К практическому заданию № 27.




Перечень служб в гостинице

· Инженерно-техническая служба

· Служба батлеров

· Служба аниматоров

· Служба горничных

· Служба официантов

· Служба бронирования

· Служба приема и размещения

· Служба безопасности

· Служба питания

· Служба швейцаров

· Банкетная служба

· Служба дополнительных услуг

· Поэтажный персонал

Практическое задание.

Новая курортная гостиница на Черноморском побережье, до ближайшего города 20 минут на такси.

Количество номеров-700.

300 номеров- 2х местные, стандартные, 100 люксов, 50 сьюитов, 200 стандартных одноместных, 50 -3х местных.

Вы получили описание гостиницы, по структуре номерного фонда определить категорийность или «звездность» гостиницы.

Практическое задание.

Гостиница «» работает по правилам:

Заезд до 12.00 часов – оплачивается в размере 1/2 тарифа

Выезд после 12.00 – оплачивается в размере в размере 1/2 тарифа

Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб.,

стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.

Заезд: заезд 07.03.2012г. в 15.00

Выезд: 09.03.2012г. в 17.00

Номер был забронирован.

08.03.2013г.была заказана индивидуальная экскурсия для гостя в музей-заповедник Кусково. Стоимость экскурсии -3500 руб., стоимость такси – 1500 руб.

Практическое задание.

Гостиница «» работает по правилам:

Заезд с 0.00 -5.59 оплата 1/2 суток

6.00-12.00 оплата почасовая

Выезд с 12.00 -17.59 оплата почасовая

18.00 – 23.59 оплата 1/2 суток

Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.

Заезд: 10.04.2011г. в 01.00

Выезд: 12.04.2011г. в 03.00

Бронирования не было.

В номер заехали 2 человека, стоимость подселения 2400 руб.

10.04.2011 был заказан трансферт в аэропорт Домодедово. Стоимость трансферта 500 руб. на одного человека.

Практическое задание.

Гостиница «» работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490» Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.

Заезд: 05.06.2011 г. в 17.00

Выезд: 07.06.2011г. в 14.00

Бронирования не было.

В течение всего срока проживания были заказаны завтраки в номер, стоимость одного заказа завтрака в номер 300 руб.

Практическое задание.

Гостиница «» работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490». Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.

Заезд: заезд 11.05.2011г.в 12.00

Выезд: 15.05. 2011г. в 03.00

Бронирования не было.

В номер заехали 2 человека, стоимость подселения 2400 руб.

Практическое задание.

Гость прибыл по ваучерам или заказал гостиницу через интернет бронирование. При заселении выяснилось, что в гостинице действуют скидки и номер стоит меньше, чем было объявлено заранее. Номер гостем уже оплачен.

Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.

 

Практическое задание.

В инженерное оборудование гостиницы входит дизельный генератор (ресурс автономной работы гарантирует освещение гостиницы в течение 48 часов), набор электрических обогревателей для каждого номера, а также запас питьевой воды для кулеров на каждом этаже на 48 часов.

Определить категорийность или «звездность» гостиницы. Аргументируйте свое мнение.

Практическое задание.

Гостиница находится на окраине города рядом с крупной автомагистралью.

У гостиницы есть автостоянка для легковых и грузовых автомашин, в гостинице есть кафе, количество номеров -60,20- стандартных одноместных с двуспальной кроватью и с возможным размещением дополнительной кровати, 30 стандартных двухместных номеров, 2 люкса, 8-3хместных номеров с дополнительным спальным местом.

Определить тип гостиницы. Аргументируйте свое мнение

Практическое задание.

Гостиница «» работает по правилам:

Заезд с 0.00 -5.59 оплата 1/2 суток

6.00-12.00 оплата почасовая

Выезд с 12.00 -17.59 оплата почасовая

18.00 – 23.59 оплата 1/2 суток

Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.

Заезд: 15.03.2012г.в 07.00

Выезд: 19.03.2012г.в 22.00

Номер был забронирован.

В номер заехали 2 человека, стоимость подселения 2400 руб.

В службе Room-service 15.03.2012 в 20.00 был заказан ужин, общая стоимость заказа -4500 руб.

Практическое задание.

В 13.00 во время рабочей смены по средствам внутреннего оповещения менеджер службы обслуживания номерного фонда (администратор 5 этажа 5звездной гостиницы) получил сообщение о начавшемся пожаре на 8 этаже гостиничного здания.

Описать действия менеджера обслуживания номерного фонда для разрешения данной проблемной ситуации (можно использовать имеющиеся в наличии Инструкции).

Практическое задание.

Гостиница «» работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490». Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.

Заезд: 11.04.2012г. в 23.00

Выезд: 14.04. 2012 г.в 12.00

Номер был забронирован.

Гость пользовался услугами прачечной и химчистки гостиницы. Общая стоимость услуг-1300 руб.

Практическое задание.

Гостиница «» работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490». Рассчитать сколько будет стоить проживание в 3 звездной гостинице туристической группы в составе 10 человек, размещенных в двухместных номерах, при условии стоимости номера в сутки 2400 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.

Заезд: 10.01.2012г. в 9.00

Выезд: 15.01.2012г. в 12.00

Номера были забронированы.

В службе Room-service 10.01.2012 были заказаны завтраки на каждого участника тургруппы, стоимость одного завтрака 300 руб.

Практическое задание.

В феврале 2012 года в гостинице «Англетер» было продано:

150 номеров по цене 6000 руб. за день, 200 номеров по цене 3000 руб. за день и 100 номеров по цене 1500 руб. за день. Какова была средняя цена гостиничного номера в феврале 2012года

Практическое задание.

На 01.02.2012 года число гостей гостиницы составило 210 человек. При этом 60 человек разместилось в двухместных номерах, 30-в трехместных, а остальные – в одноместных.

Количество номеров в гостинице составляет 200 шт. Рассчитайте показатель загрузки гостиницы на 01.02.2012 г.

Практическое задание.

Гостиница «» работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490»

В разгар сезона в гостинице свободных номеров только 5 штук.

Один забронирован за Ивановым И.И. (Иванов И.И. прислал информацию о своем опоздании на сутки, оплатил свое пребывание в гостинице заранее по безналичному расчету).

В очереди на поселение представлены:

Петров П.П.- герой Советского Союза,

Михайлов М.М.- инвалид 1 группы с сопровождающим;

Сидоров С.С.- представитель Генеральной прокуратуры в командировке;

Кузнецов К.К.- обычный гость

Савельев С.С.- обычный гость

В каком порядке будет проводить поселение менеджер службы приема и размещения, проживающих в 3-х звездной гостинице.

Практическое задание.

При заселении в гостиницу гость отказывается платить за завтраки, ссылаясь на то, что не будет пользоваться этой услугой. (есть 2 варианта: завтрак входит в стоимость проживания и завтрак не входит в стоимость проживания)

Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.

Практическое задание.

Гость прибыл поздно вечером и уезжает рано утром. В качестве оплаты за проживания предлагает иностранную валюту, ссылаясь на отсутствие рублей. Обменного пункта в гостинице нет.

Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.

 

Практическое задание.

Гость прибыл в вечернее время, имея на руках ваучер турфирмы. Однако в службе бронирования гостиницы заявка на размещение этого гостя отсутствует. Рабочий день упомянутой турфирмы окончен. При этом возможны варианты - свободные номера есть, свободных номеров нет.

Описать действия менеджера службы приема и размещения для разрешения данной проблемной ситуации

Практическое задание.

В прачечной 5 звездной гостиницы сломалась одна из 2 профессиональных стиральных машин. Стиральная машина не состоит на гарантийном обслуживании. Поломка сложная, ее надо диагностировать в мастерской.

Описать действия менеджера прачечной для разрешения данной проблемной ситуации.

Практическое задание.

После заселения в одноместный номер гость приводит своего знакомого (знакомую) с намерением оставить его до утра.

Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.

Практическое задание.

Во время текущей уборки горничная обнаружила в номере 555 (5 звездная гостиница) лежащего на полу, проживающего без сознания, о чем срочно сообщила менеджеру службы обслуживания номерного фонда.

Описать действия менеджера для разрешения данной проблемной ситуации (можно использовать имеющиеся в наличии Инструкции).

Практическое задание.

При проверке документов иностранного гостя выяснилось, что виза гостя просрочена или заканчивается раньше, чем срок бронирования гостиницы. Гость обещает решить вопрос продления визы самостоятельно и требует сохранить за ним номер на весь срок, при этом отказывается оплачивать весь срок полностью

Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.

Практическое задание.

Менеджеру службы приема и размещения, проживающих в 5 звездной гостинице, при заезде Иванов Иван Иванович сообщил, что не хочет встречаться ни с кем из возможных посетителей. На рецепшен обратился посетитель с просьбой о встрече с проживающим Ивановым Иваном Ивановичем.

Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: