4.Тяжелое ранение – тип ранения, получаемый игроком:
А) при использовании СИБЗ – шея, паховая область
Б) без использования СИБЗ – шея, туловище, паховая область.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ: осуществление перевязки и инъекций, доставка в течение получаса раненого в медпункт в ШТАБе для оказания помощи.При перевязке необходимо написать на листочке бумаги время наложения повязки и прикрепить к раненому.
При превышении получасового лимита на доставку тяжелораненого тяжелое ранение переходит в смерть.
Любой игрок, доставленный раненым в ШТАБ излечивается:
А)легкораненый – 15 минут
Б) тяжелораненый – 30 минут
Общее. Плен
1.Пленом считается условный захват игрока противника путем похлопывания его по плечу.
2. Захватывать можно как тяжелораненых в перестрелке игроков, так и зазевавшихся нераненых игроков противника.
3.Пленному запрещено оказывать физическое сопротивление стороне, взявшей его в плен
4.Игровое оружие остается у пленного, но он не имеет права его использовать
5.Пленного доставляют для допроса на блокпост, в ШТАБ или в неигровой лагерь боевиков.
6.Побег из плена разрешен только после прибытия пленного на место и проведения процедуры допроса.
7.Процедура допроса представляет из себя бросание кубиков:
при выпадении у пленившей стороны большей цифры, считается, что пленный «раскололся» и сторона его пленившая получает дополнительные очки. При выпадении большей цифры у пленного, он считается удержавшим язык за зубами.
8. Раненому пленному обязаны оказать медицинскую помощь согласно степени тяжести полученного им ранения.
9.Пленный, может не пытаться совершить побег, может оставаться в плену до момента обмена.
|
Общее. «Смерть»
1. «Погибшим» считается игрок, получивший летальное ранение в голову, тяжелое ранение и не доставленный вовремя в медпункт в ШТАБе.
2.Погибший в ходе перестрелки или подорвавшийся на мине игрок ОБЯЗАН остаться на месте своей гибели до окончания перестрелки.
3.Убитый ОБЯЗАН обозначить себя красной тряпкой как убитого.После окончания перестрелки обязан незамедлительно проследовать в мертвяк.
Общее. СИБЗ
1. К средствам индивидуальной бронезащиты относятся:
-Бронежилеты (реплики и оригиналы)
-Бронешлемы (реплики и оригиналы)
-Бронещиты (реплики и оригиналы)
Ранения при поражении игрока, оснащенного СИБЗ распределяются следующим образом:
1) Попадание в голову шаром или поражающим элементом гранаты – смерть
2) Попадание в туловище – контузия (необходим отыгрыш контузии)
3) Попадание в щит – игнорируется
4)Взрыв гранаты перед щитовиком – игнорируется
5)Взрыв гранаты за щитом – смерть щитовика.
Механика игры
1. MFOR по прибытию в зону БД, контролирует только окрестности гостиницы «Младость».
2.Блокпосты в зоне БД на начало игры имеют нейтральный статус и могут быть захвачены как повстанцами, так и MFOR.
3. За удержание блокпоста MFOR получают раз в час 10 очков и возможность осуществлять дозарядку оружия и пополение БК от патронных ящиков.
4.Раз в два часа MFOR должны осуществить раздачу гуманитарной помощи на ЦП НП. Раздачу гум.помощи могут осуществлять как одна сторона (НАТО или ОКРВМ) так и обе по догвооренности. Так как раздачу гуманитарки необходимо обеспечить всем, логичнее будет договориться и разделить зоны ответственности. ЗА каждую успешную раздачу гум.помощи сторона получает 10 очков
|
5.Нефтяные скважины будут раз в час генерировать емкость с нефтью, задача ОКРВМ удерживать скважину и принести максимально возможное количество емкостей с нефтью. За каждую принесенную емкость с нефтью сторона получает 10 очков.
6.Поля с наркотиками будут раз в час генерировать пакет с наркотой. Задача НАТО – обеспечить контроль данных полей и принести максимально возможное количество пакетов с наркотиками. За каждый принесенный пакет сторона получает 10 очков.
7.Стороне НАТО необходимо обеспечить проведение свободных выборов. Для этого необходимо, с промежутком в 1 час доставить в каждый НП кандидата в президенты Р. Маровия, с целью общения его с жителями. При успешном завершении 1 части данного квеста необходимо в каждый НП пронести урну для голосования и осуществить голосование по паспортам. За каждый НП, посещенный кандидатом в ходе агитации, сторона НАТО получает 5 очков. За успешное шолосование – 15.
8. MFOR за нахождение и уничтожение схрона НВФ получают по 5 очков.
9.НВФ будут выполнять задачи по противодействию MFOR. За удержание нефтяных скважин в течении часа будет начисляться 10 очков. За удержание накротического поля – 10 очков за час. За удержание блокпоста в течении часа – 10 очков.
10. Каждой из сторон будет предоставлено определнное количество квестов, за выполнение которых будет начисляться по 5 очков.
Сокращения:
БК – боекомплект (шары, гранаты, минометные мины, гранаты для подствольных гранатометов)
БКО – пакет с шарами и утяжелителем, выданный организаторской группой.
ГП «героиновое поле» - условная территория, на которой условно генерируются условные «Наркотики»
ИП – игровой паспорт
МН – мирное население
МГ – мастерская группа
НВФ- незаконные вооруженные формирования.
НП – населенный пункт
НПЗ – нефтеперерабатывающий завод, который раз в 30 минут генерирует n-ное кол-во нефти, которое ОКРВМ должны перенести к точке эвакуации
ОMFOR – оператор MFOR
СХРОН – место на карте, где находится патронный ящик для пополнения БК боевиками НВФ
ЦП – центральная площадь. Место в НП, где будет раздаваться гуманитарная помощь и проводиться голосования
ШТАБ – здание общежития, в котором находятся штабные зоны и мертвяки MFOR и ОКРВМ