Основные формы и методы обучения




Форма обучения дисциплины представляет собой целенаправленную четко организованную содержательную насыщенную и методически оснащен-ную систему.

Методы обучения основываются на взаимодействия преподавателя и обучающегося в ходе получения знаний и формирования умений и навыков.

Формы обучения: очная, самостоятельная работа обучающегося (под контролем преподавателя и без), лекция, лабораторные занятия в аудитории (лаборатории), самостоятельная работа студентов с литературой, практические занятия с выполнением курсового проекта.

Формы и методы обучения могут быть направлены как на теоретическую подготовку обучающегося, например, лекция, семинар, «круглый стол», разные виды самостоятельной работы обучающегося (СРО).

Список литературы

Основной:

1 Красота В.Ф., Джапаридзе Т.Г., Костомахин Н.М. Разведение сельскохозяйственных животных. 5-е изд., перераб. и дополненное. – М.: «КолосС», 2005.

2 Родионов Г.В., Арилов А.Н., Арылов Ю.Н., Тюрбеев Ц.Б. и др. Животноводство. Санкт-Петербург-Москва-Краснодар, 2014. – 626 с.

3 Костомахин Н.М. и др. Животноводство. Учебник. – М.: «КолосС», 2007.

4 Омарқожаұлы Н., Шуркин А.И. Практикум по животноводству. Астана, 2007.

5 Тореханов А., Бегембеков К., Нургазы А. Современная система племенного дела в скотоводстве. Учебное пособие. – Алматы. 2015. – 291 с.

 

Дополнительный:

1 Тореханов А.А., Карымсаков Т.Н., Бегембеков К.Н., Баккожаев А.А. Классификация коров по типу телосложения и построение линейного профиля быка-производителя (инструция). - Алматы, 2011.

2 Махатов Б. и др. Общая зоотехния. – Алматы, 2012.

3 Юлдашбаев Ю.Ф., Махатов Б.М., Кулатаев Б.Т. и др. Технология производства продукции птицеводства. Учебное пособие. – Алматы, 2014.

4. Акимбеков А.Р., Тореханов А.А., Омаров М.М. Казахские лошади типа жабе (селеинский заводской тип). – Алматы, 2011. – 143 с.

5 Акимбеков Б. Р.Коневодство. Алматы, 2016.

6 Баймуканов Д.А., Дошанов Д.А., Юлдашбаев Ю.А. Верблюдоводство. 2016. – 184 с.

7 Исхан К.Ж. Ат спорты. – Алматы, 2013.

8 Омарқожаұлы Н., Әкімбеков Б.Р. Мал шаруашылығы. – Астана, 2008.

9 Жазылбеков Н., Кинеев М., Тореханов А. и др. Кормление сельс-кохозяйственных животных, птицы и технология приготовления кормов. Справочное пособие. 2-е переработанное и дополненное издание. – Алматы, 2008. - 436 с.

10 Тореханов А.А., Мусабаев Б.И., и др. Научные достижения в области животноводства. – Алматы. 2011. -184 с.

11 Омарқожаұлы Н., Шуркин А. Козоводство, технология производства молока, мяса, шерсти и пуха. Практикум. – Астана, 2016. -204 с.

12 Бажов Г.М., Комлацкий В.И. Биотехнология интенсивного свиноводства. М.: Росагропромиздат, 1989. – 269 с.

13 Nwakalor L.N. et al. Selection in Hereford cattle. Selection generation and retrospect / Nwakalor L.N. Brinks JS Richardson G.V. // Anim. Sc. 1996 V.62.N4. P927-936.

14 Housing Systems for Pigs, Farm Standards. July, 2004. – P. 150.

15 Housing Systems for Feed Storage. First edition June, 2004. – P. 100.

16 Housing Systems for Cattle, Farm Standards. Aarhus N, Denmark, 2004.

17 Черевко Ю.А., Аветисян Г.А. Пчеловодство. – М.: 2004. 367 с.

18 Риб Р.Д. Пчеловоду Сибири и Казахстана. Усть-Каменогорск. – 2006.

19 Зипер А.Ф. Разведение кроликов. Донецк. 2007. – 94 с.

20 Ульихина Л.И. Справочник кроликовода. Ростов н-Дону, 2004, 256 с.

21 Дука О. Н. и др. Прудовое рыбоводство. Астана, 2010.

22 Сагинбаева М.Б. Технология производства продукции птицеводства. Учебное пособие. Астана. 2018. – 123 с.

23 Ручкина У.П., Вахитова Р.З. Верблюдоводство. Костанай. 2008. – 142с.

24 Волков А.Д. Практикум по технологии производства продуктов овцеводства и козоводства. М.: Лань, 2017. – 220 с.

 

9 Политика курса:

- студент не должен опаздывать на лекционные и практические занятия;

- не должен без уважительных причин пропускать занятия;

- пропущенные занятия необходимо отработать в указанное препода-вателем время;

- все темы лабораторных занятий сдавать своевременно;

- студент должен быть вежливым в обращении с однокурсниками и преподавателями;

- при несоблюдении этих правил могут быть снижены общие баллы.

10 Информация по оценке знаний:

При оценке знаний студентов применяется три формы контроля:

А) Текущий контроль - посещение и работа на лекционных и лабораторно- практических занятиях, выполнение и сдача выполненных работ, выполнение и сдача заданий СРО;

В) Рубежный контроль предусматривает сдачу тестовых заданий (135 вопросов в каждом), который проводится два раза в семестр на 8 и 15 неделе;

С) Итоговый контроль предполагает сдачу экзамена. Экзамен проводится в форме тестовых заданий (270 вопросов).

11 Политика выставления оценок:

Основывается на 100 бальной системе.

- на текущий и промежуточный контроль отводится 60 баллов из 100;

- итоговый контроль оценивается в пределах 40 баллов;

Допускается гибкая система распределения баллов внутри текущего и промежуточного контроля знаний студентов, и каждый преподаватель вправе внести свои коррективы с учетом специфики курса.

 

Схема оценки знаний по дисциплине

 

№ п/п Виды занятий и работ ОБУЧАЮЩИХСЯ Количество баллов min/ max
  Текущий контроль: Лекция: ЛПЗ: СРО: 50 / 100 50 / 100 50 / 100 50 / 100
  Промежуточный контроль: Рубежный контроль 1 Рубежный контроль 2   50 / 100 50 / 100
  Итого (среднее): 50 / 100
  Итоговый контроль Экзамен   50 / 100
  Всего (среднее): 50 / 100

 

Примечание: В таблице представлена оценка знаний студентов при проведении текущего и промежуточного контроля в течение одного семестра.

 

Схема оценки знаний студентов в баллах на экзамене

№ п/п Экзаменационная оценка Оценка в баллах (за каждое выполнен-ное задание)
1. Текущий контроль Промежуточный контроль 50 / 100 50 / 100
2. Итоговый контроль 50 / 100
  Итого (среднее): 50 - 100

Окончательная оценка знаний студентов (сумма баллов по текущему, промежуточному и итоговому контролю) выставляется в соответствии с кредитной системой обучения на основании данных, приведенных ниже.

 

 

Шкала оценки знаний студентов

 

Оценка по буквенной системе Цифровой Эквивалент баллов Процентное содержание баллов Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74
С 2,0 65-69 удовлетворительно
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д- 1,0 50-54
FХ 0,5 25-49 неудовлетворительно
F   0-24

 

Силлабус составлен ассоц. профессором ___________ С.К. Бостановой



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: