Плакаты № 1—Главные характеристики




СИНИЙ (фронтальная левая)

Мне нравится убеждать и дискутировать со своей семьей и друзьями.

Мне говорят, что я логичный человек.

Мне нравится строить планы и давать задания другим.

Когда мы с друзьями собираемся, я часто оказываюсь лидером в том, чем мы занимаемся.

Я всегда хорошо справляюсь с заданием, каким бы они ни было.

Мысли важнее чувств.

Мне нравится исправлять положение дел и решать проблемы.

 

ЗЕЛЕНЫЙ (базальная левая)

Моя комната в порядке, у всех вещей есть свое место.

Мне нравится сортировать и систематизировать.

Прежде чем браться за какое-то дело, мне точно надо знать, как правильно сделать эту работу.

Я не очень люблю сюрпризы.

Привычный распорядок важен для меня. Мне не нравится, когда что-то меняется.

Правила важны и должны соблюдаться.

Мне не нравится находиться среди людей, которые не умеют контролировать свои эмоции.

 

КРАСНЫЙ (базальная правая)

Отношения – самая важная часть моей жизни.

Мне нравится петь и слушать музыку.

Конфликты и споры смущают меня.

Окружающие говорят, что я умею подбадривать и мотивировать их.

Обычно я понимаю, что чувствует человек, до того, как он мне сам скажет.

Сотрудничество и согласие чрезвычайно важны для меня.

Мои друзья говорят, что я умею слушать и сопереживать им.

 

ЖЕЛТЫЙ (фронтальная правая)

Не знаю, откуда, но у меня постоянно появляются новые идеи и креативные решения

Люди считают, что я очень энергичная и очень экспрессивная.

У меня беспорядок на рабочем столе и в комнате, но я знаю, где что лежит.

Мне нравятся необычные и неожиданные («от балды») идеи.

Друзья считают меня артистичной.

Рутинные занятия навевают скуку.

Я с легкостью занимаюсь несколькими делами одновременно.

 

В этой комнате находятся четыре постера с записанными на них ключевыми характеристиками (качествами). Обойдите комнату и прочитайте, что написано на каждом плакате. Вернитесь к своему столу и выберите листок, на котором записаны наиболее присущие вам качества.

Лидеры должны обсудить со своими группами следующие вопросы:

· Какой цвет вам ближе всего и почему?

· Вы выбираете друзей, похожих на вас, или наоборот?

 

Мы все созданы по-разному. Мы по-разному реагируем на жизненные ситуации и конфликты. Мы по-разному строим отношения с людьми. И умения и таланты у нас разные. Но когда мы пытаемся преуспеть во всем, мы попадаем в затруднительное положение.

 

Школа животных (история, которую нужно прочитать ведущему)

 

Однажды животные решили, что организуют школу. Они взяли учебную программу по бегу, лазанию, плаванию и полету и решили, что будет «справедливо», если все животные должны будут изучать все предметы.

 

Утка преуспела в плавании, фактически, она плыла лучше, чем преподаватель. Но получила удовлетворительные оценки по полету и очень плохие по бегу. Так как утка плохо бегала, пришлось ей отказаться от плавания и остаться после уроков, чтобы научиться бегать. Ее перепончатые лапы были сильно изранены, поэтому она получила только удовлетворительную оценку за плавание.

 

Кролик пробежал лучше всех в классе, но заработал нервные подергивания мышц ног, из-за того, что слишком много усилий приложил во время тренировки по плаванию.

 

Белка получила отличную оценку за лазание, но на уроке по летанию постоянно нервничала, потому что учитель заставлял ее взлетать с земли, а не с верхушки дерева. У нее начались судороги из-за перенапряжения, и в результате она получила тройку за лазание и двойку за бег.

 

Орел был проблемным ребенком, и его сильно наказывали за то, что он был не таким, как все. Во время урока по лазанию, он опередил всех, добравшись первым до верхушки дерева, но при этом использовал свой собственный метод….”

Чарльз Р. Суиндолл, «Отличаться от всех» (Charles R. Swindoll, Standing Out, (Multnomah Press, Portland, OR; 1983), стp. 51

Бог создал нас, чтобы мы были самими собой. Он создал наш мозг таким образом, что он лучше всего функционирует, когда мы живем как уникальная личность, которой Он сотворил нас.

При использовании той части мозга, которой мы отдаем предпочтение, информация легко передается от одного нейрона к другому, используя мало энергии, мы чувствуем себя умными, способными и пребываем в гармонии. На то, чтобы быть собой, тратится гораздо меньше энергии.

 

Использование другой части нашего мозга гораздо сложнее и требует больше электрической энергии для передачи информации. Подумайте, насколько сложно вам писать той рукой, которая не является вашей ведущей рукой. Мозгу приходится трудиться в 100 раз больше для занятий, которые не используют ваши естественные сильные стороны. Бывало ли так, что вы постоянно откладывали какое-то дело, и даже когда вы его сделали, вам казалось, что вы движетесь черепашьим шагом? Подобная ситуация подвергает системы организма стрессу, они теряют энергию быстрее, чем могут восстановиться. Когда мы пытаемся стать тем, кем не являемся на самом деле, используем те части мозга, которые не естественны для нас, чувствуем себя изможденными. Раздраженными. Мы похожи на утку, которая пытается бежать или на кролика, пытающегося плавать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: