По сравнению с оригинальной игрой новых способностей не очень много. Да и далеко не все они не имели аналогов раньше. Но такие способности, как оживление, превращение, регенерация, ловушка и толчок просто требуют пристального внимания к бойцам, ими обладающим. Ведь на них можно строить тактику игры. Да и манипуляции с теневым миром — крайне полезные способности. Так что изучайте новые способности внимательно. Тем более, что их обрели и некоторые старые монстры и бойцы. В отдельный вид не выделяются атаки молнией и защиты от молнии, так как это просто новая разновидность магических атак.
& Регенерация (Regeneration). Боец восстанавливает все очки жизни в начале каждого дня.
& Смертельный взгляд (Doom Gaze). Дистанционная атака, при удаче которой противник парализован до начала следующего хода.
& Атака с разворотом (Spread Attack). Более сильный аналог кругового удара.
& Хождение в тени (Shadow Walker). На обладателя этой способности не распространяется вредное воздействие теневого мира.
& Оживление тела (Animate Corpse). Способность один раз в день во время боя оживлять погибшее существо до конца боя. Только вот жизни у ожившего совсем немного, так что большой пользы оно не принесет.
& Метательное копье (Throw Spire). Возможность один раз за битву метнуть копье в противника.
& Ловушка (Trap). Вредная способность, срабатывающая не слишком часто. Но зато, если она подействует, то боец противника 2 хода не отвечает на наносимые удары. А выжив, вполне может перейти на вашу сторону.
& Смерч (Whirlwind). Круговая атака с высокими показателями атаки и небольшим уроном. Кроме нанесения ущерба противнику, расшвыривает нападающих в стороны.
& Удушение (Strangle). Способность, при использовании которой новоявленный Отелло может нанести повреждения противнику и парализовать его на один ход.
|
& Захват (Grasp). Захват бойца противника по ходу движения вашего бойца. При падении, как правило, пострадавший от такой шутки получает еще и неслабые ушибы.
& Метание молнии (Hurl Lightning). Удар молнией по небольшой территории. Кроме поражения от молнии, еще и парализует на один ход.
& Кража заклинаний (Steal Enchantment). Боец может утащить полезные чары с бойца противника (повесив их на себя).
& Сдвиг теней (Shadow Shift). Обладатель этой способности может проникать в теневой мир и обратно в любом месте (но на это тратятся все очки передвижения).
& Подмена (Changeling). Боец принимает вид последнего врага, убитого им в рукопашной схватке.
& Магический передатчик (Magic Relay). Боец носит с собой магическую ауру, позволяющую волшебнику применять заклинания.
& Превращение (Metamorphosis). При получении золотой медали боец мутирует в более сильного. При этом новый боец начинает сбор опыта с нуля.
& Бомбарда (Bombard). Обстрел территории с нанесением как физического ущерба, так и ущерба от магии смерти.
& Пожирание (Devour). Боец получает шанс съесть противника при атаке, попутно произведя личинку.
& Оживление (Resurrect). Способность оживлять погибшего бойца во время боя.
& Таран (Ram). Способность позволяет спустить на землю летающего противника.
& Пыльца фей (Pixie Dust). Способность похожа на дыхание дракона, но при этом на пострадавшего в нагрузку возлагается вредное заклинание.
& Алебарда (Pole Arm). При атаках конных и летающих противников обладателю алебарды добавляются +3 к атаке и поражению.
& Пистолет (Fire Pistol). Дистанционная атака противника с очень неплохими показателями атаки и урона.
& Морозное дыхание (Cold Breath). Подобно дыханию дракона, только поражение наносится холодом.