Предложения для партнеров и спонсоров
Для организации и проведения
Благотворительного концерта «ВОЗРАЖДЕНИЕ» в помощь восстановления Храма в честь Богоявления Господня в г. Калуге
Партнёрское участие в мероприятия — это инвестиции в развитие вашего бизнеса!
Благотворительный проект объединяет усилия государства, министерства культуры и туризма, бизнеса и различных учреждений. В нем участвуют и публичные люди, и простые граждане, которых объединяет одна общая цель – помощь по восстановлению Храма Божиего. Храм долгое время служил архивом и находится в плачевном состоянии и по сей день. Храм является памятником архитектуры и градостроительства Республиканского значения, и не может в таком состоянии находиться на одной из центральных улиц нашего города.
Не секрет, что для успеха бизнеса важно вкладывать средства не только в саму организацию, но и в то общество, в котором она существует. Ведь социальная ответственность компании – это повышение лояльности, доверия к организации и понимание того, что мы действительно делаем мир лучше.
Мы, компании @RomanovyProject и @FlowersDreamsTim – организаторы проекта
Благотворительный концерт
«ВОЗРОЖДЕНИЕ» при поддержке
Министерства культуры и туризма Калужской области:
Организуют и проводят
Благотворительный концерт
«ВОЗРОЖДЕНИЕ»
Цель мероприятия: Восстановление Храма Божиего (памятник архитектуры);
сбор материальной помощи для Храма в честь Богоявления Господня в г. Калуге. Полученные средства от проведения проекта "Возрождение!" пойдут на удовлетворение нужд и потребностей Храма; информирование жителей г. Калуги и гостей города об открытии Храма для прямого назначения, а именно, Богослужений; привлечение новых прихожан.
|
Для организации и проведении Благотворительного концерта «ВОЗРОЖДЕНИЕ» приглашаем партнёров и спонсоров.
Дата и время проведения мероприятия: 19 апреля 2018г. в 19 часов 00 минут.
Место проведения: Иновационный культурный центр (ИКЦ) в г. Калуге по адресу: ул. Октябрьская, д.17.
В концерте примут участие:
· Группа Пицца;
· Группа Мохито;
· Доминик Джокер;
· Вахтанг Каландадзе;
· Группа Нигатив.
Благотворительный концерт рекламируется с 15 февраля по 17 апреля 2018г. (радиовещание, телевидение, печатная-наружная реклама, соц. сети).
На Благотворительном концерте присутствие СМИ.
Информационная поддержка: Хит ФМ Калуга; ГТРК Россия1; Касса40.
Вырученные средства и пожертвования с данного мероприятия будут перечислены на счёт Храма в честь Богоявления Господня в г. Калуге, а именно для помощи по восстановлению Храма и необходимых нужд.
Бюджет благотворительного концерта:
Минимальная стоимость участия в мероприятии (на организационные нужды благотворительного концерта): 30 000 - руб.
В качестве спонсора: от 55 000 рублей;
В качестве специального партнера (спонсора): от 100 000 рублей;
В качестве Главного партнера (спонсора) 220 000 рублей;
В качестве Генерального партнера 300 000 – рублей.
Формат партнерских взаимоотношений. Объем PR компании и рекламы
1.Пакет Генерального партнера:
- Предоставление статуса Генерального Спонсора Благотворительного концерта с выдачей соответствующего сертификата;
- Размещение на страницах Проекта фирменного наименования или товарного знака компании Генерального Спонсора с указанием категории спонсорства и с активной ссылкой на действующую Веб-страницу компании;
- Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Генерального Спонсора с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах Проекта, информационных письмах, пресс-релизах, в средствах массовой информации до начала, во время и после окончания Проекта;
- Размещение рекламного баннера компании Генерального Спонсора в месте проведения благотворительного концерта на весь период проведения Проекта;
- Выступление представителя компании Генерального Спонсора с речью (не более 3х минут) на сцене по приглашению ведущего мероприятия (по желанию);
- Размещение графического и (или) текстового изображения рекламы Генерального партнера на месте проведения мероприятия и в анонсах;
- Размещение товарного знака на месте проведения мероприятия;
- Раздача гостям рекламной продукции компании и проведение акций Генерального партнера во время мероприятия;
- Размещение баннера на телевизионном рекламном ролике (при наличии монитора в зале);
- Упоминание Генерального партнера во всех анонсах на радио;
- Размещение аудио объявления о Генеральном партнере во время проведения мероприятия;
- Упоминание Генерального партнера в статьях, посвящённых мероприятию в газетах и журналах.
|