XVII. Что Вас привлекает в объявлении о вакансии?




Анкета для студентов-выпускников ВУЗов

I.Ваш выбор профессии в энергетике:

1. По совету родителей

2. Личное желание

3. Семейная династия

4. Другое (укажите сами) __________________________________________________

II. Вы обучались:

1. За счёт государственного бюджета

2. За счёт компании

3. За собственные (в т.ч. родителей) средства

III. Вы поступали на обучение:

1. На общих основаниях

2. В рамках целевого приёма (по направлению)

IV. После окончания обучения:

1. Планирую по направлению полученного образования

а. работать в компании

б. открыть собственный бизнес

2. Планирую НЕ по направлению полученного образования

а. работать в компании

б. открыть собственный бизнес

3. Останусь работать преподавателем

4. Пойду переучиваться (получать ещё одно образование, в т.ч. дополнительное).

5. Поступлю в аспирантуру.

6. Не знаю, не думал об этом.

V. Основные пожелания к работодателю (выбрать не более 3):

1. Достойный социальный пакет

2. Конкурентная заработная плата

3. Возможность развития и обучения за счет работодателя

4. Карьерный рост

5. Возможность зарубежных стажировок

6. Участие в инновационных проектах

7. Возможность поработать на разных участках производства, освоить смежные специальности

8. Доброжелательноеотношение к молодым специалистам

9. Другое (укажите сами)___________________________________________________

VI. Ваши предпочтения по форме получения знаний и проведения учебных занятий в учебном заведении (выбрать не более 3-х):

  • лекции - изложение преподавателем предметной информации;
  • семинары и коллоквиумы - заранее подготовленные сообщения и выступления в группе и их обсуждение;
  • дискуссии - постановка спорных вопросов с целью отработки умения отстаивать и аргументировать свою точку зрения;
  • конференции - совещания для обсуждения различных тем и выработки решений;
  • экскурсии, научные экспедиции - поездки с ознакомительными и информационными задачами;
  • обучающие игры - моделирование различных жизненных обстоятельств с дидактической целью;
  • презентация - публичное представление определенной темы или предмета;
  • защита проекта - обоснование проделанной работы;
  • круглый стол - неформальное обсуждение выбранной тематики;
  • мозговая атака - коллективное решение нестандартных задач;
  • ролевые игры - предложение стать на место персонажа и действовать от его имени в моделируемой ситуации.

VII. Есть ли необходимость в получениидополнительных знанийи навыковвне учебного заведения:

1. Да

2. Нет

VIII. Ваши предпочтения, в случае ответа «да»:

1. Семинары и тренинги

2. Видеокурсы, дистанционное обучение

3. Практическая стажировка на предприятии по направлению подготовки

I X. Вы планируете использоватьнавыкии знания, полученныена тренингах, семинарах и т.д.:

1. в профессиональной деятельности

2. для общего развития личности

3. пока не знаю

X. Удовлетворены ли Вы обучением в учебном заведении:

1. Удовлетворен

2. Частично

3. Не удовлетворен

XI. Что не удовлетворяет Вас в профессиональной подготовке в учебном заведении:

A.

1. Теоретическая подготовка

2. Практическая подготовка

Б.

1. Общегуманитарная подготовка

2. Общекультурная подготовка

3. Компьютерная подготовка

4. Языковая подготовка

5. Другое (укажите сами)_________________________________________

B. Все удовлетворяет

XII. Какими личностными компетенциями на Ваш взгляд должен обладать выпускник (выбрать не более 5):

1. Инициативность

2. Ответственность

3. Самостоятельность

4. Решительность

5. Сообразительность

6. Способность к быстрому обучению

7. Организованность

8. Коммуникабельность (умение работать в команде)

9. Креативность

10. Честность, порядочность

11. Адаптивность

12. Целеустремленность

13. Исполнительность

14. Способность к анализу

15. Стрессоустойчивость

16. Другое (укажите сами)_________________________________________________________

XIII. Готовы ли Вы по Вашему мнению к самостоятельной практической работе по специальности:

1. Да, полностью

2. В основном да (нужно дополнительное обучение в компании)

3. Не готов

4. Затрудняюсь ответить

XIV. Готовы ли Вы пройти независимую оценку профессиональной квалификации в Центрах независимой оценки квалификации?

1. Да

2. Нет

3. Не знаю, что это такое

XV. Владеете ли Вы информацией о том, что такое «профессиональный стандарт», о его предназначении и содержании?

1. Да

2. Нет

3. Имею частичное представление

4. Не владею информацией

XVI. Хотели бы Вы иметь распределение на работу после окончания учебного заведения:

1. Да

2. Нет

XVII. Что Вас привлекает в объявлении о вакансии?

1. Должностной оклад

2. Имидж компании на рынке труда

3. Возможность работать в иностранной компании

4. Понятный и интересный функционал

5. Масштабкомпании (большая или маленькая)

6. Условия работы (график, выходные дни, и т.д.)

7. Месторасположение, удобный способ добраться

8. Название должности

9. Дополнительное материальное стимулирование (премии, доплаты, соц. пакет)

10. Бонусная программа (спортзал, мобильный телефон, бассейн и др.)

11. Молодой коллектив

12. Возможность участия в проектной работе

XVIII. Каким образом Вы предполагаете устроиться на работу:

1. С помощью родных, близких и друзей

2. Во время прохождения практики

3. Через интернет

4. Через кадровые агентства

5. Я уже работаю

6. Другое (укажите сами)_____________________________________________________

 

Благодарим за участие в исследовании!

(Общероссийское отраслевое объединение работодателей электроэнергетики)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: