Фраз о себе, одна ложная




Один из играющих говорит о себе 5 фраз, одна из которых – ложная.

Остальные участники должны с помощью уточняющих вопросов отгадать, что это за фраза. Например, прозвучали следующие слова: «У меня есть собака. Я люблю читать Толстого. Играю на гитаре. Хорошо разбираюсь в компьютерах, Люблю гулять в лесу». Если человек не отвечает на элементарные вопросы о компьютерах, то это, наверное, и есть та ложная фраза. Когда ложная фраза угадана, то рассказывает о себе следующий участник.

Цель: позволить участникам познакомиться друг с другом, рассказать о себе.

Задачи:

1. Адаптировать детей к новой среде.

2. Сплотить коллектив.

 

Мир для меня

Цель: выявить ценностные ориентации детей, понять как они мыслят

Задачи: создать условия и обстановку, для того чтобы дети услышали самих себя, подобрать тон беседы.

Материалы: листы А4, цветные карандаши или фломастеры

 

Краткое описание:

1. Вводная часть. Чтобы быть успешным в современном мире, каждому человеку важно понимать, чем он отличается от других, в чем его особенности, увидеть свои сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки. Но мы очень редко обращаемся к такому разговору с собой, заглядываем к себе в душу, а тем более открываем ее другим людям. Это первый шаг к познанию мира в себе и вокруг. Основной вопрос для обсуждения: «Что ценно для каждого в жизни, что дает силы, а что отнимает?».

2. Подготовительная часть. Каждый ребенок получает макет окна, состоящего из 5 частей. Каждая часть соответствует направлению разговора на огоньке:

1. Мир для меня

2. Что я ценю в себе

3. Моя мечта

4. Три главных ценности в моей жизни

5. Девиз моей жизни (кредо)

6. Дается время, чтобы подумать и изобразить знаками, рисунками, символами ответы.

3. Практическая часть.

1 вариант. Каждый ребенок складывает свое окно и представляет себя через рассказ об ОКНЕ.

2 вариант. Работы ребят перемешиваются, каждый получает для изучения чью-либо работу, и представляет остальным его ОКНО, исходя из собственных толкований символов. Автор может поправить или дополнить выступающего.

4. Дискуссионная часть. Работа только с ответами на вопрос «Мир для меня…». Ребята делятся на три группы, каждая из которых имеет свое направление обсуждения:

1. Что есть мир во мне? Что нужно, чтобы был мир внутри, во мне?

2. Что нужно, чтобы был мир в ближайшем окружении (имеется в виду семья, близкие,

друзья…).

3. Что нужно, чтобы был мир в глобальном смысле? Чтобы сотворить свой, новый мир?

Группы высказываются. Обсуждение.

Одеяло

Цель: познакомить детей друг с другом и сплотить.

Задачи: поддерживать веселую позитивную атмосферу.

Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга.

Между ними натянуто одеяло. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу. Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал – забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая «перетянет» к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён.

Звери

Комментарий: одна из вариаций игр на первичное знакомство.

Возраст: любой

Цель; познакомить детей

Задача: как можно креативнее и узнаваемее изобразить, поддерживать хорошее настроение.

Один из участников выходит в центр круга и жестами показывает животное.

Первая буква названия животного должна совпадать с первой буквой имени. Цель стоящих в кругу – угадать животное, а затем и имя стоящего в центре. Играем до тех пор, пока каждый ребенок не покажет свое имя.

Музыкальное пианино

Цель: командообразование, веселое время провождения.

Задача: поднять соревновательный дух, сплотить коллектив.

Заранее нужно выбрать отрывок из песни например: «А девочке твоей всего 15 лет, и паспорта у девочки конечно нет».

Каждое слово надо распечатать на отдельном листке большими буквами. И затем как в поле чудес эти слова, буквы закрываем. Команда должна выбрать (детей делим на две команды) какой листок они откроют 1.2.3.4.5.6.7 и т. д. И если они выбрали листок под цифрой 2, то они должны будут вспомнить песни, где есть слово «девочка», и чья команда назовёт больше песен со словом девочка, то они получают балл. И так до конца пока они все не откроют листочки. Можно также предложить им, как в поле чудес, чтобы они называли и спели песню, что здесь скрывается. Выигрывает та команда, у кого больше будет баллов.

Основной период.

Сериаломания

Цель: достижение успеха каждым ребёнком, совместная деятельность.

Задача: организация досуга;

Реквизит:

– ноутбук

– колонки

– ватман для очков

– жюри

– штрафные баллы!

– подарки (грамоты)

Отряд разбивается на 3 команды. В течение 3 минут – название.

1 раунд. Викторина

Каждой команде по очереди вопросы. Если ответили на свой 1 балл, ответили на вопрос команды противника 2 балла.

Вопросы:

1) Как называется синяя будка из сериала «Доктор кто» (Тардис)

2) Назовите 3 сериала, где главными героями являются 2 мужчины

3) Сколько сезонов в сериале «Как я встретил вашу маму» (9)

4) Как зовут создателей сериала «Дневники вампира» назовите хотя бы 1. (Джули Плек, Кевин Уильямсон)

5) Назовите 3 сериала, в названии которых встречаются имена людей

6) Назовите 3 сериала, в которых играют известные музыканты и певцы

7) Назовите 5 сериалов, в которых присутствует магия

8) Кто является сплетницей в сериале «Сплетница» (Дэн Хамфри).

9) Самое главное средство, отгоняющее нечистую силу по мнению братьев Винчестеров (соль)

10) Страна производитель сериала «Мерлин» (Великобритания)

11) Назовите сериал, в центре сюжета которого пассажиры самолета 815, потерпевшие катастрофу и оказавшиеся на острове (Остаться в живых)

12) В каком сериале главные герои называли друг друга ванильный и шоколадный мишка (Клиника)

13) Что объединяет сериалы «Кости» и «Следствие по телу» (судмедэксперты)

14) 2 сериала, озвученные по версии «Ку-ку-кураж бамбей» (тбв, кяввм, все ненавидят криса)

15) Что преподавал главные герой сериала «Во все тяжкие» (химию)

2 раунд. Имя по фото

6 баллов – имя актера, героя, название сериала, 4 балла – 2 категории, 2 балла – 1 категория

Роза Тайлер Доктор Кто Билли Пайпер

1. Шерлок Бенедикт Камбербэтч

2. Макаров Кадетство Александр Головин

3. Уолтер Уайт во все тяжкие брайан крэнстон

4. Бернадет ТБВ Мелисса Рауш

5. Гоу Джон Пя Мальчики краше цветов Ли мин хо

6. Маршл Кяввм Как я встретил вашу маму Как я встретил вашу маму

7. Морозов Максим Закрытая школа Прилучный

8. Блер сплетница Лейтон Мистер

9. Дэрил диксон ходячие мертвецы Норман Ридус

3 раунд. Саундтреки

Зарубежные Не так давно Русские

1. Доктор Кто 1. Дикий ангел 1. Воронины

2. Доктор Хаус 2. Друзья 2. Кухня

3. Игра престолов 3. Зачарованные 3. Молодёжка

4. Отбросы 4. Ранетки 4. Реальные пацаны

5. Сверхъестественное 5. Папины дочки 5. Универ

6. Шерлок 6. Зена королева воинов 6. Физрук

7. ТБВ 7. Счастливы вместе

Супер игра: Покажи героя

Угадала команда – +10, если нет, то 0

– Колян (Реальные пацаны) / Кузя (Универ) / Галина Сергеевна / Кисляк (Молодёжка)

– Доктор Хаус / Доктор кто / Доктор Шелдон Купер / Доктор Лайтман (Обмани меня)

 

Йога-челлендж

Цель: Сплотить коллектив

Задачи:

1. Создать комфортные условия.

2. Создать дружный сплочённый коллектив.

Суть игры: коллектив делится на команды. Затем, задается ранее приготовленные позы из йоги, дети расходятся по местам и готовятся продемонстрировать. После этого, они группой пытаются повторить позу. Все фотографируется и затем создается коллаж.

 

Заключительный период смены.

Игры на заключительный период – «Мне нравится в тебе…», «Прощальный ритуал».

Цель – создание эмоционально приподнятой атмосферы успешного завершения смены.

Задачи:

1. Эмоциональная стабилизация.

2. Создание условий для конструктивного расставания.

«Мне нравится в тебе…»

Ход игры. Дети собираются в круг, а после команды ведущего начинают ходить в хаотичном порядке. Встречаясь с кем-то взглядом, они говорят друг другу «Мне нравится в тебе…» и перечисляют какие-либо качества. После чего продолжают движение и переходят к другому человеку.

«Прощальный ритуал»

Ход игры. Все становятся в круг, и каждый по очереди прощается каким-нибудь жестом с остальными. Все повторяют, стараясь полностью передать настроение жеста.

 

На плохую погоду

Игра «100/1»

Цель:

1. Применение знаний, полученных на уроках и в собственной жизни.

2. Развитие логического мышления, интуиции, творческих, познавательных и коммуникативных способностей учащихся.

3. Воспитание чувства товарищества, коллективизма, ответственности.

Задачи:

1. Закрепить знания детей в различных областях.

2. Развить активность детей.

3. Воспитать дружеские и доброжелательные отношения между детьми, умение работать в коллективе.

Оборудование:

Заранее приготовленные вопросы и задания.

Подготовка к игре:

1. Опрос игроков по вопросам игры, обработка полученных ответов.

2. Выбираются: ведущий, 2 команды, помощник ведущего – оператор (работает с табло). Каждая команда выбирает капитана, название.

Оборудование. Компьютер с проектором и экраном (на компьютере должна быть установлена программа Power Point, для звукового оформления должны быть колонки), ватман (на котором будут отражаться очки команд), маркер, карточки для ведущего с вариантами ответов.

Ход игры.

1. Вводное слово ведущего.

Дорогие ребята, сегодня вы участвуете в увлекательной игре «Сто к одному». Вы, наверное, все видели телевизионную версию этой игры. Теперь у вас есть возможность самим в ней поучаствовать, проверить свои знания, интуицию. Перед вами на табло шесть самых популярных ответов, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ. Ваша задача – отгадать их. Чем популярнее ответ, тем больше очков вы получите. Весь игровой процесс состоит из пяти раундов – «Простая игра», «Двойная игра», «Тройная игра», «Игра наоборот» и «Большая игра».

2. Проведение игры.

Ведущий подходит к командам и предлагает им представиться, огласить название своей команды. Капитаны команд представляют участников, а члены команд капитана (капитан стоит первым в команде). Представление всей команды не должно превышать 3-х минут.

1 тур. Простая игра

На экране загорается заставка 1 тура, а следом за ней табло с закрытыми ответами на вопрос тура, которые и надо будет угадать участникам команд.

Ведущий приглашает в центр по одному участнику от каждой команды (в ходе всей игры участники выходят по порядку, начиная с капитана).

Представители команд (капитаны) вытягивают жребий на право 1 ответа.

Ведущий читает вопрос. Участник, который по жеребьёвке отвечает первый, даёт свой ответ. Если такой вариант есть на табло, то он открывается. Затем ведущий обращается к команде этого участника.

Команда посредством обсуждения даёт свой вариант ответа (ответ освещает капитан). Если такой вариант есть на табло, то он открывается. У команды есть право на 3 ошибки. Когда сделаны 3 ошибки, право ответа на вопрос переходит к другой команде, у которой есть только один шанс дать правильный ответ. Если команда угадала ответ, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

После ответа второй команды неугаданные ответы открываются и, при необходимости, обсуждаются.

2 тур. Двойная игра (все очки, заработанные в этом туре, умножаются на 2).

Двойная игра происходит аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми участниками команд. Дальше все происходит как в 1 туре.

3 тур. Тройная игра (все очки, заработанные в этом туре, умножаются на 3)

Тройная игра происходит аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку утраиваются. Розыгрыш проводится между третьими участниками команд. Дальше все происходит как в 1 туре.

4 тур. Игра наоборот.

«Игра наоборот» отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. После зачитывания ведущим вопроса командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд являются окончательными, они не должны совпадать, нельзя изменить их или предложить более одной версии от каждой команды. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.

5 тур. Большая игра.

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

Первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. После проверки всех ответов на площадку возвращается второй игрок, который не знает ни вопросов, ни ответов своего коллеги, ни полученных за них очков. За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём его ответы не должны совпадать с ответами первого игрока. Если это произойдёт, прозвучит звуковой сигнал, и игрок обязан назвать любую другую версию. При попытке подсказки ответ аннулируется.

Ответы второго игрока проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом.

Побеждает та команда, которая заработала наибольшее количество баллов.

1 тур – Простая игра

Что прячут от детей?

Спички 50

Лекарства 40

Конфеты 30

Острые предметы 20

Всё 10

Электрическую розетку 5

2 тур – Двойная игра

Кто поддерживает порядок в стране?

Президент 50

Партия Власти 40

Полиция 30

Народ 20

Никто 10

Дворники 5

3 тур – Тройная игра

Что делает женщина когда сломает каблук?

Идет дальше 50

Отламывает другой 40

Идет в ремонт обуви 30

Плачет 20

Смеётся 10

Падает 5

4 тур – Игра наоборот

Что делают люди на пляже?

Играют в карты 50

Глазеют на других 40

Спят 30

Отдыхают 20

Купаются 10

Загорают 5

5 тур – Большая игра

1. Кто живет в пустыне?

2. Кто задает много вопросов?

3. Что едят итальянцы?

4. Где играет музыка?

5. Кто любит спать?

Да/нет/не знаю

Мероприятие на неограниченное количество людей.

Цели: сплотить коллектив, привить детям уважение к чужому мнению и принятие его, развитие критического мышления, формулирование мыслей.

Задачи:

1. Создать максимально комфортные условия.

2. Формулировать каверзные вопросы на щепетильные темы.

3. Задавать вопросы, приводить примеры, аргументировать ответы.

Результат: Дети удовлетворены тем что смогли высказаться, что их мнение было принято и услышано, сплоченный коллектив.

Суть игры: территория разделена на 3 части (Да; нет; незню). Затем, задается ранее приготовленный вопрос, дети расходятся по этим местам так как считают нужным. После этого, они аргументируют свою выбранную позицию. У них есть возможность поменять мнение или спорить и задавать вопросы. Затем другой вопрос.

Вопросы:

1. Вам нравится тот человек, которым вы стали?

2. Спасли бы вы прохожего ценой своей жизни?

3. Согласны ли вы стать героем, спасать мир, но чтоб никто не знал, что это вы?

4. Хотели бы вы знать все, но при этом вам бы никогда никто не верил.

5. Бывает ли любовь с первого взгляда?

6. Бывает ли дружба между мальчиком и девочкой

7. Существует ли женская дружба?

8. Что бы вы предпочли карьерный рост или семью?

9. Хотели бы вы узнать дату своей смерти?

10. Хотели бы вы узнать свое будущее?

11. Что бы вы выбрали зарабатывание много денег или заниматься любимым делом?

12. Что в парне ценится больше, красота или поступки?

13. Простите ли вы предательство?

14. Чем нужно пользоваться принимая то или иное решение: разумом или чувствами?

15. Верите ли вы в судьбу?

16. Верите ли вы в сверхъестественное?

17. Верите ли вы в жизнь после смерти?

18. Стоит ли бояться публики?

19. Нужно ли зависеть от чужого мнения?

20. Есть ли у вас враги?

21. Хотите ли вы с ними помириться?

22. Если муж становится инвалидом, как лучше поступить: Развестись с ним или остаться с ним и продолжить за ним ухаживать и любить?

23. Вы когда-нибудь предавали?

24. Нужно ли избавляться от вредных привычек?

25. Верите ли вы в бога?

26. Хотели бы вы читать мысли людей?

27. Спасли бы вы своего ребенка, ценой своей жизни?

28. Как вы считаете что дороже, личное счастье или счастье окружающих?

29. Если бы вы были матерью ребенка наркомана или преступника, вы бы сдали его в полицию?

30. Правдив ли стереотип, что девушки любят ушами?

31. Часто ли вы врете?

32. Ложь это плохо?

33. Есть ли у девушек логика?

 

КТД

Веревочный курс, состоящий из испытаний, которые должны проходить молча.

Цель: Сплотить коллектив, командообразование, выявление лидеров.

Задачи: Создать условия для лучшего прохождения данной формы ктд, контролировать каждый шаг, обращать внимание на эмоциональное состояние детей, повысить у детей ответственность не только за себя но и за других.

Шаг вперед

Дети встают в одну шеренгу. Ведущий говорит в слух число людей, которые должны сделать шаг вперед одновременно. Если выходит большее или меньшее кол-во людей, начинается заново. Можно давать время на обсуждение.

Бревно

Оборудование: любое бревно (дерево, лежащее на земле, гимнастическое бревно и т. п.) или любой другой бортик, скамейку, шириной 20 см и такой длиной, чтобы 10-11 участников, встав «паровозиком», уместились впритык. Команда выстраивается на бревне. Задание: участникам группы – поменяться местами так, чтоб первый с конца стал первым сначала, второй с конца – стал вторым сначала и т. д. Итак, начиная с первого человека, команда переправляется на противоположный конец бревна. В результате должна получиться та же линия, в том же порядке. Ограничения: при касании земли любым участником упражнение выполняется всей группой с начала. Можно давать время на обсуждение.

Ехали цыгане

Вожатый предлагает ребятам построить цыганскую повозку, состоящую из телеги, тройки лошадей, стен телеги, крыши, колес, извозчика, пассажиров, жеребенка на привязи. Время на подготовку задания 3-5 минут.

Интерпретация:

Кучер – на данный момент главный лидер – организатор в отряде; стены и крыша – те, на кого можно положиться, хорошие исполнители. Колеса, телега, лошади – те, на ком все стремятся «ехать», и кто способен везти, то есть лидеры меньшего ранга. Жеребенок – «выпавший», но с претензиями на лидерство. Пассажиры – основная масса.

По окончанию игры необходимо опросить ребят, все ли согласны с таким распределением ролей и на какое место они претендуют.

Цель игры – выявление лидера в отряде.

Задачи:

1. Огласить правила игры.

2. Дать время на выполнение задания.

3. Интерпретировать полученный результат задания.

4. Выявить лидера, ответственных детей, «рабочую лошадку», податливых детей и, если есть, замкнутого в себе ребенка.

5. Опросить ребят совпали ли результаты с их внутренней позицией.

6. Выявить

Зигзаг

На земле линиями (бревнами) обозначены границы пунктов А и Б, между ними находится зигзаг. Участники находятся в пункте А.

Задание:

Переправиться по зигзагу из пункта А в пункт Б.

Правила:

Участникам, выполняющим упражнение, запрещается касаться земли (пола) между пунктами А и Б любыми частями тела.

Дополнительные условия:

выполнение в полном молчании

ограничение по времени выполнения

ограничение по количеству попыток

в команде определённое количество человек идут с закрытыми глазами и в молчании

Критерии для остановки упражнения:

нарушение правил

нецелесообразность дальнейшего выполнения

В случае нарушения правил:

возвращается вся команда

Пропасть

С двух сторон на большом расстоянии чертят линии, команда на одной стороне, на другой стакан, у команды в руках бутылка, задача перелить из бутылки в кружку, чтобы каждый член команды это сделал.

Минное поле

На асфальте рисуется поле (6\6). под некоторыми квадратами есть мины, под некоторыми нету (тот путь, который должны пройти все участники. Придумывается заранее)

Участники становятся спиной к этому минному полю. Начинает первый, за ним поворачивается второй, после того как первый прошел и начинает проходить второй, поворачивается третий и так далее. Суть упражнения заключается в том, что каждый смотрящий человек запоминает путь предыдущего и пытается его повторить, но об этом детям заранее говорить не нужно. Наступил на мину и за разговоры все заново.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: