1. Внимательно проработайте образовательную программу, по которой обучается класс.
2. Всесторонне сами изучите тот материал, который будете прорабатывать с детьми.
3. Заготовьте себе план класса, запомните учеников по именам.
4. Получите от учителя характеристику нескольких детей, понаблюдайте особенности работы учителя с ними.
5. Познакомьтесь с остальными детьми, посмотрите их тетради, а также тетради лучших учащихся.
6. Познакомьтесь с ведением классного журнала, с критериями оценок, с ведением ученического дневника.
7. Познакомьтесь с тетрадями учащихся, объемом их ежедневных записей, порядком и приемами проверки и критериями оценок.
8. Тщательно продумывайте приемы работы на уроке, запись материала на доске и в тетрадях учащихся.
Основные направления работы студента
1. Изучение учащихся и класса в первую неделю практики:
· наблюдение за учащимися на уроках, во внеклассной и внешкольной работе;
· изучение личных дел, классного журнала, медицинских карт.
2. Планирование работы:
· изучение планов работы учителя;
· изучение плана воспитательной работы.
· планирование совместно с учителем своей учебно-воспитательной работы навесь период практики.
3. Учебная работа:
· посещение уроков.
· самостоятельное проведение уроков.
4. Внеклассная работа:
· посещение внеклассных мероприятий;
· самостоятельное проведение внеклассных мероприятий;
· работа в кабинете, изготовление наглядных пособий;
· дополнительные занятия с отстающими учащимися;
· организация перемен.
5. Воспитательная работа с учащимися:
· участие в текущей воспитательной работе;
· самостоятельное проведение воспитательной работы.
|
6. Работа с родителями:
· беседы с отдельными родителями;
· участие в подготовке и проведении родительского собрания.
Помни!
Прежде чем открыть нужную дверь,
надень улыбку!
Информационная страница
Директор______________________________________________
Завуч__________________________________________________
Учитель_______________________________________________
Групповой руководитель_________________________________
Методист по педагогике__________________________________
Методист по психологии_________________________________
Методист по обучению грамоте__________________________
Методист по ИЗО_______________________________________
Дорогой коллега!
Смелее ступай на путь активной практики! Теперь тебе почти самостоятельно предстоит разобраться в столкновении многих педагогических идей, в увлекательных педагогических экспериментах. Оставайся самим собой, не растворяясь в чужих находках и не кидаясь в крайности.
Отрабатывай, пересматривай, передумывай свои педагогические взгляды и утверждайся в своей личной педагогической позиции.
Изучая себя в деле педагогического труда, самокритично относись к тому, что в тебе еще не развито, над чем надо работать.
Занимайся профессиональным самосовершенствованием.
Уверены, что именно эта практика поможет ответить тебе на следующие вопросы:
Можешь ли?
Хочешь ли?
Смеешь ли ты стать учителем?
Расписание уроков
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
Помни!
|
Постарайся, чтобы на твоих уроках в общении с тобой ученик испытывал желание понять, познать, сделаться лучше.
Расписание звонков
1 урок______________________________________________
2 урок______________________________________________
3 урок______________________________________________
4 урок______________________________________________
5 урок______________________________________________
6 урок______________________________________________
Размещение учащихся
![]() |
Список класса
п/п № | Ф.И.О | Дата рождения | Поручения | Интересы, увлечения |
В индивидуальном плане подробно указываются все виды работ на каждый день практики. За проведенные уроки, внеклассные мероприятия и консультации выставляется отметка методистом.
Индивидуальный план работы
Дата | Содержание работы | Оценка и роспись руководителя |
План исследования и описания