Обычное проведение досуга или как убить время




 

Одинокие немцы в чаще всего посещают кнайпы или гастштетты.

Они приходят туда часов в 16–00, располагаются за барной стойкой на высоких табуретах (которые на английский манер называются хоккеры), заказав кружку пива и копченую сосиску. С этой кружкой пива, они могут просидеть до 22, прислушиваясь к чужим разговорам и, часто участвуя в общих политических дискуссиях. Одиноким мужчинам в маленьких городках вечерами после работы совсем некуда податься. Компьютеров у большинства из них нет, книг они в принципе не читают, по телевизору постоянно крутят американское кино или скандальные новости. Долго это смотреть невозможно, надоедает. А где же иначе убить время?

Каждый из них выбирает заведение недалеко от дома, чтобы в пьяном виде удобно было найти дорогу обратно. Если посетитель приходит регулярно, в одну и ту же кнайпу, то он уже знает всех остальных пришедших по именам. Завязывается дружба между одинокими пьющими мужчинами. Иногда к ним присоединяются пьющие и курящие женщины. Иногда туда же приходят погреться местные *censored*TKH. У них легальная регистрация и они никого не боятся. Если среди мужчин кто‑то проявит желание провести сеанс любви, пожалуйста. Она всегда – ЗА! Хотя многие из гостей с *censored*TKoft знакомы близко, но это не меняет ее статус. Она чувствует себя раскованно и уверенно. Иногда у нее звонит телефон, это очередной клиент зовет на встречу. Здесь практически нет сутенеров. Она работает одна по газетной рекламе, потому что платит налоги.

Мне, как молодому эмигранту, очень интересно побывать внутри такого заведения. Послушать их разговоры, узнать их отношение к иностранцам. Итак, наступил очередной вечер. Те из немцев, кто не любит театр, идет выпить пива в кнайпе с друзьями или просто посидеть в компании. Уже не один! А вот и первый посетитель. Посетитель – истинный немец, родившийся в обеспеченной немецкой семье. Учится он никогда не хотел, самое большее, что он сделал – это сдал на водительские права. Теперь он может водить грузовик. Ему 40 лет. При росте 184 см. Его вес составляет 170 кг. Из‑за большого веса он официально не может работать и уже 5 лет на пенсии по инвалидности. В прежней жизни, после окончания школы, он работал водителем грузовика, никогда не был женат и питался в основном в ресторанах быстрого питания «Макдональдсах». С тех пор прошло 2 0 лет. Теперь у него ожирение, нарушена работа сердца, легких, кровообращения, и небольшие проблемы с головой. Врачи заставляют его сидеть на диете, что он по его пониманию и делает. Однако вся его жизнь состоит в том, что бы поесть. Он думает и говорит только о еде. Все остальные темы, любовь, секс, политика, деньги – ушли на второй план. По требованию врачей свое утро он должен начинать с Фитнес‑ студии, иначе ему перестанут платить пенсию. Он надевает спортивный костюм и, придя в спортивный зал, вместо занятий сразу отправляется в буфет за кофе. Пробыв там минут 40 он, минуя душевую в спортивном костюме (из которого вываливается огромный живот) отправляется в кнайпу, выпить стакан холодной минеральной воды и выкурить 6–8 сигарет. Минеральная вода у него, безусловно, есть дома. Но, там постоянно находится его не очень нормальная старая мама, которая уже много лет лечится у дорогого психиатра от депрессии и, поговорить с ней, просто не о чем. Поэтому он специально спешит с утра в общественное место, в надежде встретить кого‑то из знакомых. Первая тема, с которой он начинает разговор – это рассказ о том, на сколько он со вчера похудел, (как – будто это кому‑ то интересно). Потом он тихо как ребенок просит, чтоб ему продали шоколадку, съедает ее мгновенно и, бежит в турецкую лавку Кебаб, на другую сторону улицы. Там он покупает огромный лаваш с мясом, проглатывает и его. После всего этого он возвращается снова в питейное заведение и, теперь уже спокойно, без нервов и бесед о еде, он может вести медленный разговор с вновь пришедшими посетителями. Толстяк очень хочет жениться, поэтому ищет девушку такую же толстую как он сам. У него свой дом, но все квартиры в доме он сдает внаем чужим людям, а сам спит с мамой на чердаке в одной постели. Это он так экономит. Если ему нужен секс, то он идет в местный «Бордель», это официальное заведение. Позже он каждому постороннему охотно рассказывает все подробности этого событий. Зачем? А просто тогда все взоры присутствующих обращены на него, и он чувствует себя героем дня.

Вторым посетителем заведения всегда является «реликтовая» старушка, которая еще помнит первую мировую войну. Она ходит с клюкой, ее подслеповатые глаза видят плохо, а лицо выглядит как сильно высохшее яблоко. Денег у нее часто нет, и она просит налить ей кофе в долг. Потом пива в долг. Потом сосиску к пиву в долг. К концу месяца у старушки пенсия. Но она ее не получает, а получают ее дети. Они забирают ее почти всю, но кое‑что все же ей дают на карманные расходы. Они считают, что деньги старушке не нужны, она все имеет, крышу над головой, свою комнату, еду. Однако старушка привыкла жить по‑другому, ис их мнением не согласна. Получив в руки это кое – что она бегом несется в кнайпу. Вначале она гордо рассчитывается с долгами за вчерашнее, а потом. Ну, а потом с огромным азартом она начинает все имеющиеся у нее по карманам денежные знаки проигрывать в игровых автоматах «Однорукий бандит». Деньги естественно у нее быстро заканчиваются и, она очень грустная идет домой, потому что следующую порцию денег она получит только в следующем месяце.

Следующий посетитель – миловидная простоволосая девушка лет 25 ти. Ее приход очень заинтересовал выпивающих мужчин.

– Кто она, чем занимается? – спросил у бармена толстый.

Оказалось, что она «частный предприниматель». Естественно мужчины за стойкой оживились.

– И что же Ты предпринимаешь? – спросил один

– Это секрет, – отвечает она.

После долгих иносказательных речей, наконец, выясняется, что она просто заезжая проститутка – Это профессия у нее такая. Сама она приехала с Востока, отец у нее в Бранденбурге полицейский, а ее очень привлекла возможность легкого заработка денег. Чтобы не нарушать семейный покой, она убежала на запад. Гдеи чему она училась? Нигде. Окончила свои 8 классов и тут поняла, что можно не плохо зарабатывать своим телом.

На вопрос:‑ Сколько она стоит?

Она ответила:‑ Такса 5 Е за сеанс и никаких скидок. Она снимает квартиру поблизости с такой же Куклой, как сама. Постоянно дает объявление в газету о секс – услугах. Она гордо оплатила свой напиток и поцеловав свою карманную собачку в нос и вместе с ней удалилась.

Наступило время обеденного перерыва в ближайших организациях. Из‑за угла дома появляются два престарелых велосипедиста‑спортсмена лет 60‑ти. Оба работают в Бундесвере (это такая главная военная организация). Они должны во время перерыва слегка размяться. Ехать им до кнайпы 10 минут, а обеденный перерыв длится 4 0 минут.

За это время они расслабляются по полной программе. Один за эти 20 мин, выпивает 4 бутылки пива, другой 4 бокала крепкого рейнского вина, ведь впереди у них продуктивный рабочий день. Об их сверхсекретной работе им громко говорить нельзя. Они это понимают и, в основном беседуют о морских свинках, кошках и других домашних животных.

В самый разгар обеда приходит чопорная, хорошо причесанная старушка – театралка. Это ничего, что она передвигается только при помощи ходовой тележки. Каждый день в ее расписании обязательное посещение парикмахерской. Она всем долго объясняет, что у нее руки высоко не поднимаются, потому и голову она сама привести в порядок не может. Кто знает? Узнав, что барменша из бывшего СССР, та обязательно заказывает что‑то из русской еды либо: пельмени, вареники, борщ. Все остальные гости смотрят на то, как она ест Эту еду, с большим интересом. А она уминает борщ и громко всем объясняет, что видела настоящий «русский стол» в оперетте «Сильва». Она из всех самая прогрессивная. Очень много слышала о России, потому что обычно в ее доме обязательно работает какая‑нибудь русская уборщица, (обязательно с дипломом). Каждая уборщица хорошо говорит о своей прошлой жизни, даже с какой‑то грустью. Старушка подробно расспрашивает у всех, сколько стоит поехать в Москву, что можно там увидеть. Но при этом с интересом слушает всякие ужасы о русской мафии, которые постоянно показывают по местному телевидению.

А вот и следующий посетитель. Высокий стройный мужчина, волосы стянуты на затылке в хвостик. На нем майка в любую пору года. Все тело его покрыто татуировками. Он всем рассказывает, что находится в отпуске. Вообще‑то он «сидит», да «сидит» в местной тюрьме уже 4 года, но за хорошее поведение его иногда выпускают домой на неделю. Он гуляет по городу, пьет в кнайпах. А через неделю снова добровольно идет в тюрьму. Сколько ему еще сидеть не очень понятно. Он этого и сам уже не знает, просто сидеть в местной тюрьме так ему нравиться, никаких обязанностей, только He*censored*raHb. Все это местная реальность

Во второй половине дня, уже слегка пьяные мужики начинают разговор, о нехватке в доме денег, потому что все дорожает. Что в государстве полно иностранцев, которые не работают. Все уверенны, что именно те и забирают все бюджетные деньги. В разгар дискуссии в дверях появляется местный полицейский. Он патрулирует район, но нигде ничего не происходит и он решил выпить пива. Уж очень в горле пересохло, а ему еще работать. Все знают, что ему приходится целый день иметь дело с преступным миром. Его за это уважают и освобождают место возле стойки. Он сразу вступает в общую беседу, чем и подливает масла в огонь. Оказывается 60 % заключенных в местной тюрьме – иностранцы. Сидят они по разным нарушениям, но один из случаев на собрании полицейских обсуждался особо:

– Случай действительно для Еермании удивительный, рассказывает полицейский, – все знают, что в Еермании продажа водки и сигарет взята под государственный контроль. Процент налога от продажи сигарет очень большой идет в государственный бюджет. При въезде в страну из‑за рубежа можно ввезти только по 1 блоку сигарет на человека.

Новая информация всех заинтересовала: – И что придумали эти русские? – спрашивают у него

– Да, это просто детективная история, – продолжает полицейский. Огромный грузовик вез сигареты россыпью из Украины через Еерманию транзитом в Испанию. Его особо не проверяли. Но по дороге водитель сошел с трассы на границе с Чехословакией. В каком – то пустом частном доме ночью этот грузовик разгрузили. Никто не обратил на это никакого внимания. На следующей день упакованные ящики с россыпью сигарет, перевезли в другую землю. Там, в большом подвале жилого дома установили станки для упаковки сигарет в пачки. Представляете – россыпь сигарет, полученная в Украине, как гуманитарная помощь из Америки, фасовали в пачки Мальборо в подвале дома в Еермании. Потом там же их упаковывали в блоки и, продавали как фабричные на русских дискотеках.

Все это подпольное производство продолжалось примерно год. Основными исполнителями были русские немцы. Спустя почти год спокойной жизни, ребята осмелели и стали производить погрузку ящиков днем. Деньги от реализации сыпались, как «манна небесная». Но они забыли, что здесь вокруг «старушки не дремлют». Какая‑то одинокая пенсионерка, живущая по соседству с частным домом, заметила большое оживление микроавтобусов в их маленьком городке. Именно она и позвонила в полицию. Полиция приехала спустя сутки, когда склад в доме был пуст и ничего не нашла. Однако взяла это место на заметку.

Для полицейских начались дни ожидания и, вот удача. Появилась новая партия сигарет, идущая на Испанию. Машину отследили от границы, а потом и весь ее дальнейший путь. Уже при производстве взяли всех участников подпольного бизнеса ‑20 человек. Был суд, все получили по 5 лет тюрьмы. Такая вот история – закончил полицейский. Вы ведь знаете, что в Германии самое страшное преступление – неуплата налога!!!

Следующим посетителем был мужчина бомжеватого вида. Он всегда приходил с полной сумкой пива. Но, несмотря на это он не проходит мимо кнайпы. Борода у него торчала, как у Деда Мороза. Он немец из ГДР, но говорит немножко по‑французски, по‑испански, по‑английски и пару слов по‑русски. Он мгновенно переключает все внимание на себя и долго рассказывает, что был лично знаком с Председателем Еврейского конгресса Германии господином И. Бубисом, который недавно умер. И поэтому заявляет, что у него траур.

– Какой траур? – спрашивают окружающие.

– Как, вы не знаете? – а господин И.Бубис, а погибшие евреи в газовых камерах? – Послушайте, когда это было? – отвечают ему, – мы все сидящие здесь родились после войны и никакого отношения к Холокосту не имеем, несмотря на это, мы платим деньги евреям, пострадавшим во время войны. В чем же мы все виноваты?

Он задумывается, замолкает, выпивает свой стакан вина и начинает рассказывать: – Знаете, я живу в доме, в котором вся жизнь проходит ночью. Я старый человек и ночью хочу спать, но у меня по – соседству все квартиры заняты проститутками, а они именно ночью принимают клиентов. Жить невозможно. Всю ночь шум, крики, тарарам. Никакого покоя.

– Почему же Вы там живете и не поменяете квартиру? – спрашивают его.

– Квартира уж больно дешевая, – отвечает он.

В это время в дверях появляется местный турок. Его зовут Мустафа. Он не просто турок‑ он курд. Он аккуратен, всегда хорошо причесан, гладко выбрит. Он живет в Германии уже 35 лет, имеет постоянную работу. У него четыре сына и дочка. Несмотря на то, что он живет здесь так долго, по‑немецки он говорит очень плохо. Выпить пива по выходным он приезжает после молитвы в мечети, где собираются курды. В руках у него всегда четки. Но, несмотря на веру в бога он обязательно заводит себе каждый раз очередную любовницу. Он считает, что мусульманин имеет право иметь много жен: и вторую, и третью. Регистрации брака в официальных органах эти жены не проходят, но мулла местной Мечети его на это благословил. Женщины беременеют от него, рожают детей, но он ни женщин, ни детей не содержит. Они становятся матерями‑одиночками, их содержит государство. А он, соблюдая мусульманские законы, посещает их по очереди.

Он ходит с гордо поднятой головой, хотя он живет далеко от родины, у него все как у настоящего мусульманина. Завидев его, немцы стараются сесть от него подальше. Он тоже поворачивается к ним спиной и, обращаясь к бармену, говорит:

– Я знаю, ты с Украины. Турция и Украина – братские страны, – понимаешь, все немцы живут не правильно. Они должны создавать семью и рожать детей. А они все одинокие. И жизнь их пуста.

Появляется новый гость, он офицер бундесвера. Начальник генеральского гаража. Вид у него очень печальный. Он пьет пиво и запивает его Мятной настойкой. Слегка опьянев, он начинает изливать свою душу окружающим. Он рассказывает, что впервые женился в 35 лет, а ей было 18. Она была молода, красива и до встречи с ним не знала мужчин. Он был счастлив и решил воспитать ее для себя. По его теории она должна была любить только его, не иметь подруг и друзей. Нигде ни с кем кроме семьи не общаться, работать ей совсем не надо и профессия ей ни к чему. Он считал, что обеспечит ее всем, а она будет ему нянькой в старости. Она не очень понимала, какая жизнь ей уготована и со всем соглашалась. Родила первого мальчика, а когда в 2 года мальчик пошел в детский сад, она сбежала. Он сначала не поверил. Думал, что с ней что‑то случилось. Искал ее, даже обращался в полицию. А она просто бросила ребенка и сбежала. А через 3 месяца военная полиция ее нашла. Оказалось, что она живет в другом городе с приезжим из Анголы негром, и уже беременна от него.

– Что же мне сейчас делать? – в ужасе спрашивал он у окружающих. Ведь если у нее родится черный ребенок, я должен буду по нашим законам его и ее содержать. – Почему? – удивились окружающие.

– Ну как же, – удивленно отвечает он, – она ведь со мной не разведена. Адвокат сказал, что я смогу отбиться от алиментов только в том случае, если ребенок родится черный. Вот жду. Просто жизненная катастрофа! Пришлось взять отпуск, некому смотреть за нашим общим сыном, он ведь еще малыш. А тут такое!

Итак, проходит калейдоскоп лиц и судеб. Это те самые немцы, которые очень горды своим немецким языком, своей национальной принадлежностью. Многие в принципе совсем аполитичны, однако в душе поддерживают национал – социалистов девиз которых: «Германия для немцев». Они громко об этом не говорят, но при виде иностранца начинают искать его недостатки и сваливать на него все имеющиеся в обществе проблемы.

Когда же задаешь им вопрос, а где же ваши родовые корни. Ведь во время второй мировой войны было большое перемещение народов Европы. Тут выясняется, что дедушки и бабушки у них с Украины, Белоруссии, Молдавии, России, Польши.

Немцы очень горды своим языком и своим происхождением. Они говорят «Дойче шпрахен, бестен шпрахен», что означает «Немецкий язык, лучший язык в мире».

 

Немного о культуре

 

Много пишут и говорят в мире о немецкой культуре. Если изучать великих немецких музыкантов, писателей 1800–1900 г. г – то можно познакомиться с большим пластом мировой культуры, однако как выяснилось, под культурой они понимают совсем другое.

Считается, что культурный человек должен уметь есть рыбу и мясо ножом и вилкой, молчать, когда говорят другие, выслушивая фразы до конца и не перебивая. Он должен хорошо пахнуть, несмотря на ужасный хаос с прической, уметь пользоваться общественным туалетом. (Здесь в каждом туалете своя система и не всем сразу они понятна).

А вот икнуть или выпустить из себя со звуком воздух во время беседы – совершенно нормально. Или выступая на сцене снять брюки и показать публике голый зад – самое то.

Наши представления о культуре резко отличаются.

Они в большинстве своем совершенно не знают своих великих писателей, музыкантов, ученых. С ними сложно говорить не только о религии, ной о политике. В основном у простых жителей все государственных партии на одно лицо и существуют отдельно от народа.

Практически все неработающие немцы очень любят по утрам читать бесплатные газеты и, выискивать в прилагаемой рекламе удешевленные продукты и услуги. Они с удовольствием читают откровенно скандальную газету «Бильд», в которой есть все последние сплетни.

В нашем понятии центром культуры в городе должен быть Театр.

Местный городской театр, был построен 200 лет назад. Он имеет только 12 рядов партера. И этот крошечный театр не всегда полон, хотя театральные премьеры часты. Из‑за малой посещаемости постоянной труппы в театре нет. При театре есть только оркестр. Он обслуживает не только театр, но и различные городские торжества, праздники в ближайших селах. А вот артистов для спектаклей выписывают из разных концов страны и мира, что стоит городу довольно дорого. При этом стоимость билетов партера на спектакль 45–50 Евро, что простому получателю социальной помощи недоступно, поэтому наши часто сидят на высокой, неудобной и тесной галерке.

Да, есть среди общей массы жителей несколько богатых пенсионеров, которые могут себе позволить поехать в Италию на премьеру «Аида». Но это в городе большая редкость. В основной массе театр посещают пожилые одинокие немцы, чтобы не отстать от последних театральных сплетен, о которых можно будет поговорить в очередную пятницу при встрече в кнайпе.

Наблюдать за всем этим очень любопытно. В вестибюль театра обычно перед спектаклем вход свободен. Билеты проверяют только при входе в зал. За 20–30 минут можно совершенно свободно гулять по коридорам и переходам театра. Именно тогда и начинается оживленная беседа среди постоянных посетителей, любителей культуры.

Часто можно услышать такой разговор:

– Привет Еанз, – говорит плотный мужчина с большим пивным животом.

– Привет Карл – отвечает худой брюнет в хорошем костюме.

– Ты что сегодня снова один пришел на премьеру, у тебя же абонемент на 2 места?

– спрашивает Ганз

– Моя новая подруга отказалась идти в театр, – отвечает Карл, – она из Таиланда и плохо понимает, что происходит на сцене. Ей в театре просто скучно.

– А ты знаешь, кто сегодня танцует в балете? – спрашивает Еанз – Ой, я слышал, там есть новенькая прима – балерина, – подхватывает Карл. – Послушай, давай встретимся в антракте в буфете, – говорит Г анз, – Я пойду сейчас и закажу на антракт столик. Выпьем пивка. Что‑то в горле пересохло.

– Договорились, отвечает Карл, – Я подойду, слышишь уже третий звонок.

 

Итак, немного о балете

 

Впервые балет в местном городском театре был показан в 1999 году. Для русского человека все происходящее дальше было удивлением, а было вот что.

Перед началом театрального действия на сцену вышел высокий хорошо одетый мужчина и, обращаясь к зрителям, стал подробно рассказывать, что такое вообще балет. Он старался объяснить, как выражается тема спектакля в балете, кто первым изобрел передачу смысла в танце, какие известные композиторы писали музыку для балета, кто такой П. И.Чайковский. Много говорил о европейской школе выдающегося танцора русской школы Барышникова и гениального танцора Нуриев. О том, что в Англии в 1800 году балет в том виде, как мы это понимаем, был запрещен. Женщины‑балерины должны были носить длинные платья. А вот первым, кто среди танцоров на сцене отдел обтягивающее трико, был русский танцор Нуриев. Более часа перед основным спектаклем, этот мужчина объяснял культурной немецкой публике, как и для чего, существует язык балета.

 

Праздники

 

Календарные праздники в Германии совсем не такие, как в нашей прошлой привычной жизни. Самым любимым праздником у многих с детства был Новый Год. Запах настоящей елки. Украшения из мандаринов и печенья. И подарки, которые можно открыть только 1 января. Здесь все по‑другому. Вся Европа празднует не Новый год, а рождество Христово 2 4 декабря. Тогда и подарки и елка. И нет у детей той радости и новогодних праздников елки, как это было у нас. Они не знают, кто такой Дед Мороз и внучка его Снегурочка. Появились какие‑то новые чужие герои, как Святой Мартин, Святой Клаус. Но нам, людям старшего поколения все это не понятно. Мы привыкли покупать и ставить в квартирах живые елки 24 или 25 декабря, нов Германии это не так. Елки можно купить только до 2 4 числа, а к 31 декабря их выбрасывают в мусорные контейнеры.

Все остальные праздники, таки как 1 мая или 8 Марта здесь не празднуются. Зато празднуются все католические праздники. Это просто обычные календарные выходные дни, когда работающие люди могут побыть дома, пойти в гости, или просто поспать.

Тот великий праздник Победы, который для русского человека, всегда являлся главным майским событием, в Германии тоже не празднуют. Его вспоминают только на уровне правительства.

Вместо этого 8 мая у них день поминовения, а 11 мая день матери. Особых торжеств по этому поводу на западе нигде не видно. Самым распространенным праздником, в котором участвуют все жители города: – это Флёмаркт,

Флёмаркт – это блошиный рынок. То место, где за очень маленькие деньги можно продать или купить все ненужные тебе вещи. На это зрелище посмотреть приходит весь город. Во время этого действия все жители делятся на продавцов и покупателей. Длиться флёмаркт с 10 утра до глубокой ночи. Пока не зайдет солнце.

Еще празднуют: День города, день района, праздник вина, праздник цветов, карнавал. Все эти праздники по – графику празднует каждая следующая деревня, тогда весь транспорт из города едет туда. Что бы как – то развлечься жители городов все время принимают участие в каких – то алкогольных празднествах.

Жизнь в Германии вообще – большой праздник!

 

Развлечения для народа

 

Как говорят: Народ требует хлеба и зрелищ! Как устроена индустрия развлечений?

В любом городе Германии имеются казино, игротеки и бордели, но везде строгий контроль и круглосуточная охрана.

Все крупные мебельные и другие магазины чаще всего находятся вне города, и в выходные дни основная масса жителей на машинах направляется на выезд.

Именно по движению транспорта их встречают игротеки, закусочные быстрого питания и, конечно, жилые вагончики с *censored*TKaMn.

Эти дамы круглосуточно на посту. О них восторженно пишут в газетах. В ночном телевизионном эфире можно увидеть их по главным программам. Много лет каждый четверг по каналу «ФОКС» идет передача «Продажная любовь», где ведущий – мужчина – гей, переодетый в женщину, весь вечер рассказывает и показывает: как, где и почему, но это только увеличивает количество мужчин импотентов.

Индустрия секс развлечений появилась в Германии после войны и была организована женщиной по имени Беате Узо. В индустрию сегодня входят магазины, в которых продаются: приспособления и одежда для ceκca, порнофильмы, новые виды кремов и ароматизирующих веществ, для улучшения секса.

Иногда в города приезжает такой сексуальный балаган. Он снимает огромный цирковой зал и, там, на подиумах, под оглушительную музыку и обязательную таблетку «Экстази», раздеваются как мужчины, так и женщины. Детям о сексе начинают говорить еще в школе. Школьникам, перед отправкой в лагеря отдыха, учительница обязательно рекомендует взять с собой презервативы. Чтобы дети понимали лучше, она охотно показывает на свежем банане, как ими пользоваться.

 

Что они знают о России

 

Прежде, в годы холодной войны, о России жители узнавали только из газет. В них много говорили о мафии, о нарушениях прав человека, о военной мощи. Но там ничего не писалось о наших ученых, о писателях, музыкантах. Очень мало издается художественных произведений наших классиков на немецком язык. На школьных географических картах Россия имеет только два крупных города‑ Ст. Петербург и Москва, а дальше – Сибирь, Уральские горы. Поэтому, чаще всего общее представление о России у жителей смутное. Им и сегодня кажется, что по улицам русских городов и поселков бродят большие бурые медведи. С момента начала миграции прошло почти 2 0 лет. А немецкие корреспонденты и сегодня выискивают ужасные, грязные, бедные деревни и делают о них фильмы для местного телевиденья.

Из‑за плохой информации о русской культуре, именами наших великих музыкантов и писателей называется выпускаемая здесь водка. Как – например: водка «Пушкин», «Рахманинов». В последние годы президент В. Путин стал известен в Германии, только потому, что часто встречается с госпожой А. Меркель.

 

О религии

 

Религия занимает в жизни немцев большое место. Она плотно связана с государством. Все религиозные праздники католической церкви отмечены в календаре, по которому живет страна. Перед началом школьных занятий в первом классе школы, детей непременно всем классом водят в кирху на службу. В кирхах кроме служб проводят концерты классической органной музыки и праздничные мессы. Дети, достигшие 13 лет, по желанию родителей проводят введение в религию «комунион». В этот период классная руководительница, по согласованию с кирхой, изучает с детьми все правила религиозного обряда. Потом они вместе учат молитвы, приуроченные к этому событию. В день посвящения приглашаются в кирху все друзья и родственники. Детей наряжают в праздничные костюмы. Мальчиков в черные фраки и белые рубашки, девочек в свадебные платья. Дети, выстроившись в ряд парами, и взяв в руки большие белые свечи, отправляются к Алтарю. Все мероприятие в кирхе длятся не более получаса, потом гости приглашаются в ресторан, при этом каждый гость должен подарить что‑либо ребенку.

При поступлении на работу обязательно необходимо указать свою религиозную принадлежность, чтоб государство могло снимать с зарплаты налог на религию. Венчаются немецкие пары в кирхе редко. Зато кирха принимает большое участи при похоронах. Молятся немцы, сидя на скамьях, при этом обязательно в определенные моменты молитвы все становятся на одно колено. Кирха оказывает благотворительную помощь детским садам и больницам. Она организует каждый ноябрь для детей шествие под названием «Праздник святого Мартина». Для этого заказывают всадника с белой лошадью, который в красном плаще скачет впереди шествия. В конце шествия все дети получают сладкие пряники.

При каждой больнице имеется религиозная «Капелла», где монашки помогают медперсоналу ухаживать за больными. Однако здесь тоже проявляется свобода вероисповедания и, многие католики по своему желанию могут перейти в другую веру, Мусульманство или Буддизм. А с приходом Интернета молиться можно дома.

 

Сауна

 

Для немцев сауна – это целый ритуал. Одинокие немецкие мужчины с большим удовольствием пойдут в общую сауну, чем в театр. Общая сауна в Германии дело особенное. Не в каждой стране Европы существует это явление, которое достойно того, чтобы на нем остановится подробнее. Именно в таких нюансах и раскрывается понятие – истинный немец. Да, да, это именно то, что вы подумали. Общая сауна – это место, куда ходят и мужчины, и женщины, и даже целые семьи с детьми. Они сидят в общих кабинках, ныряют в общие ванны, моются под общим душем, лежат под инфракрасными лампами, при этом совершенно голые. Ну, просто какой‑то нудистский пляж.

Ходить в сауну можно не более двух раз в неделю, но и это удовольствие не из дешевых. При сауне имеются: массажный кабинет, кабинет солнечных ванн, бассейн, душевые кабинки, комната отдыха с лежанками, буфет. Некоторые сауны связанны с общими большими бассейнами, в которых нельзя купаться голышом. Поэтому при посещения таких смешанных саун, приходиться одеваться, искупаться, потом снова раздеваться. Сауна для многих немецких одиноких мужчин и женщин – это место знакомств и встреч.

Когда‑то был такой призыв: «Все на продажу». Прекрасное место, где ничего нельзя скрыть. Мужчины без накладных паричков на голове, а женщины без макияжа. Здесь все натурально. Все привлекает, если есть чем. Ведь для местного мужчины, как он думает, важен секс. Ну, естественно, предмет секса должен быть на высоте. А в сауне все тут и толстые, и худые, и стройные, и «фигуристые». В сауне организуются общества «друзей пива», общество «лучшей фигуры» и многие другие. Немецкие женщины, желающие привлечь к себе мужчину, найдя подходящий день, «выходят на охоту». Мужчины более инфантильны, раздевшись, они привольно гуляют по залу отдыха, совершенно без стеснения. А вот женщины, они другие. Они вначале набрасывают на себя полотенце, но только на те места, которые не самые привлекательные, оголяя при этом более интересные места: то грудь, то известную заднюю часть тела.

Две очень свободные бюргерши Мелани и Карла решили поразвлечься. Дискотеки им надоели. Тем, кому уже исполнилось 45 лет, они очень утомляют. А где еще в этом обществе найти мужчину по вкусу? Бюргерши, весьма независимые, выбрали самую дорогую в ближайшем районе сауну. Приехав в сауну, они сразу попали в теплоту и уют. Раздевшись, они прошли в холл. Помещение, куда вошли две моложавые, но голые дамы, было уставлено пальмами в кадках, кожаными диванами, между которыми стояли столики, можно было пройти к душевым кабинкам и кабинкам с высокой температурой. Там, на трехэтажных полатях, клиент хорошо потеет.

А дальше начинался зал мелких круглых бассейнов‑чаш с подачей воздуха. Их было несколько. Следующим было еще одно, но более прохладное помещение с лежаками и скамейками, из которого был выход на улицу. На улице, в летнее время, работал открытый бассейн, много скамеек. Но на дворе была осень и прежде, чем отправляться в парилку, две «дамы в соку» решили пострелять глазами. Они расположились в холле, взяли себе по бокалу пива и огляделись.

А вдоль стен гуляли голые мужчины. Они пили пиво, беседовали, но к большому удивлению дам, фигуры их напоминали живые карикатуры. Лысые головы, большие пивные животы и никакого мужского достоинства. Ужас!

– Да, – протяжно произнесла Карла, – наверное, мы приехали напрасно.

– Похоже на то, – в тон ответила Мелани.

Ну, что, пошли париться, а там посмотрим, – предложила Карла.

Они отправились в парилку. Температура в каждой из них была разная. Например: в первой пар был влажный, во второй сухой, а в третьей с ароматами. Зайдя в первую парилку, они уложили полотенца на скамьи и сели рядышком, на первом ряду. Ведь чем выше, тем сложнее дышать.

В помещении они были одни, поэтому закрыли глаза и расслабились. Вдруг дверь открылась и, в помещение вошло несколько мужчин. Мужчины расположились рядом, как бы нечаянно касаясь раскаленных женских тел. Наши дамы резко встали, отправились в душ. Перед следующей парилкой они должны были немного отдохнуть.

Расположившись в первом холле, дамы выпили холодного сока и вдруг заметили нового мужчину. Внешне он напоминал молодого Сталлоне, первых сериалов. Карле он внешне понравился и, она тут же сообщила об этом Мелани. Усевшись плотно в кресло, она сказала:

– Мелани, ты иди, парься, а я тут посижу и попробую с ним познакомиться.

– Ну, как хочешь, – сказала Мелани и ушла. Карла внимательно рассматривала новенького.

Ему было лет 50. Он был хорошо сложен. Увидев такое внимание, тот стал поигрывать бицепсами и поворачиваться, то правой, то левой половиной тела, показывая преимущества своей фигуры. Карла так увлеклась стрельбой глазами и молчаливым флиртом, что даже забыла сконцентрироваться на мужском достоинстве.

В этот момент молодой человек подошел поближе:

– Меня зовут Диттер, а вас? – сказал он.

– А я – Карла, – ответила та.

Слово за слово, быстро договорились. Через час они уже сидели в его автомобиле и ехали к нему домой.

Дом оказался на редкость неуютный и холодный. На двух этажах имелось всего 3 комнаты. В одной из них жила девушка – квартирантка, которую Диттер получил вместе с домом.

– Понимаешь, – объяснял он Карле, – дом я получил в наследство. Но когда въехал, оказалось, что в нем уже жила эта молодуха. Но она мне не мешает, поэтому я ее не выселяю.

– А есть у тебя что‑нибудь перекусить? – спросила Карла.

Она рывком открыла холодильник, но там было совершенно пусто. Она поняла, что кавалер беден.

«Ладно», – подумала Карла, – «посмотрим, что ты стоишь в постели?» Постели долго ждать не пришлось. Она тоже была не первой свежести. Но все ожидания Карлы не оправдались. Вышел наш герой из ванны, обнаженный до пояса – «супер», а ниже был искусственный предмет под названием «вибратор». «Ну, вот попала», – расстроилась Клара.

– Знаешь, – сказала она, – давай лучше кофе выпьем. У меня есть к тебе предложение, я собираюсь на Канары. Мне нужен партнер. Хочешь поехать со мной? Я за все уплачу, но ты должен выполнять свои мужские обязанности. Ты должен утром приносить мне букет цветов, сопровождать меня на все мероприятия, танцевать со мной, участвовать в путешествиях. И вообще, быть в постели настоящим мужчиной. Диттер сразу согласился.

Прошло 10 дней. Они вернулись из путешествия. И. снова Карла с Мелани вышли на охоту и начали посещать сауну. Когда мимо них, сидящих в холле, проходил Диттер, Карла отворачивалась и делала вид, что они не знакомы.

P.S. С момента, когда были записаны эти впечатления, прошло почти 20 лет. Многое в Германии изменилось, иностранцев становится больше. Они живут активнее местных, открывают новые предприятия, становятся адвокатами и врачами, получают немецкое гражданство. Они ездят по всему миру от Америки до Австралии. Мог ли представить себе колхозник из Казахстана, русский немец, что его дочь будет жить в Эквадоре, а сын будет ведущим математиком в Лондонском университете.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: