Life Pay - Электронное устройство, подключенное в к процессинговому центру Банка, которое позволяет принимать к оплате карты Visa и MasterCard. Подключается через аудио-разъем мобильного телефона/планшета.
Кому интересно?
Такси, курьерская доставка, кафе, рестораны, розничная торговля, услуги населению, фрилансеры.
Параметры и преимущества продукта для Клиентов:
1. УДОБНО! Установив на смартфон клиента приложение LifePay, он сможет принимать к оплате банковские карты. И его смартфон превратиться в переносной POS терминал.
2. ЛЕГКО! Приложение LifePay интеллектуально понятно и не требует дополнительного обучения сотрудников. Клиент легко сможет провести платеж, не прибегая к изучению сложных инструкций по работе с приложением.
3. ЧЕСТНО! В качестве подтверждения операции покупателю будет отправлен чек, удобным ему способом - в виде SMS или e-mail сообщения. Для этого клиенту необходимо на одном из шагов оплаты указать нужные контактные данныепокупателя. В процессе оплаты покупатель оставляет свою подпись на экране смартфона, тем самым подтверждает процесс оплаты.
4. НИЧЕГО ЛИШНЕГО! Успешно проведенный платеж можно найти в журнале операций приложения LifePay и посмотреть подробную информацию по платежу.
Схема функционирования услуги:
1. Привлечение организации (холодные звонки, прямые продажи).
2. Сбор и подготовка документов. Необходимые документы: заявление на подключение, заявление на обработку персональных данных, анкета.
3. Проверка правильности заполнения документов, подписание заявлений.
4. Передача ридера клиенту.
5. Заведение анкеты-заявки в БД Front.
6. Проверка статуса заявки в базе «Эквайринг V2»
Услуга «Мани-Бэк»
Что это?
"Money-back" – финансовая гарантия качества обслуживания Клиентов Банка. В случае, если Клиенту не понравилось обслуживание в Банке, то он вправе получить 1 месяц бесплатного обслуживания (Банк выплачивает штраф в размере стоимости ведения счета за одно обращение Клиента либо не денежная компенсация (билеты в кино, театр, сертификат на мойку и т.д.)
Кому интересно?
Всем Клиентам, открывшим счет в Банке.
Параметры и преимущества услуги:
- Услуга предоставляется бесплатно;
- Позволяет решать следующие задачи для Банка:
2.1. создает уникальное предложение РКО на рынке, и, как следствие, приток новых Клиентов,
2.2. позволяет выявлять “пробелы” в обслуживании и своевременно их решать.
- Выплата производится по заявлению Клиента быстро (без разбирательства ситуации) пока Клиент еще находится в офисе Банка.
Схема функционирования услуги:
- При открытии р/счета в Банке Клиент подписывает договор «Мани-Бэк»,
- В случае, возникновения ситуации с некачественным обслуживанием Клиента по р/счету, Клиент заполняет Заявление об оказании некачественной услуги (формы заявления находятся на операционных стойках в офисах).
- Выплата производится по заявлению Клиента на расчетный счет без разбирательства ситуации.
- Описанная в заявлении ситуация разбирается после выплаты и решается вопрос о пролонгации либо расторжении договора Мани-Бэк.
- Система позволяет получить информацию о том, что стоит изменить. После чего можно оптимизировать процесс обслуживания.
Акции для Клиентов РКО