Приоритетная область недели «Речевое развитие»




 

Цель: Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.

Задачи: 1)Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине;

2)Расширить гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;

3)Воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности НОД детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) ООД в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями / социальными партнерами
Понедельник Физическое развитие Организация НОД на основе двигательной деятельности с элементами здоровьесбереже- ния в интеграции с игровой Комплекс упражнений «Мы дружные»; Спортивная игра «Эстафета»   Беседа «Защитники Родины – какие они?»; Рисование «Наши папы»; С/ролевая игра «Мы - моряки». Закрепление навыков штриховки в определенном направлении Иллюстрации с изображения военных; Спортивный инвентарь; Материал для самостоятельной изодеятельности детей; Атрибуты для с/ролевой игры «Мы - моряки».     Подбор личных фотографий для фотоколлажа
Вторник Социально-коммуникативное развитие Организация НОД на основе социально-коммуникативной и речевой деятельности   Ситуативный разговор «Военные профессии» (с. 238); Рисование человека и животного «Пограничник с собакой» (с. 237)   Словесная игра «Доскажи словечко» (военная тематика); Упражнения «Солдаты», «Пулемёт»; Трудовое поручение «Постройка снежной крепости»; Составление описательного рассказа на основе жизненных ситуаций «Мой папа в армии служил».   Индивидуальная помощь в прямом и обратном счёте в пределах 10 Картинки по теме недели; Материал для самостоятельной творческой деятельности детей   Помощь родителей в пополнении книжного уголка группы по теме недели
Среда Познавательное развитие Организация НОД на основе познавательно-исследовательской и элементарно – трудовой деятельности     Обсуждение «Военные профессии» (с. 238); Беседа по вопросам (с. 239); Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника (с. 241); Конструирование «Самолёты» (с. 208) Беседа «Наши папы и дедушки – защитники Отечества. Мы берём пример с них»; Д/игра «Предметы, нужные военному»; П /игра «Не сбей флажок»; Чтение и обсуждение рассказа С Алексеева «Первый таран»; Рисование «Военная техника»   Индивидуальная помощь в вырезывании симметричных силуэтов из бумаги, сложенной пополам Фотографии пап и дедушек детей группы; Д/игра «Предметы, нужные военному»; Материал для самостоятельной продуктивной деятельности детей Предоставление методических рекомендаций по привитию детям патриотических чувств
Четверг Речевое развитие Организация НОД на основе восприятия художественной литературы и изобразительной деятельности Любимые стихи о папе; Чтение стихотворения Е. Благининой «Шинель»; Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» (с. 236) Беседа ««Наша армия родная бережёт наш мирный труд»; Артикуляционная гимнастика для языка «Весёлый язычок»; П/игра «Замри»; Импровизация «Чья лошадка лучше скачет?» Упражнения для закрепления правильного произношения «з» и «с» звуков Картинки, иллюстрации, фотографии по теме недели; Материал для творческой деятельности детей   Советы родителям по организации изодеятельности дома.
Пятница Художественно-эстетическое развитие Организация НОД на основе музыкальной и игровой деятельности   Составление рассказа на тему «Защитники Отечества» (с. 244); Слушание музыкального произведения В.Агапкина «Прощание славянки»; Песенные навыки: песня «Военная игра» (муз. П. Савинцева и сл. П. Синявского); Рисование «Солдат на посту» (с. 242)     Рассматривание альбома «Ордена и медали Великой Отечественной войны»; П/игра «Смелые ребята»; Чтение и обсуждение поэтического произведения С.Маршака «Наша армия»; C/ролевая игра «Пограничники» Помощь в дорисовывании до целого изображения Альбом «Ордена и медали Великой Отечественной войны»; Фонограмма музыкального произведения В.Агапкина «Прощание славянки»; Материал для самостоятельной изодеятельности детей; Атрибуты для с/ролевой игры «Пограничники» Советы родителям по развитию речи детей путём заучивания стихов по теме недели
                         

Итоговое мероприятие: Фотоколлаж «Мой папа – лучше всех»


Образовательная тема недели: «Дикие животные»

Приоритетная область недели «Познавательное развитие»

Цель: Закрепить названия диких животных и их детёнышей.

Задачи: 1) Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида диких животных, об условиях их жизни, об образе жизни лесных зверей (способы питания, передвижения);

2) Формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе;

3) Формировать экологическую воспитанность детей.

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности НОД детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) ООД в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями / социальными партнерами
Понедельник Физическое развитие Организация НОД на основе двигательной деятельности с элементами здоровьесбереже- ния в интеграции с игровой Комплекс упражнений: «Путешествие по страницам Красной книги»; лазанье на гимнастическую стенку; ходьба с преодолением препятствий; П/игра «Волк и зайцы»; Экологическая игра: «Кто где живет?»   Рассматривание животных на детской карте мира, найти места их обитания; Д/игра «Посели животное»; С/ролевая игра «Путешественники». Помощь в лазанье по гимнастической стенке Картинки с изображением диких животных; Карта мира; Д/игра «Посели животное»; Атрибуты для с/ролевой игры «Путешественники» Подборка книг и иллюстраций по теме «Животные нашей планеты» .
Вторник Социально-коммуникативное развитие Организация НОД на основе социально-коммуникативной и речевой деятельности   Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?» (с.110); Составление рассказа «Как лиса за зайцем охотилась» (с. 132); Рисование «Три медведя гуляют» (с. 215)   П/игра «У медведя во бору»; Составление описательного рассказа на основе жизненных ситуаций «Каких зверей я видел в зоопарке». Рисунки «Звери в зоопарке»   Помощь в изобразительной деятельности Картинки с изображением диких животных; Материал для самостоятельной творческой деятельности детей Совета родителям по организации изодеятельности дома
Среда Познавательное развитие Организация НОД на основе познавательно-исследовательской и элементарно – трудовой деятельности     Исследование «Животный мир Крайнего Севера Земли» (с. 188); Уравнивание групп предметов разными способами (с. 248); Изготовление поделки «Лиса» из природного материала (с. 267)   Беседа с детьми на тему «Удивительные места нашей планеты»; Чтение произведения Г.Снегирёва «Пингвиний пляж» (с. 213); П/игра «Оленьи упряжки»; Рисование «Какие животные живут на Севере»     Работа по ФЭМП: Д/игра «Посчитай тюленей»; «Один – много»; Упражнения на развитие общей моторики и координации движений. Иллюстрации с изображением животных севера; Материал для самостоятельной творческой деятельности детей   Помощь в изготовлении масок для театрализации
Четверг Речевое развитие Организация НОД на основе восприятия художественной литературы и изобразительной деятельности Пересказ рассказа В.Чаплиной «Белка» (с. 87); Лепка «Белочка грызёт орешки» (с. 354)   Д/и: «Сосчитай и сравни количество»; П/и «Хитрая лиса»; Театр по сказке «Теремок»   Упражнения на развитие связной речи и дифференциацию звуков речи Материал для самостоятельной творческой деятельности детей; Маски для театрализации Советы родителям по обогащению представлений детей с помощью сети Интернет    
Пятница Художественно-эстетическое развитие Организация НОД на основе музыкальной и игровой деятельности   Составление рассказа-описания «Лиса» (с. 125); Рассказывание на тему «Лисята» (с. 174); Разучивание песни «Колыбельная медведицы» (слова Ю. Яковлева, муз. Е. Крылатова); Рисование на тему «Моё любимое животное» (с. 204)   Рассматривание иллюстраций с изображением животных Крайнего Севера; Чтение произведения Н. Сладкова «Полярной ночью»; С/ролевая игра «Моряки»;   Закрепление навыков составления описательного рассказа Выставка литературных произведений, иллюстраций природы; Материал для изодеятельности Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам
               

Итоговое мероприятие: Театрализация по сказке «Теремок»




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: