Синий – правая нога, красный – левая нога.




Shuffle –Step - Shuffle –Step Shuffle- Ball-Change - Shuffle –Step (right)

Shuffle –Step - Shuffle –Step Shuffle- Ball-Change - Shuffle –Step (left)

Shuffle- Ball-Change - Shuffle –Step - (right)

Shuffle- Ball-Change - Shuffle –Step - (left)

Step -Clap-Toe- Step- Hop- Step- Hop- Step - Jump- Jump

Stomp- Heel- Stomp- Heel - Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (right)

Stomp- Heel- Stomp- Heel - Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (left)

Stomp- Heel- Stomp- Heel - Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (right)

Clap-Toe- Step- Hop- Step- Hop- Step - Jump- Jump

Stomp- Heel- Stomp- Heel - Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (left)

Stomp- Heel- Stomp- Heel - Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (right)

Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (left)

Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (right)

Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (left)

Pause

Jump - Step- Shuffle- Ball-Change (right)

Jump - Step- Shuffle- Ball-Change (right)

Jump - Toe- Step- Hop- Step- Hop- Step Jump- Jump (right)

Jump - Step- Shuffle- Ball-Change (left)

Jump - Step- Shuffle- Ball-Change (left)

Jump - Toe- Step- Hop- Step- Hop- Step Jump- Jump (left)

 

Step - Step- Spank- Toe- Step- Spank- Toe, Step- Spank- Toe Step- Spank- Step- Step- Step (right)

Step - Step- Spank- Toe- Step- Spank- Toe, Step- Spank- Toe Step- Spank- Step- Step- Step (left)

Step - Step- Spank- Toe- Step- Spank- Toe, Step- Spank- Toe Step- Spank- Toe (right)

Clap-Toe- Step- Hop- Step- Hop- Step - Jump- Jump (right)

Stomp- Spank- Step -Stomp- Spank- Step Stomp- Spank- Step Stomp- Spank- Step Stomp (right)

3. Формы подведения итогов реализации программы

Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг. Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает первичную диагностику, а также промежуточную и итоговую аттестацию.

Вводный контроль проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.

Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.

Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой.

Проводится практическое занятие. Как в группе, так и самостоятельное исполнение изученного материала.

Критериями оценки уровня освоения программы являются:

- соответствие уровня теоретических знаний обучающихся программным требованиям;

- свобода восприятия теоретической информации;

- самостоятельность работы;

- осмысленность действий;

- разнообразие освоенных технологий;

- соответствие практической деятельности программным требованиям;

- уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;

- качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе;

4. Учебно-тематический план

Для детей имеющих танцевальную подготовку 1 раз в нед 4 месячного обучения

№ п/п Наименование темы Количество часов
Теория Практика Всего
1 гр. Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях.      
1 гр. Раздел 1. История степа      
1 гр. Раздел 2. Принципы и методика степа      
1 гр. Раздел 3.- Техника степа – начальный уровень.      
1 гр. Раздел 4. Ритмика в степе.      
1 гр. Самостоятельная работа      
1 гр. Итоговое занятие, аттестация      
1 гр. Всего:      

 

Учебно-тематический план

Для детей имеющих танцевальную подготовку 1 раз в нед 4 месячного обучения

№ п/п Наименование темы Количество часов
Теория Практика Всего
2 гр Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях.      
2 гр Раздел 1. История степа      
2 гр Раздел 2. Принципы и методика степа      
2 гр Раздел 3.- Техника степа – начальный уровень.      
2 гр Раздел 4. Ритмика в степе.      
2 гр Самостоятельная работа      
2 гр Итоговое занятие, аттестация      
2 гр Всего:      

 

Учебно-тематический план

Для детей имеющих танцевальную подготовку 2 раз в нед 4 месячного обучения

 

№ п/п Наименование темы Количество часов
Теория Практика Всего
3 гр Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях.      
3 гр Раздел 1. История степа      
3 гр Раздел 2. Принципы и методика степа      
3 гр Раздел 3.- Техника степа – начальный уровень.      
3 гр Раздел 4. Ритмика в степе.      
3 гр Самостоятельная работа      
3 гр Итоговое занятие, аттестация      
3 гр Всего:      

Содержание программы 4 месяца обучения.

1. Вводное занятие

Теория. Введение в программу. Знакомство с целями и задачами 4-х месячного обучения. Инструктаж по технике безопасности

Практика. Первичная диагностика.

Итоговое занятие

Теория. Вопросы и задания по всем разделам программы.

Практика. Итоговая аттестация за 4 месяца.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: