Техническое обслуживание 5-вагонных секций и АРВЭ




Автономный рефрижераторный вагон со служебным отделением предназначенный для перевозки эндокринного сырья сопровождает бригада из двух чел (нач. поезда и механик). Порядок технического обслуживания таких вагонов аналогичен поездам и секциям и определен инструкцией(цв4070).Большая часть парка АРВ не имеет служебных отделений и по этому техническое обслуживание их осуществляется механиками пунктом технического обслуживания(ПТО АРВ).ПТО АРВ предусматривается на станциях погрузки выгрузки в пределах участка границы которого устанавливает управление дороги. В настоящее время в сист обслуживания АРВ включает ТО-1,ТО-2,ТО-3 и УТО-2.подаваемые под погрузку АРВ должны быть исправны промыты и полностью экипированы.на станции погрузки механик проверяет исправность оборудования, наличие топлива смазки и хладагента, опробывает дизель генераторы и холодильные отопительные установки и проверяет правильность срабатывания термостатов и дуостатов(кроме режимов -12 и -20С)Предварительное охлаждение или обогрев АРВ перед погрузкой не производится. Исправность оборудования АРВ и годность вагонов под погрузку механик удостоверяет записью в журнале о регистрации работы, технического обслуживания и ремонту АРВ. форма ВУ-88 хранящемся машинном отделении №1 вагона, и книге формы ВУ-14.

В пути следования груженные АРВ должны через каждые 24-30 ч. Проходить ТО-2основной целью которого явл. проверка соблюдения температурного режима в вагоне и исправность оборудования.

 

Сравнение РПС и РК и проблемы внедрения рефконтейнеров на сети РЖД

Преимущества РК:

1)В полной мере соблюдается НХЦ, т.к. при перегрузке с одного вида транспорта на другой не происходит контакта груза с наружным воздухом

2)Резко сокращается простой транспортных средств

3)В наибольшей степени соблюдается принцип доставки от двери до двери

4)Уменьшается повреждения груза

Преимущества РПС:

1)Инфраструктура приспособлена для работы с вагонами

2)При перевозке от отправителя до складополучателя по жд перевозка в РПС обходится дешевле

3)Имеется хорошо отлаженная и не до конца разрешенная инфраструктура и система тех.обслуживания

Проблемы внедрения РК в России:

1)Нужны деньги на закупку РК и на создание инфраструктуры на тех.обслуживание, диагностику и экипировку РК

2)Недостаточно развитая сеть дорог способных выдержать трейлер с 40 футовым РК

3)У грузовладельцев отсутствует возможность перегрузки

 

Основные направления и структура перевозок СПГ

Осн. Направления (1) Кавказское; 2) Юго-Западное (из Украины и Молдавии); 3) дальневосточное; 4) Львовское; 5) мурманское (в осн. Рыба); 6) северо-западное; 7) южное (крымское); 8) Астраханское (арбузы); 9) Средне Азиатское.)

3 первых направления – самые мощные по объему перевозок, в наст. Время в связи с преобладанием импорта, который идет через порты Прибалтики, Калининграда. Если в СССР осн. Плоды и овощи, консервы, вино, напитки, мясо и рыба, на эти продукты приходилось 80% грузопотока СНГ в наст. Время на первые места выдвинулись грузы, как пиво – 1/3 грузопотока, далее напитки (алкогольные и неалкогольные), соки, вина и консервы. В наст. время в ИПС перевоз. 15-20% с охлаждением. Столько же с охлаждением и/или отоплением (причем 60% - в крытых вагонах) в летний период. Планирование. В наст. Время планирование на долгосрочный период не предусмотрено. Планирование осуществляется по заявкам. Заявки отправитель подает за 10 дней если перевозка осущ. По дорогам РФ и за 15 дней если в международн. Нормативно-правовые документы реглам. Основу перевозок СПГ(1Устав ж.д. транспорта РФ; 2.Правила перевозок грузов; 3.СМГС (соглаш о международ грузовом сообщении); 4. СИ – служебная инструкция к СМГС; 5Инструкция по обслуж перевозок СПГ; 6.Инстр. По обслуж перевозок СПГ в международ сообщ со странами Балтии и СНГ;1.Стандарты и др документы на СПГ.

 

Прием СПГ к перевозке

Перевозка только после предоплаты! А так же на каждую отправку отправитель должен предъявить комплект документов.(1.сертификат о качестве за подписью и печатью грузоотправителя. Срок действия этих документов – одни сутки. В нем должны быть указаны – транспортабельность в сутках, номер ГОСТа или ТУ, кол-во мест, масса;2.Ветеринарное свидетельство на свежие продукты животного происхождения; 3. карантинный сертификат вид. Инспекциями Минсельхоза на плоды и овощи, в случ вывоза их из района, объявл карантинным, а при импорте/экспорте – всегда; 4. сертификат соответствия – вид сертификации, он подтверждает, что в продукция не содержится вредных веществ, концентрация которых должна соответствовать ПДК. Кроме того могут исп. Выписки из акта экспертизы.)СПГ не приним к перевозке, если груз или тара не соотв правилам перевозки грузов, или если уставной срок превышает предельный. Перевозка СПГ на особых условиях.(1.Если на груз не разработаны правила перевозок 2.Если груз или тара не соотв стандарту или правилам перевозок 3.Если tуст > tпред 4.Импорт СПГ через российские порты 5.Если отправитель груза хотел перевезти предъявленный груз при других условиях)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: