Shuffle –Step - Shuffle –Step Shuffle- Ball-Change - Shuffle –Step (right)
Shuffle –Step - Shuffle –Step Shuffle- Ball-Change - Shuffle –Step (left)
Shuffle- Ball-Change - Shuffle –Step - (right)
Shuffle- Ball-Change - Shuffle –Step - (left)
Step -Clap-Toe- Step- Hop- Step- Hop- Step - Jump- Jump
Stomp- Heel- Stomp- Heel - Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (right)
Stomp- Heel- Stomp- Heel - Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (left)
Stomp- Heel- Stomp- Heel - Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (right)
Clap-Toe- Step- Hop- Step- Hop- Step - Jump- Jump
Stomp- Heel- Stomp- Heel - Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (left)
Stomp- Heel- Stomp- Heel - Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (right)
Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (left)
Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (right)
Toe- Heel- Toe- Heel- Stomp (left)
Pause
Jump - Step- Shuffle- Ball-Change (right)
Jump - Step- Shuffle- Ball-Change (right)
Jump - Toe- Step- Hop- Step- Hop- Step Jump- Jump (right)
Jump - Step- Shuffle- Ball-Change (left)
Jump - Step- Shuffle- Ball-Change (left)
Jump - Toe- Step- Hop- Step- Hop- Step Jump- Jump (left)
Step - Step- Spank- Toe- Step- Spank- Toe, Step- Spank- Toe Step- Spank- Step- Step- Step (right)
Step - Step- Spank- Toe- Step- Spank- Toe, Step- Spank- Toe Step- Spank- Step- Step- Step (left)
Step - Step- Spank- Toe- Step- Spank- Toe, Step- Spank- Toe Step- Spank- Toe (right)
Clap-Toe- Step- Hop- Step- Hop- Step - Jump- Jump (right)
Stomp- Spank- Step -Stomp- Spank- Step Stomp- Spank- Step Stomp- Spank- Step Stomp (right)
3. Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг. Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает первичную диагностику, а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой.
Проводится практическое занятие. Как в группе, так и самостоятельное исполнение изученного материала.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
- соответствие уровня теоретических знаний обучающихся программным требованиям;
- свобода восприятия теоретической информации;
- самостоятельность работы;
- осмысленность действий;
- разнообразие освоенных технологий;
- соответствие практической деятельности программным требованиям;
- уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;
- качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе;
4. Учебно-тематический план
Для детей имеющих танцевальную подготовку 1 раз в нед 4 месячного обучения
№ п/п | Наименование темы | Количество часов | ||
Теория | Практика | Всего | ||
1 гр. | Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях. | |||
1 гр. | Раздел 1. История степа | |||
1 гр. | Раздел 2. Принципы и методика степа | |||
1 гр. | Раздел 3.- Техника степа – начальный уровень. | |||
1 гр. | Раздел 4. Ритмика в степе. | |||
1 гр. | Самостоятельная работа | |||
1 гр. | Итоговое занятие, аттестация | |||
1 гр. | Всего: |
Учебно-тематический план
Для детей имеющих танцевальную подготовку 1 раз в нед 4 месячного обучения
№ п/п | Наименование темы | Количество часов | ||
Теория | Практика | Всего | ||
2 гр | Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях. | |||
2 гр | Раздел 1. История степа | |||
2 гр | Раздел 2. Принципы и методика степа | |||
2 гр | Раздел 3.- Техника степа – начальный уровень. | |||
2 гр | Раздел 4. Ритмика в степе. | |||
2 гр | Самостоятельная работа | |||
2 гр | Итоговое занятие, аттестация | |||
2 гр | Всего: |
Учебно-тематический план
Для детей имеющих танцевальную подготовку 2 раз в нед 4 месячного обучения
№ п/п | Наименование темы | Количество часов | ||
Теория | Практика | Всего | ||
3 гр | Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях. | |||
3 гр | Раздел 1. История степа | |||
3 гр | Раздел 2. Принципы и методика степа | |||
3 гр | Раздел 3.- Техника степа – начальный уровень. | |||
3 гр | Раздел 4. Ритмика в степе. | |||
3 гр | Самостоятельная работа | |||
3 гр | Итоговое занятие, аттестация | |||
3 гр | Всего: |
Содержание программы 4 месяца обучения.
1. Вводное занятие
Теория. Введение в программу. Знакомство с целями и задачами 4-х месячного обучения. Инструктаж по технике безопасности
Практика. Первичная диагностика.
Итоговое занятие
Теория. Вопросы и задания по всем разделам программы.
Практика. Итоговая аттестация за 4 месяца.