Ярославль
Г.
Общие положения.
РЕЖИМНЫЕ КАРТЫ
по вождению грузовых поездов весом 4000 - 5200 и длинной до 400 осей электровозами ВЛ10, ВЛ11 в двухсекционном и трехсекционном исполнении на участках Ярославль Главный – Данилов – Ярославль Главный –
– Орехово-Зуево-Восточное – Ярославль Главный.
Общие положения.
1.1. Электровозы должны быть оборудованы кранами машиниста, имеющими положение VА, и сигнализаторами разрыва тормозной магистрали
с датчиком № 418.
1.2. Стабилизатор крана машиниста должен быть отрегулирован на темп ликвидации сверх зарядного давления с 6,0 до 5,8 ат за 100-120 с..
1.3. Отпуск автотормозов в пути следования производить I положением ручки крана машиниста, с выдержкой в этом положении до повышения давления в уравнительном резервуаре, в зависимости от длины состава и плотности тормозной сети на 0,5-0,7 ат выше нормального зарядного, после чего перевести ручку крана в поездное положение.
В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/час до полной остановки поезда.
Как исключение, при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/час и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговременным, за 15-20 с, затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом до давления 1,5-2,0 кгс/см. Разрешается после повышения давления в уравнительном резервуаре на указанную величину ручку крана машиниста перевести из I в IV положение и по истечении 30-40 с после кратковременной постановки в I положение перевести ее в поездное положение.
Если при отпуске автотормозов с завышением давления в тормозной магистрали время для подзарядки рабочих камер воздухораспределителей этим давлением было менее 1 мин., очередную ступень торможения производить снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,3 ат больше начальной ступени.
|
При трогании с места после остановки время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до включения тяги должно быть после служебного торможения не менее 2 мин., после полного служебного торможения – 4 мин., после экстренного – 6 мин. В зимний период указанное время увеличивается в 1,5 раза.
Трогание поезда с места производить при токе не более 300-350А. По мере растягивания состава и выбора зазоров в автосцепках вагонов увеличивать ток и после приведения всего состава в движение довести его до пускового.
Трогание поезда с места производиться на «С» соединении круглогодично на двухсекционных локомотивах на 2-х поднятых токоприемниках, на трехсекционных локомотивах на 3-х поднятых токоприемниках. Передний на двухсекционном локомотиве и средний на трехсекционном локомотиве токоприемник опустить до выезда на стрелки.
1.7. Рекуперативное торможение разрешается применять на «С» и «СП» соединениях тяговых двигателей при токах по якорю до 500А, с поездами, имеющими в своем составе все вагоны с загрузкой более 10 тс/ось.
При наличии в составе поезда вагонов с загрузкой менее 10 тс/ось, а также вагонов на тележках пассажирского типа допускаемый ток рекуперации по якорю при следовании по главным путям 400А, по боковым – 300А.
При следовании на боковой путь и применении автотормозов перед их отпуском схему рекуперации разобрать.
|
1.8. Веса поездов на участках обслуживания должны соответствовать весовым нормам, установленным приказом начальника дороги на основании тяговых расчетов и испытаний с динамометрическим вагоном.
Вождение поездов повышенного веса и длины разрешается машинистам, имеющим стаж работы не менее года и имеющие класс квалификации не ниже 3-его.
1.9. Разгон поезда со стоянки производить на «С» и «СП» соединениях
с применением ОП4, при токах 400-500А при следовании по стрелкам и 500-600А при выходе на прямой участок пути в зависимости от состояния пути и сцепления колес с рельсами.
1.10. Набор и сброс (за исключением экстренного торможения) тяговых и тормозных позиций производить таким образом, чтобы возрастание силы тяги или торможения от нуля до максимального значения и ее снижение
с максимального значения до нуля происходило не быстрее, чем за 25 с.
1.11. Для выполнения регулировочных торможений выбирать профиль пути, чтобы поезд был:
1.11.1. весь на спуске
1.11.2. весь на площадке
1.11.3. голова на площадке, хвост на спуске
1.11.4. голова на подъеме, хвост на спуске
1.11.5. голова на подъеме, хвост на площадке.
1.12. При отпуске автотормозов:
1.12.1. весь поезд на спуске
1.12.2. весь поезд на площадке
1.12.3. голова на площадке, хвост на спуске
1.12.4. голова на подъеме, хвост на спуске
1.12.5. голова на подъеме, хвост на площадке.
В этих случаях разрешается производить отпуск автотормозов при скорости движения не менее 20 км/час с предварительным затормаживанием локомотивного тормоза до 1,5-2,0 ат.
Ярославль Главный – Данилов.
|
Вес поезда 4000 тонн.
2.1. Ярославль Главный – Приволжье. Перегонное время – 12 минут. Включить вентиляторы на высокую скорость. После трогания поезда с места дальнейший разгон производить при токе 400-450А по стрелкам на «С» с 40П и на «СП» с 2-30П, после выхода на прямой участок пути ток увеличить до 500-550А, и так следовать до
287 км, где сброситься и на 287 пк 6 произвести проверку действия автотормозов. После их полного отпуска набрать «С» с 40П, а затем «СП» с 30П.
2.2. Приволжье – Филино. Перегонное время -5+2 минут. После достижения скорости 38-40 км/час перейти на «С» соединение с 40П и по «волжскому» мосту сброситься на 0 с таким расчетом, чтобы скорость выхода с моста головной части была не более
30 км/час. После выхода с моста хвостовой части при скорости 60 км/час выбрать «С» 40П, а затем «СП» 40П. По станции Филино выбрать «П» соединение. По «волжскому» мосту (290 км) V – 60 км/час; вход на станцию Филино – 70 км/час.
2.3. Филино – Уткино. Перегонное время – 20+3 минуты. После проследования станции Филино на «П» соединении дать ОП2, которые по выходу с подъема снять на 297 км. В дальнейшем при следовании по перегону, при необходимости, для разгона поезда до 75-80 км/час и поддержания скорости применять ОП1, 2. На входных стрелках станции Уткино перейти на «СП»
с 40П и переключить вентиляторы на низкую скорость.
2.4. Уткино – Пучковский. Перегонное время -6 минут. Проследуем станцию Уткино на «СП» с 40П и так следуем, пока не увидим предвходной станции Пучковский, где переходим на «П» соединение, при необходимости применяем ОП1, 2. На входных стрелках станции Пучковский переходим на «СП» с 40П и так проследуем станцию Пучковский.
2.5. Пучковский – Путятино. Перегонное время – 18 минуты. После проследования выходных стрелок станции Пучковский переходим на «П» соединение и так следуем до платформы
322 км, где вначале переходим на «СП» с 4ОП, а затем при скорости не свыше 60 км/час сбрасываемся на 0. После проследования платформы «Догадцево» выбираем «СП» с 4ОП, а затем «П» соединение. К предвходному станции Путятино для разгона поезда и поддержания скорости дать ОП2, которые снять – ОП2 перед входными стрелками, ОП1 за 300 м до здания ДСП.
У здания ДСП КМЭ сбросить на 0 при скорости не более 65 км/час.
2.6. Путятино – Пантелеево. Перегонное время – 12 минут. При необходимости на 337 км набрать «С» или «СП» с ОП и сбросить КМЭ на 0, на 338 км по мере выхода поезда на спуск при скорости не более 35 км/час. На 342 км выбрать «П» соединение с ОП2.
ОП2 снять у предвходного, а ОП1 у входного станции Пантелеево.
На воздушном промежутке убавить 5-7 позиций КМЭ, которые добрать у здания ДСП. В зимнее время на 338 км произвести проверку действия автотормозов снижением скорости не менее чем на 10 км/час.
2.7. Пантелеево – Данилов. Перегонное время – 14 минут. На 347 км снять ОП2, а на 348 км сбросить КМЭ
на 0. При необходимости на 351 км набрать «СП» с ОП с таким расчетом, чтобы выйти на спуск со скоростью не более 35 км/час. К станции Данилов применяем рекуперативное торможение на СП соединении.
При необходимости применить автотормоза на 354 км с таким расчетом, чтобы снизить скорость до такой, при которой отпустить автотормоза на 355 км не доезжая до путепровода и чтобы следующее торможение произвести у пешеходного перехода в горловине четного парка. Отпуск автотормозов производить при скорости не менее 20 км/час или при полной остановке. После полного отпуска автотормозов поезд подтащить к выходному сигналу и затормозить перед отцепкой с разрядкой ТМ
до 3,5 ат с протаской ленты.