Й этап: Дистанция пешеходная (группа - короткая), 2 класс.




ПОЛОЖЕНИЕ

XIII профсоюзного слета туристов команд молодежных советов (комиссий) предприятий и организаций Омской области.

 

Место проведения:
Омская область, Горьковский район, п. Саратово,
103-й км. Муромцевского тракта.

Сроки проведения:
28-29 июля 2018 г.

 

I. Цели и задачи

XIII туристический слет команд молодежных советов (комиссий) предприятий и организаций Омской области (далее – Слет) проводится в целях развития и популяризации туризма, привлечения молодежи к активным формам отдыха, мотивации профсоюзного членства, обучения молодежи основам туризма и ориентирования на местности.

 

II. Дата и место проведения

Слёт проводится 28-29 июля 2018 г. в Омской области, Горьковского района,

103-й км. Муромцевского тракта, п. Саратово Начало соревнований согласно программе проведения туристского слёта (Приложение 1).

 

III. Организация и руководство слётом

Организациями слета являются: Омский областной союз организаций профсоюзов «Федерация омских профсоюзов» (ФОП), Министерство культуры Омской области, Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, ФСОП «Россия». Подготовка и проведение слёта возлагается на оргкомитет слёта и главную судейскую коллегию (ГСК).

 

IV. Участники слёта

К участию в слёте допускаются представители молодёжных советов (комиссий), работники предприятий, организаций и члены их семей (далее - коллектив). К участию в соревнованиях допускаются участники, постоянно работающие на предприятии, организации в возрасте не старше 35 лет. От одного предприятия (организации) приглашается не более 20 человек (15 человек команда и группа поддержки до 5 человек).

Заявка на участие в слете оформляется в соответствии с утвержденной формой (Приложение № 2.1), подается в оргкомитет в бумажном и электронном виде до 29 июня 2018 г. по адресу г. Омск, пр. Маркса, 4, каб. 280, в отдел по социальным вопросам и работе с молодёжью 31-68-43, e-mail: mstoofop@yandex.ru и председателю Молодёжного совета ФОП Цалко Евгению Владимировичу, тел. 8-951-407-49-47, e-mail: msfop55@yandex.ru.

Заявки на участников соревнований заверяются председателем (заместителем) профкома и подписываются врачом. Руководители команд несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений на заявленных участников. Рассмотрению подлежат заявки, отвечающие всем требованиям настоящего Положения.

V. Программа слета

Соревновательная программа.

Для участия в соревнованиях и конкурсах каждый коллектив выставляет одну команду для участия.

 

Соревновательная программа включает:

 

1. Соревнования по прохождению контрольно-туристического маршрута;

2. Соревнования по спортивному ориентированию;

3. Визитка;

4. Конкурс щитовых эмблем;

5. Конкурс на лучший «бивуак»;

6. Конкурс туристской песни;

7. Конкурс поваров.

 

Спортивно-игровая программа проводится вне основного зачета.

Спортивные соревнования командные, проводятся согласно программе на территории проведения Слета. К участию допускаются только команды, сдавшие заявки в оргкомитет и оплатившие организационный взнос, в срок до 11.07.2018г.

1. Волейбол;

2. Мини-футбол;

3. Соревнования по велоориентированию.

 

Условия проведения, критерии оценки конкурсов
и соревнования основного зачета
.

1.Визитка

Команда представляет свое приветствие. Форма приветствия произвольная. Содержание должно отражать тематику слета и пропаганду туризма. Время выступления не более 2,5 мин. Сдача сценария выступления и текстов песен в оргкомитет в срок до 20.07.2018 года обязательна.

Оценивается:

1. Тема слёта и пропаганда туризма.

2. Юмор.

3. Массовость.

4. Реакция аудитории.

5. Единство формы команды.

6. Культура исполнения.

7. Лимит времени.

Спортивное ориентирование

Соревнование лично командные: команда из 4 чел. (2 мужчины + 2 девушки). Соревнование в заданном направлении, мужчины – длина дистанции 6 км., (до 12 КП), девушки – 4.5 км. (до 9 КП). (список сокращений – приложение 10).

На старте получают карту с маршрутом и карточку для отметки на этапах компостером, масштаб карты: 1см.-75м.

Соревнования на контрольно-туристском маршруте, в 2 этапа.

Расстояние между 1 и 2 этапами 50м.Участники должны иметь на обоих этапах единую форму одежды, или другой отличительный заметный знак.

 

й этап: Дистанция пешеходная (группа - короткая), 2 класс.

Группа из 4х участников, прибывают к месту старта и проходят предстартовую подготовку.

Для прохождения технической дистанции, группа должна иметь (МИНИМАЛЬНОЕ)

групповые снаряжения:

- веревка L = 40м, – 1 шт.; 25 – 2 штуки или (50 – 1 штука);

- карабины – 4 шт.

и личные снаряжения на каждого участника:

- страховая система (верхняя + нижняя);

- блокировка из веревки диаметром 10мм. L = 4м.;

- жумар;

- 4 карабина;

- спусковое устройство;

- каска;

- перчатки х/б.

- одежда, защищающая от икр до запястий.

Далее стартуют, согласно жеребьевке и условий соревнования в дисциплине «Дистанция пешеходная (группа-короткая), 2 класс».

Волосы должны быть убраны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: