Тема2. Возникновение и эволюция связей с общественностью в органах государственной власти




ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ

КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ

И.И.Рогов

Д.О.Олексюк

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Учебно-методический комплекс

Ростов-на-Дону


 

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ РАНХиГС

 

Кафедра социологии

Рогов И.И., Олексюк Д.О. Связи с общественностью в органах государственной власти: Учебно-метод. комплекс. Ростов н/Д: Изд-во ЮРИФ РАНХиГС, 2014. 84 с.

 

 

Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление. Содержит учебно-тематический план, программу курса, планы практических занятий, глоссарий, вопросы для подготовки к зачету.

Предназначен для студентов очной и заочной форм обучения по направлению бакалавриата «Государственной и муниципальное управление». Курс «Связи с общественностью в органах государственной власти» познакомит студента с основами теории и практики связей с общественностью в сфере государственного управления; представляет собой важную составляющую профессиональной подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления.

 

 

Печатается по решению кафедры.

Протокол № от 2014 г.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ

Актуальность курса непосредственно связана с переходом России к новым ценностным ориентирам развития и возрастающей ролью информационно-коммуникационных технологий на различных уровнях общественного и личностного взаимодействия. В XXI веке существенно изменяются условия и ориентиры в сфере производства, распространения и обмена информацией, что вызывает поиск новых ресурсов развития через становление новых форм высшего образования и появление новых форм учебных дисциплин.

Цели освоения дисциплины:

 

 

Учебные задачи курса:

 

Учебно-тематический план

Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Всего часов Сем. Всего часов Сем. Всего часов Сем.
Форма обучения очная заочная сокр. заочная
Общая трудоемкость дисциплины            
Аудиторные занятия (всего)            
В том числе:            
Лекции            
Практические занятия (ПЗ)            
Семинары (С) - -        
Лабораторные работы (ЛР) - -        
Самостоятельная работа (всего)            
И (или) другие виды самостоятельной работы            
Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) зачет          

Разделы дисциплин и виды занятий

№ п.п. Тема Количество часов
лекции Пр.занятия
  Связи с общественностью, маркетинг, реклама: дифференциация понятий. Деятельность по связям с общественностью как социальный институт    
  Возникновение и эволюция связей с общественностью в органах государственной власти    
3. Коммуникационные основы деятельности по связям с общественностью. Основные модели процесса коммуникации    
  Проблемы сегментации общественности. Выделение целевых аудиторий    
5. Общественное мнение, его формирование. Методы формирования общественного мнения    
6. Менеджмент новостей.Антикризисные коммуникации    
7. Взаимодействие со СМИ    
8. ПР в Интернете    
9. Связи с общественностью как инструмент брендинга    
10. Имидж и репутация    
11. Корпоративная культура и фирменный стиль    
12. Разработка ПР-программы и оценка ее эффективности    
13. Технология и методы ведения переговоров    
14. Правовые и этические основы деятельности по связям с общественностью    
15. Организация работы служб по связям с общественностью в органах власти    
16. Информационная политика и информационная безопасность    
  Итого    
  Форма контроля зачет    

 

 

ПРОГРАММА КУРСА

Тема 1. Связи с общественностью, маркетинг, реклама: дифференциация понятий. Деятельность служб по связям с общественностью как социальный институт

Определения понятия «связи с общественностью» (далее СО). Объект и субъект связей с общественностью. Принципы, функции, цели и задачи связей с общественностью. Дифференциация понятий: СО, журналистика, реклама, паблисити, маркетинг, пропаганда. Паблицитный капитал.

Тема2. Возникновение и эволюция связей с общественностью в органах государственной власти

Американские корни связей с общественностью. Пресс-агентства. Периоды развития и становления связей с общественностью: 1) эпоха подготовка почвы (1900-1917 гг.); 2) период первой мировой войны (1917-1919 гг); 3) эпоха экономического бума двадцатых годов (1919-1929 гг.); 4) эпоха Рузвельта и период второй мировой войны (1930-1945 гг.); 5) послевоенный период (1945-1965); 6) глобальное информационное общество (с 1965 г. по настоящее время). Развитие связей с общественностью в России. Становление профессии пресс-секретаря в органах государственной власти.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: