ПОЛОЖЕНИЕ
XIII профсоюзного слета туристов команд молодежных советов (комиссий) предприятий и организаций Омской области.
Место проведения:
Омская область, Горьковский район, п. Саратово,
103-й км. Муромцевского тракта.
Сроки проведения:
28-29 июля 2018 г.
I. Цели и задачи
XIII туристический слет команд молодежных советов (комиссий) предприятий и организаций Омской области (далее – Слет) проводится в целях развития и популяризации туризма, привлечения молодежи к активным формам отдыха, мотивации профсоюзного членства, обучения молодежи основам туризма и ориентирования на местности.
II. Дата и место проведения
Слёт проводится 28-29 июля 2018 г. в Омской области, Горьковского района,
103-й км. Муромцевского тракта, п. Саратово Начало соревнований согласно программе проведения туристского слёта (Приложение 1).
III. Организация и руководство слётом
Организациями слета являются: Омский областной союз организаций профсоюзов «Федерация омских профсоюзов» (ФОП), Министерство культуры Омской области, Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, ФСОП «Россия». Подготовка и проведение слёта возлагается на оргкомитет слёта и главную судейскую коллегию (ГСК).
IV. Участники слёта
К участию в слёте допускаются представители молодёжных советов (комиссий), работники предприятий, организаций и члены их семей (далее - коллектив). К участию в соревнованиях допускаются участники, постоянно работающие на предприятии, организации в возрасте не старше 35 лет. От одного предприятия (организации) приглашается не более 20 человек (15 человек команда и группа поддержки до 5 человек).
Заявка на участие в слете оформляется в соответствии с утвержденной формой (Приложение № 2.1), подается в оргкомитет в бумажном и электронном виде до 29 июня 2018 г. по адресу г. Омск, пр. Маркса, 4, каб. 280, в отдел по социальным вопросам и работе с молодёжью 31-68-43, e-mail: mstoofop@yandex.ru и председателю Молодёжного совета ФОП Цалко Евгению Владимировичу, тел. 8-951-407-49-47, e-mail: msfop55@yandex.ru.
Заявки на участников соревнований заверяются председателем (заместителем) профкома и подписываются врачом. Руководители команд несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений на заявленных участников. Рассмотрению подлежат заявки, отвечающие всем требованиям настоящего Положения.
V. Программа слета
Соревновательная программа.
Для участия в соревнованиях и конкурсах каждый коллектив выставляет одну команду для участия.
Соревновательная программа включает:
1. Соревнования по прохождению контрольно-туристического маршрута;
2. Соревнования по спортивному ориентированию;
3. Визитка;
4. Конкурс щитовых эмблем;
5. Конкурс на лучший «бивуак»;
6. Конкурс туристской песни;
7. Конкурс поваров.
Спортивно-игровая программа проводится вне основного зачета.
Спортивные соревнования командные, проводятся согласно программе на территории проведения Слета. К участию допускаются только команды, сдавшие заявки в оргкомитет и оплатившие организационный взнос, в срок до 11.07.2018г.
1. Волейбол;
2. Мини-футбол;
3. Соревнования по велоориентированию.
Условия проведения, критерии оценки конкурсов
и соревнования основного зачета.
1.Визитка
Команда представляет свое приветствие. Форма приветствия произвольная. Содержание должно отражать тематику слета и пропаганду туризма. Время выступления не более 2,5 мин. Сдача сценария выступления и текстов песен в оргкомитет в срок до 20.07.2018 года обязательна.
Оценивается:
1. Тема слёта и пропаганда туризма.
2. Юмор.
3. Массовость.
4. Реакция аудитории.
5. Единство формы команды.
6. Культура исполнения.
7. Лимит времени.
Спортивное ориентирование
Соревнование лично командные: команда из 4 чел. (2 мужчины + 2 девушки). Соревнование в заданном направлении, мужчины – длина дистанции 6 км., (до 12 КП), девушки – 4.5 км. (до 9 КП). (список сокращений – приложение 10).
На старте получают карту с маршрутом и карточку для отметки на этапах компостером, масштаб карты: 1см.-75м.
Соревнования на контрольно-туристском маршруте, в 2 этапа.
Расстояние между 1 и 2 этапами 50м.Участники должны иметь на обоих этапах единую форму одежды, или другой отличительный заметный знак.
й этап: Дистанция пешеходная (группа - короткая), 2 класс.
Группа из 4х участников, прибывают к месту старта и проходят предстартовую подготовку.
Для прохождения технической дистанции, группа должна иметь (МИНИМАЛЬНОЕ)
групповые снаряжения:
- веревка L = 40м, – 1 шт.; 25 – 2 штуки или (50 – 1 штука);
- карабины – 4 шт.
и личные снаряжения на каждого участника:
- страховая система (верхняя + нижняя);
- блокировка из веревки диаметром 10мм. L = 4м.;
- жумар;
- 4 карабина;
- спусковое устройство;
- каска;
- перчатки х/б.
- одежда, защищающая от икр до запястий.
Далее стартуют, согласно жеребьевке и условий соревнования в дисциплине «Дистанция пешеходная (группа-короткая), 2 класс».
Волосы должны быть убраны.