Условия приема участников на поляну слета и правила поведения на слёте




 

Команды прибывают организованно, согласно заявкам, поданным в организационный комитет. Всех прибывших позже встречает и проводит к месту размещения капитан команды и представитель комендантской группы.

Территория размещения палаточных лагерей имеет площадь (поляны) ~5га.

Заезд на поляну один, через контрольный шлагбаум (на время проведения мероприятия), постоянно контролируется комендантской группой.

Размещение участников мероприятия происходит по краю поляны, с возможностью переноса части лагеря в лес. Коллективы, прибывшие на своих авто, размещаются (из соображения безопасности) на отдельной территории, с возможностью постановки автомашин рядом с лагерем.

На время всего мероприятия автомобили с поляны не выезжают, аудиоаппаратурой рекомендуем не пользоваться.

Проезд на поляну происходит через пост коменданта, где участники получают указания по месту расположения команды на мероприятии (копия заявки должна быть у капитана или представителя коллектива). Гости и участники сверх заявленных могут выехать на поляну и получить место для размещения при оплате на въезде 200 рублей с 1 человека за все мероприятие (включено: обработка поляны, дрова, вода, мусор удаление, туалеты, и прочая инфраструктура базы: спортивные площадки, свет, сцена и т.д.).

Особый порядок по организации бивуаков:

- отдельно по согласованию с комендантом организуется костровое место (главные условия: удобство и пожарная безопасность);

- мусор сортируется:

- железные банки обжигают в костре и сплющивают - в отдельный мешок;

- стекло - в отдельный мешок;

- остальной твердый мусор (в т.ч. полиэтилен) - в отдельный мешок;

- бумага – в костер;

- отходы пищи – в спец. отведенную тару (место будет указано),

- воду после мытья посуды выливают метров за 10-15 в лес, под дерево мусорные ямы не копаются.

По завершении мероприятия территория бивуака сдается коменданту. Стекло и железо в различных упаковках уносят в специально отведенные места.

На дни соревнований и массовых мероприятий существует программа (приложение 1.1), которую все участники слета обязанысоблюдать. На поляне постоянно присутствует бригада скорой помощи и наряд полиции (участковый и ДПС, размещены в здании организаторов).

На въезде каждой команде, а также гостевой группе будет вручаться памятка по нахождению на территории (требования отличаются в более жесткую сторону для создания безопасности участникам и гостям слета).

Ответственность за соблюдение порядка в лагере несут капитаны команд и председатели профкомов (уполномоченные ими лица). В момент прибытия команды капитан (руководитель команды) сдает лист прибытия коменданту слета. Команды, покидающие место слёта, сдают место размещения коменданту слёта.

NB! Команда, не оформившая лист прибытия (приложение 10), к соревнованиям НЕ допускается.

ВСЕ НАРУШЕНИЯ РАСПОРЯДКА ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫВЫЧИТАЮТСЯ В ВИДЕ ШТРАФОВ ИЗ ОБЩЕГО ЗАЧЕТА.

За нарушение правил поведения, судья вправе удалить участника (команду) или зрителя с места соревнований. За злостное нарушение участник или зритель удаляется с поляны слёта, о чём письменно извещается руководитель организации, в которой он работает. Нарушение правил поведения в общественных местах (тишины, трезвости, экокультуры), культуры соперничества и неспортивное поведение карается штрафными баллами (до 5 б.) и учитывается при подведении общекомандного комплексного зачета туристского слета.

Награждение

1. Команды, занявшие 1, 2, 3 места в комплексном основном зачете, награждаются дипломами, кубками и ценными призами.

2. Команды, занявшие 1, 2, 3 места в КТМ и спортивном ориентировании (мужское и женское первенство), награждаются дипломами и медалями.

3. Отдельно дипломами награждаются победители конкурсов слета: визитка, щитовая эмблема, на лучший «бивуак», туристской песни, поваров.

4. Отдельно дипломом награждается победитель конкурса зрительского вне зачетного голосования за самый оригинальный «бивуак».

 

Команды, занявшие 1, 2, 3 места в программе вне зачетных спортивных соревнований награждаются дипломами и кубками.

Финансирование

Организационно - хозяйственные расходы несут организаторы соревнований. Расходы, связанные с подготовкой и участием команд, несут командирующие организации.

Все команды - участники должны перечислить вступительный взнос.

Для команд представителей бюджетной сферы 4000 руб.

Для предприятий основного сектора экономики 6000 руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: