их путь пролегал через жар пустынь, через земли, где рыскали орки и скавены

. Их повелитель во время пути лежал в лихорадке на закрытых похоронных дрогах. Большинство спутников погибло в пути, но герцог уцелел. Его поместили в палаты родового замка, где он должен был умереть. Уныние охватило замок, когда герцога окончательно одолела болезнь. Его рыцари, испытавшие столь многое в услужении ему, глубоко опечалились. Они поклялись служить господину даже в смерти – так было предопределено их падение. Герцога похоронили в семейном склепе в катакомбах замка, со всеми полагающимися почестями – такова была традиция. Три дня и три ночи герцог покоился в своём саркофаге. Затем, спустилась непроглядная, грозовая ночь, подобную которой в Аквитэни никто и никогда не видел. Среди раскатов грома и блеска молний мёртвый герцог восстал из своего каменного гроба. Он перестал быть избранным воителем Короля, превратившись в ужасного повелителя нежити. За несколько кровавых часов герцог убил своих соратников и слуг, подняв их потом в виде своих воинов и рабов. Лишенные разума зомби – его подданные, служили господину вне-смерти. Вооружённые скелеты охраняли теперь крепость могучего вампира. Рыцари, столь стоически отдавшие свои души, вернулись, как мстительные Умертвия. Крестьяне стали называть хозяина Красным Герцогом из-за его нечестивой жажды и багрового цвета брони. Вампира переполняли гордыня и честолюбие, он возжелал занять королевский трон. Он собрал свои войска и призвал союзников объединиться против законного правителя Бретоннии. Короля предостерегли, и он успел собрать армию. На полях Серена эти двое столкнулись. Оба были великими мастерами конного боя, но благословение Владычицы в тот день хранило короля. Луи сразил вампира, пронзив его своим копьём. Без поддержки своего повелителя нежить превратилась в груду костей и праха. Замок в Аквитании был разрушен до основания, а землю засыпали солью, освящённой рыцарями Грааля. Несмотря на предложения советников, король не сжёг тело Красного Герцога, но решил увековечить хорошую память славном воине, а которым Красный Герцог было до его омерзительного посмертия. Приказом правителя в Аквитэни возвели роскошную гробницу, запечатанную символом Грааля. Затем король постановил удалить все записи о Красном Герцоге, чтобы позорные события стёрлись из памяти. Удар копья не уничтожил вампира. Могущество его нежизни было заключено внутри багрового самоцвета, что он носил на шее. Красный Герцог насытил амулет кровью невинных. Во тьме своей могилы он восстанавливался, пока вновь не вырвался из гроба. В одиночестве, удерживаемый чарами внутри склепа, вампир столетиями предавался бессильной ярости. Памятник его славе иронией судьбы превратился в его тюрьму. Во тьме, никем не слышимый, герцог неистовствовал, проклинал богов и клялся отомстить заточившим его. Несмотря на всю охранную магию, присутствие пьющего кровь нельзя было скрыть, и тысячу лет спустя герцога освободил некромант Рейнар. За истекшие столетия новый правящий дом утвердился в Аквитании, а замок нового повелителя возвышался среди древних владений Красного Герцога. Переполненный яростью, вампир наводил страх на жителей Аквитэни, насыщая свою тысячелетнюю жажду кровью бретоннцев. Он создал новую армию мертвецов, чтобы свергнуть узурпатора. Вновь на полях Серена рыцари Бретоннии столкнулись в схватке с ордами нежити. Как и прежде, рыцари Бретоннии оказались сильнее, и немёртвые рабы Хозяина ночи были изгнаны в свои могилы. На этот раз Красного Герцога уже не смогли одолеть, и он убил десятки доблестных рыцарей, когда уходил от Истинной Смерти. Вампир скрылся в сумрачных пределах леса Шалон и сбил со своего следа погоню. Народные предания неоднократно упоминают о рыцаре, что в безлунные ночи пожирает живых людей. О Красном Герцоге, что когда-нибудь вновь вернётся, пытаясь отомстить повелителям Бретоннии.
  M WS BS S T W I A Ld
Красный Герцог       5(6)       5(6)  

Морок 8 3 0 4 4 1 2 1 3

Тип отряда: Кавалерия (Именной Персонаж)

Специальные правила: Нежить (Вампир Кровавый Дракон), Жажда, Неистовство.

Магия: Красный Герцог является магом Школы Некромантии 2го уровня.

Проклятый Герцог: Красный Герцог - прямой потомок Абхораша. Он всегда будет Генералом армии и единственным в ней Именным персонажем. Он обязан выбирать тематический армилист Кровавых драконов (Проклятые Рыцари Бретоннии).

Вампирские силы:

Красный Герцог, возможно - прямой потомок Абхораша и обладает всеми вампирскими силами Кровавых драконов.

Легендарный воитель, Мастер Клинка, Мастерский Удар, Багровая Ярость (включена в профиль), Пронзание сердца, Сила Стали (включена в профиль).

Бич Аквитэни

Легендами о Красном Герцоге пугают детей по всей Бретоннии. Сам же он в своем безумии считает себя законным правителем Бретоннии, а ее рыцарей – ненавистными предателями.

Красный Герцог внушает Ужас отрядам армии Бретоннии с правилом Долг Крестьянина, если они не имунны к психологии. Красный герцог испытывает Ненависть к моделям армии Бретонния, имеющим правила Обет Рыцаря, Обет Ищущего Рыцаря и Обет Рыцаря Грааля.

Кровавый Фальшион Магическое Оружие

Этот Фальшион сокрушил множество арабийцев и плотно ассоциировался с его обладателем, внушавшим им страх. Когда Герцог восстал из мертвых, тем же мечем он пролил кровь всех своих родственников и вассалов, имевших несчастье оказаться в роковую ночь в обреченном замке. Фальшион Красного Герцога словно обладает своим сознанием, алчущим крови.

Бронебойность (-1). Если модель получила рану и не смогла спастись от нее при помощи спас-бросков, то она немедленно теряет вторую рану. Восстанавливает потерянные раны обладателя на бросок 5+ при бросках на Голод

Багровый Самоцвет Талисман

Красный Герцог насытил самоцвет кровью невинных и приказал своим некромантам создать амулет, используя в качестве ингредиента изловленного им Короля Стригоев. Багровый Самоцвет вновь и вновь восстанавливал его раны и воскрешал к существованию.

Каждая модель противника в базовом контакте с Красным Герцогом получает автоматическое попадание с силой 5, в конце каждой фазы движение носителя.

Если в базовом контакте находится модель на монстре, то оба и модель и ее скакун получают попадание с силой 5. Бросьте кубик за каждую потерянную подобным образом рану. На 6+ носитель восстанавливает ранее потерянную в бою рану, но не может превысить количество ран в профиле.

Обращенные Рыцари Поиска (Почетный Эскорт)

Многие Рыцари Поиска давали обет избавить земли Аквитэни и соседних герцогств от проклятия, имя которому Красный герцог. Увы, для большинства обет завершился тем, что они стали Черными Рыцарями в армии Красного Герцога. Те немногие рыцари, которые впечатлили вампира и умудрились сохранить искру жизни по его прихоти были обращены в вампиров, сопровождающих своего нового короля.

Красный Герцог всегда присоединяется к отряду Рыцарей Крови. Отряд Теряет Полный Латный Доспех и обязан использовать построение «Копье» (см. книгу армий Бретонния. Так же, поскольку модели в отряде представляют собой Рыцарей Поиска, они обязаны заменить Рыцарские копья на Длинные Мечи (смотрите книгу армий Бретонния).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: