Мониторинг оценки кадровых условий реализации Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях
Донецкой Народной Республики
№ | Критерии оценки | Фактический показатель |
1. | Общая численность педагогических работников Общую численность указывать с учётом количества декретчиков и совместителей? | Все, кроме совместителей |
14. | Численность педагогических работников, ведущих личную страничку на сайте образовательной организации Можно ли считать открытую группу в социальных сетях, прикрепленной к сайту школы, администратором которой является учитель личной страничкой учителя на сайте образовательной организации? | Да, если переход осуществляется по ссылке расположенной на сайте школы и доступ не ограничен. Обратите внимание на то, что педагогические работники, ведущие личную страничку на сайте образовательной организации – это директор, заместитель директора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор и др. |
Таблица 2
Мониторинг оценки психолого-педагогических условий реализации Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях
Донецкой Народной Республики
№ | Критерии оценки | Фактический показатель |
4. | Количество педагогических работников с вмененным функционалом тьютора Кто такие педагогические работники с вменённым функционалом тьютора? | Педагоги с функциональными обязанностями тьютора: осуществляют преподавание элективного курса «Индивидуальный проект»; выполняют посредническую роль и выступают в качестве помощника учащегося, его консультанта и организатора эффективной учебной деятельности в направлении воплощения проектной и исследовательской деятельности; в инклюзивном образовании дают возможность детям с инвалидностью нормально адаптироваться в социуме; член администрации (учитель) – организатор исследовательской деятельности в школах-лабораториях, экспериментальных площадках или другой проектной (экспериментальной) деятельности. |
7. | Количество мероприятий в Программе формирования и развития УУД Как считать количество мероприятий в Программе воспитания, в Программе формирования и развития УУД? (школьный уровень, муниципальный, республиканский)? | Уровень общеобразовательного учреждения |
10. | Количество курсов внеурочной деятельности, разработанных при участии (соавторстве) педагога-психолога в плане внеурочной деятельности В разработке каких курсов внеурочной деятельности должен принимать участие педагог-психолог? | Авторские программы кружковой работы, разработанные и утвержденные согласно установленным требованиям. В п.10 не указано, что педагог-психолог должен принимать участие в разработке таких программ. Указываем количество педагогов-психологов, которые имеют авторские или в соавторстве программы внеурочной деятельности. С перечнем рекомендуемых программ, которые отнесены к внеурочной деятельности, можно ознакомиться по ссылке: https://vizo.at.ua/news/k_novomu_uchebnomu_2020_2021_godu/2020-08-19-49 |
13. | Наличие оборудованных образовательных пространств для психологической разгрузки; рекреационных зон (имеется /не имеется) Что входит в перечень оборудованного образовательного пространства для психологической разгрузки? | Для организации оборудованного образовательного пространства для психологической разгрузки необходимо учитывать реальные условия образовательного учреждения. Рекомендуем ознакомиться с материалами, изложенными на сайте «Практический психолог» в рубрике «Кабинет педагога-психолога школы» https://practic.childpsy.ru/cabinet/list.php?SECTION_ID=158 |
|
|
Таблица 3
Мониторинг оценки материально-технических условий реализации Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях
Донецкой Народной Республики
№ | Критерии оценки | Фактический показатель |
9. | Доля уроков (лабораторных занятий, практикумов) в общем объеме учебного плана, проведенных с использованием материально-технической базы организаций-партнеров (Ед. / %) | Рекомендую внимательно прочитать критерии оценки пп.9-10 и указать сведения, если используется материально-техническая база организаций-партнеров (эта деятельность осуществляется согласно договорам). |
10. | Доля внеурочных мероприятий в общем объеме плана внеурочной деятельности, проведенных с использованием материально-технической базы организаций-партнеров (Ед. / %) Пункты 9 и 10: доля уроков и доля внеурочных мероприятий – как высчитывать? |
Таблица 4
Мониторинг оценки учебно-методического и информационного обеспечения реализации Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики
|
№ | Критерии оценки | Фактический показатель |
Непонятны пункты 5-8 Наличие общедоступного аннотированного перечня информационных образовательных ресурсов интернета (Да / Нет) | Аннотированный список образовательных интернет-ресурсов –
| |
Количество единиц электронных образовательных ресурсов, используемых при реализации рабочих программ по предметам учебного плана | Текстографическая информация, представленная в электронном виде, например: электронный учебник, пособие, справочник (могут быть представлены в форматах doc, docx, pdf, txt и др.) разработанные и утвержденные согласно установленным требованиям | |
Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых при реализации плана внеурочной деятельности | Это может быть: электронный носитель с методическим комплексом внеурочной деятельности, цифровые программные продукты, рекомендованные для использования в образовательных учреждениях Российской Федерации, виртуальные музеи и др. | |
Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых для обеспечения проектной деятельности обучающихся | На дисках цифровые информационные образовательные ресурсы, например: КМ-ШКОЛА |
Зав. отделом анализа и методического
сопровождения среднего общего образования ____________ Н.И. Громак