Все споры и протесты подаются главному судье соревнований, не позднее одного часа после закрытия дистанции.




 

Дополнительная информация

 

1. Состав группы: для I этапа - 4 участника, для II этапа - 6 участников.

 

2. Просмотр и показ дистанции будет организован за пол часа до старта дистанции пешеходная группа 2 класса.

 

3. Открытая тренировка будет проходить 27.07.2018 года с 17.00 – 20.00.

 

4. Дистанция открытая – представители, тренеры и болельщики команд могут наблюдать, подсказывать и направлять команду проходящую дистанцию, при условии обеспечения порядка, не создавая помех для судей и участников других команд (в противном случае команда может быть снята с дистанции по решению ГСК).

 

5. Судейство дистанции осуществляется по принципу «Стоп – ошибка, исправить», двукратное невыполнения требований судьи ведет к снятию с этапа (блока этапов).

 

6. Контрольное время на этапы будет объявлено на заседании судейской коллегии с представителями команд накануне дня соревнований.

 

7. Представителям команд и болельщикам категорически запрещается пересекать маркировку «коридора» дистанции и этапов, находиться в их зоне во время проведения стартов соревнований.

 

8. Протесты принимаются в течение одного часа после опубликования предварительных результатов соревнований в письменном виде в секретариат ГСК.

 

2-й этап: - КТМ (Контрольный туристский маршрут).

 

По завершению дистанции, финишируют и к ним присоединяются 2 участника, которые заблаговременно (до прибытия участников с тур.полосы) проводят с судьями процедуру проверки обязательного снаряжения личного и командного.

 

После финиша 1 этапа участникам дается 15 минут на подготовку ко 2ому этапу. Далее дается старт по секундомеру вне зависимости от готовности команд.

 

Старт дается отдельно каждой команде по маркированной трассе (протяженность трассы 1300-2200 м., трасса круговая). Каждой команде выдается карта и отмеченный маршрут, при движении по которому будут установлены 2-4 «КП» по ориентированию (место нахождения КП наносится на карту), участникам будет необходимо по пути следования отметить на карте координаты нахождения КП. За каждые 5мм отклонения от КП, участникам дается штраф 1 балл.

 

Все участники группы движутся с контрольным грузом в рюкзаках.

 

В качестве груза обязательны:

 

Общее: котелок (для кипячения воды не менее 1 л.), запас дров для костра, упакованные (гидроизоляция) спички, тент (2х2 м), носилки для переноски пострадавшего (из веток), автомобильная аптечка, ремонтный набор, компас, топор (с защитой лезвия от порезов). Минимальное наличие средств рем. набора и аптечки перечислен в приложении9.

 

Личное: куртка, перчатки, фонарик, нож, кружка.

 

Поляна заданий: поляна размещения.

 

Старт дается после пересечения линии всеми участниками команд.

 

Здесь будут участников ожидать следующие этапы:

 

вязка узлов 2 человека (схватывающий, прямой, восьмерка проводник, серединный проводник, булинь, академический) участники вяжут все перечисленные узлы;

 

1 человек - топографические знаки (2 - нарисовать, 2 -определить);

 

1человек – международные коды бедствия (2 - нарисовать, 2 -определить);

 

2 человека – медицина: объяснить назначение основных лекарств в судейской аптечке, оказать помощь пострадавшим, по заданию судьи, перенос пострадавшего (участник команды) командой с помощью их организованных носилок и туристского коврика (50-200 метров).

 

После завершения вышеописанных этапов команда разводит костер из принесенных материалов: зажечь костер, закрепить котелок и вскипятить 1 л. воды. Перед стартом этапа команда опускает спички на 30 секунд в судейский котелок с водой, после чего разводят костер.

 

Штрафы:

 

Неправильно завязанный узел: 3 балла.

Неправильно показанный (определенный) топографический знак: 2 балла.

1 балл – 1 минута.

Перед полосой 2 этапа, будет контрольная линия после чего команда, может разделится по этапам.

Финиш по закипании воды, при условии завершения всех этапов, и сбора всего снаряжения и участников в квадрате этапа костер.

 

РЕЗУЛЬТАТЫОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНО ПО ДИСТАНЦИИ ПЕШЕХОДНАЯ ГРУППА 2 КЛАССА, И ОБЩЕМУ ПРОХОЖДЕНИЮ ДИСТАНЦИЯ ГРУППА + КТМ.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ ПО ДИСТАНЦИИ ГРУППА И КТМ, ПОДАЮТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 19 ИЮЛЯ НА ПОЧТУ ГЛАВНОГО СУДЬИ. ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЙ МАКАРОВ Е. А.(MR-ORANGE@BK.RU, VK.COM/ID69328590, 89139777178.

 

Конкурс щитовых эмблем

Команда представляет щитовую эмблему размером не более 60х40 см. Форма и материал изготовления эмблемы произвольные. На эмблеме должны быть указаны: название слета,команды, предприятия, год,место проведения слета. При изготовлении допускается использование не более 3 цветов + белый и черный. Оттенки, градиенты (переход тонов) считаются самостоятельными цветами.

Приветствуется лаконичная схематичная графика.

Команда выделяет одного представителя для защиты эмблемы. НЕ ТРЕБУЕТСЯ художественного оформления, необходимо кратко объяснить смысл и содержание эмблемы, ответить на вопросы жюри.

Оценивается:

1. Тематика слёта и туризма.

2. Соответствие размерам(не более 40х60 см).

3. Название слёта, команды, предприятия.

4. Год и место проведения слёта.

5. Соответствие условиям по количеству используемых цветов (Максимум 3 цвета + белый, чёрный).

6. Компоновка.

7. Оригинальность изготовления.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: