Устройство и характеристика изотермических контейнеров




 

 

1-машинный отсек

2-дизель-генераторная установка с топливным баком

3-блок управления и контроля, включающий микропроцессор с электрон.самописцем

4-компрессор конденсаторный

5-воздухоохладитель с 1 или 2 вентиляторами-циркуляторами и электропечь

6-загрузочный отсек

7-теплоизоляция(мипора,пенополистерол)

8-двухстворчатая дверь для погрузки и выгрузки

9- Т-образный настил пола

Типы контейнеров:

1АА, 13А(8фут*9,5*40) – самый большой;1СС(24т 20 футовый) и 1АА(30,5 т 40 футовый) – в основном используются.

Оборудование РК блочное, холодильная установка фреоновая(Фреон-12), компрессор 2ступенч.сжатия.Коэф. теплопередачи не должен превышать 0,4Вт\м2град

В наст.время в РФ РК не производят.Они используются частными фирмами(около 1000шт).Они эксплуатируются в сцепах,в середине сцепа-секция дизель-генератора 5 вагонной секции.Бригада обслуживает весь сцеп.Перевозка на таких сцепах осущ как правило по ниткам ускоренных поездов.

Перевозка СПГ на особых условиях

Она производится обычным порядком как др. грузы, но имеют след. Особенности: (1.t перед выгрузкой доводится до нижн. предела летом,а верхн в зимний; 2.перед вскрытием ваг. измеряют t в ваг. и записывают в журнал за 2мя подписями.3.если перевозка исправна,то выдача груза с проверкой массы не производится,если же произошла произошла просрочка доставки, пломбы,явная порча и т.д, то перевозчик обязан выдавать СПГ с проверкой массы,кол-во мест и качества.4.в случае состав. Коммерческого акта ВНР пишет обьяснит. на имя начальника станц. с подроюн. излож. Обстоят. Перевозки и к акту прикладывается выписка t из журнала.5.если расхождения в массе груза непревышает нормы естествен. убыли и точности взвеш.,то коммерческий акт на недостачу не состовл.6.по окончанию выгрузки получатель обязан очистить ваг.,а в необход случаях ваг отпр. на промывку за счет получателя.7.груженые ваг не олжны остоваться без охлаждения или отопл.болнее 6 часов.)

 

Эксплуатация и обслуживание рефрижераторных контейнеров при перевозке СПГ

 

1-машинный отсек

2-дизель-генераторная установка с топливным баком

3-блок управления и контроля, включающий микропроцессор с электрон.самописцем

4-компрессор конденсаторный

5-воздухоохладитель с 1 или 2 вентиляторами-циркуляторами и электропечь

6-загрузочный отсек

7-теплоизоляция(мипора,пенополистерол)

8-двухстворчатая дверь для погрузки и выгрузки

9- Т-образный настил пола

Типы контейнеров:

1АА, 13А(8фут*9,5*40) – самый большой;1СС(24т 20 футовый) и 1АА(30,5 т 40 футовый) – в основном используются.

Оборудование РК блочное, холодильная установка фреоновая(Фреон-12), компрессор 2ступенч.сжатия.Коэф. теплопередачи не должен превышать 0,4Вт\м2град

В наст.время в РФ РК не производят.Они используются частными фирмами(около 1000шт).Они эксплуатируются в сцепах,в середине сцепа-секция дизель-генератора 5 вагонной секции.Бригада обслуживает весь сцеп.Перевозка на таких сцепах осущ как правило по ниткам ускоренных поездов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: