Группа ролей и стереотипов




Wolfensberger и Томас (1994) и Мак-Найт

(1995), в частности, писал о

неизбежности девальвации общественных и как эти

экономических и социальных явлений, которые имеют мало или вообще не

принимая на индивидуальные различия. Например, в

postprimary экономики производства, которые в основном

на основе человеческого службы, если есть, что лица, которые

играть профессиональные роли сервера, то есть связаны с

быть лица, которые будут играть роль клиента. Таким образом, в этом

Страница 9

Роли, идентификаторами и продолжительности

смысле, применение некоторых требуется

зависимость от других. Это говорит о том, что существует конечное

количество положительных ролей, чтобы пойти вокруг и, следовательно, социальной

Роль валоризации будет работать только для относительно небольших

группы в любой момент времени и будет требовать, чтобы другие

группы занять свое место в более низкий статус социального положения

если глубокие социальные изменения происходят, что

демократизировать значение роли.

Интересный источник, который может быть использован для обеспечения

некоторую эмпирическую поддержку этой точки зрения можно в

работать экологических психологов. Роджер Баркер и его

коллегами (Barker, 1968; Баркер и Райт 1954 года, см.

также плетеная, 1979) в своей области исследования американских

Средний Запад обнаружил, что жизнь в любом контексте,

ряд социальных позиций и ролей, конечно и в

подобного типа настройки этого числа является чем-то

постоянным. Есть только так много ролей ходить,

и меньше людей, тем больше роль каждый из них

должны заполнить. Он и его коллеги применили этот вывод

в различных условиях, в том числе церкви (плетеная,

1969) и наиболее известный в Баркер и Gump (1964)

изучение Большой школе, маленькая школа, где принцип

"Undermanning" была продемонстрирована. Undermanning

Теория предполагает, что небольшой настройки обеспечивают большую

возможности участия и интеграции.

Располагающий слишком большим штатом настройки оставить многих людей с несколько

и, возможно, не играют роли, кроме пассивного

(Зритель) или даже отрицательной роли. Плетеная (1973)

Предполагается, что как население общины

увеличивается, все больше людей за бортом, и те, кто

данной роли играть не выбраны, среди прочего, на

основе компетенции. В неукомплектованный настройки,

лица привлекаются в роли основаны главным образом на

доступность и компетентность не столь важно. Там

интересные практики и исследований, которые

предложил эти выводы, которые могут быть полезны в

области социальной интеграции.

6,1

Девальвирован РОЛИ

Как упоминалось выше, SRV делает упор на положительную

ценят социальные роли выросла из исторического анализа

девиаций ролей (Wolfensberger, 1969) и

выводу, что такая динамика по-прежнему, по большому счету,

представить и на работе в современном обществе. "Люди, которые

девальвирован на свое общество получить бросил их в общество

ролей, societally девальвирован. Иными словами,

человеку дается роль личности, что подтверждает и

оправдывает отнесение обществом низкого значения или стоит

человека "(Wolfensberger, 1992, с. 10). Хотя большинство

в дискуссии о роли произошли в отношении

его предполагаемый фундаментальности к валоризации,

существующих подтверждающих тезис девальвация может

иметь важное значение. Есть три составные части, чтобы

тезис роль девальвации. Во-первых, роль может быть жизнь

определения, и когда такие роли отрицательных они могут

иметь катастрофические последствия для физических лиц. Во-вторых,

несколько ролей, в том числе отрицательные, были

систематически приписывают группы или классы

лиц. Наконец, многие роли группы увековечили

относительно надежные стереотипы, которые формируют сопутствующих

отношении роли должностными лицами, и другие социальные

окружающей среды.

6.1.1

Жизнь определения роли

Некоторые роли настолько важны, что они являются определяющими жизнь.

Томас и Wolfensberger (1994), при условии убедительных

Аргументы за повсеместное влияние роль клиента,

особенно на девальвацию лиц. Хотя клиент

Роль открыты для всех, это выражается в ценятся пути ценят

лиц (например, будучи клиентом биржевого брокера), но

гораздо меньше, когда человек бедный и, следовательно, сильно зависит

в течение очень долгого периода времени по различным человека

услуг. Томас и Wolfensberger в описании

Роль карьеры клиента во многом напоминает

(1961) Гоффмана описание карьеры психического

пациента. Кроме того, Wolfensberger утверждает, что поскольку для

девальвирован лиц, клиент роль является широко распространенной, это

роль, которую заполняет большую часть времени, и что другие ролей

среднего и мало, клиент становится роль

в частности определение, предлагая индивидуальный меньше

возможности для обучения навыков, связанных с другими ролями

и за то, что воспринимается как возможность узнать необходимую

навыки для такой роли.

Эта аргументация очень похожа на Eagly и

(1990) Джонсон дискуссии по очевидным секс

Различия в поведении руководителей организаций,

которые, возможно, являются "продуктом различных структурных

позиции ofthe полов внутри организации »(с. 234). Вроде

Клиент Томас и Wolfensberger роль, повсеместная

Влияние гендерных ролей был найден всей серии

вторичных ролей Eagly и ее коллеги особенно

в ситуациях, когда роль требования были неоднозначны

и где гендерные роли было бы особенно важно

в информировании роли пассажира о том, как он или она должны

Страница 10

Четверть века НОРМАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ валоризации

вести. Эти результаты были получены в отношении оказания помощи

поведение (Eagly и Кроули, 1986), стиль руководства (Eagly

& Johnson, 1990), и агрессия (Eagly & Steffen,

1986). Выше поддерживают мнение, что, например,

Клиент роль главным образом для лиц, которые имеют несколько

другие важные роли, которые занимают так много времени, и

как характерные для их Я-концепции. Таким образом, их роль клиента может

быть определяющим жизнь и будет иметь глубокое влияние

на выполнение других функций, особенно в двусмысленной

ситуациях.

Особый интерес для гипотезы о Wolfensberger

на клиенте роль Eagly и Кроули (1986)

демонстрация различия между помощь

поведения мужчин и женщин. Как и в случае clienthood,

роль помощника открыты для всех. Но есть важный

Различия между поведением помогать и помогать

роли мужчин и у женщин.

Убеждения, что люди имеют о различиях

между мужчинами и женщинами могут быть сведены в

с точки зрения двух измерениях, коммунальных и

agentic, оба из которых определяют положительные, личные

атрибутов. Коммунальные пол стереотипное мнение

в первую очередь описывает озабоченность вопросами благополучия

других людей и женщин, как считается, проявляется

это беспокойство сильнее, чем мужчины. Agentic

гендерного аспекта стереотипное представление о

личные качества описываются в основном напористой

и контролируемых тенденции и мужчин, как полагают,

эта тенденция проявляется сильнее, чем женщины.

Гендерные роли таким образом группируются вокруг этих воспринимается

качества и обеспечить роли пассажира с

возможности для обучения компетенции роль (стр. 23).

Это не должно удивлять, что, по большому счету, мужчины и

женщины усваивать социальные роли мужчин и женщин почти так же

таким образом, что Томас и Wolfensberger описать человека

интернализации роли клиента, потому что он систематически

предоставлена ​​возможность для осуществления поведения

связанные с этой ролью, а затем в свою очередь, "становится" эту роль.

Это циклический процесс обратной связи, которые обычно называют

как «накликать беду», ставшая знаменитой благодаря

исследований Розенталь и Якобсон (1968) (термин, впервые

придумал РК Мертон, в 1948 году). Собственный Eagly работу и

другие исследования показывают, что "высшие люди воспринимают статус

а значительно больше, чем ниже agentic людей статус "

(1986, с. 23). Женщины, которые видели, как более

communalare обеспечены коммунальной возможностеи роль

и маленький повод для демонстрации agentic навыков. Таким образом,

оказывается, что женщины могут быть использованы в

позиции, которые имеют относительно низкий статус, мало энергии, и

ограниченные возможности для продвижения. Eagly и Кроули

Также отметим, thatcommunalhelping связано подчинения,

следовательно, ее влияние на социальный статус. По крайней мере, для женщин,

формы помощи выражается в соблюдении и

Таким образом скромный. Настырные формы помощи в соответствии

с более высоким социальным статусом и, как правило, связаны с

мужской гендерной роли. Таким образом, героизм, который в первую очередь

agentic в природе, особенно связанных с мужчинами

гендерных ролей, а эмоциональной поддержки и неформального

консультации, которые являются заботливыми и коммунального характера,

в основном связаны с женской гендерной роли. Было бы

Не будет удивительно, что ценится лица выражают

Клиент роль в гораздо более agentic способами, чем девальвация

лица, которые были бы более пассивным и представления.

Хотя можно было бы, вероятно, будет трудно квалифицировать

этот аспект как коммунальный, то легко видеть,

общность между линией Wolfensberger о

Аргументация для clientroles инвалидов девальвирован

и лиц, представленных Eagly для женского пола

роль.

6.1.2

Роли, которые систематически приписывают

Группы или классы индивидов

Wolfensberger утверждает, что есть роли, которые являются

систематически уделять определенных групп или классов

человек. Есть, по сути, состоит из двух частей этого аргумента,

первый из которых, что есть группы людей, которые

занимают близкие позиции, роли, убеждения и взгляды, которые

превратить их в конкретных группах, и что эти

Характеристики автономные и отдельно от других видимых

физические характеристики. Во-вторых, некоторые ролей частности,

бенно зарезервированы для этих групп. Это Wolfensberger в

(1992) уборная работник аргумент, где иммигранты

населению предоставляется вниз и грязную работу, что ни один

высших классов статус готовы взять на себя.

В связи с выше, со ссылкой на роль теории и

гендерные различия, Алиса Eagly (1987) предполагает, что

Значение роли теории заключается в ее способности описывать

экономном предикторами различия между

группы людей, в своем исследовании на половые различия.

Согласно этой теории, современные

воздействий, связанных с взрослым социальным ролям более

непосредственное отношение к половые различия в социальных взрослых

поведение, чем до социализации или биологии. Социальный

ролями считаются проксимальная предикторами взрослых

половые различия, хотя эти роли могут быть связаны

на другие, более дистальных такие факторы, как детство

Страница 11

Роли, идентификаторами и продолжительности

социализации давление и биологические

предрасположенности (стр. 9).

Ранее, выдающийся социолог Питер Бергер в своем

обсуждение социологии (1963) утверждает, что человеческий

поведения и убеждения, особенно в предсказуемой

классы или группы. Именно эти предсказуемым поведением

и верований, которые, в частности привести к созданию

стереотипы. Таким образом, система ценностей, религиозные и политические

принадлежности, и профессиональные занятия, прежде всего,

функция класса, а в плюралистическом обществе, класс действует

как магнит, вокруг которого все эти кластера. Это

Интересно отметить, что Бергер (1996) также утверждает, что

в сторону повышения мобильном обществе, как класс этнических

группа изменений, так что делает его кластер системы ценностей,

религиозной и политической принадлежности, и профессионально

профессиям, таким образом, большим немытые-восточном

Европейских иммигрантов-католиков, которые были в уборную

очистители начале 20-го века в Америке, в настоящее время среди

лучшее образование и самый вверх мобильный своих граждан.

Потому что от их национальности, пола, класса или

нарушения, классы людей могут быть систематически

отнести определенную роль и, сопряжено с некоторыми

стереотипами и ожиданиями. Peabody (1985) в своей

Обзор национальных особенностей показывает, что американцы

по крайней мере, большую консенсуса по различным

стереотипов, которые информируют их восприятие различных

национальностей. Кроме того, гендерные различия роль так

важно, что даже здесь можно найти важные

Различия между стереотипами о состоявшейся

Иранские женщины в отличие от иранских мужчин.

Народный образы мужчин и женщин других

страны должны быть затронуты относительно статуса

мужчин и женщин в этих странах. Потому что высшие мужские

статус, они непропорционально героев

наблюдаемых событий, что иностранцы используют для формирования на-

пропорциональности стереотипов. Таким образом, люди должны быть на-

воспринимается как обладающий атрибуты, приписываемые их

национальностей. С другой стороны, женщины должны как правило, не

восприниматься с точки зрения национальности стереотипы

потому что женщины реже принимать главные роли в

широкую огласку действия своих стран (стр. 452).

То же самое можно сказать и о классах лиц, которые

отмечены некоторые формы нарушений. Существуют ли более

общность между нашим стереотипам, например, иранские

и британская умственно отсталых лиц, чем о

типичные граждане этих стран? Если так, то это возможно

доказательства того, что нарушение стереотипов большей

значимость, чем национальные стереотипы.

6.1.3

СТЕРЕОТИПЫ

Это можно наблюдать различия между группами и классами

которые приводят к формированию стереотипов. Ранее Дональд

Кэмпбелл (1967) утверждает, что национальные стереотипы отражают

структурными особенностями общества, например, по сравнению с аграрной

промышленно. Eagly и Кайт (1987) полагают, что "

социальных ролей, которые доступны в конкретном обществе

формировать поведение людей, и это поведение

обеспечивает основные наблюдения, из которых изображения

национальностей, полученные "(с. 452). Хотя отдельные

Члены данной группы могут выражать свою роль в

различные своеобразные способы, другие группы проведут

довольно упрощенно стереотипов, особенно на расстоянии

при отсутствии реального взаимодействия. Таким образом, стереотипы могут

быть более или менее точной зависимости от того, насколько

Информация одна группа держит на друга. Как Кэмпбелл

отмечается, что "более отдаленных и менее известных

внешней группы, тем более чисто проективного содержания

Стереотип и менее точным будет ". Eagly и

Кайт (1987), таким образом обнаружили, что американцы верят aptto

что иранцы были особенно агрессивны, гордый, враждебные,

высокомерный, и религиозные, но они очень мало

знания, на основе которых эти убеждения, за исключением

регулярно выпусках важными событиями вокруг

Американское посольство инцидента с захватом заложников (около 1979).

"Жители этих любил countrieswere воспринимается

как относительно недружественных и недобрые »(с. 461).

Важно отметить здесь, что стереотипы

в первую очередь о двух группах людей. Первая группа,

воспринимающие, держите стереотипы, чтобы быть правдой, и эти

стереотипы, более или менее точно, в зависимости от

объем информации, доступной для воспринимающие.

Другая группа, воспринимается, занимать роль и участие

В роли спектакли, которые более или менее точно отражают

стереотипы, проводимых другой группы.

В 1987 году Алиса Eagly и Марии Кайт изучали

стереотипы национальностей применительно к мужчинам и

женщин. Вначале они отметили, что

социальных ролей являются важными, поскольку они определяют

поведение членов группы, и наблюдение

такого поведения являются основными данными, из которых люди

создавать свои образы групп людей... Потому что

расовых групп в американском обществе различаются

на основе социального класса, с черными более социально-

малообеспеченных, чем белые люди

часто взаимодействуют по расовому признаку и роли, которые отличаются

власть и привилегии. Как следствие,

Содержание представления о расовых групп отражает

Страница 12

Четверть века НОРМАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ валоризации

характеристика поведения, приписываемых различным социальным

классов (с. 451).

Кроме того, differencesin racialstereotypesare оказанные

еще более сложной по стереотипам один держит

относительно мужчин и женщин. "Люди на внутреннем

роль, как считается, ведут себя гораздо более коммунальной

и менее agentically, чем люди в роли сотрудника "

(С. 452).

Во многих случаях стереотипы основаны на взаимодействии

на расстоянии, а не лицом к лицу взаимодействия.

Стереотипы на расстоянии не менять очень много, и

в основном под влиянием важными событиями, где, что

Сообщается, это общественное поведение руководства или высоких

Профиль людей нации. Это, конечно, будет в основном

быть люди, имеющие, по большому счету, более высокий статус и влияние

В большинстве стран. Таким образом, стереотипы национальностей

больше похожи на стереотипы людей, чем от

Женщины этих национальностей.

С другой стороны, лицом к лицу взаимодействия создания

ситуации, когда stereotypesare постоянно пересматривается

с большей и более точную информацию кормления

Система обратной связи. Таким образом, мы можем воспринимать определенные немедленно

Преимущества личного социальной интеграции, которые могли бы

некоторое положительное влияние на стереотипы людей

лиц с ограниченными возможностями и инвалидов групп.

Eagly также отметил, что типа ролей, которые

доступных для наблюдения в данной национальности

Функция экономики этих стран и социальных

структур. Таким образом, мы можем воспринимать различия между

роли доступны в промышленно развитых странах по сравнению с ролями

, которые доступны в странах, экономика которых основана

на натуральное сельское хозяйство. Конечно, эти функции будут

существенное влияние на национальные стереотипы, как мы

воспринимают их.

Кэмпбелл (1967) предположил, что стереотипы были склонны

быть особенно сильным, когда не было очевидным

Различия между воспринимающим и воспринимается. Если

люди живут в других странах, выглядят по-разному, экспресс-

себя в differentlanguages, у разных культур,

живут в разных экономических условиях и тем самым не

различных профессиональных ролей, и так далее. Как Бергер (1992)

предложил, есть различия между группами, которые могут быть

Научно установлено, и не за что ее заметят

от обычного человека.

Это было наглядно продемонстрировано в литературе,

люди реагируют довольно систематически различных физических

характеристики. Клэр Burstall (1976) показал, что учителя

систематическое участие более позитивно к самому

привлекательным студентов. Не удивительно, что со всем этим положительным

внимание этим детям было хорошо в школе. Больше

Недавно Eagly, Ashmore, Макхиджани и Лонго (1991)

сделала мета-аналитический обзор исследований по физической

стереотип привлекательности и нашел много для его подтверждения.

В общем и целом, люди склонны приписывать более благоприятные

личности и более успешные результаты в свет

привлекательными объектами, таким образом, предполагая, что "красивые хорошо"

(С. 109). "Мы видим, что лучше искать людей получают

более благоприятной реакции от других »(с. 111).

Стереотипы, таким образом, выражается в неявной теории,

можно было бы провести в категорию лиц, например, красивый

значит, хорошо. Мы не должны удивляться, если это затем приводит

к накликать беду эффект для социальных навыков и

социальные изменения. Очень просто, больше возможностей, которые

условии, что лицо, потому что красивые люди, то

искали и уделяется большое социальное подкрепление. И

красивый склонны жить до этого стереотипа до

точка в том, что они были найдены, чтобы иметь больше социальных

компетенцией, чем их непривлекательные коллегами. Все

выше усиливает психологическое благополучие и

достижение лицами рассматривается как привлекательный (Umberson

& Hughes, 1987).

Таким образом, это трудно для людей, чтобы отрицать, что они видят

и отказать в группу они входят. Социальных ролей

люди занимают являются неотъемлемой частью того, как они

восприниматься и как они видят себя. Для групп

лицам с нарушениями, где стигматы ухудшения

очевидны и которые были исторически разделены и

собрались, стереотипов, склонны быть особенно сильным

и длительный, особенно когда люди беспрепятственный

есть отсутствие первых рук знания об этой группе

лиц и ограничивается "на расстоянии" информации

получила из средств массовой информации и других источников. Стереотипы

склонны к особенно мощным на обеих сторонах

забор. Стереотипы могут быть более или менее точной зависимости

на информации, у кого под рукой. Но стереотипы

оказываются неточными, более точный из них будут формироваться.

Интересно, что стереотипы формируются на расстоянии делать

не сопротивляться долго не понаслышке известно, что исходит от

один к одному взаимодействия. По крайней мере стереотип

такой человек склонен менять (см. Eagly и коршуна,

1987).

РОЛЬ И ЧЕЛОВЕК

Хотя Wolfensberger (1983), казалось, на ранней стадии, чтобы

Страница 13

Роли, идентификаторами и продолжительности

показывают, что существуют важные различия между

концепции личности и роли, более поздних работах

(Wolfensberger, 1992, см. в главе 5 этой книги) указывают

что эти различия являются либо менее важные или

нематериальный к вопросу о валоризации. Оба автора

(Wolfensberger, 1983, 1992, см. в главе 5 этой книги)

написать в оценке спора лицом, возможно, в

ссылка на Перрен и Nirje (1985) и Nirje (1992), который

показывают, что люди должны быть интегрированы в "целостности"

не только «манипуляция» поведения и

выступлений. Недавно Мартин Лоси (1994) предложил

, что роли не выступают в качестве эквивалента человек

и что SRV был в некотором смысле более упрощенное, чем

Нормализация. Перрен и Nirje (1985) свидетельствуют о том, что Северная

Американская Нормализация (ок. 1972 г.) занимается

выступлений и соответствия в то время как Томас и

Wolfensberger (глава 5 этой книги), что, поскольку счетчик

никогда не сталкивается с ролью менее человек, "человек", так

говорить, так часто, тем не менее идеализированной абстракцией.

Как Wolfensberger и Томас (1994) указывают, много

текущего обсуждения о том, кто или что такое "лицо"

происходит в сферах философии и этики, а также занимается

с установлением исключающие критерии, проблемным вопросом

с точки зрения SRV. Кроме того, Wolfensberger

(1992) предполагает, что "роль настолько мощны, что они

в значительной степени определяют, кто мы есть "(стр. 20). ли роль теоретиков сделать

требования эквивалентности между человеком и его

роли? Есть роль теории, охватывающей как SRV бы

требовать?

Существуют две точки зрения thatshould считаться

в рассмотрении этого вопроса: человек, если смотреть на других,

и человек, как пережил сам.

7,1

ЧЕЛОВЕК, роли и воспринимающего

Тернер (1978) предполагает, что именно благодаря роли, которую

мы знакомимся с людьми. Он продолжает утверждать, что

Наблюдатель, в некоторых ситуациях, "слить" роль и

человека, другими словами, наблюдатели будут приравнивать

Человек с ролей, которые он играет, особенно ifthere действительно

никакие другие сигналы к познанию такого человека. Восприятие

роли помочь нам создать человека; настройки он находится,

социальное положение он занимает, поведение, что экспонаты,

лиц, которых он взаимодействует с: свою роль множество. В этом смысле

Тернер полагает, что личность человека

Сумма его роли, что личность человека в

глазах смотрящего. "Слияние роль человека" возникает, когда

наша концепция человека связана с одним или несколькими ролями

этот человек играет. В таких случаях есть

полное отождествление личности и роли, которую он

или она играет. В некотором смысле человек упрощения

предположение. Она может быть понята как сумма ролей или

Сумма идентичностей. По словам Тернера, роль человека

слияние поведенческие, а не познавательную, в том смысле,

что человек само-концепция может быть в противоречии с

Слияние роль человека. Наконец, он предполагает, что некоторые

роль настолько важна в жизни, что человек

эту роль даже в условиях, которые не требуют ее,

того, что другие люди будут смотреть "особую роль

как точно выявить человека »(с. 6).

Некоторые роли стали очень определении лица,

Особенно в ситуации, когда человек может иметь доступ

очень мало ролей. Таким образом, что Wolfensberger (1969)

исторической роли девиаций являются определяющими жизнь находится в самом

мере правдоподобно. Как было показано выше, клиент роль

(Wolfensberger & Thomas, 1994) может иметь порочные

влиять на жизнь девальвация лиц. С

точки зрения воспринимающего, это слияние роль человека

особенно важно при работе с группами людей

, с которым воспринимающий имеет очень мало непосредственного опыта.

В этом смысле роль автономно и, как известно

независимо от людей, к которым они относятся

на, как тогда, когда нам говорят, человека мы не иначе

Знаете, что он или она играет такую ​​и такую ​​роль, мы

уже знающие этого человека. Это очень простой

знание создает ожидания. Мы могли бы так говорить

роли, независимо от лиц, которые занимают их

в общих чертах описать, что группы лиц. Это

Не удивительно, что некоторые роли по-настоящему универсальной и

на самом деле наблюдается в большинстве культур (Ньюком, Тернер,

И Converse, 1975; Бидл, 1979). Роль языка

общий способ описания того, что есть, описания

другие (Turner, 1978), а также описания и

понимание себя (Thoits, 1983; Бидл, 1979).

Слияние Роль человека не следует понимать

упрощенно, как артефакт, где смещение восприятия

понимание наблюдателя человека ограничивается его

свои знания роли (а) человек играет. Некоторые роли

настолько важны, что они являются окончательными человека от

конкретных обстоятельств и время от времени (Бидл, 1979; Eagly,

1987; Turner, 1978). Если такая роль действительно определяющим, то

их воздействия не должна быть ограничена наблюдателей, но и

быть тесно, с которыми сталкиваются воспринимается. Для Тернера,

который предполагает, что роль привести к поведенческим предсказуемость

позволяя другим знать и признавать отдельные

(1990), такие наблюдается слияние относятся определение

Страница 14

Четверть века НОРМАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ валоризации

индивида с ролью (1978), ведущий Тернер

Предлагаю ролей являются неотъемлемой и определяющей частью

личности (1988).

7,2

ЧЕЛОВЕК, роли и идентичности

Исследователи и теоретики, которые изучают роль в

точки зрения воспринимается часто ссылаются на понятие

как "роль личности" или "идентичность" (Бидл, 1979; Deaux,

1993; Stryker, 1987; Thoits, 1983).

Роль идентичности самостоятельной концепции с точки зрения

свое положение в социальной структуре (например, "Я

отец, муж, сварщик, член профсоюза, дядя... ").

В частности, роль идентичности рассматривается здесь как само-

концепций на основе прочной, нормативные,

взаимные отношения с другими людьми (Thoits,

1991, с. 103).

Кей Deaux (1993) предполагает, что есть так много

перекрытие между понятиями социальной идентичности (социальная

роль) и личности (роль личности), что такое

различия для всех намерений и целей "произвольный

и вводит в заблуждение... Личная идентичность определяется, по крайней мере

в частности, путем членства в группах и социальных категорий

проникнуты личностных смыслов "(с. 5).

Ряд теоретиков предполагают, что есть

важно соответствие между ролями человека

и кто этот человек. Пегги Thoits (1992), плодовитый

теоретик и исследователь роли, пишет:

В сущности, идентичность ответов на вопрос

"Кто я?" С точки зрения позиции или роли, которые

один держит ("Я мать, учитель, тетя,

теннисист... "). Поскольку тождества определить "кто я

я ", они должны быть источниками экзистенциальный смысл

и цель в жизни (с. 236-237).

Когда люди реагируют на открытый вопрос ", который

я? ", они обычно включают в себя роли дескрипторов как само собой

дескрипторов (Thoits, 1991). Роль тождества сказать нам, кто

Мы и дать нам рекомендации в отношении того, как себя вести,

таким образом предоставляя нам «экзистенциальной безопасности» (Thoits,

1983). Таким образом, Thoits в своей теоретической работы, предлагает

что самобытности и самосознания концепция основана на роли

позиции, которые собрались вместе в виде иерархической структуры

от выраженности.

Парк и Берджесс, в Введение в социологию,

определение термина "лицо", как "концепция человека

роль "(цит. по Znaniecky, 1965). Ральф Тернер (1978)

предполагает, что некоторые роли настолько органично слиты с

лицо.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: