Анкета для студентов-выпускников ВУЗов
I.Ваш выбор профессии в энергетике:
1. По совету родителей
2. Личное желание
3. Семейная династия
4. Другое (укажите сами) __________________________________________________
II. Вы обучались:
1. За счёт государственного бюджета
2. За счёт компании
3. За собственные (в т.ч. родителей) средства
III. Вы поступали на обучение:
1. На общих основаниях
2. В рамках целевого приёма (по направлению)
IV. После окончания обучения:
1. Планирую по направлению полученного образования
а. работать в компании
б. открыть собственный бизнес
2. Планирую НЕ по направлению полученного образования
а. работать в компании
б. открыть собственный бизнес
3. Останусь работать преподавателем
4. Пойду переучиваться (получать ещё одно образование, в т.ч. дополнительное).
5. Поступлю в аспирантуру.
6. Не знаю, не думал об этом.
V. Основные пожелания к работодателю (выбрать не более 3):
1. Достойный социальный пакет
2. Конкурентная заработная плата
3. Возможность развития и обучения за счет работодателя
4. Карьерный рост
5. Возможность зарубежных стажировок
6. Участие в инновационных проектах
7. Возможность поработать на разных участках производства, освоить смежные специальности
8. Доброжелательноеотношение к молодым специалистам
9. Другое (укажите сами)___________________________________________________
VI. Ваши предпочтения по форме получения знаний и проведения учебных занятий в учебном заведении (выбрать не более 3-х):
- лекции - изложение преподавателем предметной информации;
- семинары и коллоквиумы - заранее подготовленные сообщения и выступления в группе и их обсуждение;
- дискуссии - постановка спорных вопросов с целью отработки умения отстаивать и аргументировать свою точку зрения;
- конференции - совещания для обсуждения различных тем и выработки решений;
- экскурсии, научные экспедиции - поездки с ознакомительными и информационными задачами;
- обучающие игры - моделирование различных жизненных обстоятельств с дидактической целью;
- презентация - публичное представление определенной темы или предмета;
- защита проекта - обоснование проделанной работы;
- круглый стол - неформальное обсуждение выбранной тематики;
- мозговая атака - коллективное решение нестандартных задач;
- ролевые игры - предложение стать на место персонажа и действовать от его имени в моделируемой ситуации.
VII. Есть ли необходимость в получениидополнительных знанийи навыковвне учебного заведения:
1. Да
2. Нет
VIII. Ваши предпочтения, в случае ответа «да»:
1. Семинары и тренинги
2. Видеокурсы, дистанционное обучение
3. Практическая стажировка на предприятии по направлению подготовки
I X. Вы планируете использоватьнавыкии знания, полученныена тренингах, семинарах и т.д.:
1. в профессиональной деятельности
2. для общего развития личности
3. пока не знаю
X. Удовлетворены ли Вы обучением в учебном заведении:
1. Удовлетворен
2. Частично
3. Не удовлетворен
XI. Что не удовлетворяет Вас в профессиональной подготовке в учебном заведении:
A.
1. Теоретическая подготовка
2. Практическая подготовка
Б.
1. Общегуманитарная подготовка
2. Общекультурная подготовка
3. Компьютерная подготовка
4. Языковая подготовка
5. Другое (укажите сами)_________________________________________
B. Все удовлетворяет
XII. Какими личностными компетенциями на Ваш взгляд должен обладать выпускник (выбрать не более 5):
1. Инициативность
2. Ответственность
3. Самостоятельность
4. Решительность
5. Сообразительность
6. Способность к быстрому обучению
7. Организованность
8. Коммуникабельность (умение работать в команде)
9. Креативность
10. Честность, порядочность
11. Адаптивность
12. Целеустремленность
13. Исполнительность
14. Способность к анализу
15. Стрессоустойчивость
16. Другое (укажите сами)_________________________________________________________
XIII. Готовы ли Вы по Вашему мнению к самостоятельной практической работе по специальности:
1. Да, полностью
2. В основном да (нужно дополнительное обучение в компании)
3. Не готов
4. Затрудняюсь ответить
XIV. Готовы ли Вы пройти независимую оценку профессиональной квалификации в Центрах независимой оценки квалификации?
1. Да
2. Нет
3. Не знаю, что это такое
XV. Владеете ли Вы информацией о том, что такое «профессиональный стандарт», о его предназначении и содержании?
1. Да
2. Нет
3. Имею частичное представление
4. Не владею информацией
XVI. Хотели бы Вы иметь распределение на работу после окончания учебного заведения:
1. Да
2. Нет
XVII. Что Вас привлекает в объявлении о вакансии?
1. Должностной оклад
2. Имидж компании на рынке труда
3. Возможность работать в иностранной компании
4. Понятный и интересный функционал
5. Масштабкомпании (большая или маленькая)
6. Условия работы (график, выходные дни, и т.д.)
7. Месторасположение, удобный способ добраться
8. Название должности
9. Дополнительное материальное стимулирование (премии, доплаты, соц. пакет)
10. Бонусная программа (спортзал, мобильный телефон, бассейн и др.)
11. Молодой коллектив
12. Возможность участия в проектной работе
XVIII. Каким образом Вы предполагаете устроиться на работу:
1. С помощью родных, близких и друзей
2. Во время прохождения практики
3. Через интернет
4. Через кадровые агентства
5. Я уже работаю
6. Другое (укажите сами)_____________________________________________________
Благодарим за участие в исследовании!
(Общероссийское отраслевое объединение работодателей электроэнергетики)