Организация продвижения вагонов с СПГ.




Организация продвижения вагонов на СПГ на заданном направлений. Вагоны с СПГ мoгут отправляться со станции погрузки на станцию назначения как отдельными группами по мере их готовности так и маршрутам. Целесообразность накопления вагонов на маршрут зависит от величины суточного грузопотока данного направления, дальности перевозкам и других факторов. В расчёт принимаются следующие категорий ускоренных поездов: -поезда из РПС длиной 35 физ. вагонов, включая дизельно-служебные, и массой брутто до 2400 т. -поезда из крытых вагонов с СПГ массой брутто 2400 т. -поезда из крытых вагонов и изотермических вагонов массой брутто 2400т. -поезда из 20 вагонов – формирование холодного ускоренного поезда. Состав и масса ускоренного поезда могут варьироваться в пределах 10°/о.

 

Теплотехнический расчет РПС на режим перевозки низкотемпературных, мороженных и охлажденных грузов.

Общее количество тепла (ВТ), которое должно отводиться холодильными установками вагона,перевозящего низкотемпературные, мороженые и охлажденные грузы, может быть определено по формуле (Q тп - Q1 + Q2 + Q3,) Q1 - теплоприток, поступающий в грузовое помещение вагона через ограждение (стены, крышу, пол) кузова путем теплопередачи, Вт;

Q = Кэ* F (tн- tB), Вт (3.2.),

где Кэ - средневзвешенный по поверхности коэффициент теплопередачи кузова вагона в реальных условиях эксплуатации е учетом увеличения его из-за старения и увлажнения теплоизоляционного материала Вт/(м2 град)

F - расчетная теплопередающая поверхность ограждений кузова, м'

[ 12] –tн, tв - соответственно средняя наружная и внутренняя температуры. Средняя наружная определяется как полусумма наружных температур в пунктах погрузки и выгрузки [11], а средняя внутренняя, как голусумма верхней и нижней температур режима перевозки [ 1 или 15 ]; солнечной радиации и при оттайке снеговой "шубы" с воздухоохладителя;

Q2- дополнительный теплоприток от воздействия (Q2 = 0,10 - 0,15 * Q,)

Q3 - теплоприток, поступающий в вагон с наружным воздухом вследствие инфильтрации.его через неплотности кузова; (Q3= Vво*p(iн-iв)/3,6)

Vво - воздухообмен через еплотности кузова

 

 

Требования к параметрам рефрижераторных вагонов

К РПС предъявл след требования: 1) Иметь хорош. Теплоизоляцию, Он показ. Какова величина теплового потока проходящего через квадр. Метр ограждения при разности температур 1 градус. Значения Параметра К зависит от коэф. Теплопроводности изоляций и её толщины. Для новых вагонов = 0,2-0,3 ВТ/м2к. 2) Мощн. энергохолодильн. оборудован должна обеспеч температуру от +14-20оС при наружной -50; до +36. 3) Вагон должен иметь устройство для вентиляц. И циркуляций воздуха. 4) Ходов. Скорость 120-140 км/ч 5) Ваг обладает достаточной плотностью(герметичен) 6) ГП вагона должно иметь след. Парам. ШИРИНА 2500-2600, ДЛИНА – 21 ОБЪЁМ 90-120. Размер дверного проёма 2700х2200. 7)Прочность пола должна выдерживать нагрузку более 1200 кг а при движений 1800 кг. 8) оборудование рассчитана на скорость соударения от 7-9 км/ч.

 

Структура ИПС

Исследованиями установлено,что соврем.структура перевозимых грузов на сети РФ характеризуется:

5-6% (-18 -(-25)С)

25-36% (-9 -(-12)С; -6 - (-9)С)

5-6% (0- (-3)С)

60-69% (больше 0С)

Грузопотоки СПГ крайне распылены.75% станций грузят грузы только одного наименования в одно направление не более 500т в год. Так же имеются круп.станции погрузки,где требуется групповой РПС.Т.е. в парке ИПС должно быть 20-30% группового п.с., остальные 70-80% одиночные.

Оптимальная структура парка:

определяется по критерию минимума затрат:

Cij=ΣΣ(Cот+Э+У+Eн(Ki+Mi))→min -преведеные затраты

Cот – расходы отправителя

Э- эксплуатационные расходы на перевозку в течение года

У- стоимость СПГ потерянных при перевозке(естеств.убыль и сниж.качества)

Eн – норм.коэф.сравнит эффективности(обратный сроку окупаемости 1\tок)

Ki –капиталовложения в п.с.

Mi – стоимость грузовой массы на колесах

Все расчеты производятся при различ.структуре парка и объемах перевозок.

Это позволяет варьировать между п.с. и объемами перевозок.Оптимал.тот вариант,при котором Cij→min

 

Нормативно-правовые документы,регламентирующие условия перевозок СПГ

Документы, регламентирующие условия перевозок СПГ:

1. Устав жд транспорта РФ;

2.правила перевозки груза;

3.СМГС (соглаш. о международ. груз.сообщении);

4. СИ (служебн.инструкция к СМГС);

5.Инструкции по обслуж.перевозок СПГ;

6.Инструкция по обслуж. перевозок СПГ в международ. Сообщении со странами Балтии и СНГ; 7.Стандарты и др. документы на СПГ.

* Основ документ- правила перевозок СПГ, регламентирует условие перевозок СПГ. Глав.из нот(1. Общее положен. 2. Размещ. Грузов и крепления их в вагоне. 3.Условие перевозок СПГ 4. Условие использование ИПС 5. Предельные сроки перевозок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: