При превышении часового лимита на доставку раненого, легкое ранение становится тяжелым




4.Тяжелое ранение – тип ранения, получаемый игроком:

А) при использовании СИБЗ – шея, паховая область

Б) без использования СИБЗ – шея, туловище, паховая область.

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ: осуществление перевязки и инъекций, доставка в течение получаса раненого в медпункт в ШТАБе для оказания помощи.При перевязке необходимо написать на листочке бумаги время наложения повязки и прикрепить к раненому.

При превышении получасового лимита на доставку тяжелораненого тяжелое ранение переходит в смерть.

Любой игрок, доставленный раненым в ШТАБ излечивается:

А)легкораненый – 15 минут

Б) тяжелораненый – 30 минут

 

 

Общее. Плен

1.Пленом считается условный захват игрока противника путем похлопывания его по плечу.

2. Захватывать можно как тяжелораненых в перестрелке игроков, так и зазевавшихся нераненых игроков противника.

3.Пленному запрещено оказывать физическое сопротивление стороне, взявшей его в плен

4.Игровое оружие остается у пленного, но он не имеет права его использовать

5.Пленного доставляют для допроса на блокпост, в ШТАБ или в неигровой лагерь боевиков.

6.Побег из плена разрешен только после прибытия пленного на место и проведения процедуры допроса.

7.Процедура допроса представляет из себя бросание кубиков:

при выпадении у пленившей стороны большей цифры, считается, что пленный «раскололся» и сторона его пленившая получает дополнительные очки. При выпадении большей цифры у пленного, он считается удержавшим язык за зубами.

8. Раненому пленному обязаны оказать медицинскую помощь согласно степени тяжести полученного им ранения.

9.Пленный, может не пытаться совершить побег, может оставаться в плену до момента обмена.

 

 

Общее. «Смерть»

1. «Погибшим» считается игрок, получивший летальное ранение в голову, тяжелое ранение и не доставленный вовремя в медпункт в ШТАБе.

2.Погибший в ходе перестрелки или подорвавшийся на мине игрок ОБЯЗАН остаться на месте своей гибели до окончания перестрелки.

3.Убитый ОБЯЗАН обозначить себя красной тряпкой как убитого.После окончания перестрелки обязан незамедлительно проследовать в мертвяк.

 

 

Общее. СИБЗ

1. К средствам индивидуальной бронезащиты относятся:

-Бронежилеты (реплики и оригиналы)

-Бронешлемы (реплики и оригиналы)

-Бронещиты (реплики и оригиналы)

Ранения при поражении игрока, оснащенного СИБЗ распределяются следующим образом:

1) Попадание в голову шаром или поражающим элементом гранаты – смерть

2) Попадание в туловище – контузия (необходим отыгрыш контузии)

3) Попадание в щит – игнорируется

4)Взрыв гранаты перед щитовиком – игнорируется

5)Взрыв гранаты за щитом – смерть щитовика.

Механика игры

1. MFOR по прибытию в зону БД, контролирует только окрестности гостиницы «Младость».

2.Блокпосты в зоне БД на начало игры имеют нейтральный статус и могут быть захвачены как повстанцами, так и MFOR.

3. За удержание блокпоста MFOR получают раз в час 10 очков и возможность осуществлять дозарядку оружия и пополение БК от патронных ящиков.

4.Раз в два часа MFOR должны осуществить раздачу гуманитарной помощи на ЦП НП. Раздачу гум.помощи могут осуществлять как одна сторона (НАТО или ОКРВМ) так и обе по догвооренности. Так как раздачу гуманитарки необходимо обеспечить всем, логичнее будет договориться и разделить зоны ответственности. ЗА каждую успешную раздачу гум.помощи сторона получает 10 очков

5.Нефтяные скважины будут раз в час генерировать емкость с нефтью, задача ОКРВМ удерживать скважину и принести максимально возможное количество емкостей с нефтью. За каждую принесенную емкость с нефтью сторона получает 10 очков.

6.Поля с наркотиками будут раз в час генерировать пакет с наркотой. Задача НАТО – обеспечить контроль данных полей и принести максимально возможное количество пакетов с наркотиками. За каждый принесенный пакет сторона получает 10 очков.

7.Стороне НАТО необходимо обеспечить проведение свободных выборов. Для этого необходимо, с промежутком в 1 час доставить в каждый НП кандидата в президенты Р. Маровия, с целью общения его с жителями. При успешном завершении 1 части данного квеста необходимо в каждый НП пронести урну для голосования и осуществить голосование по паспортам. За каждый НП, посещенный кандидатом в ходе агитации, сторона НАТО получает 5 очков. За успешное шолосование – 15.

8. MFOR за нахождение и уничтожение схрона НВФ получают по 5 очков.

9.НВФ будут выполнять задачи по противодействию MFOR. За удержание нефтяных скважин в течении часа будет начисляться 10 очков. За удержание накротического поля – 10 очков за час. За удержание блокпоста в течении часа – 10 очков.

10. Каждой из сторон будет предоставлено определнное количество квестов, за выполнение которых будет начисляться по 5 очков.

 

Сокращения:

БК – боекомплект (шары, гранаты, минометные мины, гранаты для подствольных гранатометов)

БКО – пакет с шарами и утяжелителем, выданный организаторской группой.

ГП «героиновое поле» - условная территория, на которой условно генерируются условные «Наркотики»

ИП – игровой паспорт

МН – мирное население

МГ – мастерская группа

НВФ- незаконные вооруженные формирования.

НП – населенный пункт

НПЗ – нефтеперерабатывающий завод, который раз в 30 минут генерирует n-ное кол-во нефти, которое ОКРВМ должны перенести к точке эвакуации

ОMFOR – оператор MFOR

СХРОН – место на карте, где находится патронный ящик для пополнения БК боевиками НВФ

ЦП – центральная площадь. Место в НП, где будет раздаваться гуманитарная помощь и проводиться голосования

ШТАБ – здание общежития, в котором находятся штабные зоны и мертвяки MFOR и ОКРВМ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: