ОБРАЩЕНИЕ
24 ноября 2020 г. Государственная Дума в первом чтении приняла скандальный антинародный законопроект о переходе Волгоградской области в часовую зону UTC+3.
Прямо с трибуны Государственной Думы депутатов публично обманул представитель инициатора законопроекта - депутат Волгоградской областной Думы Струк М. В.
Депутат Струк сослался на результаты так называемых «мероприятий» по выявлению мнения населения об исчислении времени в Волгоградской области. Как известно, это полная фальсификация по заказу властей Волгоградской области! Комиссии на местах даже не догадались указать правдоподобное число недействительных опросных листов, а указали вместо этого 0, что невозможно чисто статистически.
Всем прекрасно известно, что действительные результаты абсолютно иные: в реальности большинство жителей Волгоградской области – около 70% – против перехода в часовую зону UTC+3, а если речь идет о летнем периоде – то 90%!
Волгоградской областной Думой и Администрацией Волгоградской области было отказано в верификации результатов «мероприятий», хотя сделать это не составляло труда, видимо, потому, что они не хотят, чтобы была раскрыта их вопиющая ложь и подтасовка.
Также депутат Струк пошел на заведомую ложь и ввел в заблуждение депутатов Государственной Думы, сказав, что предлагается перейти на время, которое по заключениям медицинских специалистов наиболее благоприятно по критериям минимизации рисков здоровью населения.
Это вопиющий обман! Ровно наоборот: по заключению научного института Роспотребнадзора (ФБУН «ФНЦ медико-профилактических технологий управления рисками здоровью населения»), наиболее благоприятным для Волгоградской области по критерию минимизации риска здоровью населения является постоянное время UTC+4 или сезонный перевод UTC+4/UTC+5.
|
Также депутат Струк «забыл» сказать о том, что после 1988 г. в Волгоградской области применялось сезонное исчисление времени UTC+3/+4, а до 1988 г. - сезонное +4/+5 и постоянное +4. Исчисление времени в постоянном формате UTC+3 не применялось в Волгоградской области никогда за всю историю, кроме периода 2014–2018 гг., когда люди засыпали областные власти тысячами жалоб! Депутат Струк предложил перейти на этот геноцидный режим снова! О каком «привычном московском времени» (UTC+3) заявил представитель Волгоградской облдумы, когда Волгоградская область по нему никогда не жила?!
Также депутат Струк заявил, что из-за волгоградского времени (UTC+4) страдает туризм! Т.е. туризм страдает из-за того, что у туристов есть больше светлого времени?!!! Какая-то нестыковка.
Депутат Струк сообщил, что из-за волгоградского времени несут потери финансовый, транспортный сектор и экономика, однако никаких конкретных данных, подтверждающих это, не озвучил. Не упоминаются они и в пояснительной записке к законопроекту.
Депутат Струк также заявил о мифических обращениях граждан с просьбой перейти на московское время, которые поступали «на каждом личном приеме». Данных о числе таких обращений Волгоградская облдума так и не предоставила. Зато о десятках тысяч подтвержденных обращений и подписей в поддержку волгоградского времени депутат не сказал ни слова!
Депутат Струк не смог внятно ответить на заданные ему депутатами Государственной Думы вопросы, почему вместо положенного по закону нового референдума по вопросу исчисления времени был проведен не внушающий доверия «опрос».
|
Жителям Волгоградской области абсолютно ясно, что предлагаемый перевод приведет к катастрофическим последствиям для населения области! Будет полностью разрушена среда обитания граждан, ухудшится здоровье и безопасность жителей региона!
Нет ни малейшего научного или социологического обоснования для этого перевода! Абсолютное большинство жителей Волгоградской области против перехода во вредоносную часовую зону UTC+3!
Принятие законопроекта приведет к буре возмущения и недовольства и социальной нестабильности в Волгоградской области.
Если и переводить время в Волгоградской области, то делать это надо не назад, а ВПЕРЕД - в часовую зону UTC+5 как минимум на сезонной основе. Это приведет к установлению в Волгоградской области наиболее оптимальной, безопасной и благоприятной среды обитания человека. Такая мера рекомендуется специалистами Роспотребнадзора и для всей территории России. Согласно материалам научного института ФБУН «Федеральный научный центр медико-профилактических технологий управления рисками здоровью населения», а именно, информационно-методическому письму «Анализ риска воздействия системы исчисления времени на состояние здоровья населения», оптимальным вариантом сезонного исчисления времени в Волгоградской области является сезонный перевод в формате UTC+4 зимой / UTC+5 летом. Именно при таком варианте коэффициент десинхроноза (отклонения от астрономического времени) будет наиболее близок к оптимальным значениям с точки зрения минимизации рисков дополнительной заболеваемости населения.
|
Учитывая изложенное, прошу Вас внести ко второму чтению законопроекта № 1012130-7 об изменении порядка исчисления времени в Волгоградской области – до 30 ноября 2020 г. – следующую поправку, предусматривающую переход Волгоградской области в часовую зону UTC+5 на сезонной основе:
ТАБЛИЦА ПОПРАВОК,
Предлагаемых к принятию
(ко второму чтению проекта федерального закона № 1012130-7 «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени» об изменении порядка исчисления времени в Волгоградской области)
№ п/п | Текст, к которому предлагается поправка | Автор поправки | Содержание поправки | Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой | Примечание |
Статья 1 Внести в часть 1 статьи 5 Федерального закона от 03 июня 2011 года № 107-ФЗ "Об исчислении времени" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 23, ст. 3247; 2014, № 30, ст. 4249; 2016, № 1, ст. 73; № 7, ст. 915; № 11, ст. 1484, 1485, 1486, 1496; № 15, ст. 2049; № 18, ст. 2485; № 27, ст. 4204, № 48, ст. 6735; 2018, № 42, ст. 6382) следующие изменения: 1) пункт 2 после слов "Владимирская область," дополнить словами "Волгоградская область,"; 2) в пункте 3 слова "Волгоградская область," исключить. | Депутат ГД | Статью 1 изложить в следующей редакции: Статья 1 Внести в Федеральный закон от 03 июня 2011 года № 107-ФЗ "Об исчислении времени" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 23, ст. 3247; 2014, № 30, ст. 4249; 2016, № 1, ст. 73; № 7, ст. 915; № 11, ст. 1484, 1485, 1486, 1496; № 15, ст. 2049; № 18, ст. 2485; № 27, ст. 4204, № 48, ст. 6735; 2018, № 42, ст. 6382) следующие изменения: 1) в статье 4: часть 5 после слов «не осуществляется» дополнить словами «, за исключением Волгоградской области, в которой в целях рационального использования светлого времени суток осуществляется сезонный перевод времени ежегодно в последнее воскресенье марта в 2 часа на 1 час вперед и в последнее воскресенье октября в 3 часа на 1 час назад»; 2) в части 1 статьи 5: а) пункт 3 после слов «Волгоградская область» дополнить словами «(в период с 2 часов последнего воскресенья октября до 2 часов последнего воскресенья марта каждого года)»; б) пункт 4 дополнить после слов «Пермский край» словами «, Волгоградская область (в период с 3 часов последнего воскресенья марта до 3 часов последнего воскресенья октября каждого года)». | Статья 1 Внести в Федеральный закон от 03 июня 2011 года № 107-ФЗ "Об исчислении времени" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 23, ст. 3247; 2014, № 30, ст. 4249; 2016, № 1, ст. 73; № 7, ст. 915; № 11, ст. 1484, 1485, 1486, 1496; № 15, ст. 2049; № 18, ст. 2485; № 27, ст. 4204, № 48, ст. 6735; 2018, № 42, ст. 6382) следующие изменения: 1) в статье 4: часть 5 после слов «не осуществляется» дополнить словами «, за исключением Волгоградской области, в которой в целях рационального использования светлого времени суток осуществляется сезонный перевод времени ежегодно в последнее воскресенье марта в 2 часа на 1 час вперед и в последнее воскресенье октября в 3 часа на 1 час назад»; 2) в части 1 статьи 5: а) пункт 3 после слов «Волгоградская область» дополнить словами «(в период с 2 часов последнего воскресенья октября до 2 часов последнего воскресенья марта каждого года)»; б) пункт 4 дополнить после слов «Пермский край» словами «, Волгоградская область (в период с 3 часов последнего воскресенья марта до 3 часов последнего воскресенья октября каждого года)». | Принять | |
Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу 20 декабря 2020 года в 2 часа 00 минут. | Депутат ГД | Статью 2 изложить в следующей редакции: Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу 28 марта 2021 года в 2 часа 00 минут. | Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу 28 марта 2021 года в 2 часа 00 минут. | Принять |