Первые шаги IP-телефонии в России.




Переломным моментом в развитии корпоративного рынка может стать широкое освещение двух-трех реально действующих достаточно масштабных проектов (реализацию которых можно ожидать в грядущем году, поскольку работа в этом направлении уже довольно активно ведется), способных продемонстрировать практическую отдачу. Поскольку при внедрении конвергированных решений инвестиции окупаются довольно быстро, показательные проекты должны быть достаточно наглядными. Самым показательным, конечно, был бы пример частичной или полной замены традиционной телефонии на IP-решение. Осуществить подобный проект, как уже говорилось трудно, но не так уж невозможно, ведь для апологетов IP-телефонии такой почин стоит затраченных усилий.

Кроме того, по всем признакам, производители решений для корпоративной телефонии (точнее, их российские представительства) начинают более активно продвигать свои решения в области IP-телефонии на отечественном рынке. Делается это, очевидно, по инициативе их местных партнеров, поскольку тех привлекает возможность активной работы на перспективном рынке при поддержке компаний, сделавших себе имя на решениях для телефонии. Учитывая то, что ведущие производители позиционируют свои УАТС как "готовые для IP ", убедить заказчика внедрить IP-телефонию хотя бы частично, будет несколько проще, поскольку телефония обычная у него останется.

Итак, общий прогноз - в начавшемся году IP-телефония займет свои первые рубежи на корпоративном рынке, но развиваться будет достаточно умеренными темпами. Однако если успех даже немногочисленных проектов окажется очевиден, то это станет предвестником появления более массового спроса.

История показывает, что даже разработки, которые большинство считают далекими от идеала, в состоянии не только пробить себе дорогу на рынок, но и доминировать на нем, при том условии, что про них не забывают. Наверное, в силу именно этого принципа перспективное, несмотря на ряд не решенных до конца проблем, направление IP-телефонии, пережив подзатянувшийся "личиночный" период, благополучно перешло в стадию "куколки". Если этот переходный (на пути к массовому наступлению по всем фронтам) этап также окажется достаточно долгим (на фоне сегодняшних темпов развития телекоммуникаций), фатальным обстоятельством для IP-телефонии это не станет. Более того, со временем некоторые проблемы решаются сами собой - по экспоненциальным законам растут как вычислительные мощности, так и пропускные способности каналов (и, соответственно, снижается их удельная стоимость). А это значит, что производители и разработчики могут сосредоточиться на интеллектуальной составляющей своих решений, поскольку именно она должна стать основной движущей силой IP-телефонии.

 

Модели систем бизнес телефонии. Таблица № 1
Модель системы Емкость портов, Производитель Стоимость, $/порт Конфигурация Способ коммутации
GDK-162 до 186 LG ELECTRONICS от 40 расшир. гибридный
DCS до 208 Samsung (Ю.Корея) от 41 расшир. гибридный
NBX100 до 150 3COM от 50 расшир. гибридный
KX-TD816-4 до 16 Panasonic (Япония) от 50 расшир. гибридный
Hicom300E до 20 Siemens (Германия) от 50 расшир. гибридный
KX-TD1232-4 до 32 Panasonic (Япония) от 60 расшир. гибридный
ADKS-924KSU до 24 Cortelco Kellogg от 60 расшир. гибридный
KX-T336 до 336 Panasonic (Япония) от 60 расшир. гибридный
TX-2464 до 64 Nitsuko (Япония) от 80 расшир. гибридный
Tele Vantage до 264 Artisoft от 100 расшир. гибридный
Neax2400 до 23000 Nec America от 130 расшир. гибридный
OmniPCX4400 до 50000 Alcaltel от 150 расшир. гибридный
MERLIN MAGIX до 200 Avaya от 193 расшир. гибридный
Coral ISBX до 6144 Eci Telecom Business Networks от 250 расшир. гибридный
20-20 IXP до 10000 Teltronics от 300 расшир. гибридный
Enterprise Interaction Center до 96 Interactive Intelligense от 400 расшир. гибридный
Strata CS до 264 Toshiba от 450 расшир. гибридный

Метод анализа иерархий

Основные теоретические сведения.

Задачи принятия технических решений принято делит на следующие этапы:

1. Формирование целей выбора; покупка изделия и выбор направления проектирования организация производства.

2. Формирование альтернатив, т.е. составление списка объектов, которые предполагается сравнивать между собой, чтобы сделать выбор.

3. Формирование системы критериев.

4. Формирование решающих правил, с помощью которых производятся парные сравнения.

5. Расстановка и синтез приоритетов.

6. Определение взвешенных показателей качества с учетом направления выбора.

Содержание метода анализа иерархий

Метод анализа иерархий - математическая процедура системного (иерархического) представления критериев, определяющих суть проблемы. Метод состоит в делении проблемы на все более простые составляющие части и дальнейшей отработки последовательности суждений по парным сравнении объектов выбора. В результате нахождения относительной степени взаимодействия элементов в системе. Сформулированные суждения получают количественные оценки. Метод анализа иерархий включает;

1. Процедуры синтеза множества суждений.

2. Получение приоритетности критериев.

3. Нахождение альтернативных решений.

Задача решается на основе поэтапного установления приоритетов. На первом этапе выявляются наиболее важные элементы проблемы. На втором этапе находится лучший способ оценки параметров. Далее вырабатывается способ применения решения.

Этот процесс многократно повторяют, уточняют, пересматривают до тех пор, пока не появится уверенность в том, что охвачены все важные характеристики, определяющие решение проблемы выбора.

Предполагается, что интуиция и субъективные суждения являются основным исходным материалом, на основании которого получается представление о превосходстве одного элемента над другим.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: