Мельхиор – мастер Некрарх




Некрархи самые скрытные и непонятные из бессмертных вампиров, и Мельхиор самый типичный тому пример. Когда его создатель Вшоран стал все чаще и чаще впадать в медитативный торпор, пропадая в мире духов, голос Великого Некроманта Нагаша, не довольного бездействием своего прислужника, постепенно подтолкнул Мельхиора к тому, чтобы он напал на спящего создателя. Убив Вшорана, Мельхиор поглотил его тело, через что получил все способности Патриарха Некрархов. Однако, подобное не проходит бесследно. Дух Вшорана оказался весьма могучим, и тело Мельхиора носит в себе два сознания, ведущих между собой бесконечную борьбу за власть. Как правило, Мельхиор подавляет Вшорана, но последние столетия дух Патриарха брал верх все чаще.

Мельхиор жил вдалеке от человеческих поселений, и его одинокая башня в Лесу Теней была скрыта от глаз посторонних могучими заклинаниями. В покое, расположенном на самой вершине башни самый древний из Некрарховработал в одиночестве. Он является несомненным воплощением зла, и также несомненно, что он абсолютно безумен – побочный эффект борьбы с поглощенным создателем. Он экспериментировал с живыми существами, стараясь понять, как их заставить преодолеть страх смерти. Бессчетное количество людей прошло через его эксперименты, но ответ ускользал от него. Боль, страдание и ужас привлекают его безумный разум. Покои его башни были наполнены несчастными пленниками, которые страдали, удовлетворяя безумное любопытство Мастера Вампира.

Его крепость являла собой монумент боли и безумию и была наполнена продуктами его экспериментов: зомби, которые на половину живы, а не половину мертвы, отрубленными головами, которые вечно кричали в темноте, конечностями, которые ползают по коридорам сами по себе, и прочими кошмарами.

Нередко вампир вел орды своей нежити на войну, для того чтобы захватить новых пленников для своих экспериментов, или для того чтобы пополнить свои легионы мертвецов. В такие времена бесчисленные полчища нежити, ведомые уродливыми аколитами Мельхиора выплескивались из лесов для того, чтобы ловить живых и приводить их в башню своего мастера. Магическая сила Мельхиора превышает силу любого из смертных некромантов, подкрепленная многими веками опыта и знаний. Он настолько сжился с темной магией что сам уже является частью мира мертвых, и его тело разложились до состояния почти голого скелета. Его глаза являются двумя окнами в мир абсолютной тьмы, а аура смерти окружает его как тяжелый плащ.

В полной темноте он писал на человеческой коже, записывая свои ведения мира без живых, где существует только нежить. Именно в эти моменты его разумом овладевает Вшоран. Мельхиор утверждает, что это видения будущего, и возможно он прав, и мир обречен на будущее без жизни. Недавно Мельхиор был изгнан своим опальным учеником и скрылся в неизвестном направлении. Захария напал в удачный момент, когда его учитель боролся с разумом Вшорана и был ослаблен, так что не мог дать достойный отпор. Куда он скрылся никому не известно. Кто-то предполагает, что он спрятался в укромном месте и готовится к реваншу, другие считают, что Вшоран окончательно взял верх над предавшим его отпрыском и отправился в Нагашиззар служить пробудившемуся недавно Великому Некроманту.

  M   WS BS S T W I A Ld
Мельхиор                    
Ужас из Бездны                    

Тип подразделения: Пехота (Именной Персонаж)

Спец.правила: Нежить (Вампир Некрарх), Жажда, Тупость.

Магия: Мельхиор – маг (3)4го уровня, который одновременно использует заклинания из Школы Некромантии или из Школы Магии Смерти.

Владыка Некрарх: Мельхиор – величайший из ныне живущих Некрархов. Он всегда будет Генералом армии и и единственным в ней Именным персонажем. Он обязан выбирать тематический армилист Некрархов.

Вампирсктие Силы. Мельхиор поглотил своего Патриарха Вшорана и перенял его могущество.

Благородная Кровь Нехакхары (учтена в уровнях Магии), Познающий тьму, Пробуждение, Мастер Темных Искусств, Запретное знание, Нечистое предвиденье.

Кукловод Смерти:

Столь всесторонне и безусловно мастерство Мельхиора в Некромантии, что модели Нежити быстры, как если бы они были живы, что не раз приводило врагов к гибели и вечному рабству.

Модели с правилом «нежить» маршируют не в 12, а в 18 дюймах от Мельхиора.

 

Магические предметы.

Приносящий Боль. Магическое Оружие

Этот магический меч мельхиор создал собственноручно из жизненной силы безумцев. Одно прикосновение этого клинка несет безумие и страдание.

Модель, которая получает рану от этого клинка и не смогла ее отразить спас бросками, но, при этом, выжила, получает пенальти в –1 на попадание, при стрельбе и в ближнем бою, до конца битвы. Следует иметь в виду что модель это получает пенальти только один раз, вне зависимости от количества полученных от клинка ран.

Гримуар Некрониум. Магическая Аркана

Эта магическая книга написана самим Мельхиором, и содержит самые глубокие познания о смерти из известных в мире. Само ее присутствие на поле боя притягивает темную магию.

Во время генерации кубов Силы игрока артефакт позволяет перебросить один из кубов, выпавшей при Генерации ветров магии, если результат не устраивает игрока и выбрать тот, который нравится больше.

Плащ Ночи. Зачарованный Предмет

Это самая древняя и могучая реликвия города Ламия, города вампиров. Простой взгляд на нее заставляет глаза истекать кровью и затемняет разум.

Стрелковые атаки не могут направляться на носителя Плаща. Это значит, что в Мельхиора нельзя стрелять из стрелкового оружия и из боевых машин. Это не распространяется заклинания.

Захария Вечноживущий.

Мало известно о жизни Захарии до того, как он стал мастером некромантических наук. Первоначально он учился под руководством Дитера Хелснича, и, наверное, под его влиянием, смог обнаружит скрытую от посторонних глаз башню Лорда Некрархов, Мельхиора. Первоначально его план заключался в том, чтобы проникнуть в башню Мельхиора и украсть у него Книгу Нагаша, которую Мельхиор завладел, убив Вшорана, Партиарха Некрархов. Но в самый ответственный момент был пойман миньонами Мельхиора. В ту ночь, вместо того чтобы убить излишне наглого и самоуверенного некроманта, Мельхиор подарил ему Поцелуй Вампира, и сделал его своим учеником.

Сначала молодой вампир ужасался своей новой вампирской формой. Но постепенно его ужас перед внешним уродством, отступил назад перед желанием изучать некромантические науки и иметь некромантическую силу вампиров. Каждую ночь Захария и Мельхиор восставали из своих дневных обиталищ и Мельхиор учил молодого вампира искусству черной магии. Часто Мельхиор предупреждал своего ученика о том, что тот ему надоел, и что возможно Мельхиор убьет его еще до восхода солнца. Но Захария неустанно удивлял своего учителя своим умением учится и талантами, переживая ночь за ночью. Постепенно Захария узнал все что знал старый вампир, но никогда Мельхиор не показывал ему Книгу Нагаша.

Часто Мельхиор испытывал припадки дикой ярости, подобно сумасшедшему носясь по своей башне, и уничтожая всех, кто попадался на его пути, выпивая кровь любого живого существа. В такие минуты Захария мудро избегал своего господина. Однажды во время такого припадка он пробрался в покои Мельхиора. Там он обнаружил огромный том, написанный кровью на пергаменте из человеческой кожи, Великую Книгу Нагаша. К несчастью для Захарии Мельхиор вернулся в свои покои тогда, когда его ученик все еще читал запретную книгу. И великая схватка началась. Мельхиор, напитанный силой крови своих рабов, бал слишком силен для Захарии. Тот едва сбежал. Будучи едва живым, с глубокими ранами, он скрылся в горах. Преследуемый миньонами Мельхиора, он бежал до тех пор, пока не смог отбиться от всех преследователей и найти подходящее укрытие для сна и отдыха. В маленьком колодце, на дне огромной пещеры он нашел покой и впал в спячку почти на десятилетие.

Чуть позднее эту же пещеру облюбовал и Дракон, который сделал ее своим домом. Как и все драконы он собрал вокруг себя небольшое количество сокровищ, не зная о том что богомерзкая нежить обитает по соседству с ним. Когда же Захария проснулся, его голод был так силен, что даже сила дракона не могла остановить его от смелого поступка. Он нашел слабое место на шее дракона и впился в него клыками. Кровь великого змея потекла по его венам, наполняя его несказанной силой и магическим могуществом. Дракон так и не смог проснутся от своего сна пригвожденный к земле силой вампира, до тех пор, пока Захария не высосал его досуха. Легенды гласят что для вампира испить кровь дракона означает навсегда избавится от необходимости пить кровь сметных, до конца своей вечной жизни. Для Захарии же это стало огромным источником магического могущества. Используя знания, которые он почерпнул от Мельхиора, Захария поднял дракона для вечной нежизни, и отправился на нем к башне своего бывшего учителя. Говорят, что столь могучие магически силы применяли сражающиеся что, к концу битвы башня превратилась в груду обломком и щебня. Когда пыль рассеялась Захария оказался победителем.

Мельхиор бежал и теперь зализывает раны и обдумывает планы мести в каком-то далёком уголке мира. Так или иначе Захария захватил почти все сокровища своего учителя и ныне правит Лесом Теней, внушая одинаковый ужас как оркам из местных гор, так и людям.

  M   WS BS S T W I A Ld
Захария Вечноживущий                    
Зомби Дракон                    

Тип подразделения: Пехота (Именной Персонаж)

Спец.правила: Нежить (Вампир Некрарх), Жажда

Магия: Захария – маг (3)4го уровня, который одновременно использует заклинания из Школы Некромантии.

Владыка Некрарх: Захария – ученик величайшего из ныне живущих Некрархов. Он всегда будет Генералом армии и единственным в ней Именным персонажем. Он обязан выбирать тематический армилист Некрархов

.

Вампирсктие Силы. Мельхиор поглотил своего Патриарха Вшорана и перенял его могущество, таким образом, Захария является Некрархом второго поколения и имеет все Вампирские Силы Некрархов.

Благородная Кровь Нехакхары (учтена в уровнях Магии), Познающий тьму, Пробуждение, Мастер Темных Искусств, Запретное знание, Нечистое предвиденье.

Магические предметы.

Книга Нагаша. Магическая Аркана

Девять книг Нагаша содержать все знания о некромантической магии. Одна из них принадлежала Вшорану, потом досталась Мельхиору, а сейчас ей завладел Захария.

Книга улучшает заклинание Инвокация Нехека обладателя. Он добавляет дополнительные Д3 восстановленных ран, когда бросает кубы на поднятие нежити.

Посох Кафамона. Магическая Аркана

Этот древний артефакт кочевники Арабии нашли в песках южной пустыни.

Позволяет перебросить один кубик на сотворение заклинание. Это может привести к Непреодолимой Силе или Магической Ошибке.

Свитки Семехтепа Магический Свиток

Древние формулы, написанные на этих свитках, легко рассеивают враждебные чары.

Захария несет бесконечное количество этих свитков. Они считаются как Свитки Разрушения Заклинаний. Захария может использовать один такой свиток в каждую магическую фазу противника.

Обруч Ратхека Талисман

Магическое очелье когда-то был символом власти Визиря государства Ламия и украшал чело Вшорана, а потом Мельхиора. Предмет защищал визирей от убийств и отравлений и заключает в себе мощнейшие защитные чары.

Бросок Оберег на 4+.

 

 

Вораг Пожиратель Гулей.

Бледные существа, известные как Короли Упырей, на самом деле – некогда гордые вампиры Стригои, низведённые до первобытного существования. Хоть все Стригои и происходят из одной и той же древней родословной Ушорана, они деградировали, став чем-то во намного отвратительнее и озлобленнее, чем их собратья. Короли Упырей проводят дни, забившись в самые потаённые места мира, но под покровом ночи они несут своё возмездие во главе шаркающих армий Неупокоенных.

Не все вампиры династии Стригои были уничтожены вместе с их прародителем, Ушораном, когда орки Дурных Земель обрушились на Моуркаин, столицу Стригоса. Некоторые выжили и бежали в королевства людей на севере. Нуждаясь в помощи, они принялись искать других из своего рода, и наконец обнаружили их в лесах Сильвании. Но Графы-Вампиры тех земель всё ещё помнили заносчивость Ушорана, и обратились против своих возможных союзников без единого мирного слова, охотясь на них в лесах, словно на диких зверей.

После множества таких же кровавых предательств, немногих оставшихся Стригоев разбросало по Старому Свету. Везде, где они встречали вампиров иных Линий Крови, Стригоям приходилось прятаться от гнева своих сородичей. Из катакомб, пугающих лесов и поросших мхом развалин они следили за Ламиями и фон Карштайнами на балах и банкетах аристократии. Благообразность и богатство их хорошо наряженных родичей напоминало Стригоям о том, что они потеряли, и горечь и зависть начали подтачивать их рассудок.

В отчаянье многие из них полностью утратили разум и превратились в одиноких, жалких паразитов, опасавшихся кормиться от людей в страхе привлечь внимание Охотников на Ведьм или, того хуже, своих собственных высокомерных родичей. Из-за этого они прятались по кладбищам, выкапывая недавно захороненные тела, чтобы напиться их холодной, дурно пахнущей кровью, и днями прячась в тёмных склепах рядом со своими «кормушками». Их внешность вскоре стала отражением их жалкого существования, и за века, оставшиеся Стригои превратились в сгорбленных, уродливых чудовищ.

Эти зловещие Стригои привлекают к себе стаи могильных упырей, которые нередко образуют вокруг них жуткие «дворы». Могильные воры и те, кто обирают трупы погибших, хорошо уразумели, что своим бесчестным ремеслом им следует заниматься в сумерках и успевать домой до наступления ночи. Под покровом ночи падальщики самого разного сорта налетают на эти места смерти: стаи упырей, ведомые смертоносными охотниками – вампирами Стригои. Неудивительно, что люди называют Стригоев Королями Упырей. Хоть большинство из них и утратило до какой-то степени разум за долгое время изгнания, Короли Упырей всё ещё обладают многими из врождённых сил, обычных для всех вампиров. Они могут вырвать жертве глотку в мгновение ока, и их владычество над Неупокоенными и мириадами созданий ночи всё ещё сильно. Короли Упырей не утратили возможность пробуждать мертвецов и подчинять их своей воле, но они делают это по-своему и скорее инстинктивно. Их магия менее утончённая, чем те формы некромантии, что практикуют другие вампиры, но в гуще боя и резни их свирепость даёт им несомненное преимущество.

Порой могучие Короли Упырей Стригои поднимают себе громадные армии живых мертвецов и рвутся на юг в безнадёжных попытках восстановить потерянное ими королевство. До сих пор их вторжения и попытки закрепиться всегда сдерживались воинственными племенами зеленокожих, закрывающими дорогу к Скверным Землям, или дисциплинированными армиями Царей Гробниц, выступающими из пустынь. Но по всему Старому Свету чем дальше, тем чаще видят приближённых Королей Упырей. Говорят, что древние собратья Стригои объединяются вокруг общего лидера и собирают огромные армии деградировавших чудовищ в своих пещерных логовах. И, если это правда, их гнев на деле угрожает всем существам – что живым, что мертвецам.

Вораг, первый Король Упырей - гигантское существо, ненависть которого к живым и вампирам соперничала лишь с желанием восстановить древнее царство Стригос. За 600 лет до того, как Зигмар был коронован Императором, он собрал вокруг себя огромные орды Гулей и прочих падальщиков. Это своё беспорядочное войско он направил на юг и, преодолев горы сквозь Перевал Чёрного Огня, проложил свой кровавый путь через земли, которые впоследствии были освоены людьми и получили название Пограничные Княжества. Когда он достиг Скверноземелья, его армия насчитывала огромное количество нежити. Племена зеленокожих вырезались тысячами, когда Вораг прокладывал себе дорогу к руинам древнего города Моркейн, хотя не меньшее их число нападало на эту армию нежити, спустившись с самих Гор Края Света. Во время одной из его карательных экспедиций против племен Гоблинов, занимавших территорию павшего королевства Стригос, сердце Ворага было пронзено стрелометом. Спустя 100 лет в окрестностях Сильвании появилось создание, называющее себя Ворагом. Легенды гласят, что в своё время охотничья компания во главе с Францем фон Карштайном загнала его как зверя в южные леса Сильвании. Вораг победил Франца в личной схватке и выпил его кровь, многократно усилив свою имеющуюся силу.С тех пор, даже Фон Карштайны старались не заходить далеко в чащу, со временем получившую название Голодный Лес. Последние годы племена трупоедов осмелели настолько, что стали совершать вылазки за пределы чащи, а в проклятый лес мигрируют племена из далеких земель, туда же направляются таборы стриган. Остается только гадать, каковы планы Ворага – отомстить предавшим фон Карштайнам, восстанавливающим свою власть в Сильвании или вновь восстановить королевство Стригос…

  M WS BS S T W I A Ld
Вораг пожиратель Гулей       (5)6       (5)6  

Тип подразделения: Пехота (Именной Персонаж)

Спец.правила: Нежить (Вампир Стригой), Жажда.

Магия: Вораг – маг 3го уровня. Он использует заклинания Школы Некромантия.

Король Упырей: Вораг – величайший из ныне живущих Стригоев. Он всегда будет Генералом армии и единственным в ней Именным персонажем. Он обязан выбирать тематический армилист Стригоев.

Вампирсктие Силы. Вораг – последний прямой потомок Патриарха Кровной Линии Стригоев Ушорана повелителя Масок, поэтому обладает всеми Кровными Вампирскими Силами Стригоев.

Те изменения, которые влияют на характеристики, включены в профиль.

Огромное Чудовище(включено в профиль), Проклятие Кровопийцы, Форма Летучей Мыши, Из рода Упырей, Сверхъестественная мерзость, Стальные мышцы (включено в профиль).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: