Перечень служб в гостинице
· Инженерно-техническая служба
· Служба батлеров
· Служба аниматоров
· Служба горничных
· Служба официантов
· Служба бронирования
· Служба приема и размещения
· Служба безопасности
· Служба питания
· Служба швейцаров
· Банкетная служба
· Служба дополнительных услуг
· Поэтажный персонал
Практическое задание.
Новая курортная гостиница на Черноморском побережье, до ближайшего города 20 минут на такси.
Количество номеров-700.
300 номеров- 2х местные, стандартные, 100 люксов, 50 сьюитов, 200 стандартных одноместных, 50 -3х местных.
Вы получили описание гостиницы, по структуре номерного фонда определить категорийность или «звездность» гостиницы.
Практическое задание.
Гостиница «» работает по правилам:
Заезд до 12.00 часов – оплачивается в размере 1/2 тарифа
Выезд после 12.00 – оплачивается в размере в размере 1/2 тарифа
Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб.,
стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.
Заезд: заезд 07.03.2012г. в 15.00
Выезд: 09.03.2012г. в 17.00
Номер был забронирован.
08.03.2013г.была заказана индивидуальная экскурсия для гостя в музей-заповедник Кусково. Стоимость экскурсии -3500 руб., стоимость такси – 1500 руб.
Практическое задание.
Гостиница «» работает по правилам:
Заезд с 0.00 -5.59 оплата 1/2 суток
6.00-12.00 оплата почасовая
Выезд с 12.00 -17.59 оплата почасовая
18.00 – 23.59 оплата 1/2 суток
Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.
|
Заезд: 10.04.2011г. в 01.00
Выезд: 12.04.2011г. в 03.00
Бронирования не было.
В номер заехали 2 человека, стоимость подселения 2400 руб.
10.04.2011 был заказан трансферт в аэропорт Домодедово. Стоимость трансферта 500 руб. на одного человека.
Практическое задание.
Гостиница «» работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490» Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.
Заезд: 05.06.2011 г. в 17.00
Выезд: 07.06.2011г. в 14.00
Бронирования не было.
В течение всего срока проживания были заказаны завтраки в номер, стоимость одного заказа завтрака в номер 300 руб.
Практическое задание.
Гостиница «» работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490». Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.
Заезд: заезд 11.05.2011г.в 12.00
Выезд: 15.05. 2011г. в 03.00
Бронирования не было.
В номер заехали 2 человека, стоимость подселения 2400 руб.
Практическое задание.
Гость прибыл по ваучерам или заказал гостиницу через интернет бронирование. При заселении выяснилось, что в гостинице действуют скидки и номер стоит меньше, чем было объявлено заранее. Номер гостем уже оплачен.
|
Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.
Практическое задание.
В инженерное оборудование гостиницы входит дизельный генератор (ресурс автономной работы гарантирует освещение гостиницы в течение 48 часов), набор электрических обогревателей для каждого номера, а также запас питьевой воды для кулеров на каждом этаже на 48 часов.
Определить категорийность или «звездность» гостиницы. Аргументируйте свое мнение.
Практическое задание.
Гостиница находится на окраине города рядом с крупной автомагистралью.
У гостиницы есть автостоянка для легковых и грузовых автомашин, в гостинице есть кафе, количество номеров -60,20- стандартных одноместных с двуспальной кроватью и с возможным размещением дополнительной кровати, 30 стандартных двухместных номеров, 2 люкса, 8-3хместных номеров с дополнительным спальным местом.
Определить тип гостиницы. Аргументируйте свое мнение
Практическое задание.
Гостиница «» работает по правилам:
Заезд с 0.00 -5.59 оплата 1/2 суток
6.00-12.00 оплата почасовая
Выезд с 12.00 -17.59 оплата почасовая
18.00 – 23.59 оплата 1/2 суток
Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.
Заезд: 15.03.2012г.в 07.00
Выезд: 19.03.2012г.в 22.00
Номер был забронирован.
В номер заехали 2 человека, стоимость подселения 2400 руб.
В службе Room-service 15.03.2012 в 20.00 был заказан ужин, общая стоимость заказа -4500 руб.
|
Практическое задание.
В 13.00 во время рабочей смены по средствам внутреннего оповещения менеджер службы обслуживания номерного фонда (администратор 5 этажа 5звездной гостиницы) получил сообщение о начавшемся пожаре на 8 этаже гостиничного здания.
Описать действия менеджера обслуживания номерного фонда для разрешения данной проблемной ситуации (можно использовать имеющиеся в наличии Инструкции).
Практическое задание.
Гостиница «» работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490». Рассчитать сколько будет стоить проживание в 5 звездной гостинице в одноместном номере, при условии стоимости номера в сутки 4800 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.
Заезд: 11.04.2012г. в 23.00
Выезд: 14.04. 2012 г.в 12.00
Номер был забронирован.
Гость пользовался услугами прачечной и химчистки гостиницы. Общая стоимость услуг-1300 руб.
Практическое задание.
Гостиница «» работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490». Рассчитать сколько будет стоить проживание в 3 звездной гостинице туристической группы в составе 10 человек, размещенных в двухместных номерах, при условии стоимости номера в сутки 2400 руб., стоимость бронирования номера – стоимость суточного проживания в данном номере.
Заезд: 10.01.2012г. в 9.00
Выезд: 15.01.2012г. в 12.00
Номера были забронированы.
В службе Room-service 10.01.2012 были заказаны завтраки на каждого участника тургруппы, стоимость одного завтрака 300 руб.
Практическое задание.
В феврале 2012 года в гостинице «Англетер» было продано:
150 номеров по цене 6000 руб. за день, 200 номеров по цене 3000 руб. за день и 100 номеров по цене 1500 руб. за день. Какова была средняя цена гостиничного номера в феврале 2012года
Практическое задание.
На 01.02.2012 года число гостей гостиницы составило 210 человек. При этом 60 человек разместилось в двухместных номерах, 30-в трехместных, а остальные – в одноместных.
Количество номеров в гостинице составляет 200 шт. Рассчитайте показатель загрузки гостиницы на 01.02.2012 г.
Практическое задание.
Гостиница «» работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490»
В разгар сезона в гостинице свободных номеров только 5 штук.
Один забронирован за Ивановым И.И. (Иванов И.И. прислал информацию о своем опоздании на сутки, оплатил свое пребывание в гостинице заранее по безналичному расчету).
В очереди на поселение представлены:
Петров П.П.- герой Советского Союза,
Михайлов М.М.- инвалид 1 группы с сопровождающим;
Сидоров С.С.- представитель Генеральной прокуратуры в командировке;
Кузнецов К.К.- обычный гость
Савельев С.С.- обычный гость
В каком порядке будет проводить поселение менеджер службы приема и размещения, проживающих в 3-х звездной гостинице.
Практическое задание.
При заселении в гостиницу гость отказывается платить за завтраки, ссылаясь на то, что не будет пользоваться этой услугой. (есть 2 варианта: завтрак входит в стоимость проживания и завтрак не входит в стоимость проживания)
Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.
Практическое задание.
Гость прибыл поздно вечером и уезжает рано утром. В качестве оплаты за проживания предлагает иностранную валюту, ссылаясь на отсутствие рублей. Обменного пункта в гостинице нет.
Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.
Практическое задание.
Гость прибыл в вечернее время, имея на руках ваучер турфирмы. Однако в службе бронирования гостиницы заявка на размещение этого гостя отсутствует. Рабочий день упомянутой турфирмы окончен. При этом возможны варианты - свободные номера есть, свободных номеров нет.
Описать действия менеджера службы приема и размещения для разрешения данной проблемной ситуации
Практическое задание.
В прачечной 5 звездной гостиницы сломалась одна из 2 профессиональных стиральных машин. Стиральная машина не состоит на гарантийном обслуживании. Поломка сложная, ее надо диагностировать в мастерской.
Описать действия менеджера прачечной для разрешения данной проблемной ситуации.
Практическое задание.
После заселения в одноместный номер гость приводит своего знакомого (знакомую) с намерением оставить его до утра.
Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.
Практическое задание.
Во время текущей уборки горничная обнаружила в номере 555 (5 звездная гостиница) лежащего на полу, проживающего без сознания, о чем срочно сообщила менеджеру службы обслуживания номерного фонда.
Описать действия менеджера для разрешения данной проблемной ситуации (можно использовать имеющиеся в наличии Инструкции).
Практическое задание.
При проверке документов иностранного гостя выяснилось, что виза гостя просрочена или заканчивается раньше, чем срок бронирования гостиницы. Гость обещает решить вопрос продления визы самостоятельно и требует сохранить за ним номер на весь срок, при этом отказывается оплачивать весь срок полностью
Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.
Практическое задание.
Менеджеру службы приема и размещения, проживающих в 5 звездной гостинице, при заезде Иванов Иван Иванович сообщил, что не хочет встречаться ни с кем из возможных посетителей. На рецепшен обратился посетитель с просьбой о встрече с проживающим Ивановым Иваном Ивановичем.
Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации