Форма обучения дисциплины представляет собой целенаправленную четко организованную содержательную насыщенную и методически оснащен-ную систему.
Методы обучения основываются на взаимодействия преподавателя и обучающегося в ходе получения знаний и формирования умений и навыков.
Формы обучения: очная, самостоятельная работа обучающегося (под контролем преподавателя и без), лекция, лабораторные занятия в аудитории (лаборатории), самостоятельная работа студентов с литературой, практические занятия с выполнением курсового проекта.
Формы и методы обучения могут быть направлены как на теоретическую подготовку обучающегося, например, лекция, семинар, «круглый стол», разные виды самостоятельной работы обучающегося (СРО).
Список литературы
Основной:
1 Красота В.Ф., Джапаридзе Т.Г., Костомахин Н.М. Разведение сельскохозяйственных животных. 5-е изд., перераб. и дополненное. – М.: «КолосС», 2005.
2 Родионов Г.В., Арилов А.Н., Арылов Ю.Н., Тюрбеев Ц.Б. и др. Животноводство. Санкт-Петербург-Москва-Краснодар, 2014. – 626 с.
3 Костомахин Н.М. и др. Животноводство. Учебник. – М.: «КолосС», 2007.
4 Омарқожаұлы Н., Шуркин А.И. Практикум по животноводству. Астана, 2007.
5 Тореханов А., Бегембеков К., Нургазы А. Современная система племенного дела в скотоводстве. Учебное пособие. – Алматы. 2015. – 291 с.
Дополнительный:
1 Тореханов А.А., Карымсаков Т.Н., Бегембеков К.Н., Баккожаев А.А. Классификация коров по типу телосложения и построение линейного профиля быка-производителя (инструция). - Алматы, 2011.
2 Махатов Б. и др. Общая зоотехния. – Алматы, 2012.
3 Юлдашбаев Ю.Ф., Махатов Б.М., Кулатаев Б.Т. и др. Технология производства продукции птицеводства. Учебное пособие. – Алматы, 2014.
|
4. Акимбеков А.Р., Тореханов А.А., Омаров М.М. Казахские лошади типа жабе (селеинский заводской тип). – Алматы, 2011. – 143 с.
5 Акимбеков Б. Р.Коневодство. Алматы, 2016.
6 Баймуканов Д.А., Дошанов Д.А., Юлдашбаев Ю.А. Верблюдоводство. 2016. – 184 с.
7 Исхан К.Ж. Ат спорты. – Алматы, 2013.
8 Омарқожаұлы Н., Әкімбеков Б.Р. Мал шаруашылығы. – Астана, 2008.
9 Жазылбеков Н., Кинеев М., Тореханов А. и др. Кормление сельс-кохозяйственных животных, птицы и технология приготовления кормов. Справочное пособие. 2-е переработанное и дополненное издание. – Алматы, 2008. - 436 с.
10 Тореханов А.А., Мусабаев Б.И., и др. Научные достижения в области животноводства. – Алматы. 2011. -184 с.
11 Омарқожаұлы Н., Шуркин А. Козоводство, технология производства молока, мяса, шерсти и пуха. Практикум. – Астана, 2016. -204 с.
12 Бажов Г.М., Комлацкий В.И. Биотехнология интенсивного свиноводства. М.: Росагропромиздат, 1989. – 269 с.
13 Nwakalor L.N. et al. Selection in Hereford cattle. Selection generation and retrospect / Nwakalor L.N. Brinks JS Richardson G.V. // Anim. Sc. 1996 V.62.N4. P927-936.
14 Housing Systems for Pigs, Farm Standards. July, 2004. – P. 150.
15 Housing Systems for Feed Storage. First edition June, 2004. – P. 100.
16 Housing Systems for Cattle, Farm Standards. Aarhus N, Denmark, 2004.
17 Черевко Ю.А., Аветисян Г.А. Пчеловодство. – М.: 2004. 367 с.
18 Риб Р.Д. Пчеловоду Сибири и Казахстана. Усть-Каменогорск. – 2006.
19 Зипер А.Ф. Разведение кроликов. Донецк. 2007. – 94 с.
20 Ульихина Л.И. Справочник кроликовода. Ростов н-Дону, 2004, 256 с.
21 Дука О. Н. и др. Прудовое рыбоводство. Астана, 2010.
22 Сагинбаева М.Б. Технология производства продукции птицеводства. Учебное пособие. Астана. 2018. – 123 с.
23 Ручкина У.П., Вахитова Р.З. Верблюдоводство. Костанай. 2008. – 142с.
|
24 Волков А.Д. Практикум по технологии производства продуктов овцеводства и козоводства. М.: Лань, 2017. – 220 с.
9 Политика курса:
- студент не должен опаздывать на лекционные и практические занятия;
- не должен без уважительных причин пропускать занятия;
- пропущенные занятия необходимо отработать в указанное препода-вателем время;
- все темы лабораторных занятий сдавать своевременно;
- студент должен быть вежливым в обращении с однокурсниками и преподавателями;
- при несоблюдении этих правил могут быть снижены общие баллы.
10 Информация по оценке знаний:
При оценке знаний студентов применяется три формы контроля:
А) Текущий контроль - посещение и работа на лекционных и лабораторно- практических занятиях, выполнение и сдача выполненных работ, выполнение и сдача заданий СРО;
В) Рубежный контроль предусматривает сдачу тестовых заданий (135 вопросов в каждом), который проводится два раза в семестр на 8 и 15 неделе;
С) Итоговый контроль предполагает сдачу экзамена. Экзамен проводится в форме тестовых заданий (270 вопросов).
11 Политика выставления оценок:
Основывается на 100 бальной системе.
- на текущий и промежуточный контроль отводится 60 баллов из 100;
- итоговый контроль оценивается в пределах 40 баллов;
Допускается гибкая система распределения баллов внутри текущего и промежуточного контроля знаний студентов, и каждый преподаватель вправе внести свои коррективы с учетом специфики курса.
Схема оценки знаний по дисциплине
№ п/п | Виды занятий и работ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Количество баллов min/ max |
Текущий контроль: Лекция: ЛПЗ: СРО: | 50 / 100 50 / 100 50 / 100 50 / 100 | |
Промежуточный контроль: Рубежный контроль 1 Рубежный контроль 2 | 50 / 100 50 / 100 | |
Итого (среднее): | 50 / 100 | |
Итоговый контроль Экзамен | 50 / 100 | |
Всего (среднее): | 50 / 100 |
|
Примечание: В таблице представлена оценка знаний студентов при проведении текущего и промежуточного контроля в течение одного семестра.
Схема оценки знаний студентов в баллах на экзамене
№ п/п | Экзаменационная оценка | Оценка в баллах (за каждое выполнен-ное задание) |
1. | Текущий контроль Промежуточный контроль | 50 / 100 50 / 100 |
2. | Итоговый контроль | 50 / 100 |
Итого (среднее): | 50 - 100 |
Окончательная оценка знаний студентов (сумма баллов по текущему, промежуточному и итоговому контролю) выставляется в соответствии с кредитной системой обучения на основании данных, приведенных ниже.
Шкала оценки знаний студентов
Оценка по буквенной системе | Цифровой Эквивалент баллов | Процентное содержание баллов | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | |
С | 2,0 | 65-69 | удовлетворительно |
С- | 1,67 | 60-64 | |
Д+ | 1,33 | 55-59 | |
Д- | 1,0 | 50-54 | |
FХ | 0,5 | 25-49 | неудовлетворительно |
F | 0-24 |
Силлабус составлен ассоц. профессором ___________ С.К. Бостановой