Неправомерное использование.




Сервис ICQ также используется для рассылки нежелательной рекламы. При регистрации новому пользователю присваивается UIN, являющийся случайным числом из определенного диапазона, ранее номера регистрировались в порядке возрастания. Это сильно облегчает задачу составления списка существующих адресатов для спама и сводит её до простого перебора заданного диапазона. Для многих клиентов существуют плагины, блокирующие сообщения от ботов (т. н. «антиспам-боты», задающие вопросы, требующие осмысленных ответов) для отсева автоматически рассылаемых сообщений.

Существует практика кражи коротких и «красивых» номеров крэкерами, которые подбирают пароли, либо используют другие методы угона (трояны) с целью дальнейшей перепродажи или вымогательства денег с бывшего хозяина номера. В настоящее время на официальном сайте ICQ можно зарегистрировать девятизначный номер ICQ, а шестизначные номера ICQ регистрировались в 1996-1997 годах. Сейчас такие номера можно купить в Интернет - магазинах, а их цена колеблется от пяти до нескольких тысяч долларов, в зависимости от номера.совместима со службой мгновенных сообщений AIM. Пользователи ICQ могут добавлять в свой список контактов пользователей службы AIM, и наоборот.

 

Электронный офис

Электронный офис - это инструмент для оптимизации наиболее трудоемких бизнес-процессов, который позволяет работать с внутренней и внешней информацией компании в едином информационном пространстве.

В состав электронного офиса входят следующие аппаратные средства:

· персональные компьютеры, объединенные в сеть;

· печатающие устройства;

· средства копирования документов;

· сканер;

· проекционное оборудование для проведения презентаций.

Функции Электронного офиса:

§ Менеджмент поручений;

§ Электронный документооборот;

§ Управление взаимоотношениями с клиентами;

§ Управление проектами;

§ Автоматизация работы с платежами;

§ Корпоративный портал;

§ Service Desk. [7, c. 36]

Менеджмент поручений:

ü Простой контроль выполнения задач и поручений;

ü Единое хранилище задач и текущих дел сотрудников;

ü Связь задач с любой информацией (документы, проекты, контрагенты, события и пр.);

ü Возможность получения отчетов по выполнению поручений;

ü Управление правами доступа к задачам.

Электронный документооборот:

ü Электронное хранилище документов, обеспечивающее возможность совместной работы с данными;

ü Эффективная система поиска документов как по их свойствам, так и по содержанию;

ü Гибкая система разделения прав доступа к документам и папкам;

ü Автоматизация основных процессов документооборота, таких как регистрация, рассмотрение, согласование документов и выполнение задач;

ü Простота настройки маршрутов документов;

ü Быстрое получение отчетов различных форм.

Управление взаимоотношениями с клиентами:

ü Ведение базы клиентов и контактных лиц;

ü Связь клиентов с любой информацией (договорами, проектами, заказами и пр.);

ü Планирование событий и фиксация их результатов (встреч, звонков и пр.);

ü Сохранение истории взаимодействия с клиентами.

Управление проектами:

ü Оперативное планирование и контроль выполнения работ в проекте;

ü Единое хранилище проектных документов, совместная работа с документами.

Автоматизация работы с платежами:

ü Автоматизация процесса создания, согласования и утверждения заявок на платежи;

ü Контроль исполнения заявок на платежи;

ü Ведение платежного календаря.

Сервисная служба (ServiceDesk):

ü Организация эффективного взаимодействия компании с клиентами;

ü Организация совместной работы подразделений компании.

Электронный документооборот в «Электронном офисе»:

§ Централизованное хранилище электронных документов, возможность доступа к документам из любого места, где есть Интернет. Для каждого документа предусмотрены карточки, которые позволяют хранить его реквизиты.

§ Связь документов с контрагентами и основной деятельностью компании: заказами, проектами, контрагентами, договорами и пр. Вся связанная с документом информация отображается на карточке документа.

§ Контроль изменений (версий документа) и совместная работа с документами. Над одним документом могут одновременно работать несколько сотрудников компании.

§ Гибкий механизм разделения прав доступа к документам и папкам.

§ Гибкий механизм подписки на изменения документа: сотрудники могут подписываться на изменения только тех документов, которые им интересны.

§ Механизм маршрутизации, который поддерживает согласование, регистрацию (при необходимости), рассмотрение документа, его исполнение. По любому документу на любой стадии его жизненного цикла можно создать поручение. Поддерживаются маршруты параллельного, последовательного или последовательно-параллельного согласования и рассмотрения документов. Возможна настройка формата регистрационных номеров документов.

§ Механизм обработки входящих документов позволяет направлять сканированные документы сразу в хранилище документов Электронного офиса.

§ Полнотекстовый поиск по документам, который позволяет находить документы не только по краткому содержанию, номеру, типу, автору и т.п., но и по внутреннему содержанию документа.

§ Возможность обсуждения документов с помощью комментариев.

§ Гибкая система поиска по аналогии с современными поисковыми системами; поиск возможен следующими способами: по ключевым словам, по номеру документа, по типу информации. Сортируются результаты поиска по релевантности документа, названию, дате изменения. [8, c. 54]

Преимущества Электронного офиса:

§ Функциональность: только самые важные и нужные для бизнеса функции;

§ Быстрота внедрения и начала работы благодаря наличию понятных инструкций и сценариев работы. За счет возможности использования Электронного офиса в режиме SaaS, внедрение занимает 2-3 дня.

§ Интеграция с любыми учетными системами (справочники, финансовая информация), со всеми продуктами Microsoft Office, с любыми почтовыми программами, что позволяет Электронному офису органично встраиваться в деятельность компании, не меняя привычного хода работы сотрудников.

§ Привычная работа с файлами в режиме проводника Windows;

§ Единый справочник контрагентов и синхронизация со справочником контактов в Outlook;

§ Работа с версиями документов, согласование, выдача поручений прямо в программах MS Office;

§ Готовая статистическая отчетность по задачам, документам;

§ Безопасность данных - гибкая система предоставления прав доступа;

§ Возможность оффлайн работы с данными.

 

Практическая часть

программный информационный электронный офис

1. Оперативная память служит для повышения производительности операционной системы, для того, чтобы хранить всю информацию, с которой работает компьютер. Информация в оперативной памяти сохраняется, пока включен компьютер. При выключении компьютера вся информация из оперативной памяти стирается.

. Нет.

. Означает выход в глобальную сеть Интернет в поисковую систему Рамблер.

. Эти кнопки позволяют увеличить и уменьшить отступ.

. а) размещение - диск А, имя файла - *.*

b) размещение - диск С, имя файла - d??.exe

c) размещение - диск D, имя файла -????.*

d) размещение - диск С, имя файла -???.txt

. На приведенном рисунке пользователь совершает операцию «Развернуть»;

. doc;

. Для отображения знаков форматирования текста (пробелов, табуляции, абзацев, переносов строк, разрывов);

. На предложенном рисунке представлена функция «Стандартное отклонение». Это функция оценивает стандартное отклонение по выборке. Стандартное отклонение - это мера того, насколько широко разбросаны точки данных относительно их среднего.

. Ярлыком является пиктограмма «Музыка» со стрелочкой.

11. Mail.Ru\Agent\Mra\Cache\Video

12. На данном этапе использования программы «Проводник», если пользователь нажмет на клавишу «Enter», произойдет переход к папке «Моя флешка» по адресу, указанному в адресной строке;

. 111012;

. 3910;

. 1Мбайт = 1048576 байт.

 


Список использованной литературы

 

1. А.В.Могилёв, Н.И.Пак, Е.К.Хённер. Информатика. М., ACADEMA, 2007;

. Информатика. Под редакцией С.В. Симоновича. М., Питер, 2008;

. Калабухова Г.В., Титов В.М. Компьютерный практикум по информатике. Офисные технологии: учеб.пособие. - М.:ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008, - 336с.: ил, - (Высшее образование);

. Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика: учебное пособие для студ. сред. проф. образования. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 416 с.;

. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учеб. Пособие для сред. Проф. Образования/Елена Викторовна Михеева.- 2-е изд., стер. - М.: Издательский цент «Академия», 2004. - 256с;

. Информатика. Базовый курс. 2-е издание / Под ред. С.В. Симоновича. - СПб.: Питер, 2004. - 640 с.: ил.;

. Практикум по экономической информатике. Ч. 1,2,3. Под ред. Шуремова Е. Л., М. 2004 г.;

. Информатика для юристов и экономистов. Под ред. Симоновича С. В., М. 2004 г.;

. Ехсеl сборник примеров и задач. М. 2005 г.;

. Саймон Д. Анализ данных в Ехсе1. М. 2004 г.;

. Н.Коцюбинский А. О. Ехсеl для бухгалтера в примерах. М. 2003 г.;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: