Участие в учебной работе




Класс Тема планируемых уроков Срок выполнения Отметка о выполнении
  Основы тактики игры в баскетболе. Зонная тактика защиты. 22.10.2018  
  Основы тактики игры в баскетболе. Зонная тактика защиты. 22.10.2018  
  10Б Баскетбол. Техника ловли и передачи мяча в движении (парами). Эстафеты. 22.10.2018  
  11А Баскетбол. Техника ловли и передачи мяча в движении (парами). Эстафеты. 22.10.2018  
  Баскетбол. Техника ведения мяча правой и левой рукой. 23.102018  
  10Б Баскетбол. Техника ловли и передачи мяча в движении, бросок в кольцо. 23.10.2018  
  - Прибытие в Самарский спортивный лицей; - подготовка спортивного зала и инвентаря для проведения занятия; - проведение урока тема «Баскетбол. Тактика защиты. Взаимодействие 2-х игроков». - уборка инвентаря; - подведение итогов проведенных уроков; - проведение воспитательной беседы; - подготовка к занятиям на следующий день; - убытие домой. 24.10.2018  
  Освоение индивидуальной техники защиты. Совершенствование техники упражнений, разученных ранее. 25.10.2018  
  - Прибытие в Самарский спортивный лицей; - подготовка спортивного зала и инвентаря для проведения занятия; - проведение урока тема «Освоение индивидуальной техники защиты. Освоение тактики игры в баскетбол». - проведение хронометрии урока; - уборка инвентаря; - подведение итогов проведенных уроков; - подготовка к занятиям на следующий день; - убытие домой. 25.10.2018  
  10Б Баскетбол. Техника броска в кольцо в прыжке на месте. Командная эстафета. 26.10.2018  
  11А - Прибытие в Самарский спортивный лицей; - подготовка спортивного зала и инвентаря для проведения занятия; - проведение урока тема «Двухстороняя игра в баскетбол». - уборка инвентаря; - подведение итогов проведенных уроков; - подготовка к занятиям на следующий день; - убытие домой. 26.10.2018  
  Гимнастика. Техника безопасности. Техника страховки и самостраховки. Первая помощь. 06.11.2018  
  10Б Техника безопасности на уроках гимнастики. История и значение гимнастики в жизни человека. 06.11.2018  
  Гимнастика. Техника безопасности. Техника страховки и самостраховки. Первая помощь. 07.11.2018  
  - Прибытие в Самарский спортивный лицей; - подготовка спортивного зала и инвентаря для проведения занятия; - проведение урока тема «Строевые упражнения: повороты в движении направо, налево и кругом; перестроение из колонны по одному в колонны по два, по три; строевой шаг» - подведение итогов проведенных уроков; -проведение воспитательной беседы; - подготовка к занятиям на следующий день; - убытие домой. 08.11.2018  
  Строевые упражнения: повороты в движении направо, налево и кругом; перестроение из колонны по одному в колонны по два, по три; строевой шаг. 08.11.2018  
  10Б Строевые упражнения: повороты в движении направо, налево и кругом; перестроение из колонны по одному в колонны по два, по три; четыре, восемь; строевой шаг; перемена направления движения (по диагонали, змейкой, по спирали). 09.11.2018  
  11А Строевые упражнения: повороты в движении направо, налево и кругом; перестроение из колонны по одному в колонны по два, по три; четыре, восемь; строевой шаг; перемена направления движения (по диагонали, змейкой, по спирали); размыкание (приставным шагом, дугами). 09.11.2018  
  11А - Прибытие в Самарский спортивный лицей; - подготовка спортивного зала и инвентаря для проведения занятия; - проведение урока тема «О.Р.У.: специальные беговые, специальные прыжковые, с преодолением препятствий, с гимнастической скакалкой, с набивными мячами, круговая тренировка (5 станций); - подведение итогов проведенных уроков; -проведение воспитательной беседы; - подготовка к занятиям на следующий день; - убытие домой. 10.11.2018  
  Подвижные игры с элементами гимнастики: эстафета. 12.11.2018  
  Подвижные игры с элементами гимнастики: эстафета. 12.11.2018  
  10Б - Прибытие в Самарский спортивный лицей; - подготовка спортивного зала и инвентаря для проведения занятия; - проведение урока тема «Акробатика совершенствование техники длинного кувырка вперед. Опорный прыжок через коня для мальчиков. Комплекс упражнений для девочек на гимнастическом бревне». - уборка инвентаря; - подведение итогов проведенных уроков; -проведение воспитательной беседы; - подготовка к занятиям на следующий день; - убытие домой. 12.11.2018  
  11А Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на перекладине. Мальчики: вис углом, подтягивание в висе, подъем переворот силой, размахивания, соскок. Девочки: вис согнувшись (на нижней жерди), вис прогнувшись, соскок   12.11.2018  
  Совершенствование выполнения строевых упражнений. 13.11.2018  
  10Б Упражнения на перекладине. Мальчики: вис углом, подтягивание в висе, подъем переворот силой, размахивания, соскок. Девочки: вис согнувшись (на нижней жерди), вис прогнувшись, соскок 13.11.2018  
  Совершенствование выполнения строевых упражнений. 14.11.2018  
  Акробатические упражнения: кувырок, «мост» из положения лежа. Развитие физических качеств: круговая тренировка. 15.11.2018  
  - Прибытие в Самарский спортивный лицей; - подготовка спортивного зала и инвентаря для проведения занятия; - проведение урока тема «Акробатические упражнения: кувырок, «мост» из положения лежа. Развитие физических качеств: круговая тренировка»; - проведение пульсометрии; - уборка инвентаря; - подведение итогов проведенных уроков; - подготовка к занятиям на следующий день; - убытие домой. 15.11.2018  
  10Б - Прибытие в Самарский спортивный лицей; - подготовка спортивного зала и инвентаря для проведения занятия; - проведение урока тема «Упражнения на бревне: равновесие на правой и левой ноге, полуприсед, поворот на 180 градусов, выпад, махи, соскок»; - уборка инвентаря; - подведение итогов проведенных уроков; - оказание помощи в проведении городского спортивного праздника «Будь здоров»; - подготовка к занятиям на следующий день; - убытие домой. 16.11.2018  
  11А Акробатика: «мост» из положения лежа и стоя. Упражнения на перекладине. Мальчики: вис углом, подтягивание в висе, подъем переворот силой, размахивания, соскок. Девочки: вис согнувшись (на нижней жерди), вис прогнувшись, соскок, кувырок, длинный кувырок через препятствие (высота 100 см), кувырки в парах, стойка на руках у стенки (девочки), стойка на голове и руках силой (мальчики). 16.11.2018  

 

Согласовано: учитель_____________________________________

Утверждаю: групповой руководитель_______________________


Воспитательная работа

Содержание намеченной работы Срок выполнения Отметка о выполнении
  Проведение беседы с учениками о вреде курения. 24.10.2018  
  Проведение беседы на тему: О пользе двигательной активности. 10.11.2018  
  Проведение беседы на тему: ЗОЖ. 10.11.2018  
  Проведение беседы на тему: алкоголизм. 12.11.2018  
  Проведение беседы на тему: спорт. 08.11.2018  

 

Согласовано: учитель_____________________________________

Утверждаю: групповой руководитель_______________________

 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ СТУДЕНТОВ

Дата Время Класс Тема урока
22.10.2018 12.20 Ознакомление с тактикой игры в баскетбол.
22.10.2018 9.25 Ознакомление с тактикой игры в баскетбол.
22.10.2018 13.25 10Б Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Эстафеты.
22.10.2018 10.20 11А Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Эстафеты.
23.10.2018 12.20 Контрольный урок. Комбинации из элементов игры.
23.10.2018 8.30 10Б Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Броски мяча после ведения и 2-х шагов.
24.10.2018 11.15 Контрольный урок. Комбинации из элементов игры.
25.10.2018 10.20 Освоение индивидуальной техники защиты. Освоение тактики игры в баскетбол.
25.10.2018 8.30 Освоение индивидуальной техники защиты. Освоение тактики игры в баскетбол.
26.10.2018 12.20 10Б Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Штрафные броски. Эстафеты.
26.10.2018 10.20 11А Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Броски мяча после ведения и 2-х шагов.
06.11.2018 12.20 Развитие координационных способностей. Теоретические знания.
06.11.2018 8.30 10Б ТБ на уроках по гимнастике. Строевые упражнения. О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс)
07.11.2018 11.15 Развитие координационных способностей. Теоретические знания.
08.11.2018 10.20 Совершенствование теоретических и тактических навыков.
08.11.2018 8.30 Совершенствование теоретических и тактических навыков.
09.11.2018 12.20 10Б Строевые упражнения. О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на перекладине.
09.11.2018 12.20 11А Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Штрафные броски. Эстафеты.
10.11.2018 10.20 11А ТБ на уроках по гимнастике. Строевые упражнения. О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс)
12.11.2018 12.20 Урок - игра
12.11.2018 9.25 Урок - игра
12.11.2018 13.25 10Б Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика.
12.11.2018 10.20 11А Строевые упражнения. О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на перекладине.
13.11.2018 12.20 Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения
13.11.2018 8.30 10Б Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на перекладине.
14.11.2018 11.15 Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения
15.11.2018 10.20 Строевые упражнения. Акробатические упражнения. Развитие физических качеств.
15.11.2018 8.30 Строевые упражнения. Акробатические упражнения. Развитие физических качеств.
16.11.2018 12.20 10Б Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине.
16.11.2018 10.20 11А Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика.

 

Дата выполнения работ Замечания студента о наблюдаемом в учебно-воспитательном процессеи анализ этого процесса
22.10.2018 После начала урока ученики продолжали заходить в спортзал (опоздания), присутствуют ученики без спортивной формы. Не хватает спортивного инвентаря (баскетбольных мячей).
23.10.2018 После начала урока ученики продолжали заходить в спортзал (опоздания), присутствуют ученики без спортивной формы. Не хватает спортивного инвентаря (баскетбольных мячей).
24.10.2018 После начала урока ученики продолжали заходить в спортзал (опоздания), присутствуют ученики без спортивной формы. Не хватает спортивного инвентаря (баскетбольных мячей).
25.10.2018 После начала урока ученики продолжали заходить в спортзал (опоздания), присутствуют ученики без спортивной формы. Не хватает спортивного инвентаря (баскетбольных мячей).
26.10.2018 Не хватает спортивного инвентаря (баскетбольных мячей).
06.11.2018 Не своевременное начала урока (задержался учитель).

 


 

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Самарский государственный социально-педагогический университет»

 

Факультет физической культуры и спорта

Кафедра теоретических основ физического воспитания

 

 

Отчет о педагогической практике

 

студента-практиканта 2 курса ФФКС -17 группы заочного отделения

направление подготовки 44.04.01. Педагогическое образование

профиль «Образование в области физической культуры»

 

М П


Самара 2018

 

СХЕМА ОТЧЕТА

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКИ

Отчет о прохождении педагогической практики включает описание и характеристику всех видов работ, выполняемых студентом в период педагогической практики. В отчете должны быть представлены сведения, отвечающие на следующие вопросы и суждения:

- в какой школе и в каком классе проходил практику?

- краткая характеристика классного коллектива учащихся.

- сколько и на какие темы было прослушано уроков учителей и практикантов?

- что дали вам эти уроки, чему научили?

- сколько и на какие темы вами было дано уроков?

- какие затруднения встречались в подготовке и проведении уроков?

- в какой мере вы удовлетворены своими учениками, в чем их сильные и слабые стороны?

- как на них использовался опыт школы?

- какая конкретная воспитательная задача была вами поставлена, и какими методами вы ее решили?

- какую, кроме этого, провели внеклассную воспитательную работу с учащимися? (перечислить основные поручения классного руководителя; мероприятия, в которых принимали участие, и указать вашу работу в порядке помощи общешкольным и ученическим организациям).

- какую работу провели с родителями и классными руководителями?

- какие были отступления от индивидуального плана?

- что из намеченного по плану не было выполнено? причины невыполнения.

- какие затруднения были у вас в ходе педпрактики? что вам она дала?

- замечания и пожелания на будущее.

 

 

Педагогическая практика проводилась по адресу: 443071, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Самара, Волжский проспект, д. 49 МБОУ "Самарский спортивный лицей" г.о. Самара, директор Фурсова Лариса Николаевна.

На время прохождения практики закреплен был за «6Б» классом, классный руководитель Черкасова Ольга Юрьевна.

В классе учится 26 учеников: 12 девочек и 14 мальчиков. Общая успеваемость класса – выше среднего Ребята вместе учатся с 1 класса. Коллектив дружный, сплоченный.

Урок физкультуры посещают 26 ребят. Общее физическое развитие у детей соответствует их возрасту, не наблюдается отставания в развитии.

В классе предпочитают в основном виды деятельности как: познание и общение. Интерес у учащихся средний.

Классный руководитель пользуется доверием и уважением. Все ее очень любят.

Класс активно участвует во всех внутри школьных мероприятиях, проводит много классных часов и родительских собраний. Тема этих классных часов разнообразна, от проведения мероприятий до культурно-массового отдыха. Посещаемость родительских собраний – активное.

Положительными сторонами класса является: много спортсменов, учебная успеваемость, активность класса.

Пришел к выводу, что класс в основном проявляет положительные качества и формы поведения (трудолюбие, уважение к старшим, дисциплинированность и самостоятельность). В общественной жизни школы класс, имеет не последнее место, этим самым показывает себя с наилучшей стороны.

Процесс прохождения практики я начал с изучения документов, планирования работы школы по физической культуре. К ним относятся: календарно-тематическое планирование на четверть, годовой план-график, календарный план спортивно-массовой работы школы, расписание секционных занятий и др.

На протяжении всей практики я смотрел уроки физической культуры

учителей школы, делая при этом педагогический анализ их работы.

За время прохождения практики я провел 30 уроков в прикрепленном

ко мне «6Б», «6А», «10А», «11Б» классе, по следующим разделам программы: баскетбол, гимнастика. Перед каждым уроком я разрабатывал план-конспект, который согласовывал со своим учителем-физкультуры. Я ответственно относился к каждому уроку, анализируя при этом предыдущий, что, на мой взгляд, способствует профессиональному росту педагога, совершенствованию методики преподавания.

За время прохождения практики я получил знания и навыки в проведении учебных и внеклассных занятий по физической культуре в школе, подготовке, организации и проведении спортивно-массовых мероприятий, таких как - На мой взгляд, в ходе педагогической практики, я справился со всеми поставленными передо мной задачами. И смог применить все полученные в университете знания, умения и навыки на практике, в работе с учащимися.

 

 

Характеристика работы студента по
педагогической практике

ПРИМЕЧАНИЯ: Характеристику на студента составляют совместно учитель физической культуры и классный руководитель (прикрепленного класса).

В ней освещаются следующие вопросы:

- знание практического материала,

- методическая грамотность,

- умение владеть классом, осуществлять внеклассную работу по предмету.

- качество работы студентов над уроками, ответственность за порученное депо.

- общая эрудиция, понимание системы работы классного руководителя,

- умение работать с ученическими организациями, родителями.

- педагогический такт студентов, культура речи, общественная работа и др.

 

За время прохождения практики с 20.10.2018 по 17.11.2018 года в МБОУ "Самарском спортивном лицее" г.о. Самара Кашибадзе Александр Георгиевич зарекомендовал себя ответственным и дисциплинированным студентом. Им было посещено 30 уроков физической культуры.

Студент Кашибадзе Александр Георгиевич в основном показал знание содержания программы общеобразовательных учреждений. Обладает высокой эрудицией, коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми, умеет решать задачи воспитания школьников, умеет поддерживать интерес детей к предмету. Показал хороший уровень знаний по предмету. Старался вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя сильных и слабых.

С учащимися был доброжелателен, показал хорошее знание детской психологии, учитывал индивидуальные и возрастные особенности школьников, смог за короткое время найти общий язык с учениками класса, внимательно, тактично, доброжелательно, искренне относился к учащимся, понимает и соблюдает основные принципы психологической работы с детьми.

Во время учебной практики Кашибадзе Александр Георгиевич смог установить теплые, доверительные отношения с учащимися, умело избегая конфликтных ситуаций. Проявил себя дисциплинированным, ответственным работником и за весь срок не получил ни одного замечания. Полученную информацию систематизирует; проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет.

Кашибадзе Александр Георгиевич зарекомендовал себя как человек ответственный, исполнительный, целеустремленный и пунктуальный; легко обучается; постоянно повышает свой культурный и образовательный уровень, способен к самоанализу, самообразованию; обладает большим лексическим запасом. Студент-практикант свободно владеет профессиональной терминологией профессии.

За время практики показал умение организовывать общение, выстраивать отношения с каждым ребенком таким образом, чтобы способствовать его духовному развитию и воспитанию.

С сотрудниками поддерживал дружеские отношения, не конфликтен; легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации уважителен. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью; целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца; в коллективе коллег завоевал заслуженное уважение за ответственность, чуткость, доброжелательность, тактичность, добросовестное и творческое отношение к своей работе.

М П

 


Оценка за учебную работу_____________________________________________

Оценка за воспитательную работу______________________________________

Оценка по педагогике_________________________________________________

Групповой руководитель-методист______________________________________

Итоговая оценка за педагогическую практику_____________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: