Ярославль Главный – Орехово-Зуево-Восточное.




4300 тонн

4.1. Ярославль Главный – Которосль. Перегонный ход – 5 минут. Включить вентиляторы на высокую скорость. После трогания поезда с места дальнейший разгон производить при токе 400-450А на «С» соединении с 3ОП, а затем на «СП» с 3ОП, а после выхода со стрелок ток увеличить до 480-530А.

4.2. Которосль – Полянки. Перегонный ход 3 минуты. Перегон проследовать на «СП» с 4ОП. На входных стрелках ОП4 снять, а после проследования здания ДСП станции Полянки снова дать.

4.3. Полянки – Козьмодемьянск. Перегонный ход – 14+1 минут. На 276 км сбросить КМЭ на 0 и на 274 км произвести проверку действия автотормозов. После их полного отпуска набрать «С» с 4ОП, затем «СП» с 3ОП, а при скорости 40 км/час перейти на «П» соединение, при необходимости дать ОП2. При достижении скорости
65 км/час перейти на СП соединение с 3ОП и после проследования переезда 268 км при скорости около 55 км/час сброситься на 0. По платформе «Река» набрать «П» соединение с ОП1. Перед входными стрелками станции Козьмодемьянск ОП1 снять.

4.4. Козьмодемьянск – Коромыслово. Перегонный ход – 14 минут Станцию Козьмодемьянск проследовать на «П» соединении с ОП1 и так следовать до 256 км, где ОП1 снять.

4.5. Коромыслово – Семибратово. Перегонный ход – 11 минут. По станции Коромыслово сбросить КМЭ на 0 с таким расчетом, чтобы у здания ДСП станции Коромыслово скорость была около 55 км/час (на выход по приказу 60 км/час). На 245 км собрать схему рекуперации на «СП» соединении с таким расчетом, чтобы выйти на спуск со скоростью не свыше 40 км/час и поддерживать ток рекуперации 450-500А. При необходимости к станции Семибратово применить автотормоза. В зимнее время на 243 км произвести проверку действия автотормозов снижением скорости не менее чем на 10 км/час. По спуску скорость 70 км/час, на выход по станции Семибратово – 80 км/час.

4.6. Семибратово – Ростов. Перегонный ход – 13+3 минут Перед выходным сигналом станции Семибратово рекуперацию разобрать и переключить вентиляторы на низкую скорость.
На 237 км набрать «СП» с 3ОП и так следовать до станции Ростов.

4.7. Ростов – Деболовская. Перегонный ход 12+2 минут. Станцию Ростов проследовать на «СП» соединении с 4ОП. После проследования переезда 222 км перейти на «П» соединение, на 218 км перейти на «СП» соединение с 4ОП, а на 214 км сброситься на 0.

4.8. Деболовская – Петровск. Перегонный ход 10+1 минут. По станции Деболовская набрать на «С» 3ОП, на выход V – 60 км/час. На 208 км выбрать «П» соединение, и так следовать до входного станции Петровск, где перейти на «СП» с 3ОП– вход-выход скорость – 60 км/час.

4.9. Петровск – Сильницы. Перегонный ход 9 минут. Перед зданием ДСП станции Петровск снять 3 ОП, а на выходных стрелках снять полностью ОП, на 198 км вновь дать ОП4, на 197 км перейти на «П» соединение. На входных стрелках станции Сильницы (V – 60 км/час) перейти на «СП» с 3ОП.

4.10. Сильницы – Итларь. Перегонный ход 9 минут. Перед выходным сигналом станции Сильницы выбрать «П» соединение, а на 187 км перейти на «СП» 3ОП и по выходу поезда на спуск на 186 км сбросить КМЭ на 0 и переключить вентиляторы на высокую скорость. В зимнее время на 186 км произвести проверку действия автотормозов снижением скорости не менее чем на 10 км/час.
При скорости 50 км/час собрать схему рекуперации на «СП» соединении при токе около 400А.

4.11. Итларь – Беклемишево. Перегонное время 6 минут. У здания ДСП станции Итларь при V 48-50 км/час разобрать схему рекуперации (переезд 182 км V – 50 км/час). После проследования светофора № 3 набрать «СП» соединение с 3ОП,
а после проследования моста 178 км выбрать «П» соединение с 1-2ОП.
Перед входным станции Беклемишево снять ОП2, а перед входными стрелками ОП1.

4.12. Беклемишево – Рязанцево. Перегонное время 11 минут Станцию Беклемишево проследовать на «П» соединении, на 173 км сбросить КМЭ на 0. На 170 км выбрать «СП» с 4ОП, а на 169 км «П» соединение. На 168 км сброситься на 0, а на 166 км выбрать «СП» с 3ОП. Перед входным сигналом станции Рязанцево (на вход V – 60 км/час) выбрать П соединение.

4.13. Рязанцево – Шушково. Перегонное время 14+1 минут. Станцию Рязанцево проследовать на «П» соединении, на 162 км дать ОП1 - 2, а при необходимости и ОП3 для разгона поезда до 75-80 км/час перед руководящим подъемом. ОП снимать при достижении тока 500А. На 154 км перейти на «СП» с 3ОП и по мере выхода поезда с подъема снимать ОП и при скорости 40-45 км/час сбросить КМЭ на 0 и переключить вентиляторы на низкую скорость. На входных стрелках станции Шушково набрать «СП» с 3ОП.

 

 

4.14. Шушково – Берендеево. Перегонное время 6 минут. Станцию Шушково проследовать на «СП» с 3ОП, на 149 км сброситься на 0. При необходимости на 148 км применить РТ на «СП». После проследования предвходного станции Берендеево набрать «СП» с 3 ОП, перед переездом 146 км сброситься на 0. На входных стрелках станции Берендеево набрать «СП» с 3ОП.

4.15. Берендеево – Балакирево. Перегонное время 15 минут Станцию Берендеево проследовать на «СП» соединении с 3ОП, а на 143 км сброситься на 0. При необходимости на
142 км применить РТ на «СП» соединении. На 141 км набрать «СП» 4ОП, а затем «П» соединение. На 137 км перейти на «СП» 4ОП и по мере выхода с подъема уменьшать ОП и при V -- 50 км/час, на 134 км сбросить КМЭ на 0. На входных стрелках станции Балакирево набрать «СП» 3ОП.

4.16. Балакирево – Александров. Перегонное время 17 минут. Станцию Балакирево проследовать на «СП» соединении с 3ОП, у выходного сбросить КМЭ на 0. На 127 км перед кривой набрать «СП» с 3ОП, на 124 км у 11 точки на 0.
На 122 км набрать «СП» 3ОП, на 121 км сбрасываемся на 0 и собираем схему рекуперации на «СП» соединении, которую разбираем на 118 км.
В зимнее время на перегоне произвести проверку действия автотормозов, снижением V на 10 км/час. На 117 км собрать схему рекуперации на «СП» соединении с таким расчетом, чтобы проследовать входной сигнал станции Александров со скоростью около 40 км/час (59 путь станции Александров – 25 км/час). При скорости 25 км/час набрать «С» соединение с 4ОП.

4.17. Александров – Александров-2. Перегонное время 5 минут. По станции Александров снять 4ОП и по выходу головной части поезда на перегон при
V – 20 км/час сбросить КМЭ на 0, на выход скорость 25 км/час. По выходу хвостовой части поезда со станции Александров набрать «СП» с ОП3.

4.18. Александров-2 – Карабаново. Перегонное время 6 минут Станцию Александров-2 проследовать на «СП» с 3ОП, на 118 км у предвходного станции Карабаново сброситься
на 0.

4.19. Карабаново – Бельково. Перегонное время 8 минут Станцию Карабаново проследовать на выбеге. На 129 км набрать «СП» с 3ОП. На входных стрелках ОП3 снять.

4.20. Бельково – Киржач. Перегонное время 13 минут. Проследовать станцию Бельково на «СП» с 3ОП, на выходных стрелках дать ОП4, а далее при необходимости «П» соединение, а на 135 км сбросить КМЭ на 0 при V 60-65 км/час. У предвходного станции Киржач выбрать «СП» с 3ОП, станцию Киржач проследовать на «П» соединении. В зимнее время на 139 км произвести проверку действия автотормозов снижением скорости не менее чем на 10 км/час.

4.21. Киржач – Поточино. Перегонное время 31 минута. На 149 км при V 70-75 км/час сбросить КМЭ на 0. На 152 км «СП» с 3ОП, на 154 км сброситься на 0, на 157 км выбрать «СП» соединение с 4ОП и так следовать до 164 км, где сбросить КМЭ на 0.
На 172 км набрать «СП» с 3ОП, а на 175 км при V 55-60 км/час сброситься на 0.

4.22. Поточино – Орехово-1. Перегонное время 13 минут. Станцию Поточино проследовать на выбеге.
На выходных стрелках набрать «СП» с 2-3ОП. На 186 км сбросить КМЭ на 0.
К входным стрелкам станции Орехово-1 снизить скорость до 40 км/час
в режиме рекуперации на «СП» или применить автотормоза.

4.23. Орехово-1 – Орехово-2. Станцию Орехово-1 парк «Я» проследовать
на выбеге.

 

4.24. Орехово-2 – Орехово-Восточное. Вход-выход станции Орехово-2
парк «В» – 25 км/час. Набрать «С» 4ОП при V 25 км/час и так проследовать станцию Орехово-2. По выходу хвоста со станции Орехово-2 выбрать «СП» с 3ОП и развить V до 40 км/час (89 км – переезд – 40 км/час), и так следовать до маршрутного в парк «А» – Орехово-Восточное, при необходимости уменьшать ОП или перейти на «С» с ОП. Перед входным сбросить КМЭ на 0 с таким расчетом, чтобы скорость прибытия была около 15 км/час, (установленная – 25 км/час). За 300-400 м до выходного применить автотормоза до полной остановки. После их полного отпуска подтянуть поезд, сделать хода и снизить давление в ТМ до 3,5 ат
с протаской ленты. После закрепления состава отцепиться и следовать
в депо (V – 15 км/час).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: