Мобильный эквайринг Life Pay




Life Pay - Электронное устройство, подключенное в к процессинговому центру Банка, которое позволяет принимать к оплате карты Visa и MasterCard. Подключается через аудио-разъем мобильного телефона/планшета.

Кому интересно?

Такси, курьерская доставка, кафе, рестораны, розничная торговля, услуги населению, фрилансеры.

Параметры и преимущества продукта для Клиентов:

 

1. УДОБНО! Установив на смартфон клиента приложение LifePay, он сможет принимать к оплате банковские карты. И его смартфон превратиться в переносной POS терминал.

2. ЛЕГКО! Приложение LifePay интеллектуально понятно и не требует дополнительного обучения сотрудников. Клиент легко сможет провести платеж, не прибегая к изучению сложных инструкций по работе с приложением.

3. ЧЕСТНО! В качестве подтверждения операции покупателю будет отправлен чек, удобным ему способом - в виде SMS или e-mail сообщения. Для этого клиенту необходимо на одном из шагов оплаты указать нужные контактные данныепокупателя. В процессе оплаты покупатель оставляет свою подпись на экране смартфона, тем самым подтверждает процесс оплаты.

4. НИЧЕГО ЛИШНЕГО! Успешно проведенный платеж можно найти в журнале операций приложения LifePay и посмотреть подробную информацию по платежу.

Схема функционирования услуги:

1. Привлечение организации (холодные звонки, прямые продажи).

2. Сбор и подготовка документов. Необходимые документы: заявление на подключение, заявление на обработку персональных данных, анкета.

3. Проверка правильности заполнения документов, подписание заявлений.

4. Передача ридера клиенту.

5. Заведение анкеты-заявки в БД Front.

6. Проверка статуса заявки в базе «Эквайринг V2»

 

Услуга «Мани-Бэк»

Что это?

"Money-back" – финансовая гарантия качества обслуживания Клиентов Банка. В случае, если Клиенту не понравилось обслуживание в Банке, то он вправе получить 1 месяц бесплатного обслуживания (Банк выплачивает штраф в размере стоимости ведения счета за одно обращение Клиента либо не денежная компенсация (билеты в кино, театр, сертификат на мойку и т.д.)

Кому интересно?

Всем Клиентам, открывшим счет в Банке.

Параметры и преимущества услуги:

  1. Услуга предоставляется бесплатно;
  2. Позволяет решать следующие задачи для Банка:

2.1. создает уникальное предложение РКО на рынке, и, как следствие, приток новых Клиентов,

2.2. позволяет выявлять “пробелы” в обслуживании и своевременно их решать.

  1. Выплата производится по заявлению Клиента быстро (без разбирательства ситуации) пока Клиент еще находится в офисе Банка.

Схема функционирования услуги:

  1. При открытии р/счета в Банке Клиент подписывает договор «Мани-Бэк»,
  2. В случае, возникновения ситуации с некачественным обслуживанием Клиента по р/счету, Клиент заполняет Заявление об оказании некачественной услуги (формы заявления находятся на операционных стойках в офисах).
  3. Выплата производится по заявлению Клиента на расчетный счет без разбирательства ситуации.
  4. Описанная в заявлении ситуация разбирается после выплаты и решается вопрос о пролонгации либо расторжении договора Мани-Бэк.
  5. Система позволяет получить информацию о том, что стоит изменить. После чего можно оптимизировать процесс обслуживания.

 

Акции для Клиентов РКО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: