ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1-1-8




Краткосрочный план урока

Сквозная тема: «МОЯ ШКОЛА»
Школа: КГУ ОШ 97
Дата: «26» октября 2018г.   ФИО учителя: Котлярова С.В.  
Класс: 1 «Г» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: АППЛИКАЦИЯ «Моя школа»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники
Цели урока: Знакомство с техникой ап­пликации. Суммирование знаний, получен­ных на предыду­щих уроках, для создания твор­ческой работы. Развитие анали­тических способ­ностей, умения видеть и читать произведение.
Критерии успеха Учащиеся узнают: О различных природных мате­риалах и возмож­ностях их исполь­зования на уроках художественного труда. Способы создания аппли­кации из цветной бумаги. Правила соблюдения техни­ки безопасности. Учащиеся научатся: Научиться заго­тавливать и ис­пользовать при­родные материалы в своих работах; технике апплика­ции: вырезать, распределять и подклеивать дета­ли. Определять последователь­ность задач при создании работы. Соблюдать техни­ку безопасности. Анализировать свою работу и работы друзей. Видеть и демонстрировать до­стоинства и нахо­дить недостатки в работе, а также возможности их исправления. Отвечать на по­ставленные вопро­сы, задавать вопросы товари­щам по поводу их работ.   Творческая задача для учащихся: со­брать и заготовить природные матери­алы. Создать коллективную апплика­цию на тему «Моя школа».  
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
  Начало урока Начало этого урока стоит провести, отправившись с детьми в небольшое путешествие в парк или вокруг род­ной школы. Любое путешествие цен­но тем, что открывает что-то новое. Много нового и интересного можно найти, отправившись в ближайший парк. Только при этом надо соблюдать одно простое правило, а именно - быть внимательным, смотреть на все глазами художника. И тогда каждый листик, каждая травинка станет для вас помощником. В путешествии ре­бята должны отыскать природные ма­териалы, которые понадобятся им при создании работ. Но для начала надо уяснить, что такое природные мате­риалы и искусственные, и чем они отличаются друг от друга.   Цветная бума­га, ножницы, клей, фломасте­ры, салфетки.  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя. Пусть дети попытаются ответить на эти вопросы с помощью наводящих вопросов учите­ля. Во время путешествия дети могут собрать разные травинки, веточки, листики, камешки и на ближайшее время, и впрок.  
    Середина урока   Хорошо поговорить о свойствах при­родных материалов, некоторые из них очень нежные, а при высушивании - хрупкие, некоторые прочные и тя­желые. Прежде чем начинать работу с природными материалами, стоит по­думать, какой материал лучше подой­дет к той или иной работе. После экскурсии надо прийти в класс и рассказать детям, как заготовить травинки и листья на следующий урок. Далее учитель объясняет детям, что такое аппликация и как она соз­дается. Что в аппликации, как пра­вило, используются простые формы, которые объединяют в более сложные. Для пояснения материала можно ис­пользовать иллюстрации на с. 36-37, 39 учебника. Обсудить, что можно изо­бразить на аппликации - внешний вид школы, спортзал, классы, ту пцсолу, в которой дети учатся, или школу сво­ей мечты. Далее следует определить, на листе какого размера (не более A3) и какого цвета учащиеся будут вы­полнять свою аппликацию. Обсудить цветовое решение и настроение рабо­ты, какие формы будут использованы. С.Р. Сначала учащи­еся выполняют упражнения с использованием природных ма­териалов. Затем делятся на группы по 5-6 человек. Каждая груп­па определяет, что она будет изображать. Распределяются обязанности. На листе бумаги начинают раскла­дывать подготов­ленные заранее простые детали. Если выясняется, что их недостаточ­но, надо вырезать дополнительные детали. После того как все выверено, можно приступать к подклеиванию деталей. Сначала подклеиваются главные детали, затем остальные более мелкие де­тали. После этого следует внима­тельно осмотреть свою работу, и если в этом есть необходимость, дополнить ее ли­нейным рисунком. Так, можно нари­совать на деревьях веточки и листи­ки, на крышах - черепицу и т.д. Это не является необходимостью, но об этом следует сказать детям для расширения их творческих воз­можностей.     Учебник, с. 34-41. https:// enciklopediyal.ru/ index/0-4150 screenshot/ https://www. sdelaysam- svoimirukami. cvetnoj solju.html ru/deti/chem-zan- yat/applikacii-dlya- malenkikh/ https://www.chu- dopredki.ru/6459- applikaciya-iz-bu- https://allforchil- dren.ru/artenc/art- a006,php  
Критерии успеха Учащиеся познакомились с различными природными материа­лами и их выразительными возмож­ностями. Могут рассказать, как надо заго­тавливать природные материалы, как создавать гербарий. Могут создать апплика­цию, используя различные формы и природные материалы. Умеют опре­делять последовательность задач при выполнении работы.  
Конец урока   Завершенные ра­боты оформляются на листе картона соответствующего цвета.      
Критерии успеха Научиться заго­тавливать и ис­пользовать при­родные материалы в своих работах; технике апплика­ции: вырезать, распределять и подклеивать дета­ли. Определять последователь­ность задач при создании работы. Соблюдать техни­ку безопасности. Анализировать свою работу и работы друзей. Видеть и демонстрировать до­стоинства и нахо­дить недостатки в работе, а также возможности их исправления. Отвечать на по­ставленные вопро­сы, задавать вопросы товари­щам по поводу их работ.  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Индивидуальная помощь в создании аппликации Учащиеся поды­тожили все, что узнали и чему научились, зна­комясь с этой те­мой. Копилка их знаний и умений пополнилась. Они узнали новое сло­во на трех языках. Они не просто соз­дали свою первую аппликацию, но и обсудили ее как критики.   Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Одна рука вверх, другая вниз, Приступили все к зарядке. рывками менять руки. То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, Повороты корпусом. А потом наоборот. Приседанья начинаем, Приседания. Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! И в последний раз присели. А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места.  
               

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: