ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ / НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ




Положение по защите проектных и научно-исследовательских работ учащихся 7, 8, 9 классов.

Дата защиты работ – 12,13,14 мая

Формат защиты – видеоконцеренция на платформе Zoom для каждой секции. Каждые 40 минут придется обновлять ссылку на вход.

Оптимизация процесса защиты – 11 мая педагогам каждой секции создать группу WhatsUpp и добавить туда всех учащихся секции, чтобы скинуть ссылку на конференцию.

Процедура защиты работы:

1) список необходимо материала для защиты учениками исследовательских работ:

· готовая работа в виде реферата (не менее 10 страниц), которую он высылает перед защитой членам жюри на почту. Примерная структура работы: введение (включает в себя: проблему (то, чего «нет» или «недостаточно разработано»), актуальность (то, что «необходимо» найти и реализовать для успешности); научный аппарат: цель исследования, объект, гипотеза, основное содержание работы, заключение (выводы), список использованной литературы (не менее 6 источников).

· Презентация Power Point с основными положениями работы (темой, актуальностью, целями, задачами, гипотезой, алгоритмом работы, содержанием исследования, выводами). Презентацию ученик запускает при помощи демонстрации экрана во время своей защиты.

· Для присланного материала каждой работы и презентаций выступления члены жюри каждой секции создают на компьютере папки, которые после защиты необходимо заархивировать и прислать на почту заместителю директора по УР Аникееву И.А. anikeev2687@mail.ru с указанием секции и номера вместе с протоколами секции.

2) список необходимо материала для защиты учениками проектных работ:

· Готовый продукт в виде методического пособия, буклета, макета, модели, разработанного приложения или программы, фотоальбомы, интерактивная экскурсия и тд. Ученики обязательно должны продемонстрировать на камеру членам жюри результаты своей работы.

· Презентация Power Point с основными положениями работы (темой, актуальностью, целями, задачами, алгоритмом работы, содержанием, выводами). Презентацию ученик запускает при помощи демонстрации экрана во время своей защиты.

· Для присланных презентаций с выступлениями члены жюри каждой секции создают на компьютере папки, которые после защиты необходимо заархивировать и прислать на почту заместителю директора по УР Аникееву И.А. anikeev2687@mail.ru с указанием секции и номера вместе с протоколами секции.

 

Временной регламент на защиту работы – 7 минут. Ответы на вопросы – 3 минуты.

Заполнение членами жюри протокола – один протокол заполняется на одну работу, т.е. если проект делают несколько учащихся, то все они должны быть вписаны в один протокол. Протокол заполняется одним, а не всеми членами жюри. Копия протокола приложена к данному положению.

Критерии оценивания

· Высокий уровень работы – от 27 до 32 баллов (оценка «отлично»).

· Хороший уровень работы – от 19 до 26 баллов (оценка «хорошо»).

· Проект отправлен на доработку – от 10 до 18 баллов.

 

Примерный шаблон защиты
1.Введение
· Тема моей работы ……………………………………………..…………………...
· Я выбрал эту тему, потому что ………………………………………..…………....
· Цель моей работы – …………………………………………………….......………..
· Проектным продуктом будет (для проекта) –.………………………………………..……………
· План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):
· Выбор темы и уточнение названия………………….……………………………..
· Сбор информации (где и как искал информацию)………..………………………
· Написание письменной части проекта (как это делал) ………………………….
2.Основная часть
· Я начал свою работу с того, что …………………………………………………..
· Потом я приступил к ……………………………………………………………….
· Я завершил работу тем, что………………………………………………………...
· В ходе работы я столкнулся с такими проблемами……………………………….
· Чтобы справиться с возникшими проблемами, я…………………..……………..
3.Заключение
· Закончив свою работу, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например ………………………………………..……………………….
· В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы……….
· Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………………………..
· Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над
которой работал) ……………………………………………………………………….

 

 

ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ / НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

от «___» ___________________ 20___ г.

Фамилия, имя учащегося _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Класс _________________

Тема проекта __________________________________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания (полученный балл учащегося обвести в кружок):

 

Постановка цели проекта
Цель не сформулирована  
Цель сформулирована нечетко  
Цель сформулирована, но не обоснована  
Цель четко сформулирована и убедительно обоснована  
Планирование путей достижения цели проекта
План отсутствует  
Представленный план не ведет к достижению цели проекта  
Представлен краткий план достижения цели проекта  
Представлен развернутый план достижения цели проекта  
Глубина раскрытия темы проекта
Тема проекта не раскрыта  
Тема проекта раскрыта фрагментарно (не все аспекты темы раскрыты в проекте)  
Тема проекта раскрыта поверхностно (все аспекты темы упомянуты, но раскрыты неглубоко)  
Тема проекта раскрыта полностью и исчерпывающе  
Разнообразие источников информации, целесообразность их использования
Использована неподходящая информация  
Большая часть представленной информации не относится к теме работы  
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников  
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников  
Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора  
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода  
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества  
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта  
Понимание содержания областей взаимодействия
Автор не указал область (области) взаимодействия  
Автор указал область (области) взаимодействия, но не продемонстрировал их понимания  
Автору удалось выявить неглубокую связь с заявленной областью (областями) взаимодействия  
Автору удалось выявить неглубокую связь с заявленной областью (областями) взаимодействия на протяжении всего проекта  
Удалось выявить и развить все имеющиеся связи с заявленной областью (областями) взаимодействия на протяжении всего проекта  
Соответствие требованиям оформления письменной части
Письменная часть проекта отсутствует  
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении  
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру  
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами  
Качество проведения презентации
Презентация не проведена  
Презентация не является подробной, много отрывочного материала. Автор плохо владеет навыками презентации проекта.  
Подробная презентация проекта, но автор плохо владеет навыками презентации.  
Качество презентации соответствует требованиям, но он вышел за рамки регламента  
Качество презентации соответствует требованиям, регламент был соблюден  
Высокий уровень подачи материала и знания темы и проблематики проекта  
Качество проектного продукта
Проектный продукт отсутствует  
Проектный продукт не соответствует цели и задачам  
Продукт не полностью соответствует требованиям качества  
Продукт полностью соответствует требованиям качества и отвечает на все поставленные задачи и выполнен полностью  
Итоговый балл учащегося _

Подпись члена комиссии: ________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: