Вес поезда 4000 тонн.
5.1. Орехово-2 – Орехово-1. Перегонное время 2 минуты. Включить вентиляторы на низкую скорость. Трогаться и разгоняться при минимальных токах без подачи песка на стрелках на «С» с 4ОП, а затем на «СП» с ОП. На выход с Орехово-2 парка «В» скорость 25 км/час.
5.2. Орехово-1 – Поточино. Перегонное время 13 минут. При выходе хвостовой части поезда с выходных стрелок станции Орехово-2 увеличить ток до 400-450А. При необходимости, по платформе «Крутое» выбрать «П» соединение.
На 184 км пк 9 сброситься на 0 и при скорости около 40 км/час произвести проверку действия автотормозов. После полного отпуска автотормозов набрать «С» с 4ОП, затем «СП» с 3ОП.
5.3. Поточино – Киржач. Перегонное время 31 минуты По станции Поточино выбрать «П» соединение, при необходимости дать ОП1. До станции Киржач поддерживать скорость
70-80 км/час, при необходимости переходить на «СП» 4ОП. На 147 км перейти на «СП» 3ОП и так проследовать станцию Киржач.
5.4. Киржач – Бельково. Перегонное время 13 минут. За выходными стрелками станции Киржач при V около 60 км/час сбросить КМЭ на 0. На 142 км выбрать «П» соединение, при необходимости дать ОП1, который снять на 138 км. На входных стрелках станции Бельково перейти на «СП» с 3ОП и так проследовать станцию.
5.5. Бельково – Карабаново. Перегонное время 10 минут. На выходных стрелках станции Бельково сбросить КМЭ на 0. На 128 км выбрать «СП» 3ОП, а затем «П» соединение, при необходимости применить ОП1.
5.6. Карабаново – Александров-2. Перегонное время 4 минуты. Станцию Карабаново проследовать на «П» соединении, на выходных стрелках перейти на «СП» с 3ОП, а затем сброситься на 0. На входных стрелках станции Александров-2 набрать «СП» 3ОП и так проследовать станцию Александров-2. В зимнее время на 6 км произвести проверку действия автотормозов снижением скорости не менее чем на 10 км/час.
|
5.7. Александров-2 – Александров. Перегонное время 5 минут. У предвходного светофора станции Александров сбросить КМЭ на 0. По входным стрелкам станции Александров (установленная V 25 км/час) набрать «С» + 4ОП и так проследовать станцию Александров.
5.8. Александров – Балакирево. Перегонное время 23 минуты На выходных стрелках станции Александров (установленная V 25 км/час) при скорости 10 км/час сбросить КМЭ на 0
с таким расчетом, чтобы хвостовая часть поезда прошла по выходным стрелкам со скоростью не более 25 км/час, при необходимости собрать РТ на «С» соединении или применить автотормоза. На 114 км набрать «СП» с 3-4ОП. На 115 км выбрать «П» соединение, на 119 км при необходимости дать ОП1, который по мере выхода с подъема снять, а на 122 км сбросить КМЭ на 0. В зимний период времени на 122 км произвести проверку действия автотормозов, снижением скорости на 5 км/час. После полного отпуска автотормозов на 124 км набрать «СП» с 2-3ОП, а затем «П» соединение. При необходимости дать ОП1, который снять перед входными стрелками станции Балакирево.
5.9. Балакирево – Берендеево. Перегонное время 15 минут. На выходных стрелках станции Балакирево сброситься на 0. На 134 км набрать «СП» с 3ОП, на 135 км сброситься на 0 при V 50-55 км/час. На 137 км набрать «СП» с 3ОП, на 138 км сброситься
на 0. На 141 км набрать «СП» с 4ОП или данное место проследовать в режиме рекуперации. На 142 км выбрать «П» соединение, при необходимости дать ОП1, который снять у входного станции Берендеево, а на входных стрелках перейти на «СП» с 4ОП. В зимнее время на перегоне произвести проверку действия автотормозов снижением скорости не менее чем на 10 км/час.
|
5.10. Берендеево – Шушково. Перегонное время 7 минут. Станцию Берендеево проследуем на «СП» с 4ОП, а перед переездом переходим на «П» соединение, при необходимости применяем ОП1, который снимаем у входного сигнала станции Шушково, а на входных стрелках переходим на «СП» с 3ОП.
5.11. Шушково – Рязанцево. Перегонное время 14 минут. У выходного сигнала сбрасываемся на 0.
На 153 км набираем «СП» с 3ОП соединение, а на 154 км сбрасываемся на 0 при V 40-45 км/час. На 155 км собираем РТ на «СП» соединении и поддерживаем ток 400-450А. К платформе «Рокша» уменьшаем ток до 150-200А и проследуем со скоростью 70-75 км/час. На 160 км ток увеличиваем
до 300-400А, а на 162 км схему рекуперации разбираем. На 163 км набираем «СП» с 3ОП, а на входных стрелках станции Рязанцево собираем схему Т-режима «СП».
5.12. Рязанцево – Беклемишево. Перегонное время 11 минут. Станцию Рязанцево (скорость по приказу на выход 60 км/час) проследуем в Т-режиме. На 166 км схему Т- режима разбираем. На 171 км набираем «СП» с ОП4, а на 174 км сбрасываемся на 0. На входных стрелках станции Беклемишево набираем «СП» с 3ОП.
5.13. Беклемишево – Итларь. Перегонное время 7 минут. У выходного сигнала станции Беклемишево сбрасываемся на 0. При необходимости на 177 км собираем схему рекуперации на «СП» соединении, которую разбираем на 178 км и набираем «П» соединение с ОП1, который снимаем на 180 км.
5.14. Итларь – Сильницы. Перегонное время 9 минут. Станцию проследуем на «П» соединении. На 186 км переходим на «СП» с 3ОП, а на 187 км сбрасываемся на 0. В зимний период времени на 189 км производим проверку действия автотормозов, снижением скорости на 10 км/час. Станцию Сильницы (установленная скорость по 2 пути 60 км/час) проследуем в «Т» режиме на «СП» соединении.
|
5.15. Сильницы – Петровск. Перегонное время 9 минут. После проследования станции Сильницы схему рекуперации разобрать. На 195 км собрать схему рекуперации на «СП» соединении, перед входным станции Петровск разобрать. Скорость по
2 пути станции Петровск 60 км/час. На входных стрелках набираем «СП»
с 3ОП.
5.16. Петровск – Деболовская. Перегонное время 10+1 минут. У выходного сигнала станции Петровск сбрасываемся на 0. На 201 км собираем схему РТ на «СП» соединении и поддерживаем скорость 70 км/час, на 205 км схему РТ разбираем, а на 207 км собираем вновь. Станция Деболовская установленная скорость на вход 60 км/час.
5.17. Деболовская – Ростов. Перегонное время 12 минут. Станцию проследуем в Т- режиме. У здания ДСП разбираем схему и у выходного сигнала выбираем «СП» с 3ОП и так следуем до 218 км, где сбрасываемся на 0 и переключаем вентиляторы на высокую скорость. На 220 км выбираем «СП» с 4ОП, а затем «П» соединение, при необходимости даем ОП1. Перед входным станции Ростов переходим на «СП» с 4ОП.
5.18. Ростов – Семибратово. Перегонное время 15+1 минут. Проследуем станцию Ростов на «СП» с 4ОП и так следуем до 235 км, где переходим на «П» соединение и при необходимости даем ОП2 для разгона поезда до 80 км/час. Входные и выходные стрелки станции Семибратово проследуем на «П» соединении или «П» с ОП1.
5.19. Семибратово – Коромыслово. Перегонное время 13 минут. После проследования выходных стрелок станции Семибратово даем ОП2, а при необходимости и ОП3-4. ОП снимаем в зависимости от веса поезда и сцепления колес с рельсами при токе
550-600А. При токах свыше 500А интенсивно подаем песок, контролируем колесные пары на предмет боксования на слух. При необходимости в конце подъема закручиваем ручной тормоз для предотвращения боксования
1-2 колесных пар при неудовлетворительном сцеплении. На 246 км сбрасываемся на 0 и осматриваем электровоз в противопожарном отношении. У входного набираем «СП» с 3ОП, а у здания ДСП станции Коромыслово сбрасываемся на 0. По переезду 249 км установленная скорость – 60 км/час.
5.20. Коромыслово – Козьмодемьянск. Перегонное время 13 минут. На 252 км набираем «СП», при необходимости даем ОП3 на 255 км сбрасываемся на 0 и собираем РТ на «СП» соединении и поддерживаем ток 400-500А. Скорость по 2 пути станции Козьмодемьянск – 60 км/час. В зимнее время на 258 км произвести проверку действия автотормозов снижением скорости не менее чем на 10 км/час.
5.21. Козьмодемьянск – Полянки. Перегонное время 14 +3минут. Проследуем станцию в «Т» режиме на «СП» соединении. По входным и выходным стрелкам уменьшаем ток до 300А для предотвращения юзования колесных пар электровоза. На 265 км схему рекуперации разбираем и набираем «СП» с 4ОП, а затем «П» соединение, при необходимости даем ОП1, 2, которые по мере выхода поезда с подъема снимаем, а на 269 км при V 60-65 км/час сбрасываемся на 0 и переключаем вентиляторы на низкую скорость и так следуем до станции Полянки (установленная скорость по 2 пути станции Полянки – 60 км/час).
5.22. Полянки – Которосль. Перегонное время 3 +1минуты. По станции Полянки желательно проследовать со скоростью не более 40 км/час. Перед зданием ДСП набрать «С» с 4ОП или «СП» соединение, а у выходного сигнала сброситься на 0 и собрать схему рекуперации на «СП» соединении и поддерживать ток не более 300А, внимательно контролировать колесные пары на предмет юзования. Установленная скорость по перегону 50 км/час, а по 2 пути станции Которосль – 60 км/час. При необходимости применить автотормоза, отпуск не позднее здания ДСП станции Которосль. При следовании на остановку по станции Которосль применить автотормоза и не отпускать до полной остановки. Остановиться не позднее здания ДСП. Трогание с места производить плавным уменьшением давления воздуха в ТЦ. Полностью отпустить локомотивный тормоз когда полностью придет в движение весь поезд.
5.23. Которосль – Ярославль Главный. Перегонное время 5 минут. При пропуске ходом после проследования входных стрелок станции Которосль ток рекуперации увеличить до 400-500А, чтобы максимально снизить скорость к входным стрелкам станции Ярославль Главный, где ток уменьшить до 150-300А.
При следовании на остановку в парке «А» применить автотормоза к середине пути приема, разобрать схему рекуперации и отпустить при V
не менее 20 км/час. Последующее торможение до полной остановки, при необходимости, с подтаской после полного отпуска автотормозов. При следовании ходом перед маршрутным парка «А» или с 13 ходового пути и при V 25 км/час схему рекуперации разобрать. Остановку в парке «В» произвести с применением автотормозов до полной остановки. При необходимости подтащить поезд после полного отпуска автотормозов. Перед отцепкой затормозить поезд со снижением давления в ТМ
до 3,5 ат с протяжкой ленты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Режимные карты составлены при следовании ходом под зеленые огни светофоров и без учета временно действующих предупреждений по снижению скоростей движения. В необходимых случаях машинисту разрешается изменять режимы ведения поездов с условием соблюдения плавности ведения.
Режимные карты составил