Сервис ICQ также используется для рассылки нежелательной рекламы. При регистрации новому пользователю присваивается UIN, являющийся случайным числом из определенного диапазона, ранее номера регистрировались в порядке возрастания. Это сильно облегчает задачу составления списка существующих адресатов для спама и сводит её до простого перебора заданного диапазона. Для многих клиентов существуют плагины, блокирующие сообщения от ботов (т. н. «антиспам-боты», задающие вопросы, требующие осмысленных ответов) для отсева автоматически рассылаемых сообщений.
Существует практика кражи коротких и «красивых» номеров крэкерами, которые подбирают пароли, либо используют другие методы угона (трояны) с целью дальнейшей перепродажи или вымогательства денег с бывшего хозяина номера. В настоящее время на официальном сайте ICQ можно зарегистрировать девятизначный номер ICQ, а шестизначные номера ICQ регистрировались в 1996-1997 годах. Сейчас такие номера можно купить в Интернет - магазинах, а их цена колеблется от пяти до нескольких тысяч долларов, в зависимости от номера.совместима со службой мгновенных сообщений AIM. Пользователи ICQ могут добавлять в свой список контактов пользователей службы AIM, и наоборот.
Электронный офис
Электронный офис - это инструмент для оптимизации наиболее трудоемких бизнес-процессов, который позволяет работать с внутренней и внешней информацией компании в едином информационном пространстве.
В состав электронного офиса входят следующие аппаратные средства:
· персональные компьютеры, объединенные в сеть;
· печатающие устройства;
· средства копирования документов;
· сканер;
· проекционное оборудование для проведения презентаций.
|
Функции Электронного офиса:
§ Менеджмент поручений;
§ Электронный документооборот;
§ Управление взаимоотношениями с клиентами;
§ Управление проектами;
§ Автоматизация работы с платежами;
§ Корпоративный портал;
§ Service Desk. [7, c. 36]
Менеджмент поручений:
ü Простой контроль выполнения задач и поручений;
ü Единое хранилище задач и текущих дел сотрудников;
ü Связь задач с любой информацией (документы, проекты, контрагенты, события и пр.);
ü Возможность получения отчетов по выполнению поручений;
ü Управление правами доступа к задачам.
Электронный документооборот:
ü Электронное хранилище документов, обеспечивающее возможность совместной работы с данными;
ü Эффективная система поиска документов как по их свойствам, так и по содержанию;
ü Гибкая система разделения прав доступа к документам и папкам;
ü Автоматизация основных процессов документооборота, таких как регистрация, рассмотрение, согласование документов и выполнение задач;
ü Простота настройки маршрутов документов;
ü Быстрое получение отчетов различных форм.
Управление взаимоотношениями с клиентами:
ü Ведение базы клиентов и контактных лиц;
ü Связь клиентов с любой информацией (договорами, проектами, заказами и пр.);
ü Планирование событий и фиксация их результатов (встреч, звонков и пр.);
ü Сохранение истории взаимодействия с клиентами.
Управление проектами:
ü Оперативное планирование и контроль выполнения работ в проекте;
ü Единое хранилище проектных документов, совместная работа с документами.
|
Автоматизация работы с платежами:
ü Автоматизация процесса создания, согласования и утверждения заявок на платежи;
ü Контроль исполнения заявок на платежи;
ü Ведение платежного календаря.
Сервисная служба (ServiceDesk):
ü Организация эффективного взаимодействия компании с клиентами;
ü Организация совместной работы подразделений компании.
Электронный документооборот в «Электронном офисе»:
§ Централизованное хранилище электронных документов, возможность доступа к документам из любого места, где есть Интернет. Для каждого документа предусмотрены карточки, которые позволяют хранить его реквизиты.
§ Связь документов с контрагентами и основной деятельностью компании: заказами, проектами, контрагентами, договорами и пр. Вся связанная с документом информация отображается на карточке документа.
§ Контроль изменений (версий документа) и совместная работа с документами. Над одним документом могут одновременно работать несколько сотрудников компании.
§ Гибкий механизм разделения прав доступа к документам и папкам.
§ Гибкий механизм подписки на изменения документа: сотрудники могут подписываться на изменения только тех документов, которые им интересны.
§ Механизм маршрутизации, который поддерживает согласование, регистрацию (при необходимости), рассмотрение документа, его исполнение. По любому документу на любой стадии его жизненного цикла можно создать поручение. Поддерживаются маршруты параллельного, последовательного или последовательно-параллельного согласования и рассмотрения документов. Возможна настройка формата регистрационных номеров документов.
|
§ Механизм обработки входящих документов позволяет направлять сканированные документы сразу в хранилище документов Электронного офиса.
§ Полнотекстовый поиск по документам, который позволяет находить документы не только по краткому содержанию, номеру, типу, автору и т.п., но и по внутреннему содержанию документа.
§ Возможность обсуждения документов с помощью комментариев.
§ Гибкая система поиска по аналогии с современными поисковыми системами; поиск возможен следующими способами: по ключевым словам, по номеру документа, по типу информации. Сортируются результаты поиска по релевантности документа, названию, дате изменения. [8, c. 54]
Преимущества Электронного офиса:
§ Функциональность: только самые важные и нужные для бизнеса функции;
§ Быстрота внедрения и начала работы благодаря наличию понятных инструкций и сценариев работы. За счет возможности использования Электронного офиса в режиме SaaS, внедрение занимает 2-3 дня.
§ Интеграция с любыми учетными системами (справочники, финансовая информация), со всеми продуктами Microsoft Office, с любыми почтовыми программами, что позволяет Электронному офису органично встраиваться в деятельность компании, не меняя привычного хода работы сотрудников.
§ Привычная работа с файлами в режиме проводника Windows;
§ Единый справочник контрагентов и синхронизация со справочником контактов в Outlook;
§ Работа с версиями документов, согласование, выдача поручений прямо в программах MS Office;
§ Готовая статистическая отчетность по задачам, документам;
§ Безопасность данных - гибкая система предоставления прав доступа;
§ Возможность оффлайн работы с данными.
Практическая часть
программный информационный электронный офис
1. Оперативная память служит для повышения производительности операционной системы, для того, чтобы хранить всю информацию, с которой работает компьютер. Информация в оперативной памяти сохраняется, пока включен компьютер. При выключении компьютера вся информация из оперативной памяти стирается.
. Нет.
. Означает выход в глобальную сеть Интернет в поисковую систему Рамблер.
. Эти кнопки позволяют увеличить и уменьшить отступ.
. а) размещение - диск А, имя файла - *.*
b) размещение - диск С, имя файла - d??.exe
c) размещение - диск D, имя файла -????.*
d) размещение - диск С, имя файла -???.txt
. На приведенном рисунке пользователь совершает операцию «Развернуть»;
. doc;
. Для отображения знаков форматирования текста (пробелов, табуляции, абзацев, переносов строк, разрывов);
. На предложенном рисунке представлена функция «Стандартное отклонение». Это функция оценивает стандартное отклонение по выборке. Стандартное отклонение - это мера того, насколько широко разбросаны точки данных относительно их среднего.
. Ярлыком является пиктограмма «Музыка» со стрелочкой.
11. Mail.Ru\Agent\Mra\Cache\Video
12. На данном этапе использования программы «Проводник», если пользователь нажмет на клавишу «Enter», произойдет переход к папке «Моя флешка» по адресу, указанному в адресной строке;
. 111012;
. 3910;
. 1Мбайт = 1048576 байт.
Список использованной литературы
1. А.В.Могилёв, Н.И.Пак, Е.К.Хённер. Информатика. М., ACADEMA, 2007;
. Информатика. Под редакцией С.В. Симоновича. М., Питер, 2008;
. Калабухова Г.В., Титов В.М. Компьютерный практикум по информатике. Офисные технологии: учеб.пособие. - М.:ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008, - 336с.: ил, - (Высшее образование);
. Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика: учебное пособие для студ. сред. проф. образования. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 416 с.;
. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учеб. Пособие для сред. Проф. Образования/Елена Викторовна Михеева.- 2-е изд., стер. - М.: Издательский цент «Академия», 2004. - 256с;
. Информатика. Базовый курс. 2-е издание / Под ред. С.В. Симоновича. - СПб.: Питер, 2004. - 640 с.: ил.;
. Практикум по экономической информатике. Ч. 1,2,3. Под ред. Шуремова Е. Л., М. 2004 г.;
. Информатика для юристов и экономистов. Под ред. Симоновича С. В., М. 2004 г.;
. Ехсеl сборник примеров и задач. М. 2005 г.;
. Саймон Д. Анализ данных в Ехсе1. М. 2004 г.;
. Н.Коцюбинский А. О. Ехсеl для бухгалтера в примерах. М. 2003 г.;