с «» 201г. по «» 201г.
В период прохождения практики студент ______________________________________________
в соответствии с программой практики выполнил следующие задания (работы):
1. Осуществление полевых работ для получения необходимых координат объекта.
2. Изучение состав документов и документооборота при осуществлении учёта.
3. Подготовка кадастрового паспорта и кадастровой выписки об объектах недвижимости.
4. Анализ действующего законодательства в области кадастровой деятельности с использованием справочно-правовых систем.
5. Расчет кадастровой стоимости земли.
6. Внесение в ГКН сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
7. Изучение порядка ведения ГКН.
8. Изучение картографического обеспечения кадастра недвижимости.
9. Заполнить дневник практики
10. Оформить отчет по установленной форме.
N | Наименование | Показатели сформированности | Критерии | Кол-во баллов | Фактическое количество баллов для студента |
ОК 1 | Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса | -демонстрация интереса к будущей профессии; | Работает с удовольствием, проявляет интерес к работе ведущих специалистов, стремится освоить новые приёмы, методы, технологии | ||
Выполняет требуемый объём работы, но к освоению новых приёмов не стремится | |||||
Работает без интереса, по принуждению | |||||
ОК.2 | Анализ социально-экономических и политических проблем и процессов, использование методов гуманитарно-социологичексих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности | -проведение технической инвентаризации (паспортизации) вновь возведенных зданий и сооружений; -ведение исполнительной учетно-технической документации на законченный строительством объект; -обобщение производства плановых сплошных обследований для учета жилищного фонда; -оценивание сбора и обработки информации для принятия управленческих решений; -создание информационной базы данных по операциям на рынке недвижимости; | Самостоятельно планирует деятельность, выбирает технологию с учётом изменения условий, даёт объективную оценку эффективности и качеству собственного труда (его результату) | ||
Планирует деятельность, но испытывает трудности при организации деятельности в организации деятельности в изменившихся условиях, даёт оценку своей работе, но не всегда объективен. | |||||
Работает только по инструкции, самостоятельно не способен определить способы деятельности в изменившихся условиях, не даёт оценку своему труду | |||||
ОК.3 | Организация своей собственной деятельности, определение методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества | -применение методов и способов решения профессиональных задач в области управления земельно-имущественным комплексом; -оценивание эффективности и качества выполнения; | Планирует деятельность, но испытывает трудности при организации деятельности в организации деятельности в изменившихся условиях, даёт оценку своей работе, но не всегда объективен. | ||
Работает только по инструкции, самостоятельно не способен определить способы деятельности в изменившихся условиях, не даёт оценку своему труду | |||||
Самостоятельно принимает эффективное решение в нестандартной ситуации, готов нести за своё решение ответственность и отстаивать его | |||||
ОК.4 | Решение проблем, оценивание рисков и принятие решения в нестандартных ситуациях | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области управления земельно-имущественным комплексом; | Принимать решение нестандартной ситуации только по согласованию с руководителем. | ||
В случае нестандартной ситуации теряется, брать на себя ответственность категорически не хочет | |||||
Самостоятельно принимает эффективное решение в нестандартной ситуации, готов нести за своё решение ответственность и отстаивать его | |||||
ОК.5 | Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | -использование эффективного поиска необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные пособия, учебники и т.д.; | Принимать решение нестандартной ситуации только по согласованию с руководителем. | ||
В случае нестандартной ситуации теряется, брать на себя ответственность категорически не хочет | |||||
Самостоятельно осуществляет поиск и использование информации | |||||
ОК.6 | Выполнение работы в коллективе и в команде, обеспечение ее сплочения, эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями | -взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения; | Находит и использует эффективные источники информации только с указания (наставника, руководителя) | ||
Не ищет и не использует эффективные источники информации | |||||
Соблюдает нормы межличностных отношений, выстраивает эффективные взаимодействия | |||||
ОК.7 | Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занятия самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации | -организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; | Предпочитает работать в одиночку, но с учётом интересов коллектива | ||
Не способен работать в трудовом коллективе | |||||
Может убеждать и организовывать других, готов брать на себя ответственность за действия команды | |||||
ОК.8 | Быть готовым к смене технологий и профессиональной деятельности | -анализ инноваций в области управления земельно-имущественным комплексом | Лидерские качества не проявляются | ||
Самостоятельно следит за изменением технологий в профессиональной деятельности | |||||
Способен изучить новую технологию при помощи руководителя, способен деле самостоятельно применять изученную технологию | |||||
ОК.9 | Уважительное и бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям, толерантное восприятие социальных и культурных традиций | -организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; -самоанализ и коррекция результатов собственной работы; | Неспособен работать в условиях смены технологий | ||
Толерантно воспринимает различные культурные и социальные традиции, уважительно относится к историческому и культурному наследию | |||||
Работает с удовольствием, проявляет интерес к работе ведущих специалистов, стремится освоить новые приёмы, методы, технологии | |||||
ОК.10 | Соблюдение правил техники безопасности, ответственности за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда | -соблюдение техники безопасности; | Самостоятельно соблюдает все правила техники безопасности, способен нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда | ||
Соблюдает правила техники безопасности, не способен нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда | |||||
Игнорирует правила техники безопасности | |||||
ПК 1.1 | Выполнять комплекс кадастровых процедур | - выполнение всех этапов ведения кадастрового учета; - составление кадастровой документации - проведение кадастровой съемки. | Показатели сформированы полностью | ||
Показатели сформированы частично | |||||
Показатели не сформированы | |||||
ПК 1.2 | Определять кадастровую стоимость земель | - владение методами определения кадастровой стоимости земель поселений, сельскохозяйственных земель и земель лесного фонда. | Показатели сформированы полностью | ||
Показатели сформированы частично | |||||
Показатели не сформированы | |||||
ПК.1.3 | Выполнять кадастровую съемку | - владение современными геодезическими приборами | Показатели сформированы полностью | ||
Показатели сформированы частично | |||||
Показатели не сформированы | |||||
ПК 1.4 | Осуществлять кадастровый и технический учет объектовнедвижимости | - описание объекта недвижимости; - составление технического плана; - составление технической документации. | Показатели сформированы полностью | ||
Показатели сформированы частично | |||||
Показатели не сформированы | |||||
ПК 1.5 | Формировать кадастровое дело | - оформление документации по кадастровому учету. | Показатели сформированы полностью | ||
Показатели сформированы частично | |||||
Показатели не сформированы |
|
|
|
Общие компетенции на практике сформированы на________________ уровне
Профессиональные компетенции на практике сформированы на____________ уровне
30-27 баллов – высокий уровень
27-18 баллов– средний уровень
менее 18 баллов– низкий уровень
Распространенные ошибки, трудности практиканта ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам практики студент заслуживает оценки __________________________________________
печать |
Руководитель практики от предприятия _________________/________________________________
«» 201г