Архитектура информации компании «Сфера»




Кадровое агентство «Сфера» — посредник на рынке труда, организация, оказывающая услуги работодателям по поиску и подбору персонала, а также другие сопутствующие услуги.

Организация в качестве посредника рынка труда занимается поиском и подбором персонала по заказам работодателей, т.е. она является агентством по подбору персонала.

Деятельность рекрутингового агентства складывается из трех основных составляющих: поиск, оценка и подбор персонала на определенные вакансии, имеющиеся у работодателей. Особое внимание уделяется соответствию профессиональных и личностных компетенций кандидата требованиям клиента.

Информационное сопровождение:

А) Предоставление информации по текущей ситуации в конкретных сферах деятельности: наличие специалистов в компаниях-конкурентах, их количественный и качественный состав (анализ уровня компетенций), мотивационный пакет. Эта информация помогает ориентироваться руководителям на кадровом рынке по отдельно взятым позициям

Б) Прогноз закрытия вакансии: анализ предложений конкурирующих компаний, наличие "свободных", в активном поиске специалистов, востребованность данных специалистов на текущий момент. Прогноз компании дает возможность определиться с источниками и способами поиска, и предложить оптимальный мотивационный пакет

На сегодняшний день «Сфера» оснащена самыми передовыми технологиями в сфере рекруитмента. Общая сеть для всех сотрудников, специализированное единое программное обеспечение для наиболее эффективной работы сотрудников, финансовые отчеты формируются в последних версиях 1С Бухгалтерия, оповещение соискателей происходит посредством массовых рассылок.

Кадровое агентство «Сфера» предоставляет услуги по подбору персонала другим фирмам, что необходимо организациям в современных условиях ведения бизнеса. Существующая архитектура компании описывается высокоуровневым описанием архитектуры и концептуальным. Организация имеет простую структуру, состоит всего из одного офиса.

Уровни управления компанией:

· Стратегический

· Функциональный

· Рабочий

В компании выделяются следующие функции:

v Взаимодействие с заказчиками

v Информационное сопровождение компаний

v Кадровый аудит и сопровождение

v Контроль качества поиска персонала, разработка новых методов поиска персонала

v Контроль над работой и обслуживанием заявок от заказчиков

v Контроль предприятия по всем финансовым вопросам

v Осуществление и организация процесса поиска персонала

v Прием звонков, составление договоров с заказчиками

v Разработка должностных инструкций

v Разработка и проведение оценки и аттестации персонала

v Разработка общей стратегии управления предприятием, постановка и решение стратегических задач

v Разработка систем мотивации персонала

v Разработка систем оплаты труда

v Разработка стратегии исследования рынка

v Расчет рентабельности предприятия, финансовый контроль, документооборот

.

Общие сведения об используемых технологиях представляются в Таблице 2

Таблица 2. Общие сведения об используемых технологиях

Аспект Описание
1. Хранение данных
1.1. Хранение данных Данные предприятия хранятся в программе E-Staff (заказчики и персонал), а также используется 1С Бухгалтерия (штат компании)
2. Доступ
2.1. Удаленный доступ Для всех сотрудников компании доступно Сетевое Окружение
3. Ввод данных
3.1. Ввод информации Ввод информации производится вручную или автоматически с помощью программы E-staff
4. Передача данных
4.1. Интеграция На предприятии передача данных происходит по сетевым дискам.
4.2. Документооборот 1С Бухгалтерия
5. Среда выполнения
5.1. Техническое обеспечение Компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, ксероксы
5.2. Программное обеспечение Windows 2010
5.3. Обеспечение безопасности KasperskyEnterpriseSpaceSecurity
5.4. Количество одновременно работающих пользователей Все сотрудники предприятия

 

Уровни управления предприятия показаны на рисунке 2 «Уровни управления»

Рисунок 2. Уровни управления

Функции, выполняемые сотрудниками организации в процессе информационного обмена:

Функция Структурное подразделение/ исполнитель
  Разработка общей стратегии управления предприятием, постановка и решение стратегических задач Директор
  Разработка стратегии исследования рынка Отдел по работе с клиентами
  Контроль предприятия по всем финансовым вопросам Директор
  Осуществление и организация процесса поиска персонала Отдел по работе с персоналом
  Контроль над работой и обслуживанием заявок от заказчиков Директор
  Реклама Отдел поиска новых заказчиков
  Контроль качества поиска персонала, разработка новых методов поиска персонала Отдел по работе с клиентами
  Расчет рентабельности предприятия, финансовый контроль, документооборот Бухгалтерия
  Прием звонков, составление договоров с заказчиками Административный отдел
  Взаимодействие с заказчиками Отдел по работе с клиентами
  Информационное сопровождение компаний Отдел по работе с клиентами
  Разработка систем мотивации персонала Отдел по работе с персоналом
  Разработка систем оплаты труда Отдел по работе с клиентами
  Разработка должностных инструкций Отдел по работе с персоналом
  Разработка и проведение оценки и аттестации персонала Отдел по работе с персоналом
  Кадровый аудит и сопровождение Отдел по работе с персоналом

Перечень приложений, используемых в организации:

 

Наименование приложения Краткое описание назначения приложения Тип приложения
  1С Бухгалтерия Основные возможности: ведение учёта по нескольким организациям в одной базе; ведение как бухгалтерского, так и налогового учёта (на раздельных планах счетов); возможность ведения учёта по упрощённой системе налогообложения (для каждой организации система налогообложения может быть выбрана независимо); более гибкие возможности по учётной политике (задаётся раздельно для бухгалтерского и налогового учёта), закрытию счетов, расчёту амортизации, учёту НДС, в том числе включение/исключение из стоимости с учётом ЕНВД в розничной торговле.   КИС
  1С Предприятие «Зарплата и управление персоналом» Предназначено для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчётов с персоналом по следующим направлениям: ü планирование потребностей в персонале; ü решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; ü управление компетенциями, обучением, аттестациями работников; ü управление финансовой мотивацией персонала; ü эффективное планирование занятости персонала; ü учёт кадров и анализ кадрового состава; ü начисление и выплата заработной платы; ü исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; ü отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. КИС
  Microsoft Word текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов Текстовые процессоры
  Microsoft Excel программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты Табличные процессоры
  E-Staff Программный продукт E-Staff Рекрутер предназначен для рекрутинговых агентств, а также для кадровых служб компаний, осуществляющих подбор сотрудников. E-Staff Рекрутер - система полного цикла, автоматизирующая большинство рутинных операций в рекрутинге.   E-Staff Рекрутер может использоваться как комплексная программа для HR, занимающихся подбором персонала, так и программа для кадровых агентств. В обоих случаях E-Staff Рекрутер позволяет автоматизировать большинство операций, связанных с подбором персонала, включая обработку резюме, ведение базы кандидатов, управление вакансиями, работу с заказчиками, получение аналитических данных и т.д. СУБД

Разработка архитектуры информации как части дисциплины архитектуры предприятия не состоит в создании структур баз данных или моделей всех данных, использующихся предприятием.

Суть заключается в организации более общего описания информации, требующейся для бизнеса, а также политики и правил работы с информацией.

Модели архитектуры информации являются более абстрактными, они используют язык бизнеса и обеспечивают контекст, который требуется для моделирования данных.

Модели данных уже предполагают четкие описания структуры объектов, атрибутов, отношений между сущностями.

Поэтому понятие «архитектура информации» является расширением понятия «архитектура данных».

Архитектура данных включает в себя: базы данных и хранилища данных; системы управления базами данных или хранилищами данных; правила и средства санкционирования доступа к данным. В нашем случае программный продукт E-Staff, 1С Бухгалтерия и 1С Предприятие «Зарплата и управление персоналом».

Информационная инфраструктура — система организационных структур, подсистем, обеспечивающих функционирование и развитие информационного пространства предприятия и средств информационного взаимодействия. Информационная инфраструктура организации «Сфера» представлена ниже.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: